RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Партия в междумирье
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Партия в междумирье, Фэнтэзи
       Сообщение № 1. 27.3.2011, 22:25, Delakrois пишет:
    Delakrois ( Offline )
    Тень Былого

    *
    Магистр
    Сообщений: 635
    профиль

    Репутация: 27
    Планирую провести небольшое приключение в фэнтэзийном мирке. Система словеска, а игра, как вы уже поняли по названию темы, будет проводится в междумирье.

    Собственно некоторая информация о мире, в котором пойдет дело:
    Довольно стандартное фэнтэзи, участвуют большинство известных рас. Технологическое развитие среднее, присутствуют паровые машины, порох - но это довольно редкие явления, и у простолюдинов вызывают восторг и восхищение.
    Магия так же присутствует, но является довольно редким явлением - маги существуют, но их мало, так как магии обучаются только люди благородного происхождения и за немалые деньги в особых школах. Собственно и самоучек тоже очень мало.

    Мир сам по-себе многогранен и широк, поэтому большая территория просто не населена расами гуманоидного происхождения. Владения людей раздроблены на множество мелких территорий, которые между собой постоянно воюют, торгуют и взаимодействуют прочими способами.

    Игра вероятно будет довольно сложной, жестокой, в какой-то доле продуманной, со здравым смыслом и долей реализма, а так же вниманием к мелочам. И конечно же со сказочными ништяками.

    Игра доступна большинством попсовых рас, типа людей, эльфов, орков, гномов. Над квентой особо заморачиваться не стоит (это по желанию) - так, только основные факты, особенности характера, внешности, небольшую историю персонажа, основные навыки и умения. Инвентарь описать желательно подробно. Все, конечно, в пределах разумного.

    Не смотрите на то, что все как-то уныло описано. Хотя тут больше некуда смотреть-то.


    Планирую вести до 4х человек, хотя сомневаюсь что столько народа клюнет на такую банальщину. Ну если будет хоть один человек, то и его поведу, а если нет - то сам себя. бррр.


    Тем не менее темп планируется на уровне - пост в день, а если будет возможность - то и быстрее.


    Вопросы - сюда, в личку или аську. Спасибо за внимание и секунды, которые вы потратили на прочтение этого, если потратили, а не прочитали сразу же последний абзац.

       Сообщение № 2. 27.3.2011, 22:36, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Вопрос - есть ли смысл пытаться идти инженером-"паротехником"?

       Сообщение № 3. 27.3.2011, 22:50, Delakrois пишет:
    Delakrois ( Offline )
    Тень Былого

    *
    Магистр
    Сообщений: 635
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    Вопрос - есть ли смысл пытаться идти инженером-"паротехником"?


    Хахаха, забавная идея)) попытаться-то можно, тут главное чтобы я не зафэйлил такой простор для фантазии

       Сообщение № 4. 27.3.2011, 23:26, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Ну есть более простой, не менее интересный, но более сеттингозависимый вариант - некромант. То есть если в сеттинге это не считается уголовно наказуемым преступлением само по себе, тогда можно попробовать его. И, да, некромант может быть не менее интересным, если не ограничивать его базовым набором стандартных заклинаний :)

       Сообщение № 5. 28.3.2011, 04:30, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Мммм... Интересно... Пока думаю, кем бы поиграть...
    Вопрос такой... Имеет смысл придумывать именно приключенца с супер-пупер и неочень навыками, или можно поизвращаться с совсем "домашним" персонажем, не приспособленным к войнам и длительному проживания в лесу? :rolly:

       Сообщение № 6. 28.3.2011, 06:12, Delakrois пишет:
    Delakrois ( Offline )
    Тень Былого

    *
    Магистр
    Сообщений: 635
    профиль

    Репутация: 27
    Цитата(Shooter__Andy)
    вариант - некромант.


    Я вот все сам очень долго искал игру, где можно было бы поиграть некромантом. Кое-как нашел одну, но она сразу же закрылась =) Ну а вообще существование инквизиции мной уже рассматривалось, и, вероятно, она будет кое-где присутствовать. Поэтому темная магия будет частично преследоваться и изводиться "светлыми" силами.


    Цитата(Vamira)
    Мммм... Интересно... Пока думаю, кем бы поиграть...
    Вопрос такой... Имеет смысл придумывать именно приключенца с супер-пупер и неочень навыками, или можно поизвращаться с совсем "домашним" персонажем, не приспособленным к войнам и длительному проживания в лесу?


    Как вам будет угодно, так и делайте. Такой расклад будет даже немного интересней. Но посмею напомнить, что мир довольно-таки, эмм, злой. Я, кстати, очень часто задавался одним вопросом: почему во многих играх простолюдины так легко выбиваются в успешные приключенцы? Почему тогда остальные сидят и выращивают злаковые для господ, если могут пойти в лес и начать качаться на оленях, постепенно переходя на волков, а потом и драконов? Конечно, это я утрирую, но тем не менее, думаю, что суть мысли ясна.
    Все-таки я не буду совсем уж намеренно убивать персонажей игроков, скорее может обычному "домашнему" персонажу достанется какой-нибудь мирный квест со своими интригами.

       Сообщение № 7. 28.3.2011, 06:45, Драко пишет:
    Драко ( Offline )
    Дракон в душе - Дракон навсегда.

    *
    Классик
    Сообщений: 3559
    профиль

    Репутация: 70
    Я бы поиграл простоватым орком воином, который плохо говорит на всеобщем:)

       Сообщение № 8. 28.3.2011, 06:47, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Просто такие "домашние" персонажи могут очень хорошо выкручиваться за счёт своих соратников. :)
    А если таковых шибко много не наблюдается, то лучше уж действительно придумать кого-то способного за себя постоять. :)

       Сообщение № 9. 28.3.2011, 17:26, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Цитата
    Я вот все сам очень долго искал игру, где можно было бы поиграть некромантом. Кое-как нашел одну, но она сразу же закрылась =) Ну а вообще существование инквизиции мной уже рассматривалось, и, вероятно, она будет кое-где присутствовать. Поэтому темная магия будет частично преследоваться и изводиться "светлыми" силами.

    Ну некромантия, особенно в темном мире, может сама по себе темной магией и не считаться :) Она же ничуть не более смертельна, чем любая другая, просто, так сказать, материал другой :)

    Я в своем сеттинге такой "утилитарный" подход к ней сделал.

       Сообщение № 10. 28.3.2011, 18:40, Delakrois пишет:
    Delakrois ( Offline )
    Тень Былого

    *
    Магистр
    Сообщений: 635
    профиль

    Репутация: 27
    Shooter__Andy
    Ну а как же осквернение могил? Ну конечно если некромантия применяется не к людским телам, то, вероятно, вы и правы, но ведь многие люди будут против того, чтобы их старые родственники восставали из мертвых.

    Все-таки все зависит от индивидуального понятия "темный мир" =)

       Сообщение № 11. 28.3.2011, 19:36, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Delakrois
    Разумеется, это зависит от мира, поэтому я и спросил :) Ну, нет значит нет.

       Сообщение № 12. 28.3.2011, 20:49, Delakrois пишет:
    Delakrois ( Offline )
    Тень Былого

    *
    Магистр
    Сообщений: 635
    профиль

    Репутация: 27
    Shooter__Andy
    ненене, если все-таки есть желание отыгрывать некроманта - я даже за. Мир все-таки разносторонний, в одном месте одни законы, в другом - другие. Просто я уже не совсем уверен что правильно сделаю, если буду вести одну партию, а не несколько отдельных (в последнее время склоняюсь больше к этому варианту, ну или небольшими партиями).

    Еще вопрос в том, в каких целях использовать никромантию.
    Если в мирных - там целое мировоззрение народа можно описать. То-есть люди пришли к выводу, что просто отдавать тела людей земле не так уж и выгодно, потому было принято решение использовать людей "вторично", поднимая орды зомби на общественные работы. Более того, люди (если вообще люди, конечно) научились практически останавливать процесс разложения тел, в результате чего зомби могут обслуживать клиентов, при этом не вызывая отвращения. Некие способы подчинения воли, подавления желаний, а может даже и восстановления способности к мышлению.
    Конечно, если все это должно продумать, то можно было бы сделать неплохой сеттинг, чем-то отличающийся от обычного. Однако всего лишь зомби-рабов будет недостаточно для совсем уж уникального мира.

       Сообщение № 13. 28.3.2011, 21:07, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Ну, до нескольких партий нужно добрать много игроков :)

    А про мир - да, у меня все именно так :) Основано на простом принципе - если главное в человеке - душа, то тело его после смерти все равно никому не нужно, а так может и послужить. "Цивильные" зомби поднимаются в масках, чтобы не вызывать случайных сентиментальных чувств, да и чтобы если вдруг некроманта хватит сердечный приступ не принялись кушать людей.

    Но тут же есть еще вот какая штука (я сейчас целиком свою некромантию сюда таки привнесу) - если подходить к этой области магии не как к простому оживлению трупов, а как к более широкой власти над мертвой плотью, то можно создавать куда более сложные и интересные (и опасные) штуки, чем зомби и скелетов... Этакий доктор Франкенштейн, создающий монстра из разных частей, но не скованный тем, что он должен быть человеком.

       Сообщение № 14. 29.3.2011, 02:52, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    А я вот тоже вставлю свои 5 копеек...
    Просто как-то играла некромантом, но к некромантии мы подходили опять таки более широко. То бишь некромантия - это не простое одивление трупов и поднятие зомби. Некромант он как бы должен взаимодействовать с потоками жизни и нежизни. То есть он по идее чувствует живых существ вокруг себя на каком-то радиусе. А так же трупики, неупокоенные души и посторонних зомби. Как один из вариантов такой некромант может даже настроение человека чувствовать, с которым рядом находится.
    Ну и соответственно может как давать, так и отнимать жизнь. То есть поднять трупик, или наоборот выкачать жизненную энергию из человека... Или вкачать эту самую энергию в ещё живого человека, чтобы его вылечить, например. Это уже не говоря о том, что некромант можеть шастать по миру и выступать в роли ловца нечисти (воставших трупов, неупокоенных душ, ну или просто разных страшных зверушек).
    Ещё из полезного он может устраивать "спиритические сеансы", то бишь выступать в роле телефона для желающих поговорить с умершей роднёй.
    Но это всё опять таки от мира зависит...

       Сообщение № 15. 29.3.2011, 13:10, Сногг пишет:
    Сногг ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 503
    профиль

    Репутация: 4
    А я вот не против поиграть в обычное фэнтэзи. Всё равно по ходу игры найдутся особенности, из-за которых этот мир нельзя будет назвать стереотипным фэнтэзи.

    Я бы например хотел отыграть война, которого уже не раз убивали! Но каждый раз его воскрешали могущественные некроманты, которые овладели специальной техникой воскрешения. С помощью которой к воскресшему возвращалась душа. Например он реинкарнируется ещё со времён какой-нибудь войны между магами! Одни взяли сторону некромантии, другие сторону светломантии (ну это я уже сам придумал :%): ) Людей на стороне светломантов было больше, и некромантам пришлось придумывать магию многоразовой армии. (Зачем они ещё душу возврашают пусть думает мастер, может им ненравилось что их скелеты и зомби тупые, и они побеждает только при десятикратном преимушестве в количестве.) Но в конце всё таки выиграла светломантия. И некромантию разрешалось применять только в некоторых случаях(ДМ будет думать). А некроманты которые владели такой техникой стало очень мало!

    А мой персонаж уже ветеран того времени, и живёт как обычный человек. Правда не стареет и носит маску.
    Цитата(Shooter__Andy)
    Цивильные" зомби поднимаются в масках, чтобы не вызывать случайных сентиментальных чувств, да и чтобы если вдруг некроманта хватит сердечный приступ не принялись кушать людей.

    Но вот в один момент у него там что-то случилось(надо додумать) и ему пришлось всё таки искать некроманта который бы смог его опять реинкарнировать.

    Нормальный такой персонаж? Подгони его под свою игру и я бы таким поиграл!

       Сообщение № 16. 29.3.2011, 13:57, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Пугающе.

       Сообщение № 17. 29.3.2011, 14:02, Сногг пишет:
    Сногг ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 503
    профиль

    Репутация: 4
    Shooter__Andy Чем?

       Сообщение № 18. 29.3.2011, 16:18, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2307
    профиль

    Репутация: 106
    А я бы сыграл охотником на некромантов.
    Эдаким зацикленным на борьбе со злом челом, который чистит мир от тёмных сил и нещадно отправил на тот свет уже дюжину некромантов.
    Но не инквизитором конечно, а просто вольным убийцей с таким причудливым хобби.

       Сообщение № 19. 29.3.2011, 16:53, Драко пишет:
    Драко ( Offline )
    Дракон в душе - Дракон навсегда.

    *
    Классик
    Сообщений: 3559
    профиль

    Репутация: 70
    Так что там, можно орком?)

       Сообщение № 20. 29.3.2011, 17:23, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Закидали мастера своими пожеланиями, однако.

       Сообщение № 21. 29.3.2011, 17:28, Сногг пишет:
    Сногг ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 503
    профиль

    Репутация: 4
    Ну он сам сказал обычное фэнтэзи! А обычное фэнтэзи подразумевает всё это! Мы лишь уточняем!
    Цитата(wat)
    Не буквально, но таки релевантно.

    Мало понял что написано, но вроде что-то нехорошее.

       Сообщение № 22. 29.3.2011, 17:42, Delakrois пишет:
    Delakrois ( Offline )
    Тень Былого

    *
    Магистр
    Сообщений: 635
    профиль

    Репутация: 27
    можноможноможноможноможноможноможноможноможно

    Дайте лишь время, всех в одной партии не поведу - уже 5 желающих, а многие знакомы с угасающими играми, когда кто-то забывает постить, буду вести по 1-2-3 человека в разных партиях, а для этого уже можно как бы и форум открыть... =\

    Вообще удивлен что так много людей тут отписались, вроде бы и банальная тема для игры..

       Сообщение № 23. 29.3.2011, 17:45, Джинири пишет:
    Джинири ( Offline )
    Фея самозванка

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5872
    профиль

    Репутация: 150
    Банальная и потому очень милая людям! Мало очень осталось простых фэнтезийных партий.

       Сообщение № 24. 29.3.2011, 18:01, Сногг пишет:
    Сногг ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 503
    профиль

    Репутация: 4
    Цитата(Delakrois)
    можноможноможноможноможноможноможноможноможно

    Ура!!!
    Цитата(Джиния)
    Банальная и потому очень милая людям! Мало очень осталось простых фэнтезийных партий.

    И ещё потому, что фэнтэзи означает многое! А тут можно уже использовать и нафантазировать всё!

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4618
    профиль

    Репутация: 59
    Сногг
    ваше описание напоминает мне ревенантов из ДнД 4, простите, не смог удержатся

       Сообщение № 26. 29.3.2011, 18:33, Сногг пишет:
    Сногг ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 503
    профиль

    Репутация: 4
    Эрфар-Краснобай Ого я и незнал что такие есть! Спасибо
    :smile:

    Лаура Де Луизиан ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 482
    профиль

    Репутация: 22
    А я бы тоже поиграла!
    Ну скажем неким... Не не не на этот раз девушка... Некая... Ну например лисица, еще совсем молодая, которую некий маг, совсем по ошибке научил говорить!

       Сообщение № 28. 30.3.2011, 19:59, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Компания набралась, конечно :)

    Лаура Де Луизиан ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 482
    профиль

    Репутация: 22
    Всегда мечтала побыть животным, а это по моему идеальное место)

       Сообщение № 30. 30.3.2011, 23:16, Горыч пишет:
    Горыч ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 69
    профиль

    Репутация: 6
    Мда, я бы тоже не отказался сыграть. Думаю будет лучше, если сделать более-менее стереотипное фэнтези. Эдакую классику жанра, и всё такое. Возможно скоро скину квенту :)

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0274 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика