RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Библиотека
  •  · 
  • Статьи → Советы игрокам
  • Игроки и игры (О некоторых ошибках игроков)
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Игроки и игры (О некоторых ошибках игроков), Автор: Enjoy
       Сообщение № 1. 10.3.2011, 23:33, Смотритель пишет:
    Игроки и игры


    Для чего мы играем в игры? Чтобы доставить себе удовольствие. За небольшую иллюзию бытия в другом, воображаемом мире мы готовы расплачиваться своим здоровьем, сном и сорваным голосом. И, в общем и целом, что бы ты не делал в этой игре - главное, чтобы это доставляло тебе тот самый пресловутый fun. Верно? Не совсем.

    Да, дорогие мои поклонники игры отвратительными расами, неиграбельными персонажами и злым элайментом, вы забываете одну очень важную вещь. Помимо вас, на игру пришло еще несколько человек. И они тоже хотят иметь себе этот самый фан. Мастер - не автоматический удовлетворитель, и сделать всем хорошо не всегда может. Да и не всегда это доставляет радость - постоянно подправлять ход игры, подстраиваясь под нечеловеческие запросы некоторых игроков.

    На очень многие проблемные вопросы нет ответов ни в правилах, ни у мастера. Разумеется, ДМу приходится придумывать ответы на них. Но все было бы намного проще, если бы игроки понимали, что многие их действия влияют не только на мир, но и на других игроков. Делаем вывод: можно делать все, что не портит игру другим.

    Говоря о других, я подразумевал как игрока, так и ДМа. Многие чуть ли не целью игры считают усложнение жизни ДМа. А потом удивляются, когда их не хотят брать на игру. Лично у меня уже сформировалась оценка для каждого из тех, кого я когда-либо водил. И именно исходя из нее, я и делаю игру. Разумеется, не всех я могу просто взять и не пустить на игру - это вызовет осложнения по жизни. Но я знаю, что на этих я могу опробовать новую систему боя, проверить оружие и тому подобные вещи. А задумывая действительно Игру, то, во что я вкладываю (как это не покажется банальным) свою душу, я буду делать расчет на других игроков, тех, которые помогут мне сделать игру интересной (или хотя бы не запортят ее).

    Возможно, подход несколько бесчеловечный. Но шансы пробиться в "первую лигу" есть у любого игрока, стоит ему только включить свой ум и фантазию, перестать стараться выглядеть ***, ну и хотя бы не мешать отыгрывать другим, если не умеешь это делать сам. После некоторого времени, у меня сложилось мнение, что есть люди, для которых попытка что-либо отыграть является страшным наказанием. Они краснеют, бледнеют, глупо смеются и маскируют свое смущение большим количеством шуток. Многие люди просто физически не способны что-либо отыграть. Хорошо, я понимаю, страх показаться смешным и все такое. Ну тогда постарайтесь не портить игру другим. Или замените красивый отыгрыш на красивые действия - такого игрока я буду любить, холить и лелеять.

    У практически всех игроков есть еще один интересный комплекс - боязнь неэффективности своего персонажа. Это не обязательно должно выражаться в боевых качествах (и то ладно!), но тем не менее - все считают, что персонаж должен быть в чем-то крут на 150 (а можно и на 200) процентов. Не знаю, не знаю... Я бы мог решить, что это инстинкт самосохранения, но я неоднократно объяснял своим игрокам, что могу их всех убить, воспользовавшись боевыми параметрами дохлой крысы. (Вполне возможно, они мне не верят... Надо доказать.) Но так или иначе, такая компания, идущая по городу выглядит по меньшей мере странно - чемпион по стрельбе рядом с супер-оратором, возле них мастер по гимнастике и собака - лидер всех выставок. Ну, про собаку я приврал, но все равно, это как-то необычно. Вот кстати еще один плюс всеми любимой героик фэнтези - такие компании там в порядке вещей. А мне, поборнику реализма, мучайся тут...

    В последнее время я стал замечать за своими игроками еще одну черту - эдакую несамостоятельность. Тенденция постоянно задавать вопросы вида "а что я обычно делаю в такой ситуации?" А я почем знаю? Ты нагенерил этого ублюдка, ты им и рули. Интересное такое желание возложить всю ответственность на ДМа.

    Так же меня умиляет полное нежелание игроков повлиять на мир хотя бы в мелочах. Это нежелание опять же выражается в тех же вопросах, ответы на которые очевидны в 99% случаев.
    "- На этой полянке есть камень?" Нет, за 5 пять минут до прихода приключенцев всю полянку подмели, вычистили и пригнали на нее стадо троллей-камнепожирателей. Ничего нет. Какая жалость, придите в следующий раз.
    "- Да, есть. - А есть размером с два кулака?" Нет, именно их-то и обьявили национальной валютой соседнего королевства, и поэтому их уже все собрали.
    " - Да, ты видишь его перед собой. - Поднимаю и кидаю во врагов."
    Не проще ли было просто сказать - кидаю камень во врагов. В следущий раз я попробую обьяснить им это еще раз. Я скажу - ребята, если вы считаете, что какая-либо вещь скорее всего есть, и это не слишком влияет на игру, то не надо тревожить мастера лишний раз. Пусть эта вещь будет, считайте, что я разрешил.

    Так же не нравится мне и жульничество. Конечно, до мухлевания с костями дело не доходит, но если мастер забыл, что ты купил 30, а не 20 патронов, то никто не считает своим долгом надпомнить об этом. И все рады.

    Так же все никак не могу отучить своих игроков от привычки забывать про некоторые параметры персонажа, которые влияют на отыгрыш. В частности, это воля, интелект и влияние (оно же харизма). Старайтесь вести себя соответственно им. Тут, видимо, у меня с моими игроками проблема. Они считают, что это я должен следить за всеми недостатками их персонажей. Я считаю наоборот. Они же напоминают мне о своих высоких качествах, почему бы и не надпомнить о низких?

    Что-то я раскритиковал своих игроков. А ведь они у меня (или я у них, как посмотреть) не такие уж и плохие. Пытаются отыгрывать, генерируют более-менее разных и даже иногда непохожих на самих себя персонажей, не стараются решить все проблемы силой. И даже стали задумываться, что стреляя в кого-либо, они совершают убийство! В последней игре еще пока никого не убили.

    Но все-таки, мне кажется, что есть вещи, которые невозможно понять, пока сам не поводишь. Поэтому говорю я игрокам, и своим и чужим - попробуйте поводить сами. Попытка - не пытка, а поймете многое. Глядишь, и мастера понимать станете лучше? А?

    © Enjoy

       Сообщение № 2. 28.10.2009, 19:00, Artaniel пишет:
    Artaniel
    Неавторизованный пользователь




    По поводу очевидных вопросов тут все очень спорно. Картинка мира в голове мастера часто сильно не совпадает с представлениями игрока. В тойже ситуации с камнем многие мои знакомые мастра втихаря кинулибы кубик и ответили чтото вроде "а пока персонаж такойто кидает камень которого нет он...еще пару чеков... получает болт"
    Ситуаця "из жизни"
    Игра по вампирам. В правилах ничего не сказано про то как вампиры реагируют на алкоголь. Сказано только что пьянеют только от крови пьяного. У одного мастера алкоголь просто проходил, так сказать, насквозь, не с чем не реагируя. Перешел я к другому мастеру. У него вампира, извиняюсь, стошнит если он хоть чтото кроме крови выпил. Мой персонаж вваливается в бар и как сотни превычно начинает соривнавания кто кого перепьет. Мастер ниразу не переспросив в первом же посте расписывает картинку того как персонаж опозорился. Обидно.

       Сообщение № 3. 10.2.2010, 23:17, The_ShadoW пишет:
    The_ShadoW ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 454
    профиль

    Репутация: 11
    "Набил" тезисы этой статьи личным печальным опытом. На самом деле, как показывает практика -- до начала игры следует тщательно обговаривать цели всех участников. Практически все играют ради получения фана, но конкретные способы могут очень и очень отличаться.

    И вот когда обсуждение прошло, участники друг друга поняли, игроки осведомлены о целях мастера, и согласны с этими целями -- вот тогда у начинающейся игры будет одним (причем, распространенным) поводом скоропостижной смерти меньше.

       Сообщение № 4. 30.6.2014, 14:38, k : / пишет:
    k : /
     Пишу посты по полгода

    *
    Архонт
    Сообщений: 1376
    профиль

    Репутация: 229
    Невозможность по прочтении сказать, есть ли на полянке камень, лично я (большой поклонник игры отвратительными расами и злым элайментом) расцениваю как запоротое мастером описание. Имхо, вся статья идет под знаком безответсвенности мастера и непонимания, что ценность его вкладываемой души равняется 0 до тех пор, пока она не оказывает эффективного влияния на игрока. Если не получается вызвать ответное движение души - значит, не игрок дурак: это мастеру отказали интуиция, проницательность, мастерство. Не удалось подобрать ключ, неверно выбран подход; возможно, настало время освежить свои знания в области психологии?

    Страшно подумать, но пресловутая "действительно Игра" с большой буквы может оказаться все же недостаточно хороша в своей основе для другого человека, который увидит ее со стороны. Безотносительно автора статьи, о котором я ничего не знаю, игры-пробы нового оружия и боевых систем читать в любом случае поинтереснее, чем междусобойчики друзьяшек, занимающиеся коллективным самолюбованием.

    Несамостоятельность игроков в подавляющем большинстве случаев, которые мне знакомы, сводилась к тактическим ошибкам мастера. Взаимодействие мастеров и их игроков можно уподобить качелям или сообщающимся сосудам: где бы не случился перевес, уровень всегда будет выравниваться. Чванство мастера дает несамостоятельность игрока, в то время как панибратсво делает невозможным сдерживать необдуманные инициативы. Учитывая личностные особенности тех и других, нужно находить баланс: в идеале - ставить другого на ту же ступень, что ты сам занимаешь. Равенство.

    Мое мнение о статье: тезис "на игру пришло еще несколько человек, и они тоже что-то хотят" раскрыт так, что лишь вызывает вспышку мизантропии. Максима "можно делать все, что не портит игру другим" задекларирована, но не раскрыта. Проблема минимаксерства решается на уровне механики, ее и обсуждать не надо… Короче, автор нифига не сделал, зато попытался катить бочку на мой обожаемый злой элаймент, обозвал игровых персонажей "ублюдками", даже тут и там вставил крепкое словцо.

    Делить игроков на "первую лигу", "четвертую лигу" и прочая - верный путь к тому чтоб не выглядеть, а являться.

       Сообщение № 5. 30.6.2014, 15:01, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306

       Сообщение № 6. 30.6.2014, 15:21, k : / пишет:
    k : /
     Пишу посты по полгода

    *
    Архонт
    Сообщений: 1376
    профиль

    Репутация: 229
    Фех, мои знания в психологии, ведении допроса, драматический талант и социальный скилл сейчас недостаточны, чтобы быть хорошим мастером. Я не сижу сложа руки и стараюсь поднимать эти показатели, когда есть свободное время. Все, что я могу сейчас ― насколько возможно, честно по отношению к самому себе сравнивать игры, в которых сам я играл лучше и хуже. Выяснять, почему допущены те или иные ошибки; отзыв ― результат взгляда назад и обиды за родной элаймент.)
    Я соглашусь, что есть такие препятствия, о которые мастеру лучше не биться башкой. Например, неграмотная речь. Но набирать игроков по принципу друзьяшек, или по принципу "выдернуть блестящего игрока, чтобы заткнуть им дыры в своей непроработанном истории"― малость безответвенно, как я уже говорил, да и неэтично. ^ ^
    Это правда, что я не знаю всего: поправь, если это не так. Но разница от игры к игре перекрывает разницу между игроком и игроком, что превращает разговор о "первой лиге" в разговор без предмета… Наверняка и у тебя есть сорта ролевых игр, в которые ты пробовал играть и обнаружил, что результат убог. Это же не делает тебя более плохим игроком/мастером в принципе, и тем более плохим игроком/мастером по предпочитаемому сеттингу и системе.

       Сообщение № 7. 30.6.2014, 19:03, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Полностью соглашусь с k : /. Поначалу величественно выглядящие тезисы статьи при внимательном взгляде оказываются доказательством только больного самомнения мастера, помноженного на банальное невладение основными приемами вождения. По пунктам.
    Цитата(Смотритель)
    Да, дорогие мои поклонники игры отвратительными расами, неиграбельными персонажами и злым элайментом,...

    Нет, дорогой мастер! В каждую игру что-то вписывается, что-то не присывается. Если мастер считает злой элайнмент в принципе не интересным для любой игры — то он просто не сталкивался с умельцами его интересно отыграть. Но хуже того, мастер, судя по описываемой ситуации, просто не считает необходимым довести до сведения игроков свои взгляды. Ситуация, что игроку говорят "не принимаются злые элайнменты" — абсолютно нормальна (как нормальна, скажем, ситауция "не генерим эльфов-дварфов-прочих нелюдей, у нас вообще-то игра про высадку в Нормандию"). Согласитесь, тяжело себе представить игрока, который в первой ситуации все равно генерится CE, равно как и во второй сгенерившего тифлинга. Так что из презумпции реалистичности обсуждаемой ситуации — мастер просто не счел нужным сообщить игрокам, что не вписывается в игру, и сокрушается в статье "Ну какие же тупые игроки мне порой попадались, мои мысли читать не умели ну совершенно". Еще раз присоединюсь к тезису k : / :
    грош цена любым фантазиям мастера, пока они не обличены в слова, которые может понять другой человек.

    В скобках замечу, что у мастеров, которых распирает от величия собственного неизложенного замысла, но наружу они способны вместо последовательного и связного описания выдать только поток междометий, часто по мере обличения оного гениального замысла в слова обнаруживается: фигня фигней. Эффект свежего взгляда, знаете ли. Невозможно даже внутри одной головы оценить неоформленную мысль. Потому, кстати, толковые научные руководители в первую очередь знакомят студентов с мыслью: придумал — сразу запиши, пока доказательство не записано — его нет.

    Далее в статье идет пассаж о сортности игроков, но он настолько малоконкретен, что обсуждать его бессмысленно. Каждому человеку свойственно оценивать все с чем он сталкивается (услышал понравивуюся песню, надо послушать еще что-нибудь того же автора; тефтели на обед оказались омерзительны, NB: больше их не заказывать, etc.) Пока речь не идет о критериях оценки — разговор бессодержателен.

    Далее тезис
    Цитата(Смотритель)
    все считают, что персонаж должен быть в чем-то крут на 150... но я неоднократно обьяснял своим игрокам, что могу их всех убить, воспользовавшись боевыми параметрами дохлой крысы. ...
    А мне, поборнику реализма, мучайся тут...

    Так и хочется предостеречь неискушенного читателя: если в играх этого мастера опытный боец может проиграть противнику со статами крысы — не верьте, это не поклонник реализма, это самозванец. Все мы знаем, что мастер спорта должен в 75% случаев обыгрывать кандидата в мастера спорта (собственно, так эти звания и определяются), а тот должен в 75% случаев обыгрывать перворазрядника. У перворазрядника в реальном мире шансы против мастера спорта практически никакие. Так что если мастера спорта побеждает дохлая крыса — это не реализм, это свидетельство бездарности мастера, прикрывающего дыры в собственной убогой фантазии прикладным изнасилованием системы.

    Отдельно о "компетентен на 150%". Никто ведь не пытается водить реализм по словеске, так? Любая система, хотя бы претендующая на то, что обеспечивает реалистичное моделирование (и да, каждой задаче свой инструмент, бывают системы, не предназначенные для реализма) такую генережку наказывает самым банальным образом: очков не хватает на все. Хочешь сделать чемпиона мира по стрельбе — пожалуйста! Только он будет "и умом не Сократ и лицом не Парис". Хочешь дать ему в пару Цицерона? Пожалуйста! Только он с трех шагов слону в задницу не попадет, даже с оптическим прицелом. А теперь вспомним, что в том самом "реалистичном мире" двое неплохих стрелков в ружейном бою поопаснее пары из великолепного стрелка и неумехи. Да и на допросе чем изобретать гениальную комбинацию на одного исполнителя, надежнее разыграть злого и доброго следователя.

    Чтобы быть хорошим реалистичным мастером надо с уважением относиться к реальности, вникнуть в систему, да и арифметику хорошо бы знать хотя бы на школьном уровне; а не заниматься мастероблудием с дохлыми крысами.

    Эпизод с камнями на поляне. Полностью присоединяюсь к Artaniel . Мастер должен описать ситуацию. Если не способен этого сделать — плохой мастер. Далеко не на любой поляне можно найти хоть один камень, кто сомневается — пусть вспомнит свое последнее приготовление шашлыков. Не лежат на полянах камни, если это поляна не в горной местности. Фэйл мастера, переложенный на игроков.

       Сообщение № 8. 30.6.2014, 19:29, Zybr пишет:
    Zybr ( Offline )
    Hell DM

    *
    Storyteller
    Сообщений: 8900
    профиль

    Репутация: 247
    Цитата(bookwarrior )
    Эпизод с камнями на поляне. Полностью присоединяюсь к Artaniel . Мастер должен описать ситуацию. Если не способен этого сделать — плохой мастер. Далеко не на любой поляне можно найти хоть один камень, кто сомневается — пусть вспомнит свое последнее приготовление шашлыков. Не лежат на полянах камни, если это поляна не в горной местности. Фэйл мастера, переложенный на игроков.

    Думаю там просто плохой пример с камнем. Речь всё-таки о том, что нет необходимости каждый раз переспрашивать всякую мелочь, особенно непосредственно в посте. Допустим игра идёт со скоростью 1 пост в день. Следовательно несколько дней игра потеряет на выяснение скажем "какие именно ароматические масла есть в этой бане". Снизится динамика.

       Сообщение № 9. 30.6.2014, 19:55, k : / пишет:
    k : /
     Пишу посты по полгода

    *
    Архонт
    Сообщений: 1376
    профиль

    Репутация: 229
    Разумно устроить, чтобы описание на шаг опережало действия игрока; для каждого вопроса есть порождающая его причина.
    Zybr, используя ваш пример… если игрок спрашивает про ароматические масла, это может означать:
    он хочет использовать эффекты (стимулирующие, расслабляющие, возбуждающие, лечебные)
    планирует украсть благовония, если они редкие и дорогостоящие
    думает ― будет ли распознан яд, если использовать их как отвлекающий фактор
    рассчитывает купить немного для своих целей (магические ритуалы ― волшебнику, убрать запах дыма от костра ― путешественнику, для лампады ― клирику и т.д.)
    прикидывает, способствует ли окружение успеху социальных взаимодействий, или лучше застать того высокопоставленного NPC в иной обстановке
    определяет признаки опасности (не хотят ли его одурманить, усыпить, ограбить и сожрать)

    Короче, цены нет игроку, которого интересует такая фигня; с обладателем живого, пытливого ума даже кубики вместе собирать интересно, а вы ставите это в минус :C

    Проблема-то не в примере… Вижу недостаток статьи в том, что предлагается средство борьбы "включить ум и фантазию", а они и не отключаются, даже когда человек находится в коме; дело за малым ― фантазии и уму нужны элементарные опорные точки, предпосылки в мастер-постах; отказываясь ответить на несколько вопросов и теряя терпение, мастер обрубает возможные пути, которые могли начинаться в забракованных им точках, и тем самым гасит инициативу на корню ― а потом удивляется, почему так мало инициативы от игроков.

       Сообщение № 10. 30.6.2014, 20:00, Zybr пишет:
    Zybr ( Offline )
    Hell DM

    *
    Storyteller
    Сообщений: 8900
    профиль

    Репутация: 247
    Цитата(k : /)
    Короче, цены нет игроку, которого интересует такая фигня; с таким пытливым умом даже кубики вместе собирать интересно, а вы ставите это в минус.

    Нет, не так. Речь о том, что никто ведь не мешает ему это масло взять, не спрашивая. Т.е. ему не приходится самому дёргаться "можно или нет" и не надо дёргать мастера. Конечно при условии, что мастер в определённой степени лоялен, а не ищет повод подловить на чём-то вроде "а пока персонаж такойто кидает камень которого нет он...еще пару чеков... получает болт"(с)

       Сообщение № 11. 30.6.2014, 20:16, k : / пишет:
    k : /
     Пишу посты по полгода

    *
    Архонт
    Сообщений: 1376
    профиль

    Репутация: 229
    У мастера огромный ядерный арсенал методов демонстрации лояльности (и не только ингейм). А вот сделать так, чтобы тебя серьезно воспринимали и следовали определенным указаниям, не обсуждая ― это вызов.)

    Добавлено через 4 мин. 55 с.

    Цитата(Zybr)
    никто ведь не мешает ему это масло взять, не спрашивая.
    То, что очевидно для вас, может быть весьма сомнительно для другого; тут ничего не поделаешь, как говорится, DEAL WITH IT. :respect:
    bookwarrior выше про свежий взгляд уже писал, и я скажу, что если в авторском сеттинге распространены бесплатные благовония в банях ― это
    a). странно
    b). наверное, надо сказать игроку, чтоб не мучался несколько дней : )

       Сообщение № 12. 30.6.2014, 21:47, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    В контексте обсуждения
    Цитата(Zybr)
    Речь о том, что никто ведь не мешает ему это масло взять, не спрашивая. Т.е. ему не приходится самому дёргаться "можно или нет" и не надо дёргать мастера.

    Поможет получить пузырек, не поможет узнать, годится ли аромат масла для скрытия запаха яда. Этому вообще ничто не поможет, кроме ответа мастера.

    В целом считаю очень плохим стилем вождения, когда игрокам оставляют домысливать детали, которые им представляются могущими иметь значение. Вдвойне плохо, когда мастер делит детали на важные и неважные (естественно, не сказав игрокам, что важно что нет), вопросы о важных игнорирует, как назойливую мошку, де "не важно", а вот на других сконцентрированы. Важно как пришел к князю, да не наступил ли на ковер грязыми сапогами, но был ли при входе половик — "не важно".

    Гораздо плодотворнее стиль игры, когда важным может оказаться что угодно, потому любую запрашиваемую подробность сообщат. Анализируйте то, что видите. Анализируйте и то, что не видите чего-то, что по вашему должно бы быть навиду, возможно это неспроста. Но это напрочь убивается правилом "можно додумать все неупомянутое".

    Куча иллюстраций — в отчете о моей первой игре. Там играли такие мелкие подробности, рядом с которыми пресловутый камень — просто гора.



       Сообщение № 13. 30.6.2014, 22:49, Ian пишет:
    Ian
    тяйка :>

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5828
    профиль

    Репутация: 459
    Цитата(k : /)
    игрок спрашивает про ароматические масла, это может означать:
    - он хочет использовать эффекты (стимулирующие, расслабляющие, возбуждающие, лечебные)
    - планирует украсть благовония, если они редкие и дорогостоящие
    - думает - будет ли распознан яд, если использовать их как отвлекающий фактор
    - рассчитывает купить немного для своих целей (магические ритуалы - волшебнику, убрать запах дыма от костра - путешественнику, для лампады - клирику и т.д.)
    - прикидывает, способствует ли окружение успеху социальных взаимодействий, или лучше застать того высокопоставленного NPC в иной обстановке
    - определяет признаки опасности (не хотят ли его одурманить, усыпить, ограбить и сожрать)
    и если игрок не додумается сообщить мастеру, за каким чёртом оное масло игроку сдалось, то да - недельное выяснение синевы занавесок.

       Сообщение № 14. 30.6.2014, 22:58, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Тут как всегда реальность чуть сложнее, чем представления Хрущева о живописи :wink:
    Иногда мастеру нужно сообщать, что задумал игрок, иногда мастер сам хочет себе сюрпризов (да, не полных, все-таки мастер узнает о планах заранее, но знать все на десять ходов вперед скучно). Так что все игры под один горшок не стригите.

       Сообщение № 15. 30.6.2014, 22:59, k : / пишет:
    k : /
     Пишу посты по полгода

    *
    Архонт
    Сообщений: 1376
    профиль

    Репутация: 229
    Ian
    Допустим, игрок пока не знает, за каким. :weird:
    Именно для того он и спрашивает, "какие именно ароматические масла есть в этой бане" ― чтобы банальнейшим образом сориентироваться, прикинуть возможности.

       Сообщение № 16. 30.6.2014, 23:13, Ian пишет:
    Ian
    тяйка :>

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5828
    профиль

    Репутация: 459
    k : /
    Цитата(bookwarrior)
    мастер узнает о планах заранее
    я просто оставлю это здесь.

    Но если игрок реально хочет понимать ну вот всё пространство своих вариантов, в том числе малоприменимых и анекдотичных, не сообщая мастеру, что он, собственно, собрался учудить - то да, пиксельхантинг ftw, и пиксели те в словах мастерского поста.

    bookwarrior
    Льстец^^

    Цитата(из недавнего)
    А справа галерея Тейт Модерн. Вход бесплатный, и если вам случалось видеть современное искусство, то вы понимаете, почему они не берут плату за посещение.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость. Введите Ваше имя

    Добавить комментарий

      Закрыть все тэги

    Когда мало слов
    :cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D:  :respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry:  :weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious:  :ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps:  :dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes:  Показать всё


     Включить смайлики?
     

    « Предыдущая тема | Статьи → Советы игрокам | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика