RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> DnD 3.5 о жести в геймплэе
   Сообщение № 1. 11.9.2009, 12:07, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Знаете я вообще большой не фанат всей этой чепухи навроде DnD и прочей [рандом наш бог] коммерции.
Но уже месяцок вожусь по 3.5 редакции.
Собственно я качнул Frenzyed Berserka и геймплэй для всей партии стал неожиданно жестким, настолько жестким, что хоть сливай весь кампейн.

Конечно меня можно упрекнуть в недальновидности, я далеко не задрот ДД и все предыдущие билды которые я строил это лишь рогуево-файтеро-d6HD+sneak ability-разнообразное.

Да и этот билд был рожден ржачно: прихожу я значит к Snevy с пивом и желанием получить консульт в билдовании друида, потому что ни в зуб ногой как за кастеров вообще нормально гамать.

Щас все поняли, да? Пришел к парню делать друида, ушел обратно с билдом на FB :kz: :drink:

Рассказываю дальше:

НЕДЕЛЯ! НЕДЕЛЯ! Пати регена. Я делаю также обычного рогуя (внимание! мелишного) и смотрю на родное и надежное, а так же на стремное и опасное (Френзи Берсерка).
Думаю: млин рогуй заезжен, хочется что-то новое. Сообщаю сопартийцу - нужен клерик (с учетом того, что клером идет еще один, а четвертый колеблется между двумя рэнджовыми юнитами: рейнджер или визард).
Сопартиец говорит: к черту! нид Кенсай, бери его!

24 часа спустя, наша пати на первой сессии:
Я - френзи берсерк.
Экз - думал о рэйнджере/маге - в результате выходит моим Рогуем.
Дайнин - Клерик (стабильный чел, респект)
Четверый наш - который накануне грил, что нид кенсай - сам выходит билдом идущим в Кенсая.

Посидели, потупили, поржали что ох какие мы молодцы - стартовали.

Промежуточная мораль: Надо было думать головой, а не пятой точкой :)

Итак я Brb I, Fgh IV и наконец-то беру аж два лвл с энкаунтера и это FB II.

И вот тут начинается такая жесть, что просто ппц...

Честно сказать, я успел испытать всю мощь Френзи Берса только на одном энкаунтере. При этом энкаунтер закончился на втором раудне Френзи, когда мой чар раздавал по 30-40 дамага со страйка, под клевами и по три атаки в раунд. А моя пати охреневше наблюдала со стороны, стремаясь приблизиться.

Когда кончились враги, а до конца Френзи оставалось еще 5 раундов, первым слег Кенсай. Слег без шансов к оступлению, просто никто не ожидал, что так быстро накрошим противника.
Смекайлистый рогуй сразу зарядил стрекача (и правильно, пожалуй сделал).
А вот с клериком получилось хуже. Бедняга не знал что делать. Ультимативный Hold Person был чудом заигнорен (с +2 Will Save!!!). В общем такая свистопляска началась...

Иными словами трабла в чем: мой чар выдает такой дэмейдж в раунд, что просто уничтожает все что шевелится, как бы энкаунтер официально пройден, но для остальных-то он только начинается! Надо же теперь выжить пока ФБ не успокоиться, при этом желательно, чтобы он сам себя еще не урыл.
Все же мелишники, никто с рэйнджи не работает, все в опасной близости...

Одеть ФБ в Хэви армор, чтобы недогонял пати? Так он и на мобах тогда всос будет. Пол абилок в Хэви не пашет, а в медиуме норм 30 футом спид опасный...
Пати на коней, ФБ - пещком? Вариант, думаем :) Но вот этот энкаунтер например был в данжоне...
Двух клиров + ФБ + рэйнджовый парень и надежный залив хелсы в ФБ + реально неплохой шанс остановить? Если бы думали головой - так бы наверное и сделали :)

В общем или реально хоронить кампейн и переген или выживать до появления ресуректа у клира, брать фиту чтоб дешевле это делать и не так много денег терять на рессе.
Тогда Клир становится реально наиважнейшим, которого должны грудью прикрывать, а это уже слабина в пати...

ФБ неспособен в соло, без пати никак! Повелся на много дэмэйджа, но сколько задроства для того чтобы уцелеть себе и сопартийцам! В результате смотрю на своего же рогуя, которым другой игрок гамает и вижу, что ему намного проще намутить выдать 108 средних дамага в цель, чем мне мои 60-120 направить куда нужно...

В общем весь лут сливаем на рессуректы :) Вот такая вот жесть :worry:

___________

Прокомментируйте нашу траблу, а может кто поделиться чем-то из личной практики или просто... О жести в геймплее)

   Сообщение № 2. 11.9.2009, 12:43, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Ну гхм, у Клерика большее чем достаточно спеллов, чтобы вывести 1го отдельно взятого берсерка из строя. Во-первых, конечно же, холд, во-вторых бейн, в-третьих даркнесс, в-четвертых санкчури,
Ну а вообще, френзи не надо тратить на каждый бой. Если дамаг во френзе 30-40 с удара, то и без френзи мало не будет.
Можно алкоголем дрейнить Wisdom или чем угодно еще перед боем - опасно, но и Will save снизит.
Ну а вообще Doom можно записать на свиток.
На худой конец Bestow Curse можно влепить, если уж вообще ничего не помогает, Wisdom понизив (возможно это вообще вырубит берса сразу).
Чувствую, с таким топиком мы свалимся в обсуждение днды... :)

   Сообщение № 3. 11.9.2009, 12:57, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Сложность так полюбившегося мне ФБ в том, что при получении дамага делается Will с DC=10+Damage, или го во Френзю.
Во-вторых клерик может по инициативе неудачно стоять, а тут такое дело что для ФБ раунд это до фига...
Убивать Will бухлом пасибо, клевая идея кста... буду теперь с крепким шляться обязательно! (я как-то даже не расматривал его как игровой момент :drink: )

А вообще даже с низкой Вилой, рандом то в ДД огого!

Вору вообще опасно рядом находиться, я для него уже не фланкер, потому что могу перед кливом фри 5 футов сделать.

Жесть еще в том, что эта тряпочная машина убийства загребает весь дамаг с энкаунтера в себя, просто реально сложно подгадать, когда хилить, а когда лучше чтоб он в минуса падал... На наших левелах дамаги-то уже немалые летают...

Я кстати раздумываю как Will поднять, есть опция по желанию по DC 20 чеку из френзи выйти. Каждый раунд можно пробовать...
(Броски напоминали нам броски стабилизацию, точно также все затаив дыхание смотрели - успокоиться или... жопа)

____

А вообще после рогуя, который тоже дамаг делает неплохой, хоть и рандомный (ФБ конечно в этом плане меньший разброс дает), но немалый - с моими эмоциями бывает трудновато выдерживать долгие сессии - обязательно на рожон рвану...

А тут приятно, перс в бешенстве раньше чем я :)

   Сообщение № 4. 11.9.2009, 13:21, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Если повышать Will, то Iron Will + Owl's wisdom, Prayer в начале битвы, ну и гмм... кому-нибудь 3й лвл барда взять (почему по 3.5 моим любимым персонажем бардоклеры и являются).
Кстати, еще Suggestion может помочь в такой ситуации. Хотя без кастера тяжело в любом случае.

   Сообщение № 5. 11.9.2009, 13:32, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Iron Will - никак, все фиты адско на счету :)
У меня идет +1 к спасам от блесса простейшего кстати, вот еще 5% шанса :)

3 уровня барда?! - да я удавлюсь!
Мне мощь, мощь наращивать надо!
До 15 лвл, качаюсь в ФБ, это было непростое решение, но я его осилил :)
Хотя о уровня монка я думал...

   Сообщение № 6. 11.9.2009, 13:46, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Я не уверен, что выход из френзи можно как спас бросок рассматривать. Скорее как скилл чек, мне кажется.

   Сообщение № 7. 19.9.2009, 11:20, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Brb I, Fgh IV, FB IV

Мой парень все еще жив, однако партия вокруг него серьезно меняется. )

Теперь он показал себя в новых ситуациях и я должен сказать, что с грамотной игрой остальных членов парти, риск был мной преувеличен :) (тьфу-тьфу-тьфу)

Да, черт побери, мне нравится видеть ужас в глазах игроков, когда мой Берс разгоняется в Яросте-Безумие, под обкастом нашего Клерика.

Итак в нашей партии минус Кенсай.
Его подменили сразу парой бойцов:
1) Скаут - воин дистанцеонного боя, раскачанный в мобильность, при этом весьма быстрый. К сожалению пока проявлеят себя плохо из-за неопытности игрока...
2) Танк - представленный файтерским классом (вероятно уйдет в кнайта протектора...). Эта штука умеет злить существ, чтобы те атаковали ее, а так же забирается в 30+ АС и достаточно уверенно держит мобов (хотя отстает от дэмэйдж диллеров партии на 4 уровня)

Клерик все больше и больше уходит на саппорт и работает на френзи берса, значительно увеличивая КПД.

Траблы остались с Вором, но при наличии Танка и достаточного пространства для маневра - он в относительной безопастности.

Три подвига отряда Бойцов, именуемого "Еб?№сносители":

1. Форт. 20 нпц недобойцов. МЫ.
...
...
600+ зомби.
Френзи берс отрабатывает просто как бог войны. 75 фрагов. Еще 20 ку натурнал Клерик. Всего вынесли 101 тварь (из них 56 ФБ покрошил во Френзи только), прежде чем не пришлось отступать. Мастер озадачен - сцена планировалась как скриптовая, в которой пати в панике отступает, но не рубает шестую часть свармы :kz:

2. Данжон. Дроу. 2 бистовые твари. МЫ.
In Rage! In Frenzy!
Это напомнит вам энкаунтер, описанный в первом посте.
Ко второму раунду френзи мобы кончились. Партия прекращает зевать. Их лица встревожены. Энкаунтер мастера они прошли как нож сквозь масло. Но теперь перед ними энкаунтер от FB )))
Hold Person решает, обходимся без потерь. Наученные опытом сопартийцы просто не лезут под кливы, парни держатся на удалении))

3. Башня. Пати.
Крыша башни. Френзи Берс.
Небо над башней. Наездник на виверне, переточенный как ядерный оборотень :kz: лукарь.

Пати: Надо бежать.
ФБ: Это мой шанс добыть славу в бою!!!
Пати: Ой мля...
Клер: Баф-Баф-Баф.
Пати: Нет-Нет-Нет!
ФБ: In Rage! In Frenzy!

Самое сложное было даже не допрыгнуть к этой неаккуратно приблизившейся твари. Сложнее всего был сраный 15ый чек на баланс, чтобы взять разбег по бордюрчику!

Долетел, разрубил одним ударом и наездника и виверну, ну и с этими кусками мяса вниз :)

Клерик спускается ставить хиты, пати довольная стоит у бойниц - не надо ВЫЖИВАТЬ еще шесть раундов, берс далеко улетел))

______________
Принял веру нашего клирика. Работаем в паре. В принципе мы - одно целое, остальная пати, это наши глаза, наши уши, наша разведка и наш Танк, который бережет нашу голову, от наших рук :)

Очень доволен своим билдом, и вроде бы начинаю понимать как им работать в пати. Мага все таки нехватает. Клерик не тянет со своим дивайном все че надо...
Мир слегка обрезан по кастерам (ну магов в мире мало и т.п.) так что основная проблема этой партии - малая эффективность против магов - пока не ощущается (тьфу-тьфу-тьфу)

P.S. Да, на броски сегодня не жалуюсь. Фартило.

   Сообщение № 8. 20.9.2009, 12:59, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Собсна, поскольку обещал рассказать о бильде бардоклера...

Shoota Klerik
Итак, самыми крутыми дэмейдж-дилерами в ДнД конечно же являются клерики.
- The poor d12. So maligned, so misunderstood. Shunned by its more popular d6 and d20 bretheren, even the d4 secretly laughs at the poor tvelve-sider. (- Loser!) The d3 gets more play, and it doesn't even exist! But the d12 has one refuge: the barbarian! Whether for hitpoints or for greataxe damage, the d12 and the barbarian are best buddies.
Thog: thog power attack for 1d12+567 damage! grrr!
d12: Yeah! Kick his ass!
Random victim: I sure hope he rolls 1 for damage.

- So yes, someone does use a d12, and you'd better off not making them angry.
- Luckily, none of them can read this comic, so allow me to just say: BARBARIANS SUCK!
© The Order Of The Stick


У меня нет никакого желания подробно пофитово расписывать бильд таково клерика, думаю, он и сам придет к вам в голову. Достаточно просто сказать об основных особенностях.
1) Feat: Divine Might.
Требует 13+ силы и Power attack. Однако, нигде в описании не сказано, что он не работает на ranged weapon. Как фри экшн он позволяет добавить ваш Charisma Bonus к повреждениям всех атак в этот раунд, тратя 1 попытку Turn Undead.
2) Высокая харизма. Каким образом это будет достигнуто - вопрос другой. Можно найти Nymph's cloak, можно стартовать уже с высокой... В общем-то от нее и зависят ваши повреждения.
3) Feats: Rapid shot, multishot. Требуют 17+ дексы. Из-за них и растут наши повреждения. Сам по себе бонус от харизмы небольшой, но помноженный на 3-4 атаки в раунд дает уже очень вкусные результаты. Принципиально никто не мешает попробовать замутить ту же систему с шурикенами, но я не буду гарантировать, что работать будет так же хорошо.
4) Высокая Wisdom. Необязательна, но сделает персонажа еще и хорошим саппортом.

Теперь как это работает.
Bull's strenght + composite bow + divine favor (12 lvl) + divine might + fire arrows x4 повреждений в раунд.
Композит даст в районе 3
Дивайн фейвор еще 4
Дивайн майт - от 4х до 8 (зависит от обкаста и шмота - благо со первым у клерика проблем нет)
Огненные стрелы - дорого, но чего не сделаешь для любимого бильда.
В результате повреждения будут 4d10 + 45 в раунд.

А теперь самое вкусное, лично для меня.
Изначально я искал способы поиграть за Барда поклонника Sune в откровенно хэк эн слешевых играх.
И этот бильд можно успешно смешивать с Бардом. Да и вообще с любым персонажем, который получает бонусы от высокой харизмы. В сущности, Clr 1/Pal 2/Brd 9 будут работать ровно аналогично. Почему, собственно, Бард, а не любой другой класс? Ну, во-первых потому, что у Бард - charisma based спеллкастер, во-вторых потому, что у барда также много заклинаний повышающих повреждения ко всем атакам в раунд (Inspire Courage и Good Hope дадут те же самые +4).

Но не бывает плюсов без минусов...
Минус первый: очень много важных характеристик. Нужно одновременно качать харизму, дексу и виздом, если хотим быть помимо всего еще и хорошим клериком, да еще и иметь в начале игры 13+ силы.
Минус второй: "Выброшенные фиты". Не секрет, что ни Бард, ни Клерик не может пользоваться длинным луком. В принципе, оно и не очень надо, но может статься, что придется потратиться на мартиал веапоны. Плюс совершенно бесполезный в данном контексте павер атак. Можно, конечно, просто взять 4 уровня файтера, добив в комплект weapon specialization (+2 к дмг), но тогда способности персонажа как кастера сильно уменьшатся.
Минус третий: Персонаж никогда не будет так же силен, как клерик. На самом деле, зачем нужны эти 4д10+45 (можно и больше) в раунд, если к 12му уровню уже давно будет Harm (120/60 повреждений в раунд)

   Сообщение № 9. 21.9.2009, 13:55, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
хех, в дополнение хочу сказать, что эльфы независимо от класса используют длинные луки и длинные мечи - эльфийское оружие. И клерик все же может носить тяжелую броню, чего не может бард - без всяких дополнительных фитов. Как я понял, броня режет бонус ловкости только для АС, а на атаку никак не влияет. Так что если взять эльфа-клерика и прокачать его по рецепту Старлайта, получится просто убер какой-то :)

Что опять же делает еще один шаг к билду лучника, способного потягаться с мили-файтером, который я безуспешно ищу уже давно. Может кто подскажет?

   Сообщение № 10. 22.9.2009, 08:21, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Муахахахаха, нет это неспобно теряться с моим FB!

Цитата(Heavymetal_man)
Что опять же делает еще один шаг к билду лучника, способного потягаться с мили-файтером, который я безуспешно ищу уже давно.

Нет, Хеви шагай обратно, это не шаг в сторону лучника, который может потягаться с мелишником. Кого он свалит? Вора который забыл захайдиться? (Все равно нет :kz: ) Или варвара, который только что из мясорубки вышел и от Rage не отошел? (Ну такое возможно, да :kz: ) :)

Не сказать что он выжимает убойные повреждения, а самое смешное что у него весьма низкий процент попадания :)
И с мобильностью проблемы, чтобы пытаться дамажить надо стоять.
Варианта начать бой и убить - у билда нету, обычный роги уже делает его смекаете, да?)
Варианта дамажить в массу у него тоже нет.
Варианта вообще что-то делать кроме как плеваться мелким, но частым дамагом у него грубо гря нету. Первый же парень с Damadge Redaction уже отхавает немало дамага у такого парня.
Кроме того боец который стабильно вносит колющие и только колющие повреждения - тоже неудобен.

Весьма бесполезный парень в пати :) Даже не знаю какая у такого роль-то будет: "Лузер, которому мы вечно сливаем деньги на стрелы"? :)

Вообще да с такими неспособными "дэмэйдж диллерами" у партии тоже полно жести в геймплее :kz:

==========
А то что Клерик вкрячивает дай боже - это конечно (хотя без спасброска конечно никак...) :) А окромя того что вкрячивает, еще кучу функций выполняет. Клерики - МО-ЛОД-ЦЫ!
==========

Цитата(Starlite)
Огненные стрелы - дорого, но чего не сделаешь для любимого бильда.

Конечно, а че лук на +10 заточенный для билда не выделил?)

P.S. Никакого негатива, надеюсь тоном не задел! ::D:

   Сообщение № 11. 22.9.2009, 08:41, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Цитата(Фех)
Варианта дамажить в массу у него тоже нет.

Хотя с penetration shot можно по сварме работать в принципе...

   Сообщение № 12. 22.9.2009, 09:46, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Ох, Фех, ну расскажи мне о шмотках своего берса, о том, сколько у него силы и, соответственно, дамага в раунд.
Ты просто неверно понимаешь концепцию этого бильда клерика.
Во-первых попадаемость, потерянная на низком росте атаки - полностью возвращается полученными кастами (блесс/прейер, дивайн фейвор). Уверяю, еще повыше чем у других будет с 18 дексы.
Во-вторых, повреждения от дивайн майта идут диванные.
В-третьих, давай не будем обсуждать сейчас пвп.
В-четвертых. Ты рассматриваешь этот бильд как лучника. Ошибка. Хотя даже рассматривая его как лучника - он оставит ренджера, заточенного на луки, далеко позади. И даже файтера-лучника.
Если не мультиклассить, к 12му уровню это Клерик. Со всеми спеллами (пусть их чуть и поменьше): то есть с хармом, со слей ливинг, с доменными спеллами, с бестоу кюрс, инвизибилити пьюрдж; заоблачным AC, с хорошей поддержкой для пати.
Можно миксануть его с бардом, если нравятся арканные спеллы (можно и с сорком, но не вижу смысла тогда вообще луком пользоваться). Можно и с друидом.
Вообще я не понимаю как можно рассматривать кастер-класс только как дмг-дилер. Самые злобные спеллы например в дуэли - это bestow curse, а затем hold monster. И дальше уже можно нашпиговывать врага хоть стрелами, хоть спеллами - ~10 раундов он не переживет.

   Сообщение № 13. 22.9.2009, 10:33, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
Фех
Это не мое изобретение, и не мне обижаться на критику по нему. Просто вы оба так и не ответили на мой вопрос - возможно ли в 3.5 создать конкурентоспосбного лучника?

   Сообщение № 14. 22.9.2009, 11:32, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Конкурентноспособного с кем? :)
Ну можно продолжая тему этого бильда сделать что-то вроде Fighter 4/Paladin 8. Это будет лучникопаладин вполне сравнимый с обычным, скажем, тухендсвордовым паладином.
Можно сделать Clerik/Bard/Arcane Archer - позволит многие тач спеллы клера перенести на стрелы, что довольно злобно, касаясь таких вещей, как Харм и Слей Ливин.
Clerik/Rogue - добавьте к дамагу с дивайн майт еще и сник атаки.
Вопрос в том, что каждый персонаж будет хорош, наверное, только под конкретную ситуацию. Например ФБ, так расхваливаемый Фехом - в лучшем случае проживет пару раундов против кастера своего лвла. Откровенно говоря, с низкой волей, его даже средний бард может затормозить до конца френзи.

   Сообщение № 15. 22.9.2009, 13:12, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Стар у тебя какой-то очень аморфный билд, четче плиз, а то я критикую конкретного парня, а ты мне выставляешь десятки его собратьев мальца под другим углом.

Цитата(Starlite)
Ох, Фех, ну расскажи мне о шмотках своего берса, о том, сколько у него силы и, соответственно, дамага в раунд.

29 Str в боевом режиме (на 7 раундов, которых хватает пока что с головой, в том-то и проблема, что лишние раунды остаются...), без шмота и обкаста.

Цитата(Starlite)
Ты просто неверно понимаешь концепцию этого бильда клерика.

Стар, я же сказал клерики МО-ЛОД-ЦЫ! :) А вот комбить с бардом - изврат (уточню: неэффективный изврат), с аркан арчером - тем более :)

Цитата(Starlite)
Во-первых попадаемость, потерянная на низком росте атаки - полностью возвращается полученными кастами (блесс/прейер, дивайн фейвор). Уверяю, еще повыше чем у других будет с 18 дексы.

Не надо меня уверять, попадаемость ниже не только из-за роста атаки, а еще и из-за жарки с рапид и мэнишота.

Цитата(Starlite)
заоблачным AC

Ну не заоблачным вовсе, заоблачное мы вот файтеру нашему жмем 35 в стойке вроде бы, и еще две фиты не взяли на 6-ой лвл. Уже вижу как 37 ему сделать (41 против опортов!) Вот это я называю заоблачным и опять же без времени на обкастовку :)
Не надо приписывать в сильные стороны, то что он просто держит "на уровне"

Цитата(Starlite)
Вообще я не понимаю как можно рассматривать кастер-класс только как дмг-дилер

Я его так рассматриваю, после твоих слов, что оно рвет все не хуже берса моего (в аську) вот и все.

Цитата(Starlite)
Самые злобные спеллы например в дуэли - это bestow curse, а затем hold monster. И дальше уже можно нашпиговывать врага хоть стрелами, хоть спеллами - ~10 раундов он не переживет.

В дуэли если инициативу против нюкера не выиграл - уже труп, если д20ый противнику не насрет :)
Он за 1 раунд сложит и это будет весьма себе злобно чем разбор за десять раундов, под нефига не ультимативным Holdom :)

Цитата(Heavymetal_man)
Просто вы оба так и не ответили на мой вопрос - возможно ли в 3.5 создать конкурентоспосбного лучника?

Я не могу ответить на этот вопрос, надо у Снева интересоваться он на турниры чаров делал, о его билах вообще легенды ходят среди его компании :)
Скажем так я вижу лучников - как контроллеров. Парни который не вносят основную массу дамага, а добивают, подкоцывают, вынуждают сближаться и т.д.
Как сделать из него молодца, который всех рвет я хз...

Цитата(Starlite)
Clerik/Rogue - добавьте к дамагу с дивайн майт еще и сник атаки.

Комбить такие классы - для меня честно сказать дикость... Что клер в спелах отстает, что рог не всем снеки может пихнуть - когда у целей есть анканни додж...

Цитата(Starlite)
Вопрос в том, что каждый персонаж будет хорош, наверное, только под конкретную ситуацию. Например ФБ, так расхваливаемый Фехом - в лучшем случае проживет пару раундов против кастера своего лвла. Откровенно говоря, с низкой волей, его даже средний бард может затормозить до конца френзи.

Все зависит от дистанции. Если цель на расстоянии чарджа - ей 3.14зда. Единственный кто меня может остановить (но не надолго, это танк). Потому что всяких бардов, да вообще честно сказать кого угодно кроме оооооочень констовых парней я складываю с одного страйка, а во время френзи могу отложить резолв любого эффекта (в том числе и mind) на 1 раунд.
Если кастер дальше или атакует, а я щелкаю - то мне крындец конечно.

Я не говорю что ФБ - парень на все руки, я вообще говорю, что он интересный персонаж и играть им это не только рубить монстру, а стараться рубить ее так, чтобы рубилась только монстра :)

P.S. Стар, ты пожалуйста не задевайся, я не большой знаток ДнД и уж тем более не ее задрот, просто любитель и мой билд наверняка застебут настоящие корифеи :)

   Сообщение № 16. 22.9.2009, 14:04, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Heavymetal_man)
возможно ли в 3.5 создать конкурентоспосбного лучника?

Вспомнил что одна знакомая хотела лучника, но я забил на это болт и на скорую руку состряпал ей это(далее цитата):

Специально для цыпы: Перво-наперво хочу заметить что только ради тебя я оставил 2 левела ренжера, иначе убрал бы их нафиг за ненадобностью.
Второе, надо говорить что за чар тебе нужен, а не просто ренжер 20 уровня оптимизированный, под что он оптимитизирован? В общем не важно.

Касательно персонажа, он умеет "стрелять" на расстояние 30 футов без пенальти, так что считай ренжер :)

Итак, касательно характеристик:
Бери какие хочешь, НО!!!!!
Базовая Dexterity (Ловкость) должна быть не меньше 17
Базовая Strength (Сила) должна быть не меньше 13

Касательно порядка получения классов:
1 lvl ranger (следопыт) lvl 1
2 lvl ranger lvl 2
3 lvl monk (монах) lvl 1
4 lvl fighter (воин) lvl 1
5 lvl fighter lvl 2
6 lvl fighter lvl 3
7 lvl fighter lvl 4
8 lvl fighter lvl 5
9 lvl fighter lvl 6
10 lvl fighter lvl 7
11 lvl fighter lvl 8
12 lvl tempest (CA p.81) lvl 1
13 lvl tempest lvl 2
14 lvl tempest lvl 3
15 lvl tempest lvl 4
16 lvl master thrower (CW p. 58) lvl 1
17 lvl master thrower lvl 2
18 lvl master thrower lvl 3
19 lvl master thrower lvl 4
20 lvl master thrower lvl 5,
где lvl - level (уровень)
CA - Complete Adventurer
CW - Complete Warrior
p - page (страничка)

Касательно скилов:
Бери что хочешь, НО!!!
Sleight of Hands нужно 5 рангов (он у тебя НЕ классовый)
Concentration прокачай так, чтобы с легкостью прокидывать 15 DC
Скил поинтов у тебя (6+Int)*5+(2+Int)*8+(4+Int)*5+(2+Int)*4+(4+Int)
Итого SP=83+Int*23,
где Int - модификатор Intelligence (Интеллекта)

Касательно фитов:
Тут уж прости, но выбора у тебя нет, ибо все выбрано за тебя:
1 lvl Dodge (PHB p.93) - 1st lvl feat
2 lvl Two-Weapon Fighting (Ranger's Combat Style, PHB p. 102)
3 lvl Mobility ( 3rd lvl feat,PHB p. 98),Improved Grapple (Monk's 1st lvl feat, PHB p. 95)
4 lvl Point Blank Shot (Fighter's 1st lvl bonus feat PHB p. 98)
5 lvl Precise Shot (Fighter's 2nd lvl bonus feat PHB p. 98)
6 lvl Power Attack (6th lvl feat, PHB p. 98)
7 lvl Weapon Focus (shuriken) (Fighter's 4th lvl bonus feat PHB p. 102)
8 lvl -
9 lvl Spring Attack (9th lvl feat, PHB p. 100), Weapon Specialization (shuriken) (Fighter's 6th lvl bonus feat, PHB p. 102)
10 lvl -
11 lvl Ranged Weapon Mastery (piercing) (Fighter's 8th lvl bonus feat, PHB2 p. 82)
12 lvl Improved Two-Weapon Fighting (12th lvl feat)
13 lvl -
14 lvl -
15 lvl Brutal Throw (15th lvl bonus feat, CA p. 106)
16 lvl -
17 lvl -
18 lvl Power Throw (18th lvl bonus feat,CA p. 111)
19 lvl -
20 lvl -
где lvl - level (уровень)
CA - Complete Adventurer
PHB - Player's HandBook
PHB2 - Player's HandBook II
p - page (страничка)

Твои Saving Throws (спас-броски):

Fortitude=16+Con
Reflex=12+Dex
Will=6+Wis,
где
Con - модификатор Constitution
Dex - модификатор Dexterity
Wis - модификатор Wisdom

Твой Base Attack Bonus:
+19\+14\+9\+4

Твои шмотки:

100хShuriken (MW, Ghost touch)
cost: 4620 gp
200 Shuriken (MW, Wounding)
cost: 33240 gp
500 Shuriken (MW, Flaming, Frost, Shock)
cost: 183100 gp
Total Spent: 220960 gp
Денег осталось: 539040 gp (Согласно стандартным правилам закупки на 20 уровень, описанным в DMG)
На это бабло покупай что хочешь - мне лень чето искать.

Твои абилки:
Думаю переписать абилки классов не составит труда,
Favoured Enemy можешь выбрать любого, НО!!!!
Для Master Thrower ты выбираешь следующее:
Palm Throw
Defensive Throw
Weak Spot

Твоя "Тактика":

Основные особенности твоего персонажа что он бьет по touch AC (Weak Spot), и за каждый атак рол делает две атаки (Palm Throw)
Если приходиться стрелять вблизи делай Concentration check (Defensive Throw) и бросайся не обламываясь.
Сюрикен вносит всего 1d2 повреждения поэтому основной твой демаг ты будешь выдавать используя Power Throw feat.
Можешь смело брать минуса вплоть до 19 (твой базовый атак бонус), потому как ты бьешь то touch AC а у существ твоего CR'a он как правило весьма мал, взять в пример, хотя бы Old Gold Dragon (CR 21) touch AC 6 - не попасть просто НЕВОЗМОЖНО.

Итак ближе к тактике:
1. Если против тебя очень живучая дрянь, обладающая Constitution и немалым touch AC
используй сюрикены с абилкой Wounding (-1 Con при попадании) и НЕ используй Power Throw
Твои атаки на расстоянии 30 футов будут выглядить так:
+21\+21\+21\+21\+16\+16\+11\+11\+6\+6 основная рука
+21\+21\+16\+16 не основная рука
не забудь прибавить к этим значениям:
Твой модификатор Ловкости или Силы (в зависимости что больше, метать ты можешь от любого из этих статов)
Weapon Focus, Ranged Weapon Mastery, Point Blank Shot уже учтены.

2. Если против тебя Incorporeal цель, то используй сюрикены с абилкой Ghost-Touch, как правило touch AC таких дряней весьма высок так что не бери пенальти -19 к атаке, возьми что-то порядка 10 это обеспечит хороший коэффициент попадания и неплохие повреждения.

3. Если против тебя любая другая дрянь смело используй самые последние сюрикены, и бери пенальти -какой хочешь к атаке, потому как touch AC скорее всего низкие и промахнуться будет сложно
Твои атаки на расстоянии 30 футов с пенальти (-10) будут выглядить так:
+11\+11\+11\+11\+6\+6\+1\+1\-4\-4 основная рука
+11\+11\+6\+6 не основная рука
не забудь прибавить к этим значениям:
Твой модификатор Ловкости или Силы (в зависимости что больше, метать ты можешь от любого из этих статов)
Weapon Focus, Ranged Weapon Mastery, Point Blank Shot уже учтены.
А повреждения с одного сюрикена будут: 1d2+15(physical)+1d6(fire)+1d6(sonic)+1d6(frost)

   Сообщение № 17. 22.9.2009, 14:11, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Лучники должны быть с луками! :kz:

   Сообщение № 18. 22.9.2009, 14:13, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Аморфный - в том и весь понт, что он аморфный. 1 лвл клерика дает _любому_ лучнику возможность очень серьезно вырастить свой дамаг.
Ок, давай выложу на 9й уровень лучника дамаги.
Brd8/Clr1:
9(Divine might) (28 Cha (20+4 eagle's splendor+nymph's cloak)) + 2 (Inspire Courage) + 2 (composite bow)
Inspire courage висит всегда. Наложить на себя Haste обычно тоже есть время. Хаст даст 5ю атаку.
Фиты берутся на 1м, 3м, 6м, 9м: павер атака, дивайн майт, поинт блэнк шот, рэпид шот, мультишот.
Получаем 5д6 + 65 дамага. (70-95).
Даже без иглс сплендора и без хаста это 4д6 + 44, то есть (48-68)
Сильно ли упадет атака от рэпид шота и мультишота? Думаю, всяко меньше чем от +15 павер атак.

Теперь как это растет: с дорогущим композитным луком, бутылкой буллс стренгтф и бардовским Rage это еще 15 дамага раунд. Огненные стрелы - дорого, но лишние 5д6. Дивайн фейвор от клера, если есть время положить - еще 5 дамага в раунд. Бардовский гуд хоуп - еще 10.
И это при всем при том, что все что мы потеряем от классного барда - это скиллы (инта будет низкая) и фиты (которых для барда все равно нет хороших).
Сколько там у ФБ дамага было?.. :)

   Сообщение № 19. 22.9.2009, 14:21, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
А какие атак ролы у твоего лучника? Способен ли он будет попадать по цели? :)

p.s. Обкасты это конечно хорошо, а много ли способен выжать этот парень при амбаше на него? :)
Цитата(Фех)
Лучники должны быть с луками

Луки - баян :) Сюрикены круче в эпик кампаниях :)



Добавлено через 6 мин. 16 с.

Цитата(Фех)
Если цель на расстоянии чарджа - ей 3.14зда

Вспомнил зачем мой мозг требовал от тебя взять лип атаку!!!!!
Если хард террейн чтобы тоже быть способным на чарж с адским демагом :))))

Добавлено через 7 мин. 31 с.

Цитата(Starlite)
Ну гхм, у Клерика большее чем достаточно спеллов, чтобы вывести 1го отдельно взятого берсерка из строя. Во-первых, конечно же, холд, во-вторых бейн, в-третьих даркнесс, в-четвертых санкчури,

Санкчури - убило просто :))))
Даже ФБ прокинет сейв от первоуровнего спела и сможет атаковать :)))

   Сообщение № 20. 22.9.2009, 14:32, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Посчитать атаки?
Ок, +6/+1 базовые; еще одна +6 с хаста. -2 на все за рэпид шот. Первую разделяем на -4, -4.
Получаем: +4/+4/+0/+0/-1
Бардовский инспайр +2, дексы у нас будет минимум 18, значит еще +4. +1 на все за хаст. Не уверен сколько стоят +1 композитки, поэтому не буду добавлять. Героизм еще +2 (он 1.5 часа будет работать к этому уровню). Кэтс грейс - еще +2 соответственно, но не считаю ее. Ну и до кучи можно еще накидать клеровских кастов, но лень.
+13/+13/+10/+10/+8
Цитата(Starlite)
Санкчури - убило просто :))))

Можт он из 2й редакции и у него него нет вилл сейва XD

   Сообщение № 21. 22.9.2009, 14:33, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Starlite)
Самые злобные спеллы например в дуэли - это bestow curse, а затем hold monster

А зачем если можно чистым демагом превратить цель в кашку-какашку? даже при пробросе целей спаса? а ВС - вообще тачевый, если мне не изменяет память (а то Фех почти все книжки забрал :raincloud: )

   Сообщение № 22. 22.9.2009, 14:35, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
У френзи берса было 36-46 дамага со страйка, если общий в раунд посчитать то соотвественно 108-138, как бе больше. Заметьте, без всякой там обкастовки :)

Цитата(Starlite)
Наложить на себя Haste обычно тоже есть время.

Ну я говорю ты накладываешь хаст, а я убиваю уже в это время :)

Цитата(Starlite)
Думаю, всяко меньше чем от +15 павер атак.

- 5 я беру на атак ролл, чтобы +15 к dmg получить.
Так что не меньше не фига, учитывая, что у меня BaB родной +9\+4, а у тебя +6\+1

Че там у вас по поинт баю?
Вижу 18 cha
ой что же это? Выходит Wis 16, Dex 14, или наоборот?))) ::D:
Или еще что то хочется качнуть, да?)
Опять проблемы с to hit выходят?)

У меня вот такие статы:
Str 17 +2 (4, 8 лвл)
Dex 14
Con 16
Int 10
Wis 11
Cha 8


   Сообщение № 23. 22.9.2009, 14:37, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Snev
http://www.d20srd.org/index.htm - здесь база по днде. ФБ правда там нет, но некоторые другие престижи есть.
Тачевый, но зато и очень вкусный.
Если противник располагает, то вполне можно свести на нет любое сопротивление к харму.

   Сообщение № 24. 22.9.2009, 14:37, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Starlite)
+13/+13/+10/+10/+8

Это 9й уровень... ПОД ОБКАСТОМ, который (кроме героизма) не факт что будет ::D:
минимальный АС на СР 9 что-то в районе 22, что обеспечит весьма рандомное попадание этого славного парня :)


Добавлено через 45 с.

Цитата(Starlite)
http://www.d20srd.org/index.htm - здесь база по днде. ФБ правда там нет, но некоторые другие престижи есть.

Доверяю только книгам которые вижу :)

   Сообщение № 25. 22.9.2009, 14:44, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Поинт бай разный бывает. На 25 поинтах вообще ничего хорошего качнуть не получится.
Ну а собсна зачем мне виздом как барду? ТА я получаю с 1го лвла клера и виздом могу вообще в минусах держать. То есть 8 (или 11, не помню, есть ли там запрет).
Цитата(Фех)
Ну я говорю ты накладываешь хаст, а я убиваю уже в это время :)

А хаст на всю команду действует, так что сложно сказать, что полезнее.
Фех, ты можешь не соглашаться, но дамаги сравнимы. Да, у ФБ с его кливами лучше крауд контроль.
Но с представленным бильдом клера проблем у партии никаких, а дамаги - многие классы позавидуют. ;)

Добавлено через 2 мин. 16 с.

Цитата(Snev)
Это 9й уровень... ПОД ОБКАСТОМ, который (кроме героизма) не факт что будет ::D: минимальный АС на СР 9 что-то в районе 22, что обеспечит весьма рандомное попадание этого славного парня :)

Никакого обкаста кроме хаста, читай внимательнее. Только героизм, родная декса, постоянно включенный инспайр. Это еще без +1/+2 лука и без шмоток на ловкость.

   Сообщение № 26. 22.9.2009, 14:55, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Цитата(Starlite)
Фех, ты можешь не соглашаться, но дамаги сравнимы. Да, у ФБ с его кливами лучше крауд контроль. Но с представленным бильдом клера проблем у партии никаких, а дамаги - многие классы позавидуют. ;)


Математика с тобой тоже не согласится. Я повторю когда ты кастишь, чтобы выжать свой дамаг, берс уже его наносит.
К тому времени как ты выжимаешь 70-95, берс уже выжимает 216-272... Если вот так вот в фуллатаках подсчитывать.
Кливы конечно в учет не берем - это ведь всего лишь удваивает количество 3.14ца творимого берсом если противник не одни и маневр позволяет)))

Говорю же два энка на наш СР пролетели за 2 раунда.
Еще один энк вообще за 1 раунд.

Насчет проблем меньше у пати - это да. Но! Та монстра, что не успел свалить Бард, но успел бы свалить Берс - становится так же траблой для партии))


   Сообщение № 27. 22.9.2009, 14:57, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Цитата(Фех)
К тому времени как ты выжимаешь 70-95, берс уже выжимает 216-272... Если вот так вот в фуллатаках подсчитывать.

Ты забыл: лук - рендж вэапон, а берсу может понадобиться раунд только чтобы добежать ;)
В общем, хорошо пофлеймили, я доволен.

   Сообщение № 28. 22.9.2009, 15:03, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Starlite)
лук - рендж вэапон, а берсу может понадобиться раунд только чтобы добежать ;)

Берс - тоже ренжд веапон :)
Если есть прямая без хард терейна - чарж,
Если нет - чарж лип атакой...

   Сообщение № 29. 22.9.2009, 15:04, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
144-184 против 70-95 в таком случае :)
Или с чарджа тоже не добегает?))

   Сообщение № 30. 22.9.2009, 15:13, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Цитата(Фех)
если общий в раунд посчитать то соотвественно 108-138

Цитата(Фех)
144-184

У тебя приводимые дамаги как на дрожжах растут ::D: Лвлап получил? ::D:
Насчет чарджа - я на столе никогда не играл, не знаю какие там размеры карт обычно %))
И 70-95 - не предел же. Пара кастов, да хотя бы длинный лук вместо короткого (уже с ним скорее всего 100+ получишь)... Я не буду утверждать, что привел с точки зрения дамага самый эффективный бильд.
Просто показать хотел, всего то.. Я, если уж признаться, тоже не большой знаток днды. :)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика