RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Проверка интереса по идеям игр.
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Проверка интереса по идеям игр.
       Сообщение № 1. 18.6.2012, 23:34, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Мне посоветовали вынести на рассмотрение общественности список того, что я не против был бы повести. Собственно, мои предложения ниже. Как я веду, некоторые обитатели форма уже знают. Да, я скучный и занудный, почти все мои игры дохнут на ранней стадии, но кому-то даже нравится. Поэтому если кто не сильно расстраивается от возможного закрытия игры в её начале и имеет возможность и желание постить примерно раз в сутки, можете ознакомиться со списком.

    1. Бороться и искать, найти и перепрятать.
    18й век, корабль с пиратами и прочим криминальным элементом на борту отправляется в плавание. На этот раз не ловить иноземных торговцев, а с целью посетить библиотеку. Заказчик обещал неплохое вознаграждение за одну книжечку, задаток тоже дан неплохой. Беда только в том, что это не сработавшаяся команда головорезов, а просто слабоорганизованное сборище. Собственно, за представителей криминалитета сыграть и предлагается.

    2. Визитёры.
    По мотивам книги Лукьяненко "Осенние визиты". Время от времени в мир приходят так называемые визитёры, и каждый из них представляет свой путь, по которому миру придётся развиваться. Возможны, например, визитёры силы, знания, веры, искусства, власти и т.д. Каждый такой визитёр - копия некоего реально существующего человека, прототипа. Прототип вполне соответствует по своей жизненной философии своему визитёру. Как правило, визитёр и прототип действуют в паре, дополняя друг друга. А цель простая - уничтожить всех прочих визитёров, и тогда мир выберет путь развития, соответствующий выжившему визитёру. Мир почти наш, ближайшее будущее. Игрокам предлагаются роли визитёров.

    3. Семейные ценности.
    Где-то вдали от цивилизации идёт разработка ресурсов частными корпорациями. Государство, одряхлевшее и неповоротливое, не желает контролировать галактическое захолустье и перекладывает все расходы и риски на частников, а те и рады стараться. Прибыль течёт рекой в лапы акционеров, но лишь одно омрачает их жизнь: не всегда получается договориться. Корпоративные армии изничтожают друг друга в орбитальных стычках, а агентурные сети воплощают в жизнь коварные планы своих хозяев.
    Впрочем, игра не только про это. Глава одной из корпораций погиб, но остались наследники, каждый при своей должности и со своей долей акций. Кто станет новым главой? Смогут ли договориться или падут под натиском соседей? Игрокам предлагаются роли наследников. Игра на дипломатию и стратегию, отыгрыша не требуется.

    4. Нарушители равновесия.
    Вампиры, оборотни, призраки, люди. Других разумных не наблюдается. Или не наблюдалось пока. Нет чёткого деления на кланы и племена. Нет Маскарада. Каждый школьник знает, как бороться с вампирами и оборотнями. Полицейские проверки - дело вполне обыденное. Сверхнатуралы вовсе не правители мира. Некоторые могут себе позволить безбедное житьё, но с постоянным риском потерять всё. Магией владеют и люди. Поголовно. Но настолько слабой, что многие даже не заморачиваются на длительные занятия по развитию у себя этих способностей. Впрочем, бывают и исключения. Церковь имеет значительное влияние в обществе и является составной частью государства. Церковникам доступна весьма эффективная специфическая магия, но далеко не всем. Особого рвения в борьбе с вампиризмом-оборотнизмом святые отцы не проявляют, но при случае вставляют нечисти фитиль.
    В одном из мегаполисов размеренная жизнь была нарушена целой серией загадочных убийств. И это многих озадачило, поскольку до сих пор такая замечательная вещь, как коррупция, позволяла всем мирно сосуществовать. Появился ли на сцене новый игрок, заявил ли о новых претензиях старый, но оставлять случившееся без ответа было никак нельзя.
    Предлагается играть за молодняк вампиров, оборотней и людей. Интриг почти нет. Много драк не обещаю.

       Сообщение № 2. 18.6.2012, 23:45, Sibhreach пишет:
    Sibhreach ( Offline )
    Это по-прежнему непроизносимо

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1816
    профиль

    Репутация: 45
    Лично я заинтересован в первом и, меньше, в четвёртом. Не очень люблю ПвП (хотя, насколько я понимаю, оно у Вас не возбраняется) и люблю отыгрыши, так что второй и третий варианты пролетают. А вот пираты, да ещё и с бардаком... главное - удержаться от соблазна создать не-дипломатичного персонажа, если игра всё же будет.

       Сообщение № 3. 18.6.2012, 23:52, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Sibhreach)
    Лично я заинтересован в первом и, меньше, в четвёртом. Не очень люблю ПвП (хотя, насколько я понимаю, оно у Вас не возбраняется) и люблю отыгрыши, так что второй и третий варианты пролетают. А вот пираты, да ещё и с бардаком... главное - удержаться от соблазна создать не-дипломатичного персонажа, если игра всё же будет.
    Да, принципиально одобряю игру игроков друг против друга. И точно так же одобряю умение договориться. Поэтому стараюсь предоставить максимум свободы, чтобы игроки сами выбрали, всадить ли нож в спину союзника или остаться верным другом.

       Сообщение № 4. 19.6.2012, 09:03, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Я где-то до десятых чисел июля не смогу ни в чем участвовать. Из описанных идей "визитеры" и "нарушители" мне могут быть интересны, описание пока слишком расплывчато.

       Сообщение № 5. 19.6.2012, 12:09, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(bookwarrior)
    Я где-то до десятых чисел июля не смогу ни в чем участвовать. Из описанных идей "визитеры" и "нарушители" мне могут быть интересны, описание пока слишком расплывчато.

    Описание предельно краткое из соображений того, что мне лень писать подробно о задумке, которая никому не интересна.
    Это пока только проверка интереса. Когда старт (если он вообще будет), не известно. Поэтому рано думать о датах.

       Сообщение № 6. 19.6.2012, 12:18, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Miau
    В каком мире происходит четвертый вариант? (фентези / современность / киберпанк)

       Сообщение № 7. 19.6.2012, 12:27, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(heartreaver)
    В каком мире происходит четвертый вариант? (фентези / современность / киберпанк)

    На обывательском уровне предлагаемая страна соответствует приблизительно нашей Германии.
    Но до массовой роботизации один шаг, хитрые имплантанты в штучных количествах вполне имеются, и это не секрет.
    Проще говоря, в техническом развитии тот мир несколько обгоняет наш.

       Сообщение № 8. 19.6.2012, 16:14, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Я бы поиграл в нарушителей. За оборотня (хотя хотелось бы уточнить, кто здешние оборотни).

       Сообщение № 9. 19.6.2012, 16:36, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Kammerer)
    Я бы поиграл в нарушителей. За оборотня (хотя хотелось бы уточнить, кто здешние оборотни).

    Если коротко, то весьма порезанные оборотни Мира Тьмы.

       Сообщение № 10. 19.6.2012, 18:25, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Хм. Во-первых, какого? Во-вторых - то есть фанатики-гринписовцы, работающие против вселенской энтропии и её пешек - производителей духовно токсичных игрушек, фильмов, игр и газировки?

       Сообщение № 11. 19.6.2012, 18:38, Manticora пишет:
    Manticora ( Offline )
    Бесконечность

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1903
    профиль

    Репутация: 192
    Цитата
    4. Нарушители равновесия.
    <...>
    Предлагается играть за молодняк вампиров, оборотней и людей. Интриг почти нет. Много драк не обещаю.


    Если не интриги и не драки - о чем игра?

       Сообщение № 12. 19.6.2012, 19:39, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Kammerer)
    Хм. Во-первых, какого?

    - Ты, Василий Иваныч, за какой Интернационал? За Первый или за Второй?
    - Я за тот, в котором Ленин.


    Слабо разбираюсь в отличиях. Беру из WTA термины и некоторые Дары. Просто чтобы не изобретать велосипед. От самого МТ мало что останется.

    Цитата(Kammerer)
    Во-вторых - то есть фанатики-гринписовцы, работающие против вселенской энтропии и её пешек - производителей духовно токсичных игрушек, фильмов, игр и газировки?

    Скорее прагматики, чем фанатики. Им для комфортной жизни нужна не очень загаженная среда, за это и борются. Гринпис им скорее враг, а научные конторы, занимающиеся минимизацией вреда от индустриализации и урбанизации, скорее друзья. Не без фанатиков, но прагматики преобладают.
    Но дело тут не в ослаблении веры, не в другом исходе споров о вредоносности Ткача, а тупо в том, что задача выживания затмила собой всякую идеологическую чушь. Вирм, конечно, крут. Но участковый полицай и районный военком куда опаснее.

    Цитата(Manticora)
    Если не интриги и не драки - о чем игра?


    Да особо ни о чём. Вот живёшь ты привычным себе укладом, и тут вдруг всё резко меняется. Меняется настолько, что жить как раньше уже не выходит. И тут либо надо бороться с этими переменами, либо радостно идти им навстречу, но остаться наблюдателем не получается.
    Интриги - это игрок против игрока. Против мастера не интересно, так как мастер всё знает. Как заставить игроков интриговать друг против друга, я не знаю. Здешних гордых птиц не пнёшь - не полетят. На других ресурсах, сколько помню, только дай оттяпать кусок у ближнего, тут же приступят. А здесь ждут, пока мастер за руку поведёт к победе. Или пинками заставит не сидеть на месте хотя бы. Вот я попробую пинками заставить хотя бы не сидеть на месте, а спасть свои задницы.
    Драки не люблю. Меня бесит сам подход к игре, когда пытаются решить проблему с помощью циферок в чарнике. Я понимаю, когда удалось организовать перевес и ударить, это разумно, это интересно. Но когда откровенно ищут приключений, нарываясь на превосходящие силы, не одобряю. Такие искатели у меня обычно находят своё приключение. Как правило, последнее. Если в моей игре у вашего персонажа случилась драка не по его инициативе, это верный признак хреновости положения и сигнал к тому, чтобы что-то предпринять.
    И при всём этом я убеждённый сторонник того, чтобы игрок был волен действовать за или против других игроков на своё усмотрение.

       Сообщение № 13. 19.6.2012, 20:08, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Я тогда лучше вампиром буду. Оборотни ВтА мне не нравятся совсем.
    Какие силы доступны вампирам? Они выглядят как ходячие трупы? У них есть Зверь? Надо заботиться о Человечности? Вампиром какого возраста можно играть?

       Сообщение № 14. 19.6.2012, 22:25, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Kammerer)
    Оборотни ВтА мне не нравятся совсем.

    А какие ещё бывают? Ссылкой можешь поделиться?
    Опять же, повторю, что от ВТА одно название фактически.

    Цитата(Kammerer)
    Какие силы доступны вампирам?

    Дисциплины из ВТМ-2. Не все, но многие. Кое-что будет изменено.
    Опять же, перегон крови во временные атрибуты. Узы, гули.
    Поколений нет. Жестких кланов нет.
    Прямой солнечный свет губителен, но не убивает мгновенно.

    Цитата(Kammerer)
    Они выглядят как ходячие трупы?

    Если не всматриваться, от человека не отличить.
    Не без исключений, конечно.

    Цитата(Kammerer)
    У них есть Зверь?

    Да. Немного не такой, но есть.

    Цитата(Kammerer)
    Надо заботиться о Человечности?

    Да. Всё не так сурово, как в ВТМ, но шансы стать тупым животным имеются.

    Цитата(Kammerer)
    Вампиром какого возраста можно играть?

    Предполагается игра молодняком, поэтому лет 20, максимум, после становления.
    Суммарно с возрастом становления - не более 40.
    В дисциплинах не более 3х точек в каждой. Не более 6 суммарно.

    Не надо париться на предмет Мира Тьмы. Его почти не будет.
    Обычная попснёвая игра без высоких материй МТ.

       Сообщение № 15. 19.6.2012, 23:30, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Вот только я подумал
    Цитата(Miau)
    Мира Тьмы.
    :plotting:
    ...как сразу наткнулся на
    Цитата(Miau)
    Обычная попснёвая игра без высоких материй МТ.

    :sad_y:

       Сообщение № 16. 19.6.2012, 23:56, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(bookwarrior)
    ...как сразу наткнулся на

    МТ - штука глубокая. Но как начнут играть - так не умудрённые годами сородичи, а дурдом на прогулке.
    Получить ещё одно издевательство над МТ, зачем оно надо?
    И каждый норовит мастера ткнуть в какой-нибудь параграф из толстой книги.

    Лучше я возьму из МТ то, что мне нужно.
    А кому хочется нормальной игры по этому миру - не ко мне. Неблагодарный это труд.

       Сообщение № 17. 20.6.2012, 00:17, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Да мне, в-общем то, тоже детальность следования всем параграфам всех гайдов по барабану. Для меня отличия МТ от "обычной попснёвой игры без высоких материй " в том, что МТ о "личность vs зверь", "личность vs великая миссия", "личность vs старые обиды", а попсневая игра о "мы vs вот этот монстр".

       Сообщение № 18. 20.6.2012, 00:31, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(bookwarrior)
    что МТ о "личность vs зверь", "личность vs великая миссия", "личность vs старые обиды"

    Это не только МТ.
    Цитата(bookwarrior)
    а попсневая игра о "мы vs вот этот монстр"

    Не, такое я не веду и в такое стараюсь не играть.
    Цитата(Miau)
    Обычная попснёвая игра без высоких материй МТ

    Здесь я имел ввиду, что знать не желаю ни про горатриксов всяких, ни про истинную чёрную руку, ни про ещё какую-нибудь заумную трехомудь.

    Мои вампиры и оборотни куда проще и понятнее. Да, есть тайны мира, в которые кое-кто проник глубже прочих, но не хочется засорять мозг игроков такой массой бесполезного для их персонажей.

    Цитата(Miau)
    Вот живёшь ты привычным себе укладом, и тут вдруг всё резко меняется. Меняется настолько, что жить как раньше уже не выходит. И тут либо надо бороться с этими переменами, либо радостно идти им навстречу, но остаться наблюдателем не получается.

    Вот, даже написал о чём. Борьба, выбор, поиск истины. (ну, я этого желаю, что выйдет - вопрос)
    Не про то, как собрались большой толпой и забили главгада.

       Сообщение № 19. 20.6.2012, 04:42, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Miau
    Есть еще Werewolf the Forsaken. Вариант оборотней в Новом Мире Тьмы. Эти оборотни в целом клали с прибором на глобальные цели. Каждая стая заботится в целом только о своей территории, а об остальном - как получиться.
    Ну а в целом, главную свою задачу они считают поддержание баланса в мире духов и в мире людей. То есть - бьют духов, прорвавшихся на землю, и занимаются профилактикой.
    Куча ссылок на перевод можно искать на wod.su. Или вам можно будет скинуть корник на английском.

       Сообщение № 20. 20.6.2012, 07:26, Manticora пишет:
    Manticora ( Offline )
    Бесконечность

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1903
    профиль

    Репутация: 192
    Когда я живу обычной жизнью - я не бросаюсь расследовать события криминальной хроники только потому, что они произошли впервые. Для этого в ~обычной~ жизни есть специально обученные профессионалы, а будь я таким профессионалом - у меня бы не было выбора, расследовать или нет. Приказ дали - расследую, не дали - занимаюсь другими делами.

    Но в целом я поняла, спасибо. Задумка интересная, но непродуманная, так что я пас.

       Сообщение № 21. 20.6.2012, 09:09, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Kammerer
    Спасибо, мне хватит названия, чтобы найти.

    Цитата(Kammerer)
    Ну а в целом, главную свою задачу они считают поддержание баланса в мире духов и в мире людей. То есть - бьют духов, прорвавшихся на землю, и занимаются профилактикой.

    Как я уже говорил, в моём случае главная задача - выживание. И главная опасность не в духах, а в людях.

    Цитата(Manticora)
    Когда я живу обычной жизнью - я не бросаюсь расследовать события криминальной хроники только потому, что они произошли впервые. Для этого в ~обычной~ жизни есть специально обученные профессионалы, а будь я таким профессионалом - у меня бы не было выбора, расследовать или нет. Приказ дали - расследую, не дали - занимаюсь другими делами.

    Ну зачем так шаблонно мыслить? Если я написал, что произошли какие-то убийства, это не значит, что нужно всё бросать и бежать расследовать, даже если ты уборщица в макдаке. Убийства - просто видимая точка отчёта. Как первый фашистский самолёт, уронивший бомбу на советскую территорию. Вот, представьте себе, что вы - простой советский человек. Не военный и не госбезопасник даже, а просто школьник, студент, инженер, рабочий. Живёте обычной жизнью и ничего круто менять не собираетесь. И тут бац - война. Фашисты ещё далеко, и борьбой с ними сейчас занимаются другие люди. Более того, быть может, вы их так в глаза и не увидите. Но вот с обычной жизнью в этот момент будет покончено. Год 17й, год 41й, год 91й - это те точки в истории, когда нормальная жизнь для многих переставала быть возможной. Конечно, можно засунуть голову в песок и сделать вид, что ничего не произошло. Но это бывает и опасным для жизни.

    Цитата(Manticora)
    Задумка интересная, но непродуманная, так что я пас.

    Я даже ничего написал о задумке (и не напишу, иначе будет не интересно играть).
    Здесь просто идея игры. В нескольких строках. Даже не набор, а просто идея.
    Вот будет если набор - будут детали и подробности. А голословно обвинять в непродуманности нехорошо. Или читать мысли на расстоянии уже возможно?

       Сообщение № 22. 20.6.2012, 09:55, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Miau
    Интересна четвёртая часть. Жаль, конечно, что со сверхсуществами, но, всё же. Никто ведь не заставляет меня быть супернатуралом ("носит он лишь прямые брюки, моет хозяйственным мылом руки, должность есть на труболитейном - зам начальника котельной"), верно? ::D:

       Сообщение № 23. 20.6.2012, 09:59, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Фау
    Да, а еще можно вампиров и оборотней убивать :plotting:

    Добавлено через 2 мин. 10 с.

    Из дробовика!!! ::D:

       Сообщение № 24. 20.6.2012, 10:02, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Цитата(heartreaver)
    Да, а еще можно вампиров и оборотней убивать

    У меня плохо выходят боевые девочки. Слишком трешово получается :roll:

    Добавлено через 24 с.

    Цитата(heartreaver)
    Из дробовика!!!

    С двух рук в прыжке ::D:

       Сообщение № 25. 20.6.2012, 10:04, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Фау
    Первые три предложения без сверхнатуралов, кстати :smile:
    Естественно, сверхнатуралом можно не быть. Это даже избавляет от массы проблем. Но, как сказано выше, способностью к магии в этом мире не обделён никто. Плюс, сверхнатуралом можно стать или вдруг обнаружить эту пакость в своём окружении. Чертовщина, с которой придётся, скорее всего, столкнуться предполагает наличие всякой нечисти. Поэтому оно есть, хоть и очень порезанное.

       Сообщение № 26. 20.6.2012, 10:09, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Цитата(Miau)
    Первые три предложения без сверхнатуралов, кстати

    Первое про пиратов (не "ня"), третье - стратегия (не "ня"), а второе по Лукьяненко который сам не "ня". Остаётся только последний вариант.
    Цитата(Miau)
    Чертовщина, с которой придётся, скорее всего, столкнуться предполагает наличие всякой нечисти.

    Я буду расисткой ::D:

       Сообщение № 27. 20.6.2012, 10:12, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Фау)
    Я буду расисткой

    И у тебя поднимется рука выстрелить в оборотня? Такого мягкого и пушистого? Или испортить дробью костюм такого готишно-гламурного вампира? :smile:

       Сообщение № 28. 20.6.2012, 10:25, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Цитата(Miau)
    И у тебя поднимется рука выстрелить в оборотня? Такого мягкого и пушистого? Или испортить дробью костюм такого готишно-гламурного вампира? :smile:

    Hell yeah, я с Фау )))) Дайте мне гаубицу, во имя церкви))))

       Сообщение № 29. 20.6.2012, 10:25, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Цитата(Miau)
    И у тебя поднимется рука выстрелить в оборотня? Такого мягкого и пушистого? Или испортить дробью костюм такого готишно-гламурного вампира?

    Нет, конечно! Они же сильнее! ::D: Я не нападаю на тех, кто сильнее. Я их просто ненавижу и стремлюсь всячески насолить. :roll:

       Сообщение № 30. 20.6.2012, 13:16, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Еще тогда вопрос - как с вампирскими объединениями? Ведь раз Маскарада нет, то и смысла в Камарилье нету.
    Цитата
    Интриги - это игрок против игрока. Против мастера не интересно, так как мастер всё знает. Как заставить игроков интриговать друг против друга, я не знаю. Здешних гордых птиц не пнёшь - не полетят. На других ресурсах, сколько помню, только дай оттяпать кусок у ближнего, тут же приступят. А здесь ждут, пока мастер за руку поведёт к победе. Или пинками заставит не сидеть на месте хотя бы. Вот я попробую пинками заставить хотя бы не сидеть на месте, а спасть свои задницы.

    Мне кажется, что интрига игрок-игрок облечена на провал, поскольку нормальная интрига создается и длится долго - столько игры не живут. Гораздо логичнее было бы, если бы РС разбирался бы в интригах NРС, но тут странная фраза... "Против мастера не интересно, так как мастер всё знает".
    Мастеру как никому другому стоит разделять знание свои и персонажей. Даже сильнее, чем игроку. Я с этим пытаюсь работать в своей игре, и это довольно сложно - понять, что противник персонажа знать должен, о чем догадывается, и в чем ошибается. Но иначе было бы нечестно.

       Сообщение № 31. 20.6.2012, 14:10, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Можно я еще немного побрюзжу? *продолжает, не дожидаясь ответа*
    Цитата(Miau)
    Обычная попснёвая игра без высоких материй МТ.

    сопоставляя с
    Цитата(Miau)
    Цитата(bookwarrior)
    а попсневая игра о "мы vs вот этот монстр"

    Не, такое я не веду и в такое стараюсь не играть.

    Ну, мастер, тогда понять вас по этому описанию с первого раза более чем непросто.

    Кстати.
    Цитата(Miau)
    Вот живёшь ты привычным себе укладом, и тут вдруг всё резко меняется. Меняется настолько, что жить как раньше уже не выходит. И тут либо надо бороться с этими переменами, либо радостно идти им навстречу, но остаться наблюдателем не получается.

    Я правильно понял, что игрокам предлагается вжиться в новый мир (отличный от мира тьмы не только тем, что нет истинной черной руки и легенд вампиров о гонколде, он и по самоощущениям/самоосознанию вампира отличный), чтобы сразу начать вживаться в ощущения персонажа при крушении этого мира. Это вообще посильная задача для игрока? Кажется, что качественно сыграть можно лишь один новый мир, переход от одного мира к другому можно профантазировать без халтуры если хоть один из двух известен.

       Сообщение № 32. 20.6.2012, 14:14, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Kammerer)
    Еще тогда вопрос - как с вампирскими объединениями? Ведь раз Маскарада нет, то и смысла в Камарилье нету.

    Маскарада нет не в смысле того, что вампиры открыто гуляют по городу, а просто в силу того, что люди и так про вампиров почти всё знают. Естественно, свою принадлежность к кровососам вампир старается максимально скрыть. Кроме того, дело ведь не в Маскараде. Саббат тоже Маскарад соблюдает, пусть и не трубит об этом. Различие в идеологии: Камарильня - это власть старших над младшими и манипулирование властью людей, а Саббат власть сильных над слабыми и попытки власть людей подорвать. Но так как поколений в моём мире нет, и разница в силе старших и младших с годами становится всё менее заметной, то противостояние принимает несколько иной вид. Это не война организаций, а война идеологий. Тем более, люди столь сильны, что просто не дали бы таким крупным организациям существовать и реально функционировать.

    Как правило, в городе имеется вампирский авторитет (князь), который организует собратьев и отвечает за взаимодействие с людьми и оборотнями. Опирается ли князь на Примоген или вампиры города организованы стаи, исоведуется ли идеология главенства стрейших или сильнейших, определяется самими вампирами города. Они сами решают, как организовать своё сообщество, одним из этих двух способов или каким-то другим.
    Более крупных, чем городские, объединений не бывает. Конечно, есть вампиры, авторитет которых распространяется далеко за пределы их города и области, но это именно авторитет, а не власть, опирающаяся на какие-то жесткие правила (что не мешает сильному князю иметь в других городах князьями своих ставленников). Войны между вампирами идут, как правило, внутри города. За власть, за материальный ресурс, за влияние. Реже бывают стычки между группировками из разных городов, но не по принципу секта против секты, а тупо за контроль над ресурсами.

    Цитата(Kammerer)
    Мне кажется, что интрига игрок-игрок облечена на провал, поскольку нормальная интрига создается и длится долго - столько игры не живут.

    Естественно, игроки встраиваются в уже давно существующие интриги и их задача всё повернуть в свою пользу.

    Цитата(Kammerer)
    Мастеру как никому другому стоит разделять знание свои и персонажей.

    Это и ежу понятно.
    Но всегда есть боязнь сделать слишком высокий или слишком низкий уровень сложности, когда играешь неписями против игрока. А игрок против игрока - это всегда на равных. Кто ловчее - тот и победитель.

       Сообщение № 33. 20.6.2012, 15:37, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Miau
    Мне вот интересно: а чем питаются вампиры?
    Очевидно что ответ "кровью" это Кэп, а нужен более конкретный напримар чьей, откуда они ее берут?

    Василий Аспидов ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 380
    профиль

    Репутация: 14
    Подписываюсь на четвертую часть. НО:

    1) Фера можно? Верпаук, к примеру?
    2) Мастер ещё что-то там про приведений в четвертом варианте говорил. Можно поподробнее - природа, паверлевел, схожесть с сМТшными призраками (и наличие/отсутствие Спектров как типа призраков), наличие/отуствие Мира Мертвых и его описание, отношение к призракам у человеческой общественности и так далее.
    3) Я прошу описание мира для 4-го варианта. Наш мир, только с магией-шмагией и свободно гуляющей нечистью? О, я себе это представляю - Обама-вертушканчик и Жириновский-вампир, ня!
    4) Если у Вампиров нет Поколений, то новосозданный неонатыш потенциально равен монстру уровня патриарха и может достигнуть его силы спустя N тыщ лет жизни?
    5) Как генерииться?
    6) Что-нибудь цимисховидное из числа вампиров есть?

       Сообщение № 35. 20.6.2012, 16:40, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(heartreaver)
    Очевидно что ответ "кровью" это Кэп, а нужен более конкретный напримар чьей, откуда они ее берут?

    Ничего принципиально нового: охота+стадо. Первое не одобряется и можно огрести от своих же. Второе вполне допустимо. Конечно, кормить вампира кровью уголовно наказуемо, но деньги решают.

    Цитата(Василий Аспидов)
    1) Фера можно? Верпаук, к примеру?

    Нет. Только вервольфы.

    Цитата(Василий Аспидов)
    2) Мастер ещё что-то там про приведений в четвертом варианте говорил. Можно поподробнее - природа, паверлевел, схожесть с сМТшными призраками (и наличие/отсутствие Спектров как типа призраков), наличие/отуствие Мира Мертвых и его описание, отношение к призракам у человеческой общественности и так далее.

    Из мира мёртвых информация не приходит. Вытянутые оттуда призраки ничего вспомнить не могут.
    Призраки весьма малочисленны, относительно слабы и легко выпинываются в мир мёртвых. С МТ сходства нет.

    Цитата(Василий Аспидов)
    3) Я прошу описание мира для 4-го варианта. Наш мир, только с магией-шмагией и свободно гуляющей нечистью? О, я себе это представляю - Обама-вертушканчик и Жириновский-вампир, ня!

    Нет, не наш мир. Но весьма похожий.
    Описание будет при наборе.

    Цитата(Василий Аспидов)
    4) Если у Вампиров нет Поколений, то новосозданный неонатыш потенциально равен монстру уровня патриарха и может достигнуть его силы спустя N тыщ лет жизни?

    Да. Если доживёт. Но столько прожить проблемно.
    А так же надо иметь ввиду, что даже очень старые вампиры тут не так уж и могущественны.

    Цитата(Василий Аспидов)
    5) Как генерииться?

    Опишу процесс при наборе.

    Цитата(Василий Аспидов)
    6) Что-нибудь цимисховидное из числа вампиров есть?

    Если в плане владения Изменчивостью - да.
    Если в плане отмороженности, то надо помнить, что отморов мочат свои же.

       Сообщение № 36. 20.6.2012, 17:51, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Хочу уточнить вопрос с питанием.
    А. Понятие "поцелуй" при питании работает? То есть цель получает кайф от укуса и питья у нее крови? Если да, то зачем платить стаду? Это и так вполне себе наркотик, причем легальный.
    Б. Почему кормление вампира кровью незаконно? По какой это статье? И если это незаконно - то почему вампиры законны? Ежу понятно, что вампиры просто так не откажутся от людской кровушки. На что рассчитывали законодатели?
    В. Пить кровь животных можно? И насколько эффективно?
    Г. Трата крови при пробуждении такая же, или поменьше?

    Ну и вообще вопросы:
    А. Вампиры официально не запрещены?
    Б. Они отражаются в зеркале/видео/фото?
    В. Уникальные дисциплины типа Протеана, Помешательства и Обтенерейшена существуют?
    Г. Самому сконструировать дисциплину можно?

       Сообщение № 37. 20.6.2012, 18:34, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Kammerer)
    А. Вампиры официально не запрещены?

    Наверное, я где-то неудачно выразился. Вне закона и вампиры, и оборотни. С ними борется в основном полиция.
    Цитата(Kammerer)
    Б. Они отражаются в зеркале/видео/фото?

    Да.
    Цитата(Kammerer)
    В. Уникальные дисциплины типа Протеана, Помешательства и Обтенерейшена существуют?

    С ограничениями. Обсуждаемо индивидуально.
    Цитата(Kammerer)
    Г. Самому сконструировать дисциплину можно?

    Да. Обсуждаемо.

    Цитата(Kammerer)
    А. Понятие "поцелуй" при питании работает? То есть цель получает кайф от укуса и питья у нее крови? Если да, то зачем платить стаду? Это и так вполне себе наркотик, причем легальный.

    Жертва не помнит момент укуса. А значит, не помнит и кайфа.
    Вообще, вопрос индивидуальный. Можно и на бесплатно развести попробовать.

    Цитата(Kammerer)
    В. Пить кровь животных можно? И насколько эффективно?

    Можно. Чувство голода притупляет, Зверя успокаивает, но за БП не считается.

    Цитата(Kammerer)
    Г. Трата крови при пробуждении такая же, или поменьше?

    1 БП. Но над вопросами запаса крови и количества БП при безопасном питании я ещё подумаю.

       Сообщение № 38. 21.6.2012, 07:37, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Цитата(Miau)
    Это и ежу понятно.
    Но всегда есть боязнь сделать слишком высокий или слишком низкий уровень сложности, когда играешь неписями против игрока. А игрок против игрока - это всегда на равных. Кто ловчее - тот и победитель.

    Так. Я не поняла. У нас ПвП или ПвЕ? :weird:

       Сообщение № 39. 21.6.2012, 08:46, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    ПвЕ - это как?

    Если игроки выберут разные стороны, то вполне возможен и конфликт между их персонажами. Непосредственно цели замочить других игроков нет, но если вдруг случится, я не против.

       Сообщение № 40. 21.6.2012, 08:59, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Да-да:
    1) Вампир
    2) Церковник с дробовиком
    3) ...
    4) Профит ::D:

       Сообщение № 41. 21.6.2012, 09:05, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Цитата(Miau)
    ПвЕ - это как?

    Игрок против Мастера.

    Но, вообще, можно было бы догадаться, что ПвЕ - это антиПвП ::D:
    Цитата(Miau)
    Если игроки выберут разные стороны, то вполне возможен и конфликт между их персонажами.

    Мдя... надо ещё подумать, стоит ли браться :confuse: Я принципиально не хочу создавать заточенного под боёвку перса.

       Сообщение № 42. 21.6.2012, 09:26, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(heartreaver)
    1) Вампир
    2) Церковник с дробовиком
    3) ...
    4) Профит

    Профит здесь - это шкурка оборотня?

    Цитата(Фау)
    Я принципиально не хочу создавать заточенного под боёвку перса.

    Выше уже писал, что боёв предполагается мало.
    Просто не надо небоевым персонажем нарываться на превосходящие силы. Да и боевым тоже.

    Цитата(Фау)
    Мдя... надо ещё подумать, стоит ли браться

    Вот выложу описание мира, тогда нужно будет подумать. Довольно похабный мир получается.

       Сообщение № 43. 21.6.2012, 10:05, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    А как конкретно полиция борется с супернатуралами?

       Сообщение № 44. 21.6.2012, 12:25, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Kammerer)
    А как конкретно полиция борется с супернатуралами?

    Например, патрульные и постовые просят приложить руку к серебряной пластине с термодатчиком. Оборотня обожжет серебро, а вампир спалится на низкой температуре тела.
    Участковые палят подозрительных арендаторов квартир и домов, и бабки, которым нефиг делать, кроме как следить за согражданами, очень даже помогают им.
    Паспортно-визовые службы отслеживают странные биографии и липовые документы.
    Криминальная полиция работает через агентуру, использует людей с развитыми магическими способностями.
    Полиция безопасности и вовсе не стесняется в методах, там лучшие люди, лучшая техника и неплохой бюджет.

    Но это в теории. А на практике как с травой. Законом запрещено, но найти, где продаётся, не такая уж проблема.
    Остановил патрульный - дай ему паспортину со вложенной купюрой. С участковым поделись, на его участке не охоться. С криминальной полицией и паспортно-визовой службой договариваются вожаки и прочее начальство. Для полиции сверхнатуралы не столько враги, сколько источник бабла и услуг. Скорее всего, у шефа полиции в телефоне забиты номера вожаков оборотней и вампиров. Да и рядовые граждане не прочь воспользоваться услугами сверхнатуралов, многие знают, куда обратиться.

       Сообщение № 45. 21.6.2012, 12:30, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Нет, я не спрашивал, как полиция ищет суперов. Я спрашивал, как с ними борются. Вот поймали мы вампира. Смирного. Ничего не делает, просто кровь потихоньку пьет. Что с ним будет, если задержат? Какие обвинения будут в суде? Что ему грозит по тому простому факту, что он вампир?

       Сообщение № 46. 21.6.2012, 12:49, Dumzz пишет:
    Dumzz ( Offline )
    в поисках святого грааля

    *
    Маг
    Сообщений: 231
    профиль

    Репутация: 21
    А я вот в пиратов сыграл бы :)
    На абордаж!

       Сообщение № 47. 21.6.2012, 12:53, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Kammerer)
    Что с ним будет, если задержат?

    Чисто теоретически, могут уничтожить на месте.

    Цитата(Kammerer)
    Какие обвинения будут в суде?

    Вампиризм. Хотя, решения суда тут не требуется. Вампиризм и оборотничество караются смертью и конфискацией имущества.

    Но это в теории. А на практике всё проще.

    Если вампир не охотится, кровь покупает или пьёт у стада, то никакой жести не будет. Скорее всего, вежливо предложат поделиться баблом, переехать подальше и больше не палиться. Наверное, даже не задержат, а через вожака потребуют свалить, с вожака же и бабла снимут. Но если нет вожака, нет денег и понимания ситуации, отдадут спецслужбам на растерзание. А там уж как договоришься.

    Полиция и церковь, вообще, не очень охотно гоняют сверхнатуралов. За порядком и сохранением численности смотрят больше сами же вожаки. Они же зачищают ряды нечисти от отмороженных товарищей.

    Добавлено через 32 с.

    Цитата(Dumzz)
    А я вот в пиратов сыграл бы :)
    На абордаж!

    Так они же не на абордаж, а в библиотеку...

       Сообщение № 48. 21.6.2012, 19:39, Dumzz пишет:
    Dumzz ( Offline )
    в поисках святого грааля

    *
    Маг
    Сообщений: 231
    профиль

    Репутация: 21
    На абордаж библиотеки! ::D:

       Сообщение № 49. 21.6.2012, 22:34, Semilight7 пишет:
    Semilight7 ( Offline )
    Тролль, Лжец, Ролевик

    *
    Певец
    Сообщений: 188
    профиль

    Репутация: 22
    Последний вариант интересен тем, что тут есть у вампиры, и оборотни, и повсеместная магия и плюс дело в недалёком будущем, то есть спецназ, оборудованный электронными имплантами, тоже, наверное, есть.)

       Сообщение № 50. 25.6.2012, 09:23, Легатыч пишет:
    Легатыч ( Offline )
    Странник

    *
    Посвященный
    Сообщений: 67
    профиль

    Репутация: 1
    Поиграл бы в четвёртую, прям discworld noir какой-то :)

       Сообщение № 51. 26.6.2012, 00:47, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(bookwarrior)
    Ну, мастер, тогда понять вас по этому описанию с первого раза более чем непросто.

    А кто сказал, что будет легко? :wink:
    Просто не люблю заумного. Как не люблю и полный примитив.

    Цитата(bookwarrior)
    Я правильно понял, что игрокам предлагается вжиться в новый мир (отличный от мира тьмы не только тем, что нет истинной черной руки и легенд вампиров о гонколде, он и по самоощущениям/самоосознанию вампира отличный), чтобы сразу начать вживаться в ощущения персонажа при крушении этого мира. Это вообще посильная задача для игрока? Кажется, что качественно сыграть можно лишь один новый мир, переход от одного мира к другому можно профантазировать без халтуры если хоть один из двух известен.


    Вживаться в новый мир - дело не такое уж и непривычное. Наверное, половина игр проходят по нестандартным мирам. Да и тот же МТ вызывает массу вопросов и многое в нём кажется спорным и нелогичным, а кое-что трактуется разными игроками по-разному. Какие у нас принципиальные отличия от МТ?
    Нет сверхнатуралов кроме вампиров и вервольфов. Да и хрен с ними. Нам дико нужны феи всякие?
    Нет Камарильни и Маскарада. Но и в МТ они существовали не всегда.
    Нет поколений. А что это в принципе меняет? Старшие, всё равно, круче младших. Нет сверхмощных метузелахов? А они нам нужны? Они часто встречаются в нормальных играх по МТ?
    Нет жестких кланов. А клан определял только недостатки и скидки на клановые дисциплины. В плане идеологии кланы вполне себе оставлены. Разве что, торик может перейти к бруджикам. Но оно не принципиально. Если персонаж имеет бунтарский характер, он всё равно примкнёт к себе подобным.
    Зверь чуть другой. Но суть-то у него прежняя. И проблемы с ним схожие. Так что, и здесь нет проблем.

    Теперь касательно разрушения мира.
    Во-первых, это задача мастера помочь игрокам. Написать, что конкретно пошло не так. Десять лет баба Зина ходила в магазин к четырём, а тут вдруг пришла к без четверти трём. На это должен внимание игрока обратить мастер.
    Во-вторых, я специально написал, что персонажи - это молодняк. То есть те, кто ещё толком мира не знает. Для них и в нормальном своём состоянии мир полон странностей и загадок. Это упростит игрокам и мастеру задачу.
    А в-третьих, огромная доля игр как раз про то, как рушится привычная жизнь. Или как её пытаются разрушить. Профессиональные приключенцы (ни работы, ни жилья, и называются бродяжники) просто не интересны.

    В целом, конечно, да. Эта игра - мой очередной рискованный эксперимент с хорошим шансом на провал. И я не держу обиды на тех, кто прямо скажет, что ему стало не интересно. Более того, с удовольствием возьму в игру тех, кто ушел из прошлых игр, если им захочется ещё раз попробовать со мной.

    Цитата(Semilight7)
    то есть спецназ, оборудованный электронными имплантами, тоже, наверное, есть

    Есть спецназ. И есть импланты. Но пересекаются они не часто.
    Кстати, имплант даёт и серьёзную уязвимость.



    Как я понял, основной интерес к 4й игре. Её и буду готовить.
    К сожалению, у меня сейчас сплошные поездки, поэтому набор будет весьма не скоро.

    Василий Аспидов ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 380
    профиль

    Репутация: 14
    Цитата
    Нет поколений. А что это в принципе меняет? Старшие, всё равно, круче младших. Нет сверхмощных метузелахов? А они нам нужны? Они часто встречаются в нормальных играх по МТ?


    А я-то, дурак, думал что свои Старцы и Древние тут тоже есть, просто в них любой идиот на почве долгой жизни мутировать может. Нет?

       Сообщение № 53. 26.6.2012, 10:20, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Василий Аспидов)

    А я-то, дурак, думал что свои Старцы и Древние тут тоже есть, просто в них любой идиот на почве долгой жизни мутировать может. Нет?

    Идиот не сможет, погибнет. Да и опыта не наберет.
    Плюс, Зверя никто не отменял. Потерял с годами человечность если - досвидания.
    То есть, можно прожить долго и стать очень крутым, но это крайне проблемно.

    Очень древние вампиры есть, ты прав. И, как я уже говорил, они гораздо круче молодых. Но там не такая разница, как между патриархом и 13м поколением. Просто, здесь не важно, как стар твой сир. Пробиваться придется на общих условиях.

       Сообщение № 54. 26.6.2012, 13:02, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Ответ понял. Подумаю, придумается интересный перс — попрошусь в игру. (да, оборотни МТ меня тоже не прут, так что или вампиром, или охотником на нечисть)

    Василий Аспидов ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 380
    профиль

    Репутация: 14
    Мастер, скажи, когда будет набор, у меня пока в планах Цимисх-директор музея и Ласомбра-электрик (это я про то, как у этих ребят будут Дисциплины).
    Кстати, насколько сильно изменена система Кланов? В смысле - "те же кланы, с поправкой на сеттинг"/"те же архетипы, но другие названия и Дисциплины"/"все совсем другое"? И как у нас с Сектами - есть какая-нибудь глобальщина, или опять ковенанты, у которых одна ячейка не знает и знать не хочет, что делает другая?

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика