RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Око за око
  • Столица
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Столица
       Сообщение № 1. 22.2.2005, 19:49, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 955
    Мило беседуя, группа путешественников приближалась к городским стенам Ривердейла, самого великого и прекрасного города между Лесом и Большим Хребтом.
    Первое, что бросалось в глаза при приближении к городу – множество величественных шпилей, поднимающихся над белокаменной городской стеной. Жрецы каждого божества стремились получить разрешение на основание своего храма в столице. Самые знатные лорды, в том числе все 22 герцога Аркании имели здесь свои особняки. Богатейшие купеческие гильдии соревновались друг с другом в роскоши зданий. Могущественнейшие из магов строили тут свои башни. Все блистает в первых лучах восходящего солнца, сливаясь в невыразимую мешанину цветов.
    Подойдя ближе можно различить детали. Например что городская стена не такая уж белоснежная, а скорее серая, судя по всему, очень старая. Со стороны дороги видны три башни – две по углам стены и одна воротная. Ворота города, не смотря на ранний час, открыты. Скорее всего, их не закрывали и на ночь – серьезных врагов у Ривердейла нет. Привратников тоже не видно, по крайней мере, снаружи.

       Сообщение № 2. 22.2.2005, 19:57, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    Дерек завороженно вглядывался в картину города, представшую перед ними.
    - Какой прекрасный вид,- протянул он. - Никогда не видел такой красоты, все эти шпили и башни...

       Сообщение № 3. 23.2.2005, 08:15, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    Вблизи город уже не казался эльфу таким прекрасным, и он предпочел заняться своим внешним видом: отряхнулся, поправил плащ, провел рукой по волосам.

       Сообщение № 4. 23.2.2005, 09:16, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5506
    профиль

    Репутация: 662
    Хоббит с уверенном видом приближался к городским воротам, хотя на душе у него было не спокойно.
    Каким бы чистеньким снаружи не казался город большунов он всегда был у будет оставаться рассадником болезней (что же за город, без сточных канав, помоев и нищих?).
    Вероятно здесь можно было купить всё что угодно на местных торжищах – но и возможность расстаться с кошельком и жизнью была не меньше, чем на большой дороге.
    (особенно если идти развесив уши)

       Сообщение № 5. 23.2.2005, 13:30, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 955
    Ну что, входить будем или нет?

       Сообщение № 6. 24.2.2005, 00:11, strongpoint пишет:
    strongpoint
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    - Пошли, отведём нашего боевого товарища в монастырь. А потом в храм Пелора. За благословением - Адриане нравился этот город, Это был центр закона и порядка, который она и призвана защищать

       Сообщение № 7. 24.2.2005, 20:53, Trump пишет:
    Trump
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 16
    профиль

    Репутация: 1
    Дора семенила рядом со своим пони с любопытством глядя по сторонам. Она впервые попала в такой большой город и все вокруг ей было очень интересно. Однако это совсем не мешало ей приглядывать за своим добром.

       Сообщение № 8. 25.2.2005, 13:46, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    - И в какой храм понесем нашего друга, тут по моему куда ни глянь, везде одни храмы да магические башни,- спросил Дерек у всех сразу.

       Сообщение № 9. 25.2.2005, 14:04, strongpoint пишет:
    strongpoint
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    - А это куда он скажет – Ответила Адриана Дереку. – Ильмор, куда тебя? – Не дождавшись ответа он продолжила - Вы займитесь Ильмором, потом сходите, куда вам надо, а я в храм Пелора. Встретимся там – И не медля больше ни секунды пошла в храм
    \\ Я так понимаю, она знает, где храм? \\

       Сообщение № 10. 26.2.2005, 10:06, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 955
    Ильмор пожал плечами:
    - Лучше всего в монастырь Святого Катберта. От братьев я слышал, что в столице такой есть. Но если нет, что ж - подойдет любая другая обитель...

    Адриана свернула за угол и скрылась из виду.

    //Адриана отправляется в другую ветку//

    Это сообщение отредактировал Боб - 26.2.2005, 10:07

       Сообщение № 11. 26.2.2005, 10:26, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    - Отлично, кто нибудь знает где монастырь Святого Катберта?- спросил Дерек и, не дожидаясь ответа, крикнул:
    - Эй, уважаемый!- Дерек подбежал к мужичку в простой крестьянской одежде. - Вы не подскажите где монастырь Святого Катберта? Наш друг ранен и мы хотим доставаить его туда.

    //Боб, ничего, что так прямо?//

       Сообщение № 12. 26.2.2005, 10:35, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 955
    Мимо вас время от времени ходят какие-то люди. Все-таки не смотря на ранний час, есть те, кто работает: уборщики, булочники, молочники, стражники. Тот чеовек, к которому обратился Дерек, мел улицу и, казалось, был довольно занят. Однако когда к нему обратились, он с охотой рассказал все, что знал. И еще прибавил к тому кучу совершенно ненужных сведений.
    Из путаных пояснений вы поняли, что монастырь Святого Катберга находится не в самом городе ("По высочайшему Указу Его Величества Императора в городе запрещено размещать монастыри, да, именно так, благородные господа"), а примерно в пяти милях по выходе из восточных ворот, в лесу.

    //В город вы вошли через южные ворота//

       Сообщение № 13. 1.3.2005, 18:07, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    - Уважаемый, а какой трактир из тех, что поблизости, лучший? - спросил Квистиан. Он уже на подходе к городу почувствовал легкий голод и не собирался откладывать завтрак. Тем более из-за какого-то там указа.

       Сообщение № 14. 1.3.2005, 19:37, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 955
    - Трактир? - прохожий задумался. - Ну, господа ходят в "Бегущего кабана". Это прямо по этой улице до большого белого здания и свернуть в арку. Там вывеска с кабаном - ошибиться трудно, да и по запаху найдете. Для людей попроще есть "Сизый нос". Там выпивка подешевле, но и похуже. Пройти - вот сюда, направо вдоль стены. Тоже вывеску увидите.

    Вы находитесь на небольшой площади у Южных ворот. Прямо ведет широкая улица, налево и направо - два узеньких переулка, идущих вдоль городской стены.

       Сообщение № 15. 2.3.2005, 02:35, Trump пишет:
    Trump
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 16
    профиль

    Репутация: 1
    - В трактир?! - Дора нахмурилась, - Вы собираетесь пойти в трактир?
    Сама она никогда не посещала подобные заведения. Первым побуждением ее было прочесть лекцию о том, что порядочные хоббиты, люди и пр. не должны... Но поглядев внимательно на лица своих спутников, она поняла что не вызовет у них ничего, кроме раздражения. Тяжело вздохнув, она сказала:
    - Я тогда, пожалуй, тоже отправлюсь в храм Пелора и подожду вас там.Альфред, не могли бы присмотреть за моим пони?

       Сообщение № 16. 3.3.2005, 15:30, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    Эльф отблагодарил горожанина серебрянной монетой и повернулся к друзьям.
    - Не думаю, что голодание пойдет кому-то из нас на пользу. Давайте сперва позавтракаем, а потом проводим нашего друга. Тем более, что трактир в двух шагах.

       Сообщение № 17. 3.3.2005, 19:31, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 955
    В какой именно трактир?

       Сообщение № 18. 5.3.2005, 02:04, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    Эльф мотнул головой в сторону "Бегущего кабана".

       Сообщение № 19. 5.3.2005, 04:00, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5506
    профиль

    Репутация: 662
    Взяв пони под узцы, и ободряюще похлопав его по холке, Альф, кивнул хоббитянке, мол "всё будет хорошо", и отправился разыскивать "бегущего кабана", попутно оглядывая встречающиеся на улице лавки и вывески над ними.

       Сообщение № 20. 5.3.2005, 09:01, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 955
    Уже чрез несколько минут все четверо оказались у вывески с изображением хряка и надписью:
    Бегущий кабан

    Войдя внутрь, вы оказались в просторном светлом помещении. Повсяюду стоят столы, за которые в этот утренний час посетителей нет. За стойкой, которая находится в дальнем конце зала тоже никого нет. Видимо, трактирщик ненадолго отшел.

       Сообщение № 21. 5.3.2005, 09:03, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    - Я пожалуй пойду найду трактирщика или его помошника, а вы займите столик,- сказал Дерек друзьям и направился к стойке.

    Подойдя к ней он сначала перегнулся через нее, а потом стал осматривать трактир на предмет входа в кухню.


    Это сообщение отредактировал Heavymetal_man - 5.3.2005, 09:06

       Сообщение № 22. 5.3.2005, 17:06, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    - Замечательно, - произнес эльф, он любил завтракать в тишине. - Надеюсь, здесь хорошо готовят не только свинину.

       Сообщение № 23. 6.3.2005, 21:36, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 955
    Из подсобки появился трактирщик. Скорее всего он услышал голоса.
    Это был полный невысокий мужчина, лысоватый, с красным лицом, на котором выделялся огромный сизый нос. Одет трактирщик в довольно-таки чисто и не бедно: коричневые штаны и камзол, хорошие башмаки. Единственное, что говорит о его профессии - засаленный белый когда-то фартук.
    - Добрый день, госпо...
    Выходя в зал, трактирщик уже начал было говорить любезную фразу, растягивая рот в заискивающей улыбке. Но тут он увидел Дерека, его не слишком опрятный вид, крестьянскую одежду...
    Любезность хозяина сняло как рукой:
    - Что нужно?

       Сообщение № 24. 7.3.2005, 13:47, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5506
    профиль

    Репутация: 662
    - Еды да побольше! Вставил своё слово хоббит..

    - С каких это пор трактирщики стали обращаться так невежливо с почтенными иноками?!
    Не смей судить по внешности, то что мы дали обет бедности не значит, что нам расхотелось есть, и мы перестали за это платить.

       Сообщение № 25. 7.3.2005, 14:08, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 955
    Трактирщик перегнулся через стойку и посмотрел на Альфа сверху вниз:
    - Уж ты-то точно на монаха похож.
    Хохотнув пару раз, трактирщик сказал уже более дружелюбно:
    - Мне вообще-то все равно, кто вы и как выглядите. Главное чтобы платили. Но сюда заходят уважаемые люди и, боюсь, не всем им понравится соседство с оборванцами. Так что предлагаю вам либо сменить одежду на более приличную, либо пройти в отдельный кабинет. Ну, тут уж деньги вперед, как говорится.

       Сообщение № 26. 7.3.2005, 15:23, Trump пишет:
    Trump
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 16
    профиль

    Репутация: 1
    Дора, которая несмотря на свои намерения, пойти в храм Пелора, так и не смогла расстаться со своим имуществом и потащилась следом за спутниками, оправдывая свои действия тем, что все же нельзя доверять раненого этим легкомысленным мужчинам, сидела за столиком нахмурившись. При слове "еда", она заметно оживилась, но дальнейший разговор с трактирщиком снова нагнал на нее тоску. "Нужно было все же в храм идти!" - мысленно отругала она себя и стала решать, что же делать - прямо сейчас идти в храм, вмешаться в разговор или подождать.

       Сообщение № 27. 7.3.2005, 16:28, Trump пишет:
    Trump
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 16
    профиль

    Репутация: 1
    Несколько раз тяжело вздохнув, Дора все же решила идти в храм. Попрощавшись со своими спутниками и выразив надежду, что Альфред как следует приглядит за ее имуществом, она покинула "Бегущего кабана" и, расспросив дорогу к храму Пелора, поплелась в указанном направлении, не забыв достать из мешка еду и задумчиво отправить ее в рот.

       Сообщение № 28. 7.3.2005, 18:14, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    Дерек немного сконфузившись от напора трактирщика, сначала просто улыбался, а потом достал лютню и пробежал пальцами по струнам.

    - Вы уж простите нас за столь неподпбающий вид, просто мы провели много времени в дороге, и сперва решили позавтракать, прежде чем идти по остальным делам, в том числе и за новой одеждой,- сказал он трактирщику.

       Сообщение № 29. 7.3.2005, 22:30, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 955
    Трактирщик приподнял одну бровь:
    - И?

       Сообщение № 30. 8.3.2005, 08:24, Dronza пишет:
    Dronza
    Возвращенец

    *
    Маг
    Сообщений: 392
    профиль

    Репутация: 7
    - Других уважаемых людей, кроме моих друзей здесь нет, а если появятся, то потерпят, - эльф положил на стойку золотой. - Мы будем есть в этом зале, нам здесь нравится. Кстати, если ты поторопишься и будешь любезен, мы тоже не задержимся.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость. Введите Ваше имя

    Добавить комментарий

      Закрыть все тэги

    Когда мало слов
    :cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D:  :respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry:  :weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious:  :ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps:  :dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes:  Показать всё


     Включить смайлики?
     

    « Предыдущая тема | Око за око | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0174 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика