Leving уровень для генерации будет зависеть от того кем хотите играть :) злом, добром или хаосом. Пантеон стандартный, но в принципе не очень важен. Денег на закупку 1000 монеток + (для некоторых персов) мои собственные плюшки. Метод генерации: МЕТОД 2: ПЕРЕДЕЛАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Этот метод немного сложнее, но он даёт несколько иной результат. При помощи этого метода вы можете создать персонажа с одним очень высоким значением характеристики, но ценой уменьшения остальных значений.
Начните со следующих показателей: 8, 10, 10, 10, 10, 10. Вы получаете 22 единицы для распределения среди них. Особенностей у рас нет. Будут особенности у персонажей. Варфоржи - ну в принципе практически так же. Скажем продукт технологий гильдий дварфов. Брошеный и ставший самостоятельным эксперимент по созданию големов.
Ведущие расы: люди, дварфы, гномы, эльфы и эладрины.
Остальные расы относятся к разряду свободных рас. Они многочисленны и не играют большой роли в политики мира. Остальное по книгам.
пример чарника
______.doc ( 97к )
Кол-во скачиваний: 342
Добавлено через 4 мин. 14 с. Formica поправочка это не умеренно злой, а хаотонейтральный. В нем нет ни зла ни добра. Он поступает как хочет делает что хочет и очень часто меняет свои решения. Про него будет отдельный разговор если вы его выберете. Общение будет уже в личке.
Добавлено через 6 мин. 54 с. граф Аркхэмский Социалка будет но не так чтоб много. Интриги возможно, но только между тремя фракциями, зло, добро и хаос :) интриги внутри партии добра не приемлемы. И нет, еще одного нейтрала нельзя. Только один. Нейтрал-хаот. Пока его выбрал Formica.
И приятно видеть тебя снова :)