Слишком многое зависит от игры и от компании. Я, например, в одной компании могу уйти из игры, если с моим персонажем произойдет что-нибудь "не то", а в другой и смерть персонажа не помешает мне азартно хлопать в ладоши и хвалить мастера. По-моему, все зависит от того, приносит игра удовольствие или нет, и если приносит - то сколько. Если мало или средне, то я крайне болезненно отношусь к смерти персонажа ("и зачем, спрашивается, я столько играла, чтобы потом перс все равно умер, так и не узнав, что задумал мастер?!"), если много - то нормально. Правда, красивой смертью у меня еще никто не умирал, хотя мне бы хотелось пережить это хоть раз.
Я имею в виду, красивой,
с моей точки зрения. Впрочем, некрасивой, кажется, тоже...
Сама я стараюсь не убивать персонажей игроков, но могу это сделать, если игрок меня достает. Мне куда проще обосновать, почему персонаж умер, и убедительно отыграть это, чем водить неприятного мне игрока, который мешает мне вести игру так, как я считаю нужным. Правда, обычно для меня это последнее средство. Как мастер считаю, что когда водишь, очень важно понимать, кого ты водишь и что нужно от игры этому человеку. Если я этого не понимаю, стараюсь не водить такого игрока.
Как игрок очень не люблю, когда мастер искусственно вытягивает моего персонажа - причем так, что это видно даже мне. Вообще не очень люблю искусственность в играх. Мне гораздо милее красивая и логичная история, чем история, которая длится бесконечно, забивая на логику и здравый смысл. Да, я понимаю, что у всех здравый смысл разный, поэтому так важно, чтобы он более-менее совпадал у всех членов одной игровой компании. Не фанат компаний, состоящих из разнородных игроков, тратящих бОльшую часть времени на выяснение отношений и поиск "общего здравого смысла". С моей точки зрения, это тоже несколько искусственно. Однако совершенно не против намеков, если только их не слишком много.
Все ж таки люблю играть сама, а не ходить за ручку с мастером - в последнем для меня нет ни творчества, ни интереса.