RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Выживание: отдалённый остров
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Выживание: отдалённый остров, на острове никто не услышит твой крик
       Сообщение № 1. 24.3.2011, 11:05, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Итак. Место действия: одинокий необитаемый островок на юге Тихого океана. Действующие лица: шесть человек, спасшиеся на шлюпке с тонущего корабля. Антагонист: древнее чудище, до недавних пор дремавшее. Цель: выжить.
    Думаю, что этой краткой сводки относительно хватает. Шлюпка причаливает к берегу, кроме этого островка поблизости суши нет. У спасшихся с корабля при себе ничего серьёзного нет - что было в карманах, то и осталось при себе. В ходе игры (если наберётся команда) будет выяснено сколько продержатся люди. Особых выворотов сюжета не ожидается но как знать...
    Мастер лишь ответственен за результат заявляемого действия и собственно карту острова, а также природные явления.
    Одним словом, кто хочет сыграть в хоррор?

       Сообщение № 2. 24.3.2011, 11:07, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4176
    профиль

    Репутация: 165
    1) Эпоха?
    2) Система?

       Сообщение № 3. 24.3.2011, 11:07, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Система? Если словеска, то есть ли какой-то смысл отыгрывать, ну, себя, а не накаченного акробата, только что получившего нобелевскую премию по убийству древних чудищ?
    Больше будет упор на выживание обычное, или выживание противочудовищное?

       Сообщение № 4. 24.3.2011, 11:31, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Ответы:
    1)Эпоха: наше время.
    2)Система: вообще планировалась словеска по причине акцента не на бой. Смысл отыгрывать обычного человека есть, ибо интерес как раз в противостоянии простых людей и чудища.
    3)Выживание: скорее направлено против чудовища (остров ведь небольшой, бананы кокосы, конкурентов кроме чудища нет).

       Сообщение № 5. 24.3.2011, 11:55, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Цитата
    Смысл отыгрывать обычного человека есть, ибо интерес как раз в противостоянии простых людей и чудища.

    Плохой метод балансировки :)
    Просто что предотвращает ситуацию, что запишется, скажем, 4 нормальных человека и один "супергерой", который всю игру будет перетягивать все действие на себя? Исключительно мастерский рояль?

       Сообщение № 6. 24.3.2011, 12:01, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Shooter__Andy
    Зачем обязательно рояль? Можно просто не пустить в игру супергероя.

       Сообщение № 7. 24.3.2011, 12:04, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Деус
    Именно так.

       Сообщение № 8. 24.3.2011, 12:11, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Деус, Горн
    Тогда сразу возникает логичный вопрос - с какого момента персонаж будет не пускаться в игру? Скажем, по интеллекту - какой айкью считается недопустимым? А если я решу отыграть инвалида, то просто умру первым, потому что сам виноват, что выбрал инвалида?

    Просто обычно в словесках, рассчитанных на отыгрыш обычных людей, есть какое-то обратное поощрение за слабость персонажа - чем он слабее, как человек, тем он сильнее в чем-то другом. Когда речь идет о хоррорах, можно было бы давать Sanity, или интуицию, или знание о том, чему они противостоят, или там, если речь идет о сверхъестественном, сверхъестественные способности... Вариантов много.

    Конечно, я не мастер, но такой вид балансировки мне кажется логичным для игры.

       Сообщение № 9. 24.3.2011, 12:15, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Shooter__Andy
    Я мастерил много хорроров и никогда не парился вопросом балансировки. Я просто строил игру так, что и громила с топором, и хрупкая школьная учительница постоянно были заняты чем-то. Способностям любог персонажа находилось применение: мальчишка-автомеханник чинил транспорт партии, а азартный игрок великолепно знал весь центр Лас-Вегаса.

    Уж не знаю, как на этот вопрос смотрит местный мастер.

       Сообщение № 10. 24.3.2011, 12:22, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Деус
    Тут вопрос стоит в следующем: ведь все оказываются в равных условиях, это раз; задача мастера сведена к минимуму (описание результата заявок, природные явления, описание местности), это два. Даже чудище и то само по себе (специально на его роль подобран игрок).

    А насчёт балансировки: если кто захочет взять себе плюсы оплачивая попутными минусами, то я не против, но такой вопрос решается через личку.

       Сообщение № 11. 24.3.2011, 12:24, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Деус
    Ну я просто что прикидываю - вот я, плохо физически развитый программист без всяких реальных навыков выживания, попадаю на необитаемый остров с чудовищем. Чего мне там делать, если чудовище не требует написать ей диспетчерскую программу с базой данных? Сразу умереть?

    Я понимаю, что реальный мир нечестный и несбалансированный, но когда игра не предоставляет никакого поощрения за то, что я выбираю настоящего, сложного персонажа, а не того, который со скрипом пролезает через мастера, кроме "ну если ты его будешь хорошо отыгрывать, тебе будет интересно", то дело плохо.

    Не знаю, может у меня просто опыт такой негативный, конечно...

       Сообщение № 12. 24.3.2011, 12:26, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Shooter__Andy
    У нас с вами разный подход к играм. Я даже очки опыта персонажа в CRPG распределяю не исходя из эффективности, а исходя из ролеплея: и плевать, что играть становится тяжело.

       Сообщение № 13. 24.3.2011, 12:27, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Деус
    Я тоже так стараюсь делать, но я потому и упомянул про негативный опыт - я оказываюсь белой вороной в партии из "правильно" накиданных персонажей и игра просто проходит мимо меня.

       Сообщение № 14. 24.3.2011, 12:28, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Shooter__Andy
    А теперь, детки, все хором: "Значит, такой мастер".

       Сообщение № 15. 24.3.2011, 12:35, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Ну, по крайней мере, я заставил мастера над этой проблемой задуматься.

       Сообщение № 16. 24.3.2011, 12:53, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Хотелось бы всё же видеть простых людей. Ну или сложных (в плане наличия равносильных плюсов и минусов). Остальное это собственная смекалка и инициатива.

       Сообщение № 17. 24.3.2011, 13:55, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    черт, а я всегда думала, что на необитаемых островах люди с голоду и болезней дохнут... :confuse:

       Сообщение № 18. 24.3.2011, 13:58, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Doll
    Эти слухи - заговор островных монстров :)

       Сообщение № 19. 24.3.2011, 13:58, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Да, но здесь явно меньше времени до смерти предполагается. Всё же на эмоционально инициативный аспект скорее акцент.

    Тема скатилась в...

    Это сообщение отредактировал Горн - 24.3.2011, 13:59

       Сообщение № 20. 27.3.2011, 20:13, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    Цитата(Горн)
    если кто захочет взять себе плюсы оплачивая попутными минусами, то я не против
    Цитата(Горн)
    Хотелось бы всё же видеть простых людей. Ну или сложных (в плане наличия равносильных плюсов и минусов).
    это, собственно говоря, и называется система.

    а идея игры сама по себе не плоха, может получиться интересно.

       Сообщение № 21. 31.3.2011, 14:33, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Интереса к теме не проявили. Прошу её закрыть.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика