RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Project Final Fantasy
  • Космическая станция "Одиссей"
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Космическая станция "Одиссей", день второй
       Сообщение № 1. 11.8.2004, 12:02, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5506
    профиль

    Репутация: 662
    Вспышка, а потом пустота.

    Очнувшись на ложе, очень уж напоминающем тюремные нары, Вэйлор с удивлением осматривался по сторонам.
    - Обычная камера, толстые стальные прутья скованны так, что их не разогнуть даже троллю, окажись он здесь.
    Каменные стены и почти никакой мебели, всё выглядело так, как и должно было быть в уважающей себя темнице.
    Сыро и грязно.

    Через прутья было видно соседние камеры, в них как ни странно, коротали время остальные участники недавней заварушки, среди которых паладин с удивлением заметил даже убитого гостем магистра следопыта, но, судя по всему он был вовсе не мёртв, а спокойно храпел отвернувшись лицом к стене.

    Трудно сказать, сколько прошло времени, и что случилось с тех пор, как неведомая сила вырвала вас из внутреннего двора храма Звезды.

    Память была пуста, магия тоже молчала.

    Стихийный маг, с удивлением бы обнаружил, что здесь нет элементалей, которые можно призвать себе на помощь, жрец, не дождался бы ответа богов.
    Та материя, с которой привыкли иметь дело служители силы, исчезла, оставив за собой лишь призрачный след.

       Сообщение № 2. 12.8.2004, 01:05, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    Джонас очнулся и первым делом оглядел камеру. Потом но встал и начал искать свой меч, или хотя бы ножи. Ничего ненайдя, он уселся на нары Факт что он оказался в тюряге, без оружия, без обьяснений сильно тяготил рыцаря.
    Но еще больше его тяготило то, что он почти ничего не помнил. Только обрывки картин какого-то храма, какой-то битвы, свет...

    Джонас подошел к решетке и рассмотрел камеры напротив. Увидев Вейлора, он крикнул ему:
    - Хей! Вейлор, где мы оказались?- задал но вопрос занимавший сейчас почти всю его голову.

       Сообщение № 3. 12.8.2004, 15:01, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    Иностранец не спеша поднялся на ноги и подошёл к решётке.

    - Влипли мы, господа, вот и всё что могу вам сказать... - оценив крепость решётки, буркнул он. - Давайте познакомимся, что ли... Я Субару Сумераги, уроженец Островной Империи, изгнанник.

    Обращался он преимущественно к Джонасу, ибо Вейлора он видеть не мог, хотя и знал, что тот находится в соседней камере. На следопытов он как будто не обращал внимания.

       Сообщение № 4. 12.8.2004, 19:49, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    Очнувшись и встав, девушка подошла к решетке.
    -ООО... началось в колхозе утро, - откликнулась Лея из своей камеры. После она добавила,- Субару Сумераги знакомиться это хорошо. А за что тебя изгнали то?

       Сообщение № 5. 12.8.2004, 20:02, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - Сумераги - это фамилия такая, применяется только в оффициальных случаях, - мрачно сообщил Субару куда-то влево, откуда донёсся голос вампира. - А изгнали меня за то, что слишком умный был... и на ещё более умных людей работал.

    В голосе молодого человека явно слышалось нежелание говорить дальше на эту тему.

    - А сами-то кем будете, девушка? Знаю, что вампир, видел, что вы в монастыре вытворяли... А по имени да по батюшке вас как?

       Сообщение № 6. 12.8.2004, 20:10, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Вообще, меня зовут Лея, я была вампиром из клана Асамит, - сказала Лея.

       Сообщение № 7. 12.8.2004, 20:20, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - "Была"? - с любопытством поинтересовался Субару. - Вас тоже выперли?

       Сообщение № 8. 12.8.2004, 20:24, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Ага, будут они 900 летних выпирать, - ответила Лея, после добавила, - сома я от них ушла , как колобок от дедушки с бабушкой.

    Это сообщение отредактировал Циля - 12.8.2004, 20:30

       Сообщение № 9. 12.8.2004, 20:40, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - Ну что ж, я рад за вас, - с убийственной иронией поизнёс наконец Субару. - Не могу сказать, что чрезмерное долголетие кажется мне такой заманчивой штукой, но в некоторых случаях оно бывает полезно.

    Это сообщение отредактировал Koveras - 12.8.2004, 20:41

       Сообщение № 10. 12.8.2004, 20:52, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Ты думаешь это шутка, - сказала Лея, обращаясь к Субару, - хотя мне всё равно, как люди воспринимают мой возраст. Хотя я убежала в 800 лет.

       Сообщение № 11. 12.8.2004, 21:02, Exotica пишет:
    Exotica
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 225
    профиль

    Репутация: 29
    Фьяма поднялась на ноги и принюхалась... Она пришла к двум неприятным выводам: во-первых, она находится в теле пантеры, что весьма странно, если учесть, что за пару минут до... э... телепортации она приняла человеческий облик... Во-вторых, в помещёнии не пахло ничем! Её чуткий нос не мог уловить ни одного запаха, кроме смутных запахов своих недавних друзей и врагов... Судя по всему они тоже были пленниками в этом странном месте...
    Она подошла( а вернее подползла, всё её тело болело, словно из него выкачали всю кровь и залили новую, хотя вполне возможно так и было, её руки, то есть лапы, были покрыты мелкими ранками от уколов) к решётке... Первым, кого она увидела был её недавний защитник, как выяснилось Субару... "Такое ощущение, что этот парень преследует меня..." - недовольно подумала она, но выбора не было, и пантера послала ему несколько мыслеобразов: монастырский двор, бой, вспышка... темнота, тишина, резкая боль... камера, решётки... И вопрос, навязчивый, пульсирующий в голове:"что, что случилось, где мы находимся, и, самое главное, как отсюда выбраться?!"

       Сообщение № 12. 12.8.2004, 21:21, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - Неужели у меня такая тупая физиономия? - изумился Субару ответу Леи. - Впрочем, пардон, вы меня не можете видеть... В общем, не сомневайтесь, я вам верю.

    Губы Субару тронула улыбка, которая, впрочем, предназначалась Фьяме.

    - Что ж, вот мы все и в сборе, - весело сообщил он. - Господ следопытов, я пока в категорию "мы" включать не буду, если никто не против. Итак, вопросы на повестке дня: где мы? Что с нами произошло? Что нам по этому поводу делать? Жду конкретных предположений и предложений.

       Сообщение № 13. 12.8.2004, 21:28, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Могу представить вам версию ответа на вопрос «где мы?» в плену, - сказала Лея.

       Сообщение № 14. 12.8.2004, 22:21, Exotica пишет:
    Exotica
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 225
    профиль

    Репутация: 29
    Пантера осторожно "ощупывала" сознание своих спутников, пыталась показать кому-нибудь из них картину своего последнего видения(последнего перед тем, как она потеряла сознание):
    Сила... Много силы, это первое, что она почувствовала... Сила новая, незнакомая, отвратительно-чуждая всему тому, что Фьяма встречала в своём родном мире... Откуда-то извне приходит мысль - значит эти существа не из нашего мира!!! Девушку захлёстывают эмоции... Панический страх... Ужас, мерзкий, животный ужас перед неизвестными захватчиками... И уютной, тёплой волной накатывается уверенность - это лишь люди, такие же смертные, как и ты... Они не чувствуют ненависти, лишь любопытство, они изучают всех нас, как насекомых... Зачем?! Власть, им нужна власть... Власть над этим миром?! Нет, не-е-ет...
    Все мысли, чувства, ощущения она попыталась вложить в своё послание...
    ///Теперь по идее должен откликнуться самый ментально чувствительный персонаж///

    Это сообщение отредактировал Exotica - 12.8.2004, 22:34

       Сообщение № 15. 12.8.2004, 23:13, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    Субару сосредоточенно нахмурил брови и уставился в одну точку. На то чтобы перехватить и раскодировать мысленное послание ослабевшей Фьямы, от боевого мага, не телепата потребовалось много усилий - но он с этим справился.

    - Насколько я понял, магический взор мадмуазель Фьямы в какой-то мере проник в природу наших похитителей, - задумчиво проговорил он обращаясь куда-то в пустоту. - Она совершенно уверена в том, что они чужды этому миру и явились извне. Провидица разглядела в их действиях два мотива - жажду познания и жажду власти. Однако же, в то же время, она уверена в их уязвимости и смертности, а так же в том, что власть, которой они жаждут, - не власть над нашим миром. И то хлеб, не хватало ещё уподобиться древним героям, - неожиданно лекгомысленно закончил Субару.

    Это сообщение отредактировал Koveras - 12.8.2004, 23:14

       Сообщение № 16. 12.8.2004, 23:59, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    - Приятно познакомиться Субару,- с некоторым опозданием сказал Джонас. - Не помню говорил или нет, я - Джонас Вендертур и я просто сгораю от любопытства по поводу наших пленителей. Ужастно хочется поговорить с ними с глазу на глаз,- последнюю фразу он произнес нарочито жестко.

       Сообщение № 17. 13.8.2004, 23:28, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - А мне кажется, что с ними лучше говорить всем вместе и желательно при наличии верной стали в руках, - пробормотал Субару осматривая окрестности в поисках любого предмета, подходящего на роль оружия.

    *осматриваю камеру и видимый из неё коридор*

       Сообщение № 18. 14.8.2004, 00:59, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Это ты, верно, подметил, - сказала Лея Сабару и осмотрела камеру взглядом.

    Это сообщение отредактировал Циля - 14.8.2004, 01:01

       Сообщение № 19. 14.8.2004, 01:05, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - Я всегда прав, - флегматично заметил Субару, усаживаясь в позу лотоса. - Это неотъемлимое свойство моего организма...

       Сообщение № 20. 14.8.2004, 01:17, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Может ты сразу весь список "неотъемливых свойств" выложишь, - сказала Лея Сабару.

       Сообщение № 21. 14.8.2004, 01:22, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - Это провокация? - ледяным тоном поинтересовался молодй человек. - Или просто попытка вызнать информацию для заказчика? Вот уж не ожидал, что среди "кротов" и вампиры встречаются...

       Сообщение № 22. 14.8.2004, 01:28, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Да... надо почаще с тобой говорить, узнаешь о себе нечто новое, - сказала Лея не без улыбки.

       Сообщение № 23. 14.8.2004, 01:30, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - Древние говорили: самопознание - не менее достойная цель, чем познание мира, - в голос Субару вернулась влегматичность.

       Сообщение № 24. 14.8.2004, 01:34, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -ООО... философию изучаем, - продолжила Лея разговор.

       Сообщение № 25. 14.8.2004, 01:38, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - Приходилось, папа с мамой образованные были, вот и я по их стопам пошёл, - уже из чистой вежливости ответствовал молодой человек.

       Сообщение № 26. 14.8.2004, 02:24, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -А я своих родителей 900 лет уже не видела и уже не помню, какие они были, - сказала Лея с печальной ноткой в голосе.

       Сообщение № 27. 14.8.2004, 02:28, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - Только не надо давить на жалость, - спокойно бросил Субару, окончательно уверившись, что камере напротив Фьямы сидит агент под прикрытием. - В сыновьи чувства вампиров я верю мало...

       Сообщение № 28. 14.8.2004, 02:43, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Подумаешь, жалость, да кому она нужна, - откликнулась Лея уже с другой (противоположной) ноткой в голосе.

       Сообщение № 29. 14.8.2004, 12:46, Koveras пишет:
    Koveras
    Draic Kin

    *
    Магистр
    Сообщений: 637
    профиль

    Репутация: 12
    - Плохо работаете, мадмуазель, сами себе противоречите... - в голосе Субару прорезались менторские нотки.

       Сообщение № 30. 14.8.2004, 16:22, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Ты бы не меня описывал, а планы как от суда выбраться придумывал, у меня одна идея имеется, но пока осуществлению не подлежит, - пробормотала Лея.

    Это сообщение отредактировал Циля - 14.8.2004, 16:41

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Project Final Fantasy | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0285 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика