RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • Заколачивание денег среди ролевиков
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Заколачивание денег среди ролевиков, правильно ли это?
       Сообщение № 1. 17.10.2003, 21:42, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Сегодня в институте встретил такого рода объяву:
    "Клуб исторического фехтования "Гильдия Дорог" проводит занятия по фехтованию: меч, щит меч, копье и т.д. Стоимость занятия - 50 рублей, абонимент на месяц - 300 рублей" ну и т.д.
    Я понимаю брать деньги за вещи (сам такой, но я вкладываю в свои изделия душу и время)... но вот за обучение азам махания дрыном.... Это черезчур. Тем более что по Москве можно найти с десяток альтруистов , которые являются КМСниками по фехтованию и которые за бутылку пива тебя такому научат, чего ИТАР ТАСС не знает (ничего не хочу сказать плохого об ИТАР ТАССе, но факт)

       Сообщение № 2. 18.10.2003, 03:25, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18558
    профиль

    Репутация: 1516
    Ну а здесь они на "Корону" себе берут. Как раз 50 рублей :) Так что все в порядке - цена та же ,)

       Сообщение № 3. 18.10.2003, 11:21, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Дамы и господа!!! За 2 ( 2 !!!! ) бутылки пива/занятие я готов научить махаться любым оружием :) Плюс проведу лекбез по производству оружия и аммуниции ;)

       Сообщение № 4. 18.10.2003, 11:28, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18558
    профиль

    Репутация: 1516
    Хорошему человеку пару пива и просто так не жалко :))

       Сообщение № 5. 18.10.2003, 14:31, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    2Боб: Ох, друже....я такой проказник ::). Но пиво люблю;)

       Сообщение № 6. 17.12.2003, 12:06, NaZg пишет:
    NaZg
    Неавторизованный пользователь




    Случайно наткнулся и не смог сдержать порыва...
    Как руководитель вышеупомянутой Гильдии хочу опровергнуть поклёп на тему "заколачивания денег", ден.знаки взымаются с целью их дальнейшей передачи физруку за аренду зала, в котором проходят тренировки

       Сообщение № 7. 17.12.2003, 14:06, Terros Ravnos пишет:
    Terros Ravnos
    Неблагодарный варвар

    *
    Магистр
    Сообщений: 468
    профиль

    Репутация: 6
    Платить за зал - это святое...

       Сообщение № 8. 17.12.2003, 14:28, shizzar пишет:
    shizzar
    Будущий граф Монако

    *
    Демон
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 3
    гы гы гы
    а почему если деньги идут учителю - это грех, а если владельцу зала - святое? Ведь у заловладельца тоже бизнессссс...

       Сообщение № 9. 17.12.2003, 23:17, Terros Ravnos пишет:
    Terros Ravnos
    Неблагодарный варвар

    *
    Магистр
    Сообщений: 468
    профиль

    Репутация: 6
    2shizzar: Разница огромна. Заловладелец не учавствует в ист.рол. движении... Он - узурпатор!

       Сообщение № 10. 17.12.2003, 23:54, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Если все так серьезно - то извеняй:). Зал это святое :)

       Сообщение № 11. 18.12.2003, 15:13, shizzar пишет:
    shizzar
    Будущий граф Монако

    *
    Демон
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 3
    а я думаю, что от такого отношения это движение только теряет. Если в деле появляются деньги, то это принимает гораздо более серьёзный характер. Если человек на чём-то зарабатывает, то он заинтересован, чтобы это что-то развивалось. Энтузиазм, конечно, это круто, но без мотивации ( $ ) он тает как снег. Есть куча спортклубов, посещение которых денег стоит. Не вижу пирнципиальной разницы между занятием восточными единоборствами и историческим фехтованием. почему это сенсей аикидо может брать деньги за урок, а учитель фехтования - нет? При таком отношении всё ролевое движение может сктатиться до дворового уровня.

    У буржуев есть их SCA (Society for Creative Anachronism). А в России есть что-либо подобное? Я не слышал, но я басурман, может просто сижу в тумбачке и ничего не знаю?



       Сообщение № 12. 18.12.2003, 17:31, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Shizzar.... а ты деньги берешь с людей, которые играют у тебя в партиях?::)

       Сообщение № 13. 18.12.2003, 17:51, shizzar пишет:
    shizzar
    Будущий граф Монако

    *
    Демон
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 3
    но я же их ничему не учу. Кстати у тех, кому вожу в клубе, деньги берутся - не за саму игру, а за клуб. Идут они не ко мне в карман, а в фонды клуба, но за помещение мы не платим. На бабло клуба покупаем новые игрушки и т.п. Так мы, значит, типа, богохульством занимаемся?

       Сообщение № 14. 18.12.2003, 18:11, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Что то я тебя совсем не пойму. Сначала ты говоришь, что надо деньги брать и что это только стимул для движения. А  тут вдруг богохульство то, что тебе не платят и платите вы не за помещение , а клубу. Да и не особо отличаются мастер "настолок", мастер "полевок" или человек, что захотел организовать клуб исторического фехтования  и реконструкции. Все одинаково тратят время,вкладывают душу в любимое дело и не получают за это ничего ,кроме удавольствия. Может ты не заметил, но я извенился перед Назгулом, когда он сказал, что плата взимается только за зал . И хочу заметить, что слова мои не голословны - сам был в шкуре Назгула....Только он удержался, а я нет :).
    Только вот за помещение под мастерскую и зал мы оплачивали за счет продажи того, что делали в этой самой мастерской. И не важно, что мало что купили :D. Но я только улыбаюсь людям, которые говорят, что "Ратник" - собрание купцов.Лучше уж так оплачивать клуб ибо есть люди, для которых и 300 рублей деньги большие.
    ЗЫ: когда мастера будут взимать с каждого по 100 баксов, чтобы окупить время что они потратили на создание игры, то думаю "всё ролевое движение может сктатиться до дворового уровня" быстрее, чем от того, что тренеру не заплатят,а просто скажут спасибо.
    ЗЗЫ: Разве тебе не доставляет удавольствие, когда твои игроки показывают мастер-класс, а игра идет как по маслу? И когда тебя просто по-человечески благодарят за игру?

       Сообщение № 15. 18.12.2003, 19:13, shizzar пишет:
    shizzar
    Будущий граф Монако

    *
    Демон
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 3
    Вопрос о богохульстве заключался в следующем: богохульничаем ли мы, если берём у народа бабло за геймы, если это бабло не отдаётся кому-то там за крышу?

    Мне трудно судить, велика ли разница между ГМом и учителем фехтования, но с чисто посторонней точки зрения, это две совершенно разные вещи: гейммастер - это всего лишь ещё один игрок, а учитель - это, хм, учитель.

    Дальше. Не понимаю, что плохого в таком бизнесе: фирма, торгующая фант. играми, открывает клуб, и там водящим мастерам платит бабло, количество которого пропорционально у него играющим челам. Игроки платят за посещение клуба 50-200 р в месяц. От этого выигрывают все: фирме - реклама, да и в конечном итоге она собирает с игроков больше, чем платит мастеру. Мастеру - помещение для игры (не последняя проблема), фан и бабло. Игроки просто тусуются за смешные деньги. В результате игровое движение процветает - привлекаются новые игроки, ГМы набирают стаж и т.д.

    А без денег РПГшники в большинстве случаев просто сидят друг у друга на квартирах и варятся в собственном соку. Это называется стагнация.

    >ЗЗЫ: Разве тебе не доставляет удавольствие, когда твои
    >игроки показывают мастер-класс, а игра идет как по
    >маслу? И когда тебя просто по-человечески благодарят
    >за игру?

    Ну конечно, нет! Я вожу чисто из мазохизма.

       Сообщение № 16. 18.12.2003, 19:31, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Нет...мы останемся при своем мнении :). Потому что ты мазахист :D.
    А может просто из-за того, что я идеалист и романтик.

       Сообщение № 17. 18.12.2003, 19:35, shizzar пишет:
    shizzar
    Будущий граф Монако

    *
    Демон
    Сообщений: 859
    профиль

    Репутация: 3
    Интересно, тов. NaZg себя к которым причисляет...

       Сообщение № 18. 19.12.2003, 08:26, NaZg пишет:
    NaZg
    Неавторизованный пользователь




    2 GORacio
    Извинения принимаются :) . Тока я не понял что то, где я удержался, а ты нет

    2 shizzar
    Тов. NaZg себя причисляет просто к тем людям, которые получают не только от результата, но и от процесса

       Сообщение № 19. 24.1.2004, 19:02, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Снова поднимая тему....
    http://www.gameforums.ru/showthr....&fpart=

       Сообщение № 20. 25.1.2004, 08:22, ikomar пишет:
    ikomar
    Дракон

    *
    Маг
    Сообщений: 257
    профиль

    Репутация: 4
    Как-то я сомневаюсь, что из этого что-то выйдет. Чтобы такая веСЧь заработала, нужна такая рекламная кампания... А в этом случае придет немеряно распальцёванных товарищей, которые ничего не понимают, но ведь "это, типа, круто"...

       Сообщение № 21. 25.1.2004, 10:13, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2381
    профиль

    Репутация: 34
    Что и наблюдается в данный момент в среде так называемых "толкинистов"...Это уже не те ребята, что были десять лет назад...это уже даже не мы :)

       Сообщение № 22. 27.1.2008, 20:14, Вейлор пишет:
    Вейлор ( Offline )
    днём на работе

    *
    Администратор
    Сообщений: 5418
    профиль

    Репутация: 1011
    Вот это меня удивило.
    http://tarrasque.net/index.php?act=Help&am...E=01&HID=22
    Цитата
    Форумы-комнаты в таверне - 5$ создание, аренда 1$/месяц (могут быть закрыты паролем, владельцу даются права модератора).

    Кто додумался брать деньги за создание разделов? Вроде же был нормальный форум когда-то? А теперь обитель зла и запустения, где до кучи гадкий проект top.roleplay.ru форумится.

       Сообщение № 23. 27.1.2008, 22:53, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18558
    профиль

    Репутация: 1516
    Вей, каждый выкручивается как может. Вряд ли у них цель заработать, есть куда более простые и понятные способы обогатиться, чем ролевой форум :) . Просто хотелось хостинг окупить за счет тех, кто может и сам хочет поделиться. Другое дело, что таких людей в среде ролевиков во-первых, не очень-то много, а во-вторых, люди все же приходят на форумы не за тем, чтобы о деньгах думать.
    Собственно - проблема та же, что озвучена несколькими годами раньше в отношении настолок и фехтования.


    P.S. Кстати, знаю один случай, когда рядовые пользователи скинулись и купили для любимой онлайновой игрушки сервер. Но это, конечно, редкое исключение.

       Сообщение № 24. 28.1.2008, 17:53, Вейлор пишет:
    Вейлор ( Offline )
    днём на работе

    *
    Администратор
    Сообщений: 5418
    профиль

    Репутация: 1011
    В начале RPG-зоны был такой рекламный слоган - приходи и получи игровой форум бесплатно! (т.е. подфорум под FRPG)
    Времена были тёмные, но даже тогда никто денег за создание подфорума брать бы, я думаю, не стал. И все давали то же самое, и слоган со времен пропал. Но эти парни решили брать за то что у всех бесплатно - деньги.
    Метод заколачивания денег оказался неудачен. Наоборот все привлекают юзверей, а они распугали.

    Цитата(Боб)
    рядовые пользователи скинулись и купили для любимой онлайновой игрушки сервер

    А мы с тобой ;)

       Сообщение № 25. 28.1.2008, 18:07, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18558
    профиль

    Репутация: 1516
    Вейлор
    Ну, мы-то не сервер за два килобакса покупали :)

       Сообщение № 26. 1.2.2008, 08:28, Chu пишет:
    Chu ( Offline )
    товарисч

    *
    Магистр
    Сообщений: 331
    профиль

    Репутация: 28
    Вставлю свои пять копеек.
    Мне довольно странно что тема вобще началась именно с такой постановки вопроса, потому как первое что приходит в голову после первого же поста - "а зал?"
    Но дело даже не в этом.
    Я человек не сильно обеспеченный, даже сильно не обеспеченный. Живу в захолустье и косарь для меня это деньги.
    НО. будем объективны. В том мире нихрена без денег не делается.
    Будь то уроки по фехтованию или игры.
    Никто даже не упомянул, что, например, полевки тоже платные. И чем круче игра, тем больше денег.
    Может быть денежный подход грубо смотрится для нас детей социализма, НО
    но если ситуация будет развиваться в правильном направлении то я даже рад. Я готов заплатить деньги (именно мастеру за работу а не за матчасть полигона), если буду на 100% уверен, что это будет действительно игра а не "костюмированная пьяная драка". Иными словами если вы платите, то имеете право требовать.
    Точно так же и с уроками. Энтузиазм кончается вместе с пивом (оно кстати тоже денег стоит причем сильно в зависимости от спорта). Причем качество уроков тоже будет зависимым. Фехтовальные (ну нормального фехтования) клубы берут деньги и их спортсмены выступают на олимпийских играх.
    //Я это к тому, что за пару бутылок будет показана пара приемов, а никак не уровень кмс//

    А почему никто не вспомнил про онлайновые рпг или про продажу картинок (аватарок, одежды) для чатовых рпг?

    Вобщем мой скромный мнений выражается так: если мастер берет деньги с юзверя/нуба (именно за свою работу а не за матчасть), то мастер должен быть действительно мастером и из юзверя (при личном желании того) стараться сделать такого же.

       Сообщение № 27. 1.2.2008, 17:18, Вейлор пишет:
    Вейлор ( Offline )
    днём на работе

    *
    Администратор
    Сообщений: 5418
    профиль

    Репутация: 1011
    Деньги среди ролевиков заколачивать это зло. Это делает из таинственного неформал движения, где все товарищи, что-то обыденное и скушное, где есть деньги, услуги, и недовольство ими.
    Вот если торгуют ролевым барахлом, то это другое дело. Но это уже отдельно.

       Сообщение № 28. 1.2.2008, 22:09, Chu пишет:
    Chu ( Offline )
    товарисч

    *
    Магистр
    Сообщений: 331
    профиль

    Репутация: 28
    Зло - это думать что все чего-то должны. Причем бесплатно.
    Цитата(Вейлор)
    Вот если торгуют ролевым барахлом, то это другое дело. Но это уже отдельно.

    Почему отдельно? То есть то что делается руками оплачиваться должно а остальное пофигу?
    Ролевое движение это суть люди имеющие схожие интересы. Они могут встречаться, общаться, обмениваться инфой и делится опытом.
    Но увы. Чтобы организовать клуб нужны деньги. Матчасть аренда и так далее. Туда будут приходить люди для интересного проведения досуга так? Спрашивается а кто этот досуг будет делать интересным? ну я еще соглашусь что полгода все будет держаться на чистом энтузиазме, а потом?
    Задача организатора - координация действий клуба, его деятельности и еще кучи всякой фигни, включая разборки с властями, пожарниками, милицией и т.д. Это требует определенного количества времени, не говоря уже о силах и прочих резервов организма. И если работа организатора действительно на высоте - то есть участникам не приходится волноваться о многих проблемах, то почему бы эти старания не были оплачиваемыми? Или он просто настолько болен альтруизмом, что всецело отдается ролевке, наплевав на работу и семью. Здесь учтем что речь идет о хороших клубах в которых действительно ведется работа, они учатся (всему помаленьку) ездят на игры, шьют и прочее и прочее. В полевых рпг руководители клубов очень умело используют экзотичность и красоту ролевки, дабы не только зарабатывать самим и тратить деньги на матчасть, но и давать возможность заработать участникам. Не всем удается, но случаи есть.
    Или возьмем другой пример те же занятия фехтованием:
    Почему например не пригласить мастера этого дела провести цикл занятий за определенную плату. И у мастера мотивация и у игроков.
    Цитата(GORacio)
    Дамы и господа!!! За 2 ( 2 !!!! ) бутылки пива/занятие я готов научить махаться любым оружием
    Пиво стоит денег. Это просто бартер ;) но та же плата.

    У нас на форуме поднимался вопрос о распространении ролевого архива. Форум полевочный. Участвовали соответственно больше полевщики. У каждого из них гигабайты информации, причем раритетной, добытой с тяжелым трудом. Так вот 99% высказывались против альтруизма. То на что потрачены деньги и не малые (включая плату за интернет в те времена когда безлимитом и не пахло), на что потрачено время (ведь ценная инфа на дороге не валяется) НИКТО не хотел отдавать просто так. Обмен информацией (тоже бартер своеобразный) пожалуйста. А так...

    Я не призываю монетизировать РИ. Просто важно помнить, что никто нам ничего не должен, тем более просто так. Важно соблюдать баланс, а бесплатный сыр .. сами знаете где


       Сообщение № 29. 1.2.2008, 22:46, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18558
    профиль

    Репутация: 1516
    Chu

    Просто речь идет о том, что для мастера это тоже может быть хобби. Мне кажется, организация полевки - слишком сложное и хлопотное дело по сравнению с доходами, которые оно может принести. А поэтому если весь интерес мастеров будет заключаться в деньгах, очень скоро они поймут, что больше и проще можно заработать менеджером в какой-нибудь торговой фирме. А если в деньгах не весь интерес, то не понятно, зачем деньги. Как "дополнительный стимул" деньги не катят, потому как сильно меняют отношения между людьми.

    Цитата(Chu)
    У нас на форуме поднимался вопрос о распространении ролевого архива. Форум полевочный. Участвовали соответственно больше полевщики. У каждого из них гигабайты информации, причем раритетной, добытой с тяжелым трудом. Так вот 99% высказывались против альтруизма. То на что потрачены деньги и не малые (включая плату за интернет в те времена когда безлимитом и не пахло), на что потрачено время (ведь ценная инфа на дороге не валяется) НИКТО не хотел отдавать просто так. Обмен информацией (тоже бартер своеобразный) пожалуйста. А так...


    Ужос.
    Закрыть все библиотеки, отрубить интернет и главное - закрыть школы.

       Сообщение № 30. 2.2.2008, 13:21, Chu пишет:
    Chu ( Offline )
    товарисч

    *
    Магистр
    Сообщений: 331
    профиль

    Репутация: 28
    Боб
    Не вижу причин по которым хобби не может приносить деньги. Пусть не большие но все таки.
    Вспомним полевую игру ХИ. Думаете мастера там ничего не имеют? Вряд ли. Очень даже имеют.

    Библиотекари получают зарплату, учителя получают зарплату. Некоторое из них истинные мастера и фанаты своего дела. Так почему организаторы не могут получать деньги?

    Добавлено через 4 мин. 35 с.

    Кстати вот еще подумал, про дополнительный стимул.
    Представим себе что ролевщик имеет деньги от своего хобби. Допустим достаточные для жизни. Ему нет нужды отвлекаться на зарабатывание денег в офисе. Значит он может всецело отдаться ролевке. Учить других, создавать игры и так далее и тому подобное. Больше времени - больше возможностей.

       Сообщение № 31. 2.2.2008, 15:44, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Хобби - для души. Работа, а точнее заработок - для тела.

    Когда "не прет" - человек просто не занимается своим хобби, не идет в разрез себя.
    А вот работать надо, потому что если денюжку не получишь - жрать нечего, а то и рабочее место потеряешь. Поэтому когда "не прет" - работать все равно приходится.

    Я уверен, что если хобби становится заработком и человек начинает зависеть от этого телом - удовольствия\духовного удовлетворения в общем-целом выходит меньше, скорее всего человек найдет себе просто новое хобби, которым будет заниматься с душой.

    Когда получается совмещать - это просто здорово. Но чаще, я думаю, человека самого перестает восторгать свое занятие.

       Сообщение № 32. 2.2.2008, 22:47, Chu пишет:
    Chu ( Offline )
    товарисч

    *
    Магистр
    Сообщений: 331
    профиль

    Репутация: 28
    Фех
    как насчет зарабатывания на хоби, продавая ролевые шмотки?
    Мне непонятно почему этот труд должен оцениваться а остальной нет?

    У мя есть знакомый у него куча разнообразных увлечений за которые он болеет всей душой, интересуется, тратит время и деньги для повышения квалификации, покупку оборудования. И он зарабатывает этим деньги.
    А программеры? они прекрасно зарабатывают себе своим на жизнь своим увлечением.
    Так в чем разница между хобби и работой? не "прет" работа - ищи ту которая попрет. Это у многих получается.

    Добавлено через 5 мин. 51 с.

    Почему бы в конце концов не тратить деньги от основной работы на семью и дом, а деньги от хобби на хобби?

       Сообщение № 33. 2.2.2008, 23:29, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Цитата(Chu)
    Мне непонятно почему этот труд должен оцениваться а остальной нет?


    Мне тоже непонятно. Должен, почему нет? Я и не говорил, что нет.

    Далее на цитаты, отвечу цитатами, не обижайся:

    Цитата(Chu)
    Так в чем разница между хобби и работой?

    Цитата(Фех)
    Хобби - для души. Работа, а точнее заработок - для тела.


    Цитата(Chu)
    не "прет" работа - ищи ту которая попрет. Это у многих получается.

    Цитата(Фех)
    Когда получается совмещать - это просто здорово. Но чаще, я думаю, человека самого перестает восторгать свое занятие.


    Вот я сейчас совмещаю любимое дело "ничего не делать" с работой ночного охранника, этот пост пишу с ноута, сижу на диване в красивом магазине и никого тут кроме меня и моих мыслей нет. Семья у меня маленькая, только я и моя женщина, денег которые я приношу хватает в обрез, подруга и то больше делает - и я смекаю , что скоро мне придется искать новую... Хорошо бы конечно чтобы от нее не тошнило, но выбор работы у меня будет стоять не нравится\ненравится, а удовлетворит потребности\неудовлетворит. Я бы очень хотел найти работу в сфере дизайна, игростроя или сценаристики - и если найду, не обламаюсь, что делаю из хобби деньги. НО! Я не уверен, что спустя некоторое время это все еще будет моим хобби, тем чего хочется душе - скорее всего по тому, что на этих должностях мне будут ставить рамки и пытаться направить поток мыслей в заданную область. Что неминуемо будет душить кайф от процесса.

    Цитата(Chu)
    Почему бы в конце концов не тратить деньги от основной работы на семью и дом, а деньги от хобби на хобби?

    Да, хз, вообщя вся тема скользкая и риторическая. Я деньги в своем кармане не разделяю на какие-то подчасти, хотя наверняка многие разделяют.

       Сообщение № 34. 3.2.2008, 02:10, strongpoint пишет:
    strongpoint ( Offline )
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 2759
    профиль

    Репутация: 67
    Хм, знаэте у меня тут двоякие впечатления. Да комерциаизация часто вредит делу и отношениям между людьми. Да вдохновение часто убиваеться словом НАДО, но... знаэте я с удовольствием заплачу несколько баксов хорошему ДМу, чтобы он мог на пару часов меньше поработать и написать хорошие модуль для МОЕГО удоволствия. неколько часов хорошо проведённого времени стоит моих денег.

    Вот у меня перед глазами пример с одной комп игрушкой, фриварной, человек програмист делал её в свободное от работы время в одиночку, именно как хобби, понятное дело что делал он это весьма медленно. Потом у нег возникла идея попросить пожертвований. Теперь ему в месяц приходят тысячи баксов и он спокойно может посвящать несколько часов в день только на изготовление игры. Игра при этом остаёться фриварной и бурно развиваеться. . При этом она остаёться такой в какую он вкладивает душу, а не как всё комерческое дерьмо. В данном случае деньги точно не зло.

    Также думаю и в ролёвках.
    Если вы хорошо зарабативаете. почему бы не сэкономить на пиве или сигаретах или ещё чём-нибуть и помочь ДМу\ролевой организации финансово? Это ж всем выгодно.

    А вот комерция обычно зло.... Хотя без комерсантов Wizardов мы бы не увидели D&D и возможно ролёвок бы и не существовало сегодня вообще. Да и GURPS делали не безвозмездно

       Сообщение № 35. 3.2.2008, 08:33, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Визарды купили права на ДД не сразу, а когда поняли, что это деньги в чистом виде. Дело было примерно так:

    1937 г. - в Англии выходит детская сказка "Хоббит" под авторством Дж.Р.Р.Толкина (J.Ronald Ruel Tolkien), положившая определённое начало знаменитой трилогии Кольца.
    1967 г. — Джефф Перрен (Jeff Perren) и Гари Гигакс (Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
    1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
    1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir
    1990 г. — под Красноярском проводится первая всесоюзная игра Хоббитские Игрища. Участвует примерно 130 человек со всего Союза.
    1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная Страна» — клон D&D на русском языке. Книга расходится тиражом 40000 экземпляров (есть у кого это чудо?)

    Существует уйма версий кто еще приложил руку к созданию ChainMail

    Цитата(strongpoint)
    Игра при этом остаёться фриварной и бурно развиваеться.

    А как поиграть можно?)

       Сообщение № 36. 3.2.2008, 11:13, Chu пишет:
    Chu ( Offline )
    товарисч

    *
    Магистр
    Сообщений: 331
    профиль

    Репутация: 28
    дык, блин. Я же не говорю что все и повсеместно должно быть 100% платным, просто считаю что любой труд должен оплачиваться. При этом не считаю зазорным платить за хорошие вещи. Те, которые сделаны на совесть, те, от которых получаю удовольствие.
    К примеру мы покупаем ККИ и ни у кого не возникает мысли "ах вы заразы, комммерциализируете РИ? ф топку вас!". покупаем предметы РИ движения (оружие, одежду, бижутерию), едем на фестивали, на игры и платим оргвзносы. Это мы считаем нормальным. Но почему-то считается что умственный труд оплачен быть не должен. Считаем что для организаторов и мастеров это чистой воды хобби. Да это хобби. Но ведь, согласитесь придумать что-то новое и необычное, что-то от чего игроки будут получать удовольствие, постоянно поддерживать на должном уровне проект занимает уйму времени. А время как известно деньги. Да и место в сети бесплатным редко бывает (а если бесплатное то редко приятное) и организаторы сами платят чтобы людям было куда пойти. Взять хоть РПГ-зону. Во сколько господам админам обходится её содержание?

    Фех
    Хобби и работа. ок, отвлечемся от РИ. Возьмите писателей, художников и все тех же программеров. Они получают за своё хобби деньги. Зачастую немалые.

       Сообщение № 37. 3.2.2008, 13:59, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Chu
    Да я согласен, что бабло за провессионализм должно быть.
    Ты говоришь о freestyle когда творец толкает свое искуство за бабло, но не под кого не ложится и не загоняет себя в ловушку выставленных работодателем рамок. Все бы ничего, за исключением того, что далеко не все могут раскрутить свое имя-бренд так, чтобы можно было жить на это. Уйма хороших творцов непризнана, их работы просто не продаются... Я знаю, что такое фристайл глядя на жизнь своего деда. Он художник, еще при совке вынужден был валить из страны, но здесь остались многие его знакомые из тусы художников, очень не многие из них раскрутились хотя бы до того чтобы их небольшие выставки мог кто-то проспонсировать - многие из них толкали свои работы на Арбате. Так вот сидя на Арбате и рисуя пятиминутку какого-то пидораса с мороженным - занимается ли такой человек своим любимым делом? Думаю души автора в таком портерете не останется.

    Цитата(Chu)
    что для организаторов и мастеров это чистой воды хобби. Да это хобби. Но ведь, согласитесь придумать что-то новое и необычное, что-то от чего игроки будут получать удовольствие, постоянно поддерживать на должном уровне проект занимает уйму времени.


    Видал я Московских мастеров ХИ: водка, споры и низкий кпд, люди-то отличные, ниче против не скажу, но так все через жопу устроено. По хорошему сам мастер должен получать удовольствие от того чем он занимается, верно? А ведь не все мастера на полевых играх такие)) К сожалению очень много игр у нас - как правильно высказался кто-то из вышеотписавшихся - костюмированные пьянки, - а ведь тоже бабло за организацию берут и ведь кто-то даже платит и не раз и не два одной и той же бездарной мастерской группе(

    Цитата(Chu)
    Взять хоть РПГ-зону. Во сколько господам админам обходится её содержание?


    Вопрос в тему, форум мне настолько стал люб, что охота впрягаться по мере сил и возможностей.

       Сообщение № 38. 3.2.2008, 14:08, Вейлор пишет:
    Вейлор ( Offline )
    днём на работе

    *
    Администратор
    Сообщений: 5418
    профиль

    Репутация: 1011
    Как оценить творчество? Кто скажет - что мастер написал шедевр, или гавно? Деньги на форуме брать не за что.

    Даже написание статей. Шла бы речь хотя бы о CRPG, что-то можно б было думать.
    Организовать файл-архив. Доступ к нему. Но это вопрос уже серьёзных авторских прав (за скачку игр, и защиту своих прав, от копирования тех же статей, за которые бы мы платили), и команда должна быть больше нашей во много раз.
    Но я представляю что здесь любители, в основном то не самих этих, а литературы и фантазии.
    Деньги отобьют всех новичков. По причине низкой активности закрылся не один бесплатный, в общем, нормальный ролевый литературный проект.

    Деньги бы может не помешали, на рекламу, чуть более дорогой хостинг, но это всё мелочи, которые нам с Бобом уволиться с основных работ не дадут).

       Сообщение № 39. 3.2.2008, 18:55, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18558
    профиль

    Репутация: 1516
    Цитата(Фех)
    Игра при этом остаёться фриварной и бурно развиваеться.

    А как поиграть можно?)


    Присоединяюсь к просьбе. Ссылку кидай, мы вступив в фан-клуб :)

       Сообщение № 40. 3.2.2008, 23:18, strongpoint пишет:
    strongpoint ( Offline )
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 2759
    профиль

    Репутация: 67
    Цитата(Боб)
    Цитата(Фех) Игра при этом остаёться фриварной и бурно развиваеться.

    А как поиграть можно?)

    Присоединяюсь к просьбе. Ссылку кидай, мы вступив в фан-клуб :)


    Игра ОЧЕНЬ на любителя :)
    http://www.bay12games.com/dwarves/ Этакая roguelike стратегия. Несмотря на то что roguelike трубует хороший комп чтоб играть нормально. And it has a vertical learning curve :)

       Сообщение № 41. 3.2.2008, 23:30, Chu пишет:
    Chu ( Offline )
    товарисч

    *
    Магистр
    Сообщений: 331
    профиль

    Репутация: 28
    Фех
    вот как раз об оплате профессионализма я и говорю :)
    Вопрос в том как например новичку отличить профессиональное от дерьмового (на тех же полевках) раскрученный бренд? я например на Хи нафиг не поеду (после одной из игр). Зато был у нас один мастер техногенок к нему бы я ездил еще много много раз. даже платно )) А ведь он не известен так как мастерские группы ХИ.
    Так что надо задаваться вопросом как выводить в люди хороших мастеров и хорошие проекты. Как их поддерживать и тд.

       Сообщение № 42. 3.2.2008, 23:46, strongpoint пишет:
    strongpoint ( Offline )
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 2759
    профиль

    Репутация: 67
    Chu Есть одна большая проблема. Если люди будут рубить капусту на ролёвках. то они будут ориентироваться отнюдь не на хороших ролевиков, а на большинство (читай: тупых лентяев) и получиться точно тоже, что случилось с современными компютерными играми, 99% которых расчитано на людей с двумя извилинами.

       Сообщение № 43. 5.2.2008, 08:09, Chu пишет:
    Chu ( Offline )
    товарисч

    *
    Магистр
    Сообщений: 331
    профиль

    Репутация: 28
    Совершенно не факт.
    И На кого тогда рассчитывают изготовители ролевых шмоток?
    Просто на мой взгляд оплата труда накладывает на мастера некоторые обязательства перед игроками.

       Сообщение № 44. 5.2.2008, 12:30, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18558
    профиль

    Репутация: 1516
    Цитата(Chu)
    Просто на мой взгляд оплата труда накладывает на мастера некоторые обязательства перед игроками.


    Не перед игроками, а перед любым кто заплатит. Стронг, кстати, весьма интересную мысль высказал по поводу ориентирования на большинство. "Не фактом" от нее не отделаешься.

       Сообщение № 45. 5.2.2008, 21:38, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Цитата(Chu)
    И На кого тогда рассчитывают изготовители ролевых шмоток?

    а) криворуких
    б) занятых

    Цитата(strongpoint)
    99% которых расчитано на людей с двумя извилинами.


    А еще эти 99% расчитаны на то чтобы геймер их не затачивал, попинал разок графичную лабудень и снова в ларек за новой.

       Сообщение № 46. 5.2.2008, 22:47, Chu пишет:
    Chu ( Offline )
    товарисч

    *
    Магистр
    Сообщений: 331
    профиль

    Репутация: 28
    Цитата(Фех)
    А еще эти 99% расчитаны на то чтобы геймер их не затачивал, попинал разок графичную лабудень и снова в ларек за новой.
    По этому поводу как раз прочел статью в "Легионе" ))) Там все очень красочно и подробно описнао.
    Однако это не отменяет действительно хороших игр. Проходить которые можно раз за разом и которые никогда не надоедают.

    Цитата(Фех)
    а) криворуких б) занятых

    не согласен. Этим надо заниматься. Следить за новыми способами производства или собирать исторический материал. Например на кой ляд мне парится над луком (его качеством, способом изготовления и прочими премудростями) если моя цель постреллять на игрушках? Я лучше заплачу деньги мастеру, который реально мастер, приобрету хороший лук (игровой, исторический, техногенный и тд) и поеду на игру.
    Или еще. Быть мастером одновременно во всем - вредно для качества продукции. За двумя зайцами. И производитель Луков купит доспех (феньки, сумки, ковку) у другого мастера.

    Впрочем. Можно и мастером на все руки. ТОгда это масса времени и сил.
    У меня есть знакомый, который этим на жизнь зарабатывает. Без всякой основной работы.

    Добавлено через 3 мин. 23 с.

    Цитата(Боб)
    Не перед игроками, а перед любым кто заплатит.

    это совершенно не значит что мастер ОБЯЗАН допускать к игре каждого платежеспособного биоюнита.

       Сообщение № 47. 30.1.2009, 00:13, Sindar пишет:
    Sindar ( Offline )
    Воин из Дориата

    *
    Графоман
    Сообщений: 3
    профиль

    Репутация: 0
    Цитата
    Сегодня в институте встретил такого рода объяву:
    "Клуб исторического фехтования "Гильдия Дорог" проводит занятия по фехтованию: меч, щит меч, копье и т.д. Стоимость занятия - 50 рублей, абонимент на месяц - 300 рублей" ну и т.д.
    Я понимаю брать деньги за вещи (сам такой, но я вкладываю в свои изделия душу и время)... но вот за обучение азам махания дрыном.... Это черезчур

    Я думаю, что иметь небольшой доход для исторического клуба не помешает.Если учитывать стоимость зала, амуниции, участия в играх,то это можно оправдать.Бывали,правда, случяи,когда люди превращали ролевуху в комерцию-это плохо...

       Сообщение № 48. 30.1.2009, 16:38, Manticora пишет:
    Manticora ( Offline )
    Бесконечность

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1903
    профиль

    Репутация: 192
    Ох, какой больной вопрос!

    Скажу по себе. Если бы надо было платить за ри, я бы не играла. Как раз именно потому, что денег нет. В фрпг я пришла отчасти потому, что интернет сейчас - самое дешевое развлечение (месяц стоит как один сеанс в кино - сами посудите, что выгоднее: целый месяц играть каждый день (или когда хочешь) или один раз сходить на какую-нибудь фильму). Самое смешное, что я не говорю, что это плохо. ::D: Вокруг меня много людей, которые твердят, что ри - это зло, так что, если бы они стали платными, я бы от этого только выиграла. В том смысле бы, что, наконец, бросила бы сие занятие.

    С другой стороны, вопрос труда и денег в ри весьма и весьма относителен. Мне кажется, что сравнивать ри с произведением искусства, как делают на Ролемансере, можно, но до известной степени. Согласитесь, это разные вещи: сходить и посмотреть попсовый/неинтересный/фиговый/откровенно плохой фильм/театральную постановку и несколько иное самому участвовать в игре, которая не нравится, не по вкусу. Кино/театр - это потерянные максимум пять часов (вместе с дорогой - про такие проекты, как Орестея, идущие по 5 часов, я не буду говорить, т.к. это, скорее, исключение, чем правило) - обычно это просто потерянный вечер. Но неудачная полевка - это день, а то и два, а то и неделя, если говорить о ХИ (была я там как-то, :) знаю, что это такое). Неудачная ФРПГ - это либо около года (+/- пару-тройку месяцев) мучений, либо брошенная партия. А таковых - брошенных - очень много. Как все это будет поставлено в коммерческом варианте? Мастера будут платить игрокам, которым не понравилось у них играть, неустойку? Или это игроки, заплатившие деньги за игру, будут потом платить еще и неустойку за брошенную партию и освободившееся место? Или, наоборот, требовать возврата своих денег? В ри очень велико это "понравилось-не понравилось" и даже всякие Толяны и Вованы тоже начнут разбираться рано или поздно. Не сами, так за мастерами повторять будут. :brr:

    Я к тому, что брать деньги за то, что еще неизвестно, понравится или нет, как-то... не просто неправильно, а неосмотрительно, т.к. повлечет за собой дополнительные трудности, связанные с теми же деньгами. Я, например, бывает, играю в партиях, которые мне не нравятся, потому, что мне жаль мастера или просто из личной ответственности, но если с меня будут брать деньги... у меня будет повод устраивать скандал всякий раз, как мне не нравится какой-нибудь сюжетный ход. Типа "я заплатила, почему ГМ не исполнил моих ожиданий от игры?" Или будет ранжирование по количеству заплаченных денег? Типа мало заплатил - бери, что дают, заплатил много - будем разбираться. Но если это развлечение и партия не понравилась, никто не будет досиживать ее до конца - на маленькие деньги плюнут, за большие устроят скандал. И неизвестно еще, поедут ли в следующий раз на полевку или пойдут ли снова играть в фрпг в обоих случаях. И сравнивать такую ситуацию с травматизмом в экстремальных видах спорта я бы не стала потому, что в экстрим идут те, кто готов к падениям, а в ри будут играть все. Подводные камни ри не очевидны для большинства настолько, насколько очевидна возможность упасть с лошади или утонуть, плавая в бассейне. Слишком часто (даже за бесплатно!) игрок уходит из игры разочарованным - не потому, что игра была плохая, а потому, что она была ему не по вкусу. Я крайне осторожно отношусь к тому, чтобы говорить о чьих-то творениях, что они плохи или некачественны - каждый творец вкладывает в них свою душу, и не каждый игрок способен воспринять то, что хочет сказать тот или иной мастер. Тут я больше склоняюсь к мысли об индивидуальной избирательности, которая очень высока в ри.

       Сообщение № 49. 2.2.2009, 09:35, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Цитата(Manticora)
    Если бы надо было платить за ри, я бы не играла.

    Цитата(Manticora)
    Вокруг меня много людей, которые твердят, что ри - это зло, так что, если бы они стали платными, я бы от этого только выиграла.

    У меня возникла ассоциация с болелщиком-пустышкой, который болеет только за побеждающую команду :)
    Думаю многими незатратность РИ воспринимается как неоспоримый +, но всякий момент потратиться на любимое хобби - обычно радует и греет сердце, больному по тематике:
    Приобрел новые дайсы, дособрал комлект на 12 век, разжился официальной книгой давно любимого рулбука, все это кроме очевидного проутюживания кармана, еще и приносит удовлетворение и качественно улучшает любимый процесс. Это неконвертируемая в бабло радость.

    Цитата(Manticora)
    Как все это будет поставлено в коммерческом варианте?

    А что - я знавал одну гейм-тим которая в Мск за деньги мастерила настолки. Правда их подход был конечно основан на том, что водить они собираются "зеленых". Дело в том, что пара парней "сдавала" услуги мастера, с целью поиска побольше игроков раз, и оплаты расходуемого во время игры топлива два. Учитывая, что парни к тому моменту каждый имел по хате - отбоя от "клиентов" которым не где поводиться не было, да и щас наверное что-то такое кто-то мутит. Вот такая история :)

    Цитата(Manticora)
    и даже всякие Толяны и Вованы тоже начнут разбираться рано или поздно.

    Толяны и Вованы, по-моему глубокому убеждению, смекают в разы быстрее чем Анатолии и Владимиры. А что с этими парнями не так?

    Цитата(Manticora)
    Я к тому, что брать деньги за то, что еще неизвестно, понравится или нет, как-то... не просто неправильно, а неосмотрительно, т.к. повлечет за собой дополнительные трудности, связанные с теми же деньгами.

    В магазине тебе первый кусок колбасы "на попробовать" тоже бесплатно не дают.

    Цитата(Manticora)
    Но если это развлечение и партия не понравилась, никто не будет досиживать ее до конца - на маленькие деньги плюнут, за большие устроят скандал. И неизвестно еще, поедут ли в следующий раз на полевку или пойдут ли снова играть в фрпг в обоих случаях.

    Вот я сам завязал с большинством полевок из-за Г-наполнения. Посещал только рекомендованных товарищами организотрами, да и чаще это были мероприятия "в рек".
    Я просто отмечу, что неудовольствие мое брало исток из НЕДОорганизации. За хорошо организованную игру с продуманной тарификацией участников - я всегда порадуюсь, даже если мне не понравилась сама игра (а как в общем то сама игра может не понравится? Я вижу только один вариант: пробовал новое и не угадал со стилем... Но это уж "проблемы негров шерифа не колебут" P.S. А ну да вот ты и сама это гвооришь ниже...)

    Цитата(Manticora)
    Подводные камни ри не очевидны для большинства настолько, насколько очевидна возможность упасть с лошади или утонуть, плавая в бассейне.

    Кстати так сказано, будто бы риск не меньший :) Когда человек видит сорок потных мужиков которые одеваются в железное и берут в руки ударо-дробящее - он е понимает, что правила боевки - это правила боевки, а разбитая голова это разбитая голова? :)
    Что за подводные камни такие? Голову надо везде иметь.

       Сообщение № 50. 2.2.2009, 11:18, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18558
    профиль

    Репутация: 1516
    Цитата(Фех)
    всякий момент потратиться на любимое хобби - обычно радует и греет сердце, больному по тематике:


    Довольно спорное, кстати говоря, утверждение. Мне вот кажется, что для "больного" купить новые дайсы, получить их же в подарок или, допустим, найти на дороге - без разницы.
    А если не видно разницы - зачем платить больше? (с)

    Я, честно сказать, не против зарабатывания денег на чем и на ком угодно. Таких строгих моральных принципов, как озвучены в первом сообщении у меня давно нет. НО!
    Деньги можно брать либо за какие-то товары (напр., то же снаряжение для полевок, настольные игры, книги и т.п.) либо за какие-то услуги (приходит в голову - обучение чему-либо, организация мероприятий). Пытаться же вводить плату за собственное хобби, за то, что сам играешь (напр. мастеришь) нельзя. Ну вернее можно, но во-первых, много ли найдется людей, которые согласятся на такие условия, во-вторых, а не испортят ли согласившиеся тебе сам процесс игры?
    Еще одно но - прежде чем брать деньги, нужно хорошо себе представлять, с кого их брать. Для меня, к примеру, всегда являлось большим препятствием необходимость брать деньги с друзей или просто хороших знакомых. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов, что ролевиков довольно-таки мало, т.е. просто нет достаточной основы. Если кому-то кажется, что это не так, сравните количество людей, интересующихся ролевыми играми и, допустим, футболом.
    И, наконец, третье возражение - начиная какое-то предприятие, всегда нужно себе представлять, сколько оно в перспективе может принести по отношению к затраченному труду. Рад за предприимчивых парней, которые брались водить посторонних людей за деньги, но, честно говоря, у меня мало сомнений, что заработки их были невелики. Можно даже прикинуть. Сколько готов заплатить игрок за одну сессию вождения? Ну, допустим, рублей 300. Четыре игрока в день - 1200 р. Итого, водя как проклятый каждый день, "не имея отбоя от заказов", без выходных и праздников, мастер получит 36 000 рублей в месяц. Не густо. А если он все же будет пытаться вести человеческий образ жизни (потому что что это за хобби, на которое уходит вообще все время?), доход будет в несколько раз меньше.

    В общем, вот где-то так.

       Сообщение № 51. 2.2.2009, 14:31, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Цитата(Боб)
    Мне вот кажется, что для "больного" купить новые дайсы, получить их же в подарок или, допустим, найти на дороге - без разницы.
    А если не видно разницы - зачем платить больше? (с)

    Получать в подарок? Ыыы подумал про гоп-стоп около геймс-ворк-шопа :)
    Я подчеркивал, что многие (сужу по себе и тем, кого вижу себя) склонны к накоплению и коллекционированию атрибутики\эксклюзивов\редкостей по любимой тематике.

    Цитата(Боб)
    Рад за предприимчивых парней, которые брались водить посторонних людей за деньги, но, честно говоря, у меня мало сомнений, что заработки их были невелики. Можно даже прикинуть. Сколько готов заплатить игрок за одну сессию вождения? Ну, допустим, рублей 300. Четыре игрока в день - 1200 р.

    Речь то шла о парнях студенческого возраста, водящих ребят школьного возраста суммы зачастую выражались в пиве, сигаретах, карточках ККИ иногда :) Никакого потока, такой подход - уже работа убивающая хобби!

       Сообщение № 52. 2.2.2009, 17:01, Manticora пишет:
    Manticora ( Offline )
    Бесконечность

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1903
    профиль

    Репутация: 192
    Цитата(Фех)
    У меня возникла ассоциация с болелщиком-пустышкой, который болеет только за побеждающую команду :)

    Фех, для меня ри не является любимым хобби. Скорее, это верный способ сделать так, чтобы мозги на работе не закипели и куда-то деть собственную графоманию. ::D:

    Цитата(Фех)
    Это неконвертируемая в бабло радость.

    Нифига! ::D: Я не получаю кайфа от фанатских покупок. Более того, я не фанат вообще и не фанат ри в частности. Если я все, что мне нужно для ри, могу найти в инете, я могу заплатить деньги только за собственное здоровье, чтобы читать не с экрана, а с книжки, но пока таких денег у меня нет. :eh:

    Цитата(Фех)
    Толяны и Вованы, по-моему глубокому убеждению, смекают в разы быстрее чем Анатолии и Владимиры. А что с этими парнями не так?

    Все так. ::D: Тогда тем более. ::D: Я к тому, что если игроки бросают бесплатные игры, то как же вы собираетесь водить за деньги?

    Цитата(Фех)
    В магазине тебе первый кусок колбасы "на попробовать" тоже бесплатно не дают.

    А на рынке дают. :) Но ролевая партия - это не батон колбасы, согласись. :) Разная ценовая категория, разное потраченное время. Не знаю, как другие ролевики, а я очень высоко ценю свое время, свои деньги и свое удовольствие и абы за что платить не буду. Еще бесплатно можно перепробовать, как водят разные мастера - да и то сейчас для меня это уже как-то под вопросом, а вот за деньги точно не захочется, потому что нет их у меня. Думаю, я не одна такая. :)

    Цитата(Фех)
    Что за подводные камни такие?

    Я вообще-то не о полевках, а о фрпг. Главный подводный камень состоит в глобальной разнице вкусов водящих и играющих. По-хорошему, в одной партии обычно ходят люди с похожими вкусами, а у таковых очень большая вероятность быстро стать друзьями, а раз так - то получается, что деньги ты будешь брать с друзей, причем за то, что ты - с их помощью! - получаешь массу удовольствия от мастерения. Тогда почему игроки должны платить мастеру, а мастер игрокам не должен? :) Мне непонятны принципы, по которым кто-то кому-то дает деньги в данной ситуации. Моральные вопросы мы здесь не рассматриваем. :) Я не спорю, что мастерение зачастую - большой гемор, но есть мастера, играть с которыми тоже страшный гемор для игроков. ::D: Особливо, когда много всего требуют и ничем не довольны. :bee:

       Сообщение № 53. 20.2.2009, 13:22, Serafim777 пишет:
    Serafim777 ( Offline )
    Серафим

    *
    Магистр
    Сообщений: 450
    профиль

    Репутация: 24
    По-моему краеугольный вопрос этой темы в том кто должен платить деньги?
    Не так давно начал заниматься тейквондо. Занятия совершенно бесплатные при этом есть зал, есть все необходимое для тренировок (лапы, накладки для защиты и прочее), есть опытный тренер который с чувством гордости говорит что живет только тейквондо и при этом получает прилично, подающих надежды спортсменов отправляют бесплатно на турниры а за победу в турнирах дают увесистые вознаграждения. Чудеса? Да нет, просто деньги на развития этого вида спорта (а для кого-то хобби) выделяют не ученики тренера, а государство и спонсоры. Тренер получает необходимые для жизни средства, ученики все условия для занятий, государство в перспективе получает нормальных спортсменов, которые могут достойно защитить честь страны на олимпиаде, а спонсоры рекламу и моральное удовлетворение.
    По-моему именно так же должно обстоять дело и с ролевыми играми. Нет, я не жду, пока их включат в состав олимпийских игр, и не ожидаю помощи от государства. Я полагаю, что просто со временем, лет эдак через 10-15 когда вырастит уже не одно поколение ролевиков и движение станет более массовым и популярным появятся и деньги а вместе с ними и люди, профессионально занимающиеся ролевыми играми, ну и конечно те кто просто хочет на этом «срубить денег по легкому».
    Уже сейчас есть ролевые или фантастические журналы, которые очень даже неплохо продаются, есть кузнецы, живущие только своей работой, есть писатели и художники, творящие в стиле фэнтези, почти в каждом большом городе есть ролевой или исторический клуб и не один. Уверен, пройдет некоторое время, и появятся записи или трансляции ролевых турниров (а это деньги, приличные вознаграждения и хорошие места для турниров), появятся люди готовые спонсировать (деньгами, залом, временем) определенный клуб потому что сами увлекаются ролевыми играми, появятся люди готовые платить деньги за проработанные модули и т.д.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика