RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Doll 17-03-2012:

Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Кого вам интереснее играть?, и почему :)
   Сообщение № 1. 13.7.2008, 18:39, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
Вопрос в следующем. Кого вам интереснее играть - сильных или слабых персонажей? 1 или 10 или 20 уровень? (Это я для примера - чтобы было понятно, в чем вопрос.) Насколько сильный упор в игре (причем как игрок и только) вы делаете на прокачку персонажа, его развитие в игре? Было бы вам интересно поиграть почти всемогущими персонажами? Почему? Обратите внимание: почти! То есть всемогущество есть только в определенной сфере, достаточной широкой, но все же... И это всемогущество ограничено еще небольшим жизненным опытом персонажа. Смогли бы вы сыграть таким персонажем относительно короткую форумную игру - т.е. не эпическую кампанию, рассчитанную на неопределенный срок реального времени, а прохождение определенного (достаточно свободного) сюжета, в центре которого именно сами игровые персонажи? Сколько, по вашему, игроков должно быть в такой игре?

Если нечто подобное уже обсуждалось, пожалуйста, дайте ссылку. :smile:

   Сообщение № 2. 13.7.2008, 19:43, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2513
профиль

Репутация: 108
никогда не играл в игры где все зависит от уровня играющего, посему смело смогу процитировать одну древнюю рекламу: "Маша, а тебе какие мальчики нравятся - темненькие или светленькие?...- Умные, - ответила Маша"

форумная словеска все же должна быть направлена на отигрыш, а не на прокачку персонажей, что все же несколько ближе к компьютерным и системным играм, форумная словеска же предполагает именно ОТИГРЫШ, что никак не связывается ни с уровнем, ни с количеством предметов в инвентаре.

вообще, думается, это тоже самое, что задумываться, какого таки уровня был небезызвестный Гамлет из произведения "Уильяма, нашего, так сказать, Шекспира".

   Сообщение № 3. 13.7.2008, 19:57, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Мне интересны персонажи-герои. Уровень персонажа по той или иной системе на это, в общем-то, не влияет. По отыгрышу - персонажи, которые способны на решительные действия, на необычные поступки, на резкие слова.
По поводу интереса игры в зависимости от силы персонажа: интересно ли вам играть в шахматы с самим собой? А с ребенком?
Думаю, и с тем и с другим - не очень.
Мне интересно играть только с более сильными соперниками. Это ни с чем не сравнимый кайф, когда ты побеждаешь только за счет своего умения, смекалки, интеллекта.
Играть всемогущим богом? Скучно. Играть забытым божеством, скрываться, бороться за каждого аколита, постепенно набирать силу.. То что надо.

   Сообщение № 4. 13.7.2008, 20:03, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2513
профиль

Репутация: 108
мечтаю поиграть лекаря ака Малахов из одноименной телепередачи на первом канале, помешанного на травах и всякой всячине типа лыжной мази от геморроя.

в общем маразматика, по психологии наподобие Деда из "Убей соседа"

   Сообщение № 5. 13.7.2008, 20:19, EVERSOR пишет:
EVERSOR ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 9
Да, похожая темка была, но вот искать ссылку - увольте. =)

На мой взгляд игра супер героем очень сложна для мастера, ведь если герой очень силен - он всех побеждает. Если ставить ему самых сильных врагов - он понимает что игра от слабого к сильному - разница в цифре указанной на мече и скилле. А вот если мастер ставит такому игроку задачи логические и пр. то игрок понимает, что опять же играет он сильным или слабым не имеет значения.

Лично я предпочитаю персонажей уровня "ниже среднего". У такого персонажа есть пару фич, классный арт и запасной свиток "Альмсиви (если кто знает)". Да и я согласен с Baralgin, такие игры - это отыгрыш, и мне будет интереснее отыграть спор с тавернщиком о том сколько я ему должен, чем перебить толпу крыс.

Играть короткие игры - безсмыслено, на мой взгляд. Ты только начинаеш вживатся, любить своего персонажа - как бац и все, игра окончена.

А вот сыграть например архимагистром гильдии магов - я бы не отказался, ведь 80% - это не бой, а игра "мафия", разговор и поиск "Кто убил Кенни". Много проблем необычных и не скучных, просто супер.

   Сообщение № 6. 13.7.2008, 21:30, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
Я в общем-то согласна с Baralgin-ом, поэтому и подняла эту тему. Потому как уже больше полугода думаю одну мысль, но понимаю, что игра, которую я хочу провести, достаточно сложна для мастерения. Поэтому и спрашиваю... Советуюсь - стоит ли. Если бы я считала, что все дело в экспе, я бы не придумала того, что придумала.

И теперь мне очень важны ответы на вопросы о количестве игроков - на сколько лучше рассчитывать, как вы думаете? 3? 5? 7? Выставлять я планирую игроков друг против друга, но при этом и о сюжете думаю, но пока только думаю...

Starlite, а невсемогущим богом, которому никто не поклоняется, но более того - его еще и убить хотят, ибо он имеет плотяную оболочку, а не целиком духовное существо? Вот не признают его богом, да и все тут! Причем никто, кроме таких же как он. А он могучий! Но на любое проявление его могущества - его бац и убить хотят. Мол, не нужен нам тут такой могучий. Мы и без тебя справимся, а ему жить охота... Но при этом он сам-то осознает себя очень и очень могущественным, потому что знает, что может очень и очень многое... А играть в шахматы с самим собой - это когда игроки на игру забивают. :dead:


EVERSOR, короткая в моем понимании - это не больше года реального времени при активном постинге (не менее 1 поста в день от каждого игрока), но и никак не меньше нескольких месяцев, так что думаю, хватит. Долгими я называю игры, идущие по 4-5 лет реального времени. Но это дело вкуса.

И еще заостряю внимание вот на этом моменте:
Цитата
Было бы вам интересно поиграть почти всемогущими персонажами? (...) То есть всемогущество есть только в определенной сфере, достаточной широкой, но все же... И это всемогущество ограничено еще небольшим жизненным опытом персонажа

   Сообщение № 7. 13.7.2008, 21:33, EVERSOR пишет:
EVERSOR ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 9
Manticora
Цитата(Manticora)
Цитата Было бы вам интересно поиграть почти всемогущими персонажами? (...) То есть всемогущество есть только в определенной сфере, достаточной широкой, но все же... И это всемогущество ограничено еще небольшим жизненным опытом персонажа


Да, я с удовольствием поигралбы, зависит от сюжета.

   Сообщение № 8. 13.7.2008, 21:42, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
EVERSOR
Когда собирается игра, ты еще не знаешь сюжета, а только завязку... А она пока такова: изначально все персонажи стоят друг друга и обладают в принципе равными, но разными сверхспособностями. В зависимости от собственного желания они могут разрушить мир, в котором живут, а могут и не делать этого. При этом окружающие их более низшие существа настроены к ним, то есть персонажам, враждебно... Жизненного опыта у персов мало, а посоветоваться не с кем - все ситуации придется разруливать самостоятельно. Такова ситуация в мире. Ее развитие будет зависеть от действий персонажей.

   Сообщение № 9. 13.7.2008, 21:47, EVERSOR пишет:
EVERSOR ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 9
Manticora
Неплохо, действительно класс) Такой себе "Симулятор Бога".

И еще такой момент, я конечно могу ошибатся, но разве могут "сверхестесвенные способности" быть равными. Думаю нет)..

А мир какой?.. Фантастика? Фентези? Киберпанк?...

   Сообщение № 10. 13.7.2008, 22:01, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
Фэнтези. А сверхспособности теоретически равны по силе, но разнятся по качеству. Ну и тут еще многое зависит от того, как их будут применять. Так что, конечно, они полностью не равны, ведь они разные! Но уровень могущества у всех один. И все это знают. То есть любая дуэль будет приблизительно одинаково опасна для обоих противников и все будут решать кубики. :cool: Только вот теперь надо исхитрится и провести это все дело - буду думать. Пока мне нужна большая карта местности и куча статей по демографии Средних веков. Кое-что я уже нашла и даже прочитала. Теперь вот перевариваю. К слову, еще месяца три назад я считала, что эту игру провести невозможно, а сейчас я ищу способ... Надеюсь, что еще через пару месяцев я его найду. :smile: По крайней мере, в это мне очень хочется верить.

   Сообщение № 11. 13.7.2008, 22:06, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Дело не в могуществе. Откровенно говоря количество абилок персонажа на интересность не влияет. Влияет оригинальность их приложения. Могущество не должно быть 'лишним' (то есть в начале партии мы тебе дадим лазган, но пользоваться им запретим, поскольку рядом много гражданских). И оно не должно позволять решать все проблемы лишь своим наличием.
Нет никакого смысла разрушать мир, если тебе никто не может противостоять. Нет никакого смысла спасать его, если ему ничего не угрожает.
Такая охота написать божественный сюжет - квесты должны быть соответствующими. Пересчет жертв должен идти не на десятки людских жизней, а на миллионы, не на королевства, а на миры.
То есть вне зависимости от силы персонажа, испытание должно быть на пределе его возможностей.

   Сообщение № 12. 13.7.2008, 22:26, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
Starlite
Цитата
Могущество не должно быть 'лишним'

Твое могущество ограничено твоим жизненным опытом - т.е. сила есть и ее до фига, но вот как ее грамотно применять, ты не в курсе. Тут могут быть разные побочные эффекты... Тебе изначально неизвестные.

Цитата
Нет никакого смысла разрушать мир, если тебе никто не может противостоять.

Только твои сородичи. :cool:

Цитата
Нет никакого смысла спасать его, если ему ничего не угрожает.

Ты и твои сородичи - единственная реальная угроза для этого мира. :cool: По крайней мере, на начало игры.

Цитата
квесты должны быть соответствующими

Согласна. Над этим я сейчас и думаю...

Цитата
Пересчет жертв должен идти не на десятки людских жизней, а на миллионы, не на королевства, а на миры

А разве твоему персонажу есть дело до жертв? Ведь это же низшие существа... Которые, к тому же, хотят тебя убить и ты точно знаешь, что некоторым из них это удалось сделать с твоим дедушкой. (Ну или не с твоим, а с дедушкой одного твоего далекого знакомого)

Цитата
То есть вне зависимости от силы персонажа, испытание должно быть на пределе его возможностей.

Пока думаю...

   Сообщение № 13. 13.7.2008, 22:51, EVERSOR пишет:
EVERSOR ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 9
Starlite
Есть одно но, если на пределе возможностей интеллекта игрока - то это плохо, так как ты не знаеш верх этого игрока, а если предел заключается в том чтобы выкинуть шестерку на игральной кости - это имхо маразм полный.

Manticora
Твой будущий "симулятор Бога" меня очень заинтересовал=) Когда надумаеш оформить, напиши мне ПМ, обязательно приму участие в игре, если конечно возмеш=)

   Сообщение № 14. 13.7.2008, 22:55, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
EVERSOR, спасибо за проявленный интерес! Возьму тебя в игру обязательно, тем более, что мы еще не играли. :smile: Мне всегда интересно играть с новыми людьми. :smile: Весь вопрос в том, когда это будет... :eh:

   Сообщение № 15. 13.7.2008, 22:59, EVERSOR пишет:
EVERSOR ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 9
Manticora
Тебе тоже спасибо)

   Сообщение № 16. 13.7.2008, 23:42, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
EVERSOR, пока не за что. :smile:

   Сообщение № 17. 14.7.2008, 06:35, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Не скажу ничего нового... Интереснее всего играть интересного персонажа ге зависимо от того насколько он силён...
Кстати бога один раз тоже играла, пока мастер не забил на игру... Там правда сила бога зависила от количества его последователей, которых надо было как-то притягивать на свою сторону. Да и простой человек мог убить бога... если постараться... Ну и старшие сородичи... В общем, скучать не приходилось. Хотя об абсолютном всемогуществе речь не шла...

   Сообщение № 18. 5.7.2011, 09:38, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Мне интересней играть слабых персонажей. Причина проста и очевидна: челлендж. Сильному персонажу не так уж просто бросить вызов, а для слабого, чуть ли не каждая проблема - вызов способностям, в том числе - и способностям игрока. Кроме того, партии для слабых персонажей выходят более детализированными и камерными. Сразу вспоминается Готика (что первая, что вторая): когда герой слаб, чуть ли не каждый житель лагеря для вас личность со своими проблемами, а как только вы развиваетесь, лагеря превращаются в место закупки снаряжния, ибо у вас есть проблемы посерьёзней.
Традиционно, в партии я генерирую самого слабого и неудобного, для игры, персонажа. Впрочем, самому поиграть удаётся редко.

   Сообщение № 19. 30.10.2011, 16:54, Джубили пишет:
Джубили ( Offline )
Salutation!

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
Хотелось бы поиграть сильного персонажа....просто чтобы поучиться управлять этой силой. Много ли вы видели партий, где персонаж первого уровня развился до 20? Я - нет.

   Сообщение № 20. 31.10.2011, 09:55, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1817
профиль

Репутация: 44
Аналогично Джубили - "Креационизм" показал, что Силой пользоваться я не умею. Так что бог-недоучка - вполне себе вариант. Ещё бы не сделать его слишком склонным просчитывать всё и вся....

   Сообщение № 21. 31.10.2011, 12:09, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
Хм. Та игра уже не только сделана, но сыграна и закончена. ::D: И результаты такие: всем, кто играл "богами", более-менее понравилось. Во всяком случае жалоб от них за время игры не поступало. А вот те, кто играл "низшими" существами, довольны оказались не все. Кое для кого вызов оказался слишком серьезным... Но некоторые справились, а некоторые нет.

   Сообщение № 22. 31.10.2011, 12:21, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1817
профиль

Репутация: 44
Ясно, где на это можно посмотреть?

   Сообщение № 23. 8.12.2011, 21:51, ††Ищущи醆 пишет:
††Ищущи醆 ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 25
профиль

Репутация: 3
Всегда играли в ролевые игры текстового плана. И уровней как таковых никогда не было. Посему Дети Хаоса моя излюбленная и переезженная не один раз стезя. Но если бы играли с уровнями, то предпочел бы с самого нуля, и до того, сколько получится прокачаться. Брать сразу сильного персонажа неинтересно. Нужно прочувствовать его полностью. В некотором роде даже с "пеленок" если вы меня понимаете. Ых.

   Сообщение № 24. 27.12.2011, 08:51, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Конечно, интересно поиграть сильного персонажа. Интересно поиграть умного персонажа. Но у меня, часто, получается совсем наоборот. Я привыкла начинать игру слабым, не приспособленным к приключенческой жизни персонажем, которого партия может терпеть исключительно из огромного человеколюбия)))
Неть, конечно, спустя некоторое время персонаж начинает адекватно реагировать на внешнюю ситуацию, перестаёт делать глупости, становится всё полезней и полезней для партии, но до этого нужно ещё дожить. Иными словами, люблю обучаться в игре. В конечном итоге получается самый приспособленный к игре персонаж. ::D:

   Сообщение № 25. 30.12.2011, 19:54, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Всех. Но чаще слабых. ИМХО сила персонажей не в величине их уровней и связана самим игроком. Сильный персонаж это тот, которого играет сильный игрок (человек если хотите). Поэтому мои персонажи чаще слабые.) Я бы не хотел выбрать персонажа-бога Тора, чтобы потом выяснилось, что на самом деле это не Тор, а Локи. Хотя это не значит, что узнавать о себе, что ты лайт-версия Локи всегда плохо.

Как правило все персонажи ситуационные. Очень много нюансов.

   Сообщение № 26. 31.12.2011, 01:15, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
В тех случаях, когда я играю злодеев, предпочитаю брать не слишком сильных. Чтобы партии особо навредить не могли, но постоянно пытались. Я очень люблю играть такой типаж.

Во всех остальных случаях сила не имеет значения. У опытного мастера более сильным партиям и препятствия будут сложнее даваться.

   Сообщение № 27. 1.1.2012, 12:27, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
Sibhreach
Нигде. Тот форум умер. К тому же игра была слишком большая и слишком длинная, почти 200 игровых веток. Сомневаюсь, что кто-то стал бы это читать.

   Сообщение № 28. 2.1.2012, 09:07, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1817
профиль

Репутация: 44
Manticora
Как минимум обидно. Да и прочесть 200 игровых веток... если они все на примерно одинаковом уровне выше моего нынешнего, это было бы любопытно.
Но увы....

   Сообщение № 29. 2.1.2012, 15:41, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 22
Персонажей беру разных.
Для меня важнее различие в мыслях и образе действий персонажа, вытекающих из его качеств и положения. То есть - интересно отыграть поведение сильного, заносчивого воина и совсем не боевитой девушки-артистки в одной и той же ситуации, а потом сравнить результаты. Иногда хочется "помясничить", но это желание сполна реализуется в компьютерных играх. На форумках больше люблю "превозмогать" или просто наблюдать за героем, как бы со стороны, быть частью коллективного творчества, и сила чара, относительно его окружения, тут может быть любая, заданная условиями игры.
Богом/супергероем поиграл бы, но только во что-нибудь камерное/сюрреалистическое. Когад речь идет о реалистичном средневековье, хочется добиться всего самостоятельно, просто получить в руки меч-леденец и стать грозой драконов уже за кадром - неинтересно и бессмысленно. А вот поизучать какие-нибудь шизофренические реальности в образе исследователя мультивселенной было бы забавно. Вспомните, например, приключения Элрика из Мельнибоне. Такой себе супер перекаченный герой (мегамеч, договор с богом Хаоса), но он не только рубал всех подряд, но и посещал всякие психоделичские местности, рассуждал о своем горестном роке, со слезами на глазах убивал друзей и становился жертвой своего предназначения.
Цитата
Конечно, интересно поиграть сильного персонажа. Интересно поиграть умного персонажа. Но у меня, часто, получается совсем наоборот. Я привыкла начинать игру слабым, не приспособленным к приключенческой жизни персонажем, которого партия может терпеть исключительно из огромного человеколюбия)))

+1. Тоже таких персонажей люблю. Иногда хочется начать кем-то слабо приспособленным для приключения (синдром Бильбо Сумкина), и чтобы жизнь меня ломала. Ломала полностью. Издевалась надо мной. Чтобы был катарсис, перерождение по ходу дела.

   Сообщение № 30. 2.1.2012, 16:25, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
Sibhreach
Не знаю Вашего уровня, но в той игре игроки были очень разные и играли все по-разному. :) Но мне нравились все. :wink: В длинных играх самое сложное - это понимать, что за чем идет, сам сюжет вычленять - ведь рс переходят из ветки в ветку, и, когда много героев, бывает очень трудно понять логику и путь каждого.

Semilight7
Мой игрок.
Шизофренические реальности - это интересно.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика