Цитата
Да ну, очень муторно собирать согласие всех этих гильдий, тем более что Дагот Ура можно буить и без них.
Я про саму историю с Ворином и ко.
Цитата
Просто потому что после морровинда я недосчитался любимой левитации и еще пачки ништяков
Метка, Вмешательство Альмсиви. Но на сей раз ничего убирать не будут, да и "метку" обещали вернуть, вроде как.
Цитата
но есть сильное подозрение что останутся в этом списке, разные по названию, но абсолютно схожие в быту стразики.
А раньше было иначе? Высосать *характеристика*. Нанести урон *стихия*. Теперь же планируют сделать между стихиями больше различий.
Цитата
И это пишет человек на РПГ-форуме
А кто жаловался на упрощение системы? Вы, а я и ответил что система становится разнообразнее. Если в форумной рпг этот удар можно преподнести по разному, и в случае неудачи он не пройдет сквозь противника, то в компьютерной рпг именно так и происходит. Потому реалистичная модель повреждений совмещенная с разными типами ударов предпочтительней будет.
Цитата
Не то чтобы это что-то плохое, но зачастую именно графоном прикрывают дыры в балансе, сюжете и собссно рпг-образности проекта.
"Графоном" многое прикрывают. Но, ТЕС всегда славился своей красотой (по отношению к времени выхода), так что не вижу смысла сетовать на графику.