RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Древний Рим. Стратегия
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Древний Рим. Стратегия, проверка интереса
       Сообщение № 1. 10.3.2012, 03:36, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Снова решил попробовать повести стратегию. Идею стырил у одного мастера, карту у другого, но это не так уж и плохо, думаю.
    С учётом опыта предыдущей игры, сразу предупреждаю, что игра с цифрами. Кто не любит гонять туда-сюда цифры, это не для вас.
    И ещё такое отличие: играть предлагается не за одного персонажа, а за целый род, члены которого могут занимать самые различные должности. То есть, одному игроку, возможно, придётся и легионы двигать, и в сенате болоболить, и народное хозяйство поднимать. То есть, мы не получим ситуации, когда генералы будут скучать, пока дипломаты дипломатят.

    Про что всё это? Древний Рим. Естественно, он очень не похож на настоящий древний Рим. Но это не историческая игра, поэтому не страшно. Итак, мир плоский. Да ещё и прямоугольный. Но такова прихоть богов. На юге Карфаген с 13ю провинциями, на востоке с 20ю провинциями Парфия. Остальной мир пока под Римом, а это 27 провинций. С Парфией война, а с Карфагеном очень напряженные отношения.
    Карта:
    Свернутый текст
    Присоединённое изображение


    Руководит Римом сенат. В отличии от Рима настоящего, выборный. По 1 сенатору от провинции. Сенат назначает на должности чиновников, и он же их снимает. Сенат объявляет войну и заключает мир. Сенат издаёт и отменяет законы. Именно с выборов в сенат игра и начнётся. Все кандидаты в сенат - сторонники одного из влиятельных родов. Именно из родовых кубышек и финансируется избирательная кампания. Кто больше сестерциев раздал народу в провинции, того кандидат и победил в ней. Сенаторские места можно продавать и передавать от рода к роду. Полномочия сената длятся 10 ходов.

    Как только Сенат будет выбран, он приступит к распределению должностей:
    Свернутый текст

    Принцепс: 1
    Глава сената, выбирается сенатом
    Ведёт заседания, задаёт повестку.
    ЗП: 5 000

    Понтифик: 1
    Верховный жрец, назначается сенатом.
    ЗП: 5 000

    Консулы: 2
    Высшие чиновники, назначаются сенатом, отчитываются перед сенатом
    1й консул руководит легионами, флотами и военной разведкой
    2й консул распоряжается казной
    ЗП: 10 000

    Цензоры: 2
    Надзиратели за моралью и законностью, назначаются сенатом
    Выполняют работу прокуроров и контрразведки, отчитываются перед сенатом
    ЗП: 5 000

    Квесторы: 4
    Младшие члены правительства, назначаются сенатом, отчитываются перед сенатом
    1й квестор руководит дипломатией
    2й квестор руководит военной разведкой
    3й квестор руководит обеспечением военных нужд: формирование, снабжение и обучение легионов и флотов
    4й квестор занимается важными уголовными делами
    ЗП: 2 500

    Проконсулы и преторы: 6
    Руководители регионов, назначаются сенатом
    Распределяют деньги на развитие провинций, командуют милицейскими легионами.
    ЗП: 5 000

    Генералы и адмиралы: 4
    Осуществляют непосредственное руководство легионами и флотами.
    ЗП: 5 000


    Генерация персонажей очень простая:
    Свернутый текст
    Персонажи будут иметь такой набор характеристик:
    1. Военное дело
    2. Морское дело
    3. Экономика
    4. Информация

    Каждый пункт в военном деле увеличивает силу вверенных персонажу легионов на 10%
    Каждый пункт в морском деле увеличивает силу вверенных персонажу легионов на 10%
    Каждый пункт в Экономике увеличивает доходы вверенных ему провинций на 5%
    Каждые 4 пункта информации уменьшают сложность бросков на разведку и следствие на 1


    Если проявится есть интерес к такой игре, опишу более подробно.
    Для старта игры нужно не менее троих игроков с возможностью постить хотя бы раз в день.

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    Просьба добавить в название темы или подпись темы описание сабжа. В таком виде выглядит несколько неудобно. Что-нибудь вроде "Стратегия. Древний Рим."

       Сообщение № 3. 10.3.2012, 05:55, Пелагей пишет:
    Пелагей ( Offline )
    Викинг. Командир четвертого отряда.

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1304
    профиль

    Репутация: 41
    Стратегия! Стратегия! Ура! Подписываюсь. По сеттингу нет вопросов, историю не так плохо знаю. Где можно с системой ознакомиться?

       Сообщение № 4. 10.3.2012, 09:53, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    Хочется поподробнее узнать)

       Сообщение № 5. 10.3.2012, 10:38, Hocc пишет:
    Hocc ( Offline )
    Потомственный дварф

    *
    Сказитель
    Сообщений: 559
    профиль

    Репутация: 51
    Насколько исторические реалии будут пересекаться с игровыми? И насколько ролевой элемент влияет на стратегический? Можно ли будет снять с политической сцены соперника, обвинив в супружеской неверности? Нанять раба, чтобы тот отравил хозяина? Распускать о другом члене сената грязные слухи до тех пор, пока он не покончит с собой? Подделывать результаты священных гаданий? Существует ли институт народных трибунов, и если да, то в каких он отношениях с сенатом? Какой исторический период отыгрываем: ранняя республика, поздняя республика? Армия организована по до- или послемарианскому типу?

    Я тут не за тем, чтобы образованность продемонстрировать, просто сам давно хотел найти игру по Древнему Риму, а все эти вопросы будут иметь большое значение.

       Сообщение № 6. 10.3.2012, 14:24, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Пелагей)
    Стратегия! Стратегия! Ура! Подписываюсь. По сеттингу нет вопросов, историю не так плохо знаю. Где можно с системой ознакомиться?

    Знание истории здесь слабо поможет, поскольку от истории тут взяты только названия.
    Систему выложу здесь.

    Цитата(Hocc)
    Насколько исторические реалии будут пересекаться с игровыми?

    Почти никак. Я сразу в описании сказал, что "Древний Рим. Естественно, он очень не похож на настоящий древний Рим. Но это не историческая игра, поэтому не страшно."
    От истории тут только названия.

    Цитата(Hocc)
    Можно ли будет снять с политической сцены соперника, обвинив в супружеской неверности?

    Думаю даже в реальном Риме это был не более, чем предлог. Сенаторы без зазрения совести пользовались проститутками, и по закону "Об оскорблении величия римского народа" нельзя было расплачиваться с ними монетами с изображением императора. А посещать - пожалуйста.

    Цитата(Hocc)
    Нанять раба, чтобы тот отравил хозяина?

    Это тоже сомнительно, потому что в случае смерти хозяина рабов, находившихся в доме, казнили.

    Цитата(Hocc)
    Распускать о другом члене сената грязные слухи до тех пор, пока он не покончит с собой?

    Полагаю, полезность такая же, как против наших депутатов.
    Но в целом ответ положительный - слухи распускать можно и нужно. С собой, конечно, никто не покончит, но вот цензор может начать проверку нужного патриция или чернь взбунтуется против неугодного наместника.

    Цитата(Hocc)
    Подделывать результаты священных гаданий?

    Занимайте должность Понтифика и объявляйте любые результаты гаданий.

    Цитата(Hocc)
    Существует ли институт народных трибунов, и если да, то в каких он отношениях с сенатом?

    Как я уже писал выше, сенат выборный, и смысла в трибунах нет. Ведь трибун - это как раз и есть выборный депутат, контролирующий почти наследных сенаторов.
    Но поскольку все законы делает сенат, а сенаторами будут играть игроки, ничто не мешает протащить закон о народных трибунах. И будут у нас трибуны.

    Цитата(Hocc)
    Какой исторический период отыгрываем: ранняя республика, поздняя республика?

    Никакой. Вообще. Никогда в Риме Сенат не избирали. От реального Рима тут только названия.

    Цитата(Hocc)
    Армия организована по до- или послемарианскому типу?

    Тоже самое. Ни до. Ни после.

    Цитата(Hocc)
    Я тут не за тем, чтобы образованность продемонстрировать, просто сам давно хотел найти игру по Древнему Риму, а все эти вопросы будут иметь большое значение.

    Я тоже не против был бы поиграть по Древнему Риму, но вот вести - ни за что. Закидают яйцами. У всех столь различные представления об этом периоде, что лучше и не пытаться.
    А здесь планируется стратегия и интрига. Отношение к истории примерно такое же, как у шахмат к армии древней Индии.



    Экономическая модель

    Итак, на момент старта в игре 27 римских провинций. В каждой провинции 100 000 населения. Имеются ввиду мужчины экономически активного возраста. То есть, цифра весьма относительная и ни о чём. Но нужна для дальнейших расчётов.
    Каждый человек в ход приносит 10 сестерциев. То есть, на начало следующего хода такая провинция будет иметь в распоряжении 1 000 000 сестерциев. Из них платится налог в Рим. На старте игры он установлен в 20%. То есть, 200 000 сестерциев отправятся в Рим. Теперь проконсул должен будет решить, а что же делать с остальными 800 000, что оставить народу, а что пустить в дело. Но поскольку в в каждой провинции на старте стоит милицейский легион, то придётся оплатить его содержание. 10 000 солдат по 10 сестерциев в ход, итого 100 000 сестерциев. Остаётся в распоряжении 700 000 сестерциев. Вот их-то можно будет и потратить на "хлеб и зрелища". Эти деньги не пропадут зря, и вот почему. Чем больше их остаётся народу, тем более народ доволен и тем активнее растёт население.
    При тратах в 0 сестерциев на человека наступает полная анархия, население сокращается на 8% в ход.
    При тратах в 1 сестерций на человека не бунтует только ленивый, население сокращается на 6% в ход.
    При тратах в 2 сестерция на человека только милиция ещё кое-как может удержать провинцию, население сокращается на 4% в ход.
    При тратах в 3 сестерция на человека начинаются беспорядки, население сокращается на 2% в ход.
    При тратах в 4 сестерция на человека за хороший отзыв о правительстве можно получить по морде, население на растёт.
    При тратах в 5 сестерциев на человека народ просто терпит правительство, недовольно ропщет и прибавляет в числе на 2% в ход.
    При тратах в 6 сестерциев на человека народ выражает некоторое довольство и прибавляет в числе на 4% в ход.
    При тратах в 7 сестерциев на человека растут патриотические настроения и прибавляется в населении 6% в ход.
    При тратах в 8 сестерциев на человека народ готов носить проконсула на руках и прибавляет в числе на 8% в ход.
    При тратах в 9 сестерциев на человека народ считает проконсула богом и прибавляет в числе на 10% в ход.
    При тратах в 10 сестерциев на человека народ сходит с ума, полагает, что попал в рай и прибавляет в числе на 12% в ход.

    То есть, наша сферическая провинция в вакууме будет иметь такой бюджет:
    + 1 000 000 приход
    - 200 000 налоги в Рим
    - 100 000 содержание милиции
    - 700 000 траты на народ в размере 7 сестерциев на душу, что даст рост в 6%

    Но поскольку проконсул может иметь пункты в навыке управления, то всё становится гораздо интереснее. Если у него 4 пункта, то это 20% бонуса. То есть, 200 000 дополнительного дохода от провинции. А поскольку про бонус знает только он сам, то эти деньги можно взять и себе. Но можно вложить и в развитие провинции. Если взять слишком много, то провинция отстанет в росте от соседей и это вызовет недовольство сената и внимание цензоров. Если взять слишком мало, то родовая казна опустеет и род потеряет влияние.
    Где можно красть, там можно и ловить. Где можно ловить, там можно и брать. Ну, вы понимаете...

    Но что дальше с теми 200 000, которые ушли в Рим?
    У нас 27 провинций, и бюджет Рима составит 5 400 000 сестерциев, которые попадут ко 2му консулу.
    100 000 он сразу выплатит должностным лицам как жалование.
    В Риме 30 легионов армии, они требуют на содержание 3 000 000 сестерциев
    А ещё 5 эскадр флота, это ещё 500 000 сестерциев
    То есть, как минимум, 3 500 000 надо отдать 3му квестору. Но это только содержание. А есть ещё и траты на обучение и формирование новых легионов и эскадр.
    5 400 000 - 3 500 000 - 100 000 = 1 800 000

    И эти 1 800 000 надо разделить между:

    цензорами на оперативную работу
    1м квестором на подкуп и разведку по дип. линии
    2м квестором на военную разведку
    3м квестором на обучение и комплектование войск
    4м квестором на оперативную работу

    Что-то отложить и про запас, на случай чего...


    Если отвращения ещё не вызвало, расскажу дальше.

       Сообщение № 7. 11.3.2012, 13:56, Пелагей пишет:
    Пелагей ( Offline )
    Викинг. Командир четвертого отряда.

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1304
    профиль

    Репутация: 41
    2 Miau

    Цитата(Miau)
    Отношение к истории примерно такое же, как у шахмат к армии древней Индии.


    А был ли смысл брать за основу Древний Рим?

    Цитата(Miau)
    Если отвращения ещё не вызвало, расскажу дальше.


    Не вызвало. Интересно, продумано до мелочей. А расходы на роскошь будут? :smile:

       Сообщение № 8. 11.3.2012, 14:04, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Пелагей)
    А был ли смысл брать за основу Древний Рим?

    Если с точки зрения механики, то нет. Можно было хоть звёздную империю, хоть Киевскую Русь.
    А так - почему бы и нет? Пафосные сенаторы, консулы с цензорами, легионы и провинции. Игрока проще будет с антуражем.

    Цитата(Пелагей)
    А расходы на роскошь будут?

    Что под этим понимать?
    Если расходы патрицианских родов на самих себя то да. Фиксированная цифра в 1000с в ход на содержание одного представителя рода.
    Если подразумеваются расходы рядовых граждан, то оно включается в общие траты на них.
    Если подразумеваются праздненства и игры, то да. Для поднятия лояльности можно пойти на такие траты.

       Сообщение № 9. 11.3.2012, 14:11, Пелагей пишет:
    Пелагей ( Offline )
    Викинг. Командир четвертого отряда.

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1304
    профиль

    Репутация: 41
    2 Miau

    Я подразумевал на представителя рода. Ведь сенатор из казны ворует в основном не для блага народа. :smile:

       Сообщение № 10. 11.3.2012, 14:20, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Пелагей)
    Я подразумевал на представителя рода. Ведь сенатор из казны ворует в основном не для блага народа.

    Охрану содержать надо.
    Агентуру содержать надо.
    Цензоров и квесторов подкупать надо.
    На выборах (и не только) устраивать раздачи подарков и игры надо.
    За учёбу платить надо.

    В общем, не до роскоши ребятам бывает :smile:
    Я в подобное уже играл как игрок... Вот начинаешь понимать, как нелегко быть коррумпированным представителем элиты. :smile:

       Сообщение № 11. 11.3.2012, 14:45, Пелагей пишет:
    Пелагей ( Offline )
    Викинг. Командир четвертого отряда.

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1304
    профиль

    Репутация: 41
    2 Miau

    Очень нелегко! :smile:

       Сообщение № 12. 11.3.2012, 15:04, комбинатор пишет:
    комбинатор ( Offline )
    власть пегасам!

    *
    Архимаг
    Сообщений: 845
    профиль

    Репутация: 39
    я бы поучавствовал, но времени увы нема, так что извиняюсь.


    вот, хотел любителям Рима скинуть музыку ))
    http://www.youtube.com/watch?v=E0OokTuq7Bw...feature=related

       Сообщение № 13. 11.3.2012, 15:31, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Вооруженные силы.

    Как уже было написано выше, вооруженные силы состоят из легионов армии и легионов милиции. Легионы армии подчинены генералам, а генералы 1му консулу. Легионы милиции подчинены проконсулам и преторам. Задача милицейских легионов - поддержание порядка в провинциях. Но в случае необходимости они могут сражаться и с внешним врагом наравне с легионами армейскими. Финансируется милиция из бюджета провинций, а армия из бюджета республики. Кроме армии и милиции существуют вполне законно и частные охранные структуры. Эти содержатся на деньги нанимателя и подчиняются нанимателю.
    Стоимость найма 1го воина составляет 20с и длится 1 ход. То есть, приказы новому легиону можно будет дать только на следующий ход после заявки на формирование. Стоимость содержания одного воина составляет 10с в ход. Найм конного воина стоит 50с, стоимость содержания 20с. Боевая ценность у конного такая же, но если пешее войско двигается на 1 провиницию в ход, то конное может и на 2.

    Если верить Суворову, то воюют не только числом, но и умением. Навык легиона может лежать в диапазоне от 0 до 10. Каждый пункт навыка увеличивает силу легиона на 10%. То есть, легион ветеранов с навыком 10 будет по силе равен двум легионам новобранцев. А если у полководца навык командования 5, то и трём.
    Навык легиона растёт в успешных боях. Но можно поднять и учениями. За 1 ход на 1 пункт, потратив 10с на каждого воина. При пополнении новобранцами навык легиона падает, но меньше, чем пропорционально, как правило.

    По закону, действующему на момент старта игры, находящийся в провинции генерал имеет право подчинить себе стоящие там милицейские легионы. Но не имеет права уводить их из провинции.

    Численность Легиона - не более 10 000 воинов.

    Аналогом легиона на флоте является экадра, эскадра состоит из 100 кораблей и 10 000 человек.
    Создание корабля и найм экипажа обходятся в 5000с. Содержание корабля и экипажа в 1000с.
    1 корабль кроме экипажа может перевезти 100 пеших воинов или 50 конных.

    Один генерал не может дать бонусы более чем на 10 легионов.
    Один адмирал не может дать бонусы более чем на 10 эскадр.


    Спецслужбы

    Спецслужбы состоят из агентурных сетей. Развернуть такую сеть в провинции стоит 20 000с, содержание сети обойдётся в 10 000с. Одна сеть за 1 ход сможет попытаться найти ответ на 1 вопрос игрока. Чем сложнее вопрос, тем меньше вероятность правильного ответа. Так же на вероятность правильности ответа влияет парамет Информация у персонажа, руководящего сетью. Кроме вызнавания информации, сеть может сама раскидывать информацию, правдивую или ложную. Распускать слухи и обманывать вражеские сети. Успех так же зависит от сложности задания и навыка Информация. Одновременно в провинции могут работать несколько сетей. Им можно задавать разные или один и тот же вопросы.

    Один персонаж не может дать бонусы более чем на 10 сетей.
    Сети могут быть и частными.

       Сообщение № 14. 11.3.2012, 16:33, Hocc пишет:
    Hocc ( Offline )
    Потомственный дварф

    *
    Сказитель
    Сообщений: 559
    профиль

    Репутация: 51
    Спасибо за ответ. Очень интересно, если бы ни катастрофическая нехватка времени - поучаствовал бы непременно.

       Сообщение № 15. 17.7.2012, 10:32, Ian пишет:
    Ian ( Offline )
    тяйка :>

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5828
    профиль

    Репутация: 459
    /потыкал в тему шестом/
    Оно еще живое?

       Сообщение № 16. 17.7.2012, 14:58, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Ну, я не расстался с этой мыслью. Но отложил до осени.

       Сообщение № 17. 17.7.2012, 16:36, Ian пишет:
    Ian ( Offline )
    тяйка :>

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5828
    профиль

    Репутация: 459
    А именно до осени почему? 0о

       Сообщение № 18. 17.7.2012, 17:22, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Летом все в отпусках, на каникулах.
    На самом деле, мне не слишком принципиально, когда начинать. Но желающих не набирается.

       Сообщение № 19. 17.7.2012, 17:43, Пелагей пишет:
    Пелагей ( Offline )
    Викинг. Командир четвертого отряда.

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1304
    профиль

    Репутация: 41
    2 Miau

    Я заявку не снимал. :smile:

       Сообщение № 20. 31.10.2012, 21:05, RagoS пишет:
    RagoS ( Offline )
    Усень-ма-Куня

    *
    Демон
    Сообщений: 955
    профиль

    Репутация: 37
    Цитата(Miau)
    до осени

    Осень уже на дворе, погибло?

       Сообщение № 21. 31.10.2012, 22:32, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(RagoS)
    Осень уже на дворе, погибло?

    Нет, не погибло. Но есть причины пока не запускать:
    1. Напряг по работе
    2. Ещё не до конца готова база под игру
    3. Идут наборы в другие стратегухи
    4. Игра, которую я уже веду, сейчас требует максимум усилий

       Сообщение № 22. 1.11.2012, 12:41, RagoS пишет:
    RagoS ( Offline )
    Усень-ма-Куня

    *
    Демон
    Сообщений: 955
    профиль

    Репутация: 37
    Ну знай, я типо уже играю.

       Сообщение № 23. 3.11.2012, 09:26, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    Кста, как раз недавно набрел на интересную аудиокнигу, которая раскрывает оч. много деталей римского характера: Никонов Судьба цивилизатора
    для вдохновенья оч. советую.
    Miau, а что со всеми этими легионами делать провинциалу, если на соседа напасть-то нельзя, сенат это так просто не спустит, а до границы империи ой, как далеко. Или играем приграничными провинциями и у каждого будет свой персональный сосед-Атилла?

       Сообщение № 24. 3.11.2012, 11:14, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    SlavikDjan
    Если почитаешь начало темы, там написано, что всего на карте 60 провинций:
    27 у Рима
    20 у Парфии
    13 у Карфагена

    То есть, никаких персональных Атилл. Есть ещё две страны, с которыми отношения не очень хорошие.
    Впрочем, если Сенат и объявит войну одному из соседей, войсками руководить будут генералы и адмиралы, подчиняющиеся консулу.

    Всего войска у нас будут 3х видов:
    легионы армии, содержатся на деньги Рима и подчиняются консулу
    легионы милиции, содержатся на деньги провинций и подчиняются проконсулам
    частные вооруженные отряды, содержатся на деньги частных лиц, им и подчиняются

    В задачу армейских легионов входят разборки с соседними государствами, а милицейские легионы заняты больше поддержанием порядка на территории провинции. Естественно, в случае вражеского налёта, милиция будет помогать армии, а в случае беспорядков армия может помочь милиции.

    Ещё раз напомню, что игра предполагается не за одного персонажа, а за целый род патрициев. То есть, игра будет и за хозяйственных руководителей, и за военных, и за локальных генералов и проконсулов, и за центральных чинов. Суть игры не в том, чтобы построить легионы и захватить всех соседей (в такое можно и за компом поиграть), а в том, чтобы выгодно для себя договориться с другими игроками. Ведь, по сути-то, легионы у вас общие. Общая казна, единая дипломатия и так далее.

    Кстати, возможны ситуации, когда двигать легионы придётся и проконсулу. Например, в одной из провинций серьёзное восстание, а армейских частей рядом нет и не предвидится. Вот тут придётся выкручиваться своими силами, ведь восстания имеют свойство расползаться, если вовремя не подавить.


    Сейчас, кстати, делаю базу под игру
    Возможно, скоро будет набор.

       Сообщение № 25. 3.11.2012, 12:35, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    база под игру? Если ты серьезно готовишься, может, сделаешь и миниклиенты игрокам, чтобы тем легче было считать и сложнее - обсчитывать мастера.
    ого, прикольно.
    Как доведу свою стратегию, постараюсь присоединиться.

       Сообщение № 26. 3.11.2012, 13:22, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(SlavikDjan)
    база под игру? Если ты серьезно готовишься, может, сделаешь и миниклиенты игрокам, чтобы тем легче было считать и сложнее - обсчитывать мастера.

    Посмотрим.
    Хотелось бы всё по-человечески сделать, но очень мало времени :(

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    В проекте заинтересован. Присоединюсь обязательно

       Сообщение № 28. 11.11.2012, 13:50, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Пересмотрел немного правила. Решил упростить.

    1. Зарплат у высших чиновников не будет. Они и так достаточно богаты. Но будет собственный бизнес.
    2. Упрощается система выборов в Сенат. Теперь главы родов просто приносят в Сенат деньги, и места распределяются между родами пропорционально внесённой сумме. Всего сенаторов будет 100. Срок полномочий 5 ходов. Деньги от выборов находятся в распоряжении Сената.
    3. Пересмотрены скиллы у персонажей.

    Их по прежнему четыре:
    1. экономика
    2. безопасность
    3. военное дело
    4. морское дело

    Экономика
    1 дот в этом скилле повышает доход вверенных персонажу провинций на 5%, но не более 5 провинций

    Безопасность
    1 дот в этом скилле позволяет управлять двумя агентурными сетями

    Военное дело
    1 дот в этом скилле повышает силу вверенных персонажу легионов на 10%, но не более 5 легионов

    Морское дело
    1 дот в этом скилле повышает силу вверенных персонажу легионов на 10%, но не более 5 эскадр


    Генерация рода

    Каждому игроку даётся 20 очков генерации.
    Игрок должен создать 5 персонажей и раздать им скиллы. 1 дот в скилле стоит 1 очко генерации. Не более 4 дотов в сумме на одного персонажа.
    Можно оставить персонажа вообще без скиллов (просто знатный бездельник)

    За 1 очко генерации можно купить 250 000 сестерциев стартового капитала для рода. Так как игра начнётся с выборов в Сенат, это важно.
    За 1 очко генерации можно купить в любой из провинций бизнес, приносящий до вычета налогов 30 000 сестерциев в ход(стартовые налоги у нас 20% имперский и 10% провинциальный, то есть при таком уровне налогов 21 000 чистыми)

    Нужно придумать имя для рода. Например: Юлии, Бруты, Сципии и т.д.
    У каждого персонажа должно быть и собственное имя. Плюс, небольшое описание. Например: Публий, бывалый адмирал.

    Развитие рода

    За деньги можно всё. Ну, почти всё.

    Можно покупать и продавать бизнес. Например, бизнес с чистым доходом в 15 000 будет стоить примерно 250 000. Но в зависимости от обстоятельств. Если в провинции небезопасно, цены на бизнес падают.

    Можно покупать скиллы для персонажей, у которых они в сумме дают менее 4. Не более одного в ход. По 300 000 за дот.

    Можно создать нового персонажа без скиллов. Не более 1 за ход. По 300 000 за душу.

    Все персонажи живут в резиденциях. По умолчанию в Италии у каждого рода есть резиденция. Она обходится в 10 000 за ход (зато персонажей теперь не надо содержать). В резиденции логично поставить охрану. Как бойцов, так и агентурную сеть. Но это отдельные деньги.

    Персонажи-генералы могут жить при легионах. Адмиралы при эскадрах. Губернаторы при провинциях. Им можно охрану не нанимать, теоретически их защитят солдаты, матросы и милиционеры. Но можно и подстраховаться.

    Можно построить дополнительную резиденцию в любой провинции. Это 100 000. И 10 000 в ход.


    Набор игроков

    Требования: возможность постить раз в день.

    Набор предварительный. База ещё не готова, дописываю. Что со временем в ближайшее время - не понятно. Поэтому если игра стартует через недели три - не удивляйтесь и не обижайтесь.
    Зачем предварительный набор? Полагаю, будет много вопросов. Возможно, мы выявим необходимость скорректировать правила. И т.д. В общем, даже если мне не удастся игру запустить в ближайшее время, полагаю, это время будет потрачено с некоторой пользой.

       Сообщение № 29. 11.11.2012, 15:42, Daero пишет:
    Daero ( Offline )
    виртволкер

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 107
    профиль

    Репутация: 3
    Возьмите мну - я хороший.

       Сообщение № 30. 11.11.2012, 15:48, граф Аркхэмский пишет:
    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    По-прежнему заинтересован. Думаю над персонажем, готовлю персонажа.

       Сообщение № 31. 11.11.2012, 15:50, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Daero)
    Возьмите мну - я хороший.

    Не вопрос, правила генерации чуть выше.

    Цитата(граф Аркхэмский)
    По-прежнему заинтересован. Думаю над персонажем, готовлю персонажа.

    5 персонажей, тут игра за целый род идёт.

       Сообщение № 32. 12.11.2012, 03:04, Daero пишет:
    Daero ( Offline )
    виртволкер

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 107
    профиль

    Репутация: 3
    Имена мужчинам в Риме давались с соблюдением некоторых правил. Курить тут
    У меня вопрос: персов называть, соответствуя вышеописанному ( в этом случае, я думаю, потребуется мало - мальская предыстория рода ), либо брать первые понравившиеся имена и нарекать будущего героя по принципу "имя-фамилия"?

    И еще: легионы будут делиться на более мелкие подразделения?

    На провинцию только 1 бизнес дается?

       Сообщение № 33. 12.11.2012, 09:20, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Daero)
    У меня вопрос: персов называть, соответствуя вышеописанному ( в этом случае, я думаю, потребуется мало - мальская предыстория рода ), либо брать первые понравившиеся имена и нарекать будущего героя по принципу "имя-фамилия"?

    Личное имя + имя рода или преномен + номен, если по науке. Обойдёмся без прозвищ.

    Цитата(Daero)
    И еще: легионы будут делиться на более мелкие подразделения?

    В более мелких особого смысла нет. Если и понадобится отряд меньше, его можно с точки зрения механики считать недоукомплектованным легионом.

    Цитата(Daero)
    На провинцию только 1 бизнес дается?

    Тут нет понятия 1 бизнес или 2 бизнеса. Бизнес измеряется в доходе до налогов. Например, у твоего рода есть бизнес доходом 20 000 до налога. Можешь продать из них 10 000. А потом купить 15 000. И будет бизнес в 25 000. Мы не рассматриваем в подробностях, что именно за бизнес: рудники, латифундии или бабки с семечками. Мы просто учитываем, сколько в какой провинции роду приносит бизнес.

       Сообщение № 34. 12.11.2012, 19:47, Daero пишет:
    Daero ( Offline )
    виртволкер

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 107
    профиль

    Репутация: 3
    В общем, я надумал 5 персонажей, с кратенькой историей и описанием. Очки раскидал. Что дальше?

       Сообщение № 35. 12.11.2012, 20:21, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Дальше персонажей мне в приват, и ждём, будут ли ещё желающие поиграть.

       Сообщение № 36. 13.11.2012, 13:25, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Был задан вопрос "как будут выдаваться провинции".
    Отвечаю: провинции никому не выдаются.

    Всего у нас на карте 60 провинций, 27 из которых римские (список будет чуть позже, но скажу сразу, что это земли от Испании и далее на восток, а Северная Африка принадлежит Карфагену). Эти 27 римских провинций будут поделены на 6 округов (по 4-5 провинций в каждом), во главе которых будут стоять преторы.

    Так вот, чтобы получить округ под своё управление, надо посадить туда своего претора. А преторов назначает Сенат. То есть, чтобы посадить на преторские места именно своих людей, надо иметь голоса в Сенате. Ну и умение договориться с другими игроками, если не получите более 50% мест в Сенате. А для успешных выборов в Сенат нужно бабло.

    Естественно, преторы - это те чиновники, которым тырить проще всего. Но они не единственные коррупционеры в Империи.
    И так, несколько версий того, откуда берутся дети деньги. Левые деньги.

    Преторы: 6 шт.
    За счёт бонуса экономики получают дополнительный доход в провинции, часть которого присваивают.

    Генералы и адмиралы: 4 шт.
    Получают, например, деньги от 3го квестора на обучение легионов и эскадр. Часть легионов обучения не проходит, а эти деньги присваиваются. Но деньги на обучение надо ещё выбить. Поэтому с 3м квестором надо делиться дружить. Или ставить на это место своего парня. А ещё лучше дружить с консулами.

    Квесторы: 4 шт.

    1й квестор руководит дипломатией
    Берёт в бюджете деньги на подкуп чужих дипломатов, на работу агентурных сетей, но не всё использует по назначению, сам берёт у иностранцев.

    2й квестор руководит военной разведкой
    То же самое, что и 1й квестор.

    3й квестор руководит обеспечением военных нужд: формирование, снабжение и обучение легионов и флотов
    Пилит бабло на обучение легионов с командующими. А, может, и с консулами.

    4й квестор занимается важными уголовными делами
    Ну, кого поймал, с того и бабки.

    Цензоры: 2 шт.
    Палят всех, кто тырит. И принуждают делиться.

    Принцепс, Понтифик и Консулы тоже могут хорошо иметь, но тут надо думать головой. :smile:

       Сообщение № 37. 13.11.2012, 13:40, Ian пишет:
    Ian ( Offline )
    тяйка :>

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5828
    профиль

    Репутация: 459
    Ух-х, как интересно. Но не потяну сейчас =(

       Сообщение № 38. 13.11.2012, 14:43, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата
    Готовлю персонажей, но так и не понял, кем они вначале являются. Кандидаты в сенат? Каким положением могут обладать изначально? Если провинции не выдаются, то может ли у кого-то персонажей в таком случае быть бизнес?


    Сначала про бизнес.
    Если вы не владеете Рязанской областью, можете ли вы иметь там бизнес? Конечно, можете. Конечно, гораздо спокойнее, когда в той области, где у вас бизнес, губернаторствует ваш родственник. Но это не так уж и важно, если у вас есть родственники покруче губернатора. В конце концов, губернаторы приходят и уходят, а бизнес остаётся.

    Есть знатный род. Многочисленный. В нём и олигархи, и чиновники, и люди победнее.
    Так вот, те пять персонажей, которые генерятся игроками - это верхушка такого рода. Элита внутри элиты.
    Посмотрите на Шойгу, например. Он кто? Шеф МЧС? Губернатор МО? Министр обороны? Он больше. Он член элиты. Он может и не занимать лично никаких должностей, но у него влияние, деньги, связи.
    Ваши песонажи не кандидаты в Сенат. В сенате будут сидеть их родственники попроще. Персонажи - кандидаты на ключевые должности Империи. Но могут и не занимать их. Есть личная агентурная сеть? Рули ей! Есть бизнес? Делай бабло!

       Сообщение № 39. 13.11.2012, 17:40, Daero пишет:
    Daero ( Offline )
    виртволкер

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 107
    профиль

    Репутация: 3
    То есть, мне этот бизнес могут тихонько придушить? Ночью, под пение цикад :hanged:

       Сообщение № 40. 13.11.2012, 17:50, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Daero)
    То есть, мне этот бизнес, между делом, могут тихонько придушить? Ночью, под пение цикад

    Для этого надо постараться.
    Конечно, если ты не заплатишь налоги с бизнеса и попадёшься квестору или цензору, могут и конфисковать, если не поделишься или ещё как не договоришься. Но если налоги платишь, то за бизнес можно не опасаться. Он охраняется милицией и провинциальное начальство в ответе за его целостность.
    Ну, может вспыхнуть восстание рабов. Само по себе или спровоцированное недоброжелателями. Но тут кроме надежды на милицию и самому дремать не стоит: на то есть агентурные сети.
    Что ещё может быть? Какой-нибудь законопроект Сената против твоего бизнеса? Вообще, надо ещё умудриться так со всеми разосраться, чтобы большинство за такое проголосовало.

    Одним словом, полагаю бизнес относительно безопасным занятием.

       Сообщение № 41. 14.11.2012, 00:17, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    схема
    Присоединённое изображение
    C - Карфаген
    P - Парфия
    1,2,3,4,5,6 - Римские округа

    Кто владеет бизнесом, выбирайте, в каких провинциях собираетесь его вести.

       Сообщение № 42. 15.11.2012, 04:51, Daero пишет:
    Daero ( Offline )
    виртволкер

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 107
    профиль

    Репутация: 3
    Ап тему. В пати нужны хил и танк, 2 ДД уже есть :bee:
    Ау, люди, добавляйтесь!


       Сообщение № 43. 27.7.2013, 10:08, BadCat пишет:
    BadCat ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 591
    профиль

    Репутация: 6
    Сыграл бы. Так что записывай в кандидаты, мастер.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика