RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Трактир «Удар копытом по голове»
  • Очень забавный тест
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Очень забавный тест, Гы.. sex-test =)
       Сообщение № 1. 17.4.2005, 21:47, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5498
    профиль

    Репутация: 656
    Пройти тест
    Комментарии будут отключены на три дня, потом я открою тему.

    Боб: Вэл, ну ты хоть проверяй ссылки-то. На Дамку сто лет уже не пускает без логина.

    Пал: Не знаю насчёт всего сайта а на этот тест точно гостей пускают. Я на него примерно так и заходил, ссылка рабочая.

       Сообщение № 2. 19.4.2005, 22:56, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5498
    профиль

    Репутация: 656
    Решил открыть сейчас. :D

    Какие мнения будут о тесте?

       Сообщение № 3. 20.4.2005, 16:48, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Прикольное средство издевательства над доверчивыми :)

       Сообщение № 4. 20.4.2005, 20:18, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5498
    профиль

    Репутация: 656
    :D
    Я так наколол знакомого с универа, Нереварина, некого Владимира и трёх личностей с непонятными никами =)

    письма читать не буду и удалю, честное паладинское :)

       Сообщение № 5. 21.4.2005, 17:20, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    :D

    А ещё с его помощью можно наколоть давшего ссылку - заспамить нафиг :)

       Сообщение № 6. 21.4.2005, 21:00, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5498
    профиль

    Репутация: 656
    Блин, ну кто Владимир? :) Признавайтесь.

       Сообщение № 7. 21.4.2005, 21:14, Герцог Элират пишет:
    Герцог Элират
    Женатик

    *
    Архонт
    Сообщений: 1586
    профиль

    Репутация: 49
    Вейлор
    It's your Death, human

       Сообщение № 8. 21.4.2005, 21:53, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5498
    профиль

    Репутация: 656
    Герцог Элират
    :D
    Только не говори что ты купился, эх вы тёмные, такие наивные.
    А ответы давал реальные? =)

       Сообщение № 9. 21.4.2005, 22:05, Герцог Элират пишет:
    Герцог Элират
    Женатик

    *
    Архонт
    Сообщений: 1586
    профиль

    Репутация: 49
    Блин, я в линк ткнул, а потом не удержался, хоть и подозревал нечто подобное...
    На рэндом пункты пораскидал...

    ЗЫ. А тебя то кто надул?

       Сообщение № 10. 21.4.2005, 22:13, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5498
    профиль

    Репутация: 656
    Герцог Элират
    Мегадракон линк дал. Но я подозревал что-то подобное =)

    //гм.. вписать его имя в кое-какую графу надо было :lol:

    QUOTE
    На рэндом пункты пораскидал...

    ну конечно ;) А может его и прочитать можно? :cool:

       Сообщение № 11. 21.4.2005, 22:15, Герцог Элират пишет:
    Герцог Элират
    Женатик

    *
    Архонт
    Сообщений: 1586
    профиль

    Репутация: 49
    Вейлор
    QUOTE
    Мегадракон линк дал

    Всё ясно... Эта обезыана так и не прехала :)


    QUOTE
    ну конечно  А может его и прочитать можно?

    Валяй...

       Сообщение № 12. 21.4.2005, 22:33, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5498
    профиль

    Репутация: 656
    Что-то не хочется мне видеть что там написано =)

    В общем я все письма потёр, ссылку наверху заменю на общую.
    ( Для регистрации субжа.)

       Сообщение № 13. 21.4.2005, 22:43, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15842
    профиль

    Репутация: 947
    Как дети малые. Логики не хватает.
    Вопрос:
    ЗАЧЕМ ОТВЕТ НА НОРМАЛЬНЫЙ ТЕСТ ВЫСЫЛАТЬ НА Е-МЕЙЛ?

    Ну а далее можно отдыхать :)

       Сообщение № 14. 22.4.2005, 21:50, Лайтбрингер пишет:
    Лайтбрингер
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 191
    профиль

    Репутация: 3
    /зевает/
    Старо как мир. :) Года два назад чуть ли не эпидемия была, гррр. :eyes:

       Сообщение № 15. 1.5.2005, 23:05, Corbeau пишет:
    Corbeau
    Der einsame Rabe



    Главный Вампир Форума
    Сообщений: 1170
    профиль

    Репутация: 7
    На этом форуме забанено около 5 человек за ссылки на этот тест(я ни на что не намекаю, это так, к вашему сведению... :lol: )

       Сообщение № 16. 2.5.2005, 19:38, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5498
    профиль

    Репутация: 656
    Что-то никого в списке забаненных не видно, удалял нафиг получается?

       Сообщение № 17. 2.5.2005, 22:05, Corbeau пишет:
    Corbeau
    Der einsame Rabe



    Главный Вампир Форума
    Сообщений: 1170
    профиль

    Репутация: 7
    Вейлор
    хз. может и удалял. хотя наверное это было еще до смены движка форума(список забаненых там был довольно обширный, точно помню :) ).

       Сообщение № 18. 27.6.2005, 18:57, CCCP пишет:
    CCCP
    Падший ангел

    *
    Адепт
    Сообщений: 126
    профиль

    Репутация: 4
    Я прошёл этот тест ради прикола....

       Сообщение № 19. 28.6.2005, 18:39, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5498
    профиль

    Репутация: 656
    Увы, ссылку на своё мыло я уже затер, и куда теперь ведут результаты я не знаю =)

       Сообщение № 20. 28.6.2005, 18:46, Герцог Элират пишет:
    Герцог Элират
    Женатик

    *
    Архонт
    Сообщений: 1586
    профиль

    Репутация: 49
    Цитата
    куда теперь ведут результаты я не знаю =)

    LOL!!!

       Сообщение № 21. 17.7.2005, 12:12, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    Прикольный тестик я на него второй раз натыкаюсь. :D
    Чё я там написала. :0_0: Кстати моего парня завут теперь "Дулю с маком". :lol:

    Это сообщение отредактировал Циля - 17.7.2005, 12:17

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость. Введите Ваше имя

    Добавить комментарий

      Закрыть все тэги

    Когда мало слов
    :cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D:  :respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry:  :weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious:  :ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps:  :dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes:  Показать всё


     Включить смайлики?
     

    « Предыдущая тема | Трактир «Удар копытом по голове» | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0467 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика