RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Elder Scrolls 5: Skyrim, Легенда оживает...
       Сообщение № 1. 11.1.2011, 16:04, Бестиариаолог пишет:
    Бестиариаолог ( Offline )
    Фантазия соседа в собственной выдумке.



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2077
    профиль

    Репутация: 70
    Ждем, надеямся и заранее любим.
    http://www.elderscrolls.com/?country=en-GB

       Сообщение № 2. 11.1.2011, 18:09, objectinspace пишет:
    objectinspace ( Offline )
    Странник

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 78
    профиль

    Репутация: 11
    Тю. Сюжет скопировали из Gothic II. Можно было что-то пооригинальнее драконов придумать.
    Хотя чего там, всё равно ведь будем играть, качаться, матюкаться при каждой смерти :smile:
    Кстати, это правда, что туда добавили спринт a la Gears of War? И если да, то зачем?

       Сообщение № 3. 12.1.2011, 17:31, Satir пишет:
    Satir ( Offline )
    DawnBlade

    *
    BloodDrinker
    Сообщений: 1603
    профиль

    Репутация: 45
    Основной сюжет, к сожалению, обещает быть откровенным фуфлом. Впрочем, как и в предыдущих частях. Но гильдии и побочные квесты... Надеюсь их будет много и они будут хороши.
    Жаль, что ролевую систему обещают снова урезать (я бы сказал, "оказуалить"), а вместо этого нарастить боевку. Блин, вообще опасений много, но все равно - жду, надеюсь и люблю, авансом.

       Сообщение № 4. 14.1.2011, 02:29, Satir пишет:
    Satir ( Offline )
    DawnBlade

    *
    BloodDrinker
    Сообщений: 1603
    профиль

    Репутация: 45
    Ходил слух, что серию переведут в онлайн, и ТЕС станет очередной унылой ММОшечкой. Но это было уже давно и, как оказалось, неправда :)

       Сообщение № 5. 19.2.2011, 15:19, viol пишет:
    viol ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 347
    профиль

    Репутация: 45
    Боже, по слухам очередное урезание ролевой системы. Ээх, старый добрый daggerfall - где-же ты? Надеюсь эта часть серии не окажется казуальней Обливиона, Очень на это надеюсь... После второго TES'а игра практически не усложнялась, что довольно печально, а совсем даже наоборот. Хочется верить в оригинальную реализацию этой идеи, некардинальные новшества и поменьше оказуаливания.

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    Чем больше становится корпорация, тем больше ей становится плевать на нужды старых фанатов их игр, аминь. :raincloud:

       Сообщение № 7. 19.2.2011, 17:19, viol пишет:
    viol ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 347
    профиль

    Репутация: 45
    Но приобретет ли она таким образом новых фанатов? Казуальность в играх Такой серии хоть кому-то нужна?

       Сообщение № 8. 20.2.2011, 04:52, wat пишет:
    wat ( Offline )
    elegan/tg/entleman

    *
    Магистр
    Сообщений: 431
    профиль

    Репутация: 22
    Нужна, на Эскаписте люди до этого не игравшие в ТЕС и люди начавшие с обливиона кипятком ссут. На геймспоте то же самое, куда ни плюнь вощем, порезанная магия, упрощенная боевка и графон находят поклонников.

       Сообщение № 9. 21.2.2011, 07:42, Ple-Sen пишет:
    Ple-Sen ( Offline )
    Странник



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2583
    профиль

    Репутация: 56
    Цитата
    После второго TES'а игра практически не усложнялась

    Я конечно могу ошибаться, но ТЕС прекрасен своими гильдейскими квестами и атмосферой, да и сюжет в Морре был очень даже неплох. А сложность это вещь вторичная, уж тем более что играть в Обливион с его автолевелингом отнюдь не легко, а даже напротив.
    Цитата
    порезанная магия

    А что убрали то? Школы мистицизма уже нет, но заклятия никуда не делись. Так что особых урезаний нет, напротив даже новые эффекты обещают.
    Цитата
    упрощенная боевка и графон

    Безусловно, лупить мечом по монстру, в надежде что система засчитает попадание, куда веселее, нежели использовать разнообразные удары и блокировать чужие, вместо того чтобы удары блокировались самой системой. Про упрощенный графон вообще молчу :wink:

       Сообщение № 10. 28.2.2011, 14:40, wat пишет:
    wat ( Offline )
    elegan/tg/entleman

    *
    Магистр
    Сообщений: 431
    профиль

    Репутация: 22
    Цитата(Ple-Sen)
    А что убрали то? Школы мистицизма уже нет, но заклятия никуда не делись. Так что особых урезаний нет, напротив даже новые эффекты обещают.

    Я конечно тоже видел 84 заклинания в списке заявленных фич, но есть сильное подозрение что останутся в этом списке, разные по названию, но абсолютно схожие в быту стразики. Просто потому что после морровинда я недосчитался любимой левитации и еще пачки ништяков, позволяющих создать fuck-up-your-anatomy-spell и мерзенько хихикать при каждом его применении. Курсу на упрощение быть, об этом Тодд-Наше-Все прямо заявил; streamlined, immersive и action-oriented в пресс-релизы попадают неспроста.
    Цитата(Ple-Sen)
    Безусловно, лупить мечом по монстру, в надежде что система засчитает попадание, куда веселее, нежели бла-бла-бла

    И это пишет человек на РПГ-форуме
    Цитата(Ple-Sen)
    Про упрощенный графон

    Я видимо не точно выразился, для меня само слово "графон" означает обилие блума, шейдеров N+1 и прочего HDR. Не то чтобы это что-то плохое, но зачастую именно графоном прикрывают дыры в балансе, сюжете и собссно рпг-образности проекта.

       Сообщение № 11. 28.2.2011, 17:10, Ple-Sen пишет:
    Ple-Sen ( Offline )
    Странник



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2583
    профиль

    Репутация: 56
    Цитата
    Да ну, очень муторно собирать согласие всех этих гильдий, тем более что Дагот Ура можно буить и без них.

    Я про саму историю с Ворином и ко.
    Цитата
    Просто потому что после морровинда я недосчитался любимой левитации и еще пачки ништяков

    Метка, Вмешательство Альмсиви. Но на сей раз ничего убирать не будут, да и "метку" обещали вернуть, вроде как.
    Цитата
    но есть сильное подозрение что останутся в этом списке, разные по названию, но абсолютно схожие в быту стразики.

    А раньше было иначе? Высосать *характеристика*. Нанести урон *стихия*. Теперь же планируют сделать между стихиями больше различий.
    Цитата

    И это пишет человек на РПГ-форуме

    А кто жаловался на упрощение системы? Вы, а я и ответил что система становится разнообразнее. Если в форумной рпг этот удар можно преподнести по разному, и в случае неудачи он не пройдет сквозь противника, то в компьютерной рпг именно так и происходит. Потому реалистичная модель повреждений совмещенная с разными типами ударов предпочтительней будет.
    Цитата
    Не то чтобы это что-то плохое, но зачастую именно графоном прикрывают дыры в балансе, сюжете и собссно рпг-образности проекта.

    "Графоном" многое прикрывают. Но, ТЕС всегда славился своей красотой (по отношению к времени выхода), так что не вижу смысла сетовать на графику.

       Сообщение № 12. 11.4.2014, 18:52, Auril пишет:
    Auril ( Offline )
    Противоречие

    *
    Магистр
    Сообщений: 428
    профиль

    Репутация: 37
    Некропост. Неизвестно куда было это выложить. Очень улыбнуло.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика