RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Войны не будет.
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Войны не будет., Фантастический детектив + интриганка.
       Сообщение № 1. 25.2.2011, 22:58, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5877
    профиль

    Репутация: 69
    Название игры: Войны не будет.
    Система: Словеска.
    Состав: соло или дуэт.
    Жанр: Фантастический детектив + интриганка.
    Рейтинг: 18+ (не обсуждается: взрослый контент).
    Завлекалочка: В этом мире давно не было войн, а те что были – носили локальный характер и длились недолгое время. А всё потому, что мир умирает. И причиной тому – именно человеческие войны.
    Несколько сотен лет назад, когда магия была доступна любому, люди в своей алчности и ненависти изобрели оружие, которое уничтожало саму ткань мироздания. Сама жизнь вытекала из мира. Он был на грани гибели. Лишь молодая церковь крови и созданный ей «Уклад» – трактат
    о причинах смерти мира и образе жизни, которого должен придерживаться каждый, чтобы спасти его – спасли человечество от неминуемого забвения. С тех пор, долг каждого человека придерживаться правил Уклада.
    -Не проливай кровь ближнего своего.
    -Не жги огня, если на то нет необходимости.
    -Каждая семья должна подарить миру не менее трёх детей.

    С каждой смертью жизнь утекает из мира. С каждым рождением – так же, однако в процессе взросления, в теле человека прорастают ростки новой, свежей и чистой энергии мироздания. Эти ростки можно вернуть в мир, если свершить ритуал «воздаяния»: использовать плоть недавно умершего человека для благого дела, посредством магии. Человек, чьё тело не предали «воздаянию» лишь забирает у мира жизнь. Одна такая смерть – незаметна и простительна. Множество смертей – кошмарная потеря.
    Мир с тех пор поднял голову. Всё чаще можно увидеть диких животных, а некоторые роды проходят даже без вмешательства жриц. Но до сих пор, на плечи клириков нередко ложится решение: жизнь какого из двух обречённых на смерть детей забрать, чтобы мог жить другой. Люди верят, что когда-нибудь, подобных решений можно будет избежать.
    Техническая сторона вопроса: сеттинг представляет аналогию нашего мира, который размазан между 1900 годом и 1970-ым. На календаре – 1933 год. Средние показатели жизни общества – на уровне 1900-ых, с редкими вкраплениями технических средств из более поздних годов. Медицина – на уровне 1970-ых, с учётом магии. Игра будет проводиться в Столице государства Садонис, которая технически продвинута далее других государств (да и, что греха таить - других городов Садониса), а потому может считаться образчиком дизель-панка.
    Центральной фигурой повествования является жрец крови, который расследует преступления на почве магических ритуалов. Жрецов обучают самообороне, стрельбе и хирургии, если не считать иных направлений высшего образования. Для женских персонажей возможно использование магии крови, при условии верности обету безбрачия с юного возраста.
    От игрока(ов) требуется квента с подробным описанием навыков и характера. На любые вопросы ответить готов.
    Ценю: литературность, ответственность, изобретательность.

       Сообщение № 2. 25.2.2011, 23:55, Kaze Koichi пишет:
    Kaze Koichi ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1571
    профиль

    Репутация: 38
    Тобишь у игроков две задачи:
    1. Расследовать магические преступления.
    2. Убивать людей с соблюдением магических ритуалов "воздаяния", для благого дела предотвращения магических преступлений?

       Сообщение № 3. 25.2.2011, 23:59, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5877
    профиль

    Репутация: 69
    Kaze Koichi
    По-умолчанию, да. (Причём, второй пункт - только для жриц, владеющих магией. Причём, Ритуал воздаяния обычно проводится с телами свежеумерших. Однако, в случае поимки преступника, эфективность ритуала существенно повышается, путём проведения его над живым объектом).
    Однако, на деле придётся столкнуться с задачкой посерьёзнее. В честь этой самой задачки и названа партия: всеми прадами и неправдами избежать намечающиеся военные действия. Или, хотя бы, минимализировать потери от них.

       Сообщение № 4. 26.2.2011, 05:50, wat пишет:
    wat ( Offline )
    elegan/tg/entleman

    *
    Магистр
    Сообщений: 435
    профиль

    Репутация: 22
    Простите, не удержался
    Цитата
    Ценю: литературность, ответственность, изобретательность.

    Цитата
    Жанр: Фантастический детектив + интриганка.

    Цитата
    Жанр: интриганка

    Цитата
    интриганка

       Сообщение № 5. 28.2.2011, 17:38, Anderwertz пишет:
    Anderwertz
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    Кина не будет?(

       Сообщение № 6. 28.2.2011, 17:40, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5877
    профиль

    Репутация: 69
    Andervertz
    Судя по всему - да. Пока набирал на эту партию, натолкнулся на игроков, готовых играть в другую партию. *пожал плечами*

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0326 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика