Задумывающийся
Владыка Тьмы Сообщений: 4105 профиль
Репутация: 79
|
Группа исследователей далеких миров (см. GURPS 4ed. Basic Set, Книга 2: Кампании, Бесконечные миры) попала на далекий мир. Обезлюдевшее место, очень похожее на описания фантастических "городов будущего": сплошь и рядом небоскребы из стекла и бетона. Все бы ничего, но из-за ошибки транспортировки исследовательская группа попала в этот параллельный мир отдельно от транспорта, содержащего так же припасы и большую часть оборудования. Единственное, что осталось у исследователей - оружие, способности и прибор, указывающий направление в сторону машины. И уже через полчаса ходьбы, странники поняли, что у них большие проблемы - зеркала оказались очень агрессивными. Почувствовав опасность, зеркала стали защищаться - прямое отражение вызывало акт агрессии и клочок здания "выплянуло" наружу искаженный образ. Первый удар показал (сначала застрели, а потом смотри), что тварей нельзя убить привычным путем - пуля не нанесла вреда. От случайного выстрела зеркало разлетелось вдребезги, уничтожив аномалию. И тут начались настоящие проблемы - стальные листы, краска, лак, кафель, стекло, вода, все начало выбрасывать свои иллюзии, каждая была искажена по-своему, в зависимости от поверхности. Это было жутко и прекрасно - ангелы, демоны, рыцари, големы... Но путникам было не до того. Им важно было выжить...
Игра предполагается по моей системе, псионика, холодное оружие, огнестрельное и лучевое оружие - каждое доступно, но с оговорками. Цель - сбежать. Противники живы и вредительствуют до тех пор, пока поверхность (любая, способная давать отчетливое отражение) не будет разрушена. В случае отражения в воде - проще убежать, поверьте. Начнете на 7м уровне (детали - немного позже)P.S. начало игры предполагается через двадцать дней, если наберется оптимальное число игроков (хотя бы трое)
|
|