RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Приключение магов
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Приключение магов, проверка интереса
       Сообщение № 1. 15.11.2009, 21:27, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Мир Форсены.
    В магической академии, как обычно, происходят разные казусы и бедствия. И очередная ошибка магов привела к следующему:
    магический вихрь полетел над миром и несколько талантливых колдунчиков (не из академии) попадают в неизвестное им место и время. И теперь им необходимо найти путь обратно, как-нибудь соорудить портал который вернёт их на родину.
    //
    Скажу ещё следующее:
    Система своя. Бои будут пошаговые.
    Заклинания будите компановать из 8-ми стихий.
    1 Огонь
    2 Вода
    3 Воздух
    4 Земля
    5 Свет
    6 Тьма
    7 Воля (некое сочетание духа и разума)
    8 Энергия

    Т.ж. будет 8 специализаций (все человеки):
    1 Пиромант
    2 Заклинатель
    3 Буревестник
    4 Друид
    5 Священник
    6 Чернокнижник
    7 Менталист
    8 Шаман

    Поведу вас по миру Форсены, постараюсь придерживаться игрового сюжета.
    Планирую набрать 3-4 игрока.

    Про Форсену:
    Один большой материк окруженный водой.
    Время замков, драконов, и т.п.. Эльфов, сидов и орков в этом мире нет.
    Живущие тут расы:
    Люди, мерфолки, кентавры, феи. Остальных можно считать монстрами.
    Магия и волшебство повсеместны. Наука развивается медленно.
    5 больших государств:
    1 Алмекия - центральная страна, самая большая на континенте. Воюет с Норгардом. Страна свободная и гостеприимная.
    2 Искалио - южная страна. Народ здесь бедный. Правитель тиран, помешанный на демонологии и жертвоприношениях.
    3 Норгард - занимает весь север материка. Родина истинных воинов, воюет с Алмекией.
    4 Леония - страна где правит церковь. Маги здесь живут мирно, никаких гонений со стороны церкви нет.
    5 Карлеон - страна маленькая, но пропитана магией насквозь. Основное население - маги.

    Так.
    Ну, думаю что этого пока хватит.






       Сообщение № 2. 15.11.2009, 23:09, delta force пишет:
    delta force ( Offline )
    Магистр лунного сияния

    *
    Архимаг
    Сообщений: 806
    профиль

    Репутация: 35
    А кентавром можно ?

       Сообщение № 3. 16.11.2009, 07:26, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Спешу вас огорчить, но на выбор только люди.

       Сообщение № 4. 16.11.2009, 10:27, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Меня, если можно, запишите.

       Сообщение № 5. 16.11.2009, 16:38, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Итак, продолжу описание системы.

    Будет 8 стихий, и по специальности на каждую.
    Вероятность на удачное сотворение заклинания - 65%
    В игре будут след. параметры:

    Интеллект - параметр определяющий наносимый заклинаниями урон.
    Сила - этот параметр определяет урон наносимый в ближнем бою.
    Здоровье - отвечает за запас жизней (1 ед. зодовья = 10 ХП).
    Скорость - показывает скорость передвижения по полю боя.
    Инициатива - определяет очерёдность ходов.

    Сделаю краткое описание магов.

    1. Пиромант - маг использующий силу хаоса, магию истинного пламени, самую разрушительную и непредсказуемую.
    Источник (силы Пиромантов) - Огонь.

    Исходные параметры:
    Интеллект - 7
    Сила - 3
    Здоровье - 3
    Скорость - 5
    Инициатива - 2

    Особенности:
    Весь урон от заклинаний удваивается Х2

    2. Заклинатель - этот использует силы мороза и конечно же воды.
    Источник - Вода

    Исходные параметры:
    Интеллект - 4
    Сила - 2
    Здоровье - 4
    Скорость - 5
    Инициатива - 5

    Особенности:
    Заклинания действующие на область получают бонус радиуса +1клетку(во все стороны от эпицентра)

    3. Буревестник - использует ветра и бури, на открытом пространстве магия воздуха может быть намного разрушительней любой другой магии.
    Источник - Воздух

    Исходные параметры:
    Интеллект - 2
    Сила - 4
    Здоровье - 2
    Скорость - 6
    Инициатива - 6

    Особенности:
    Действует трижды в свой первых ход.

    4. Друид - поклоняется земле и почитает природу. Заклинания друидов занимают много времени, но вероятность удачного сотворения у них очень высока.

    Исходные параметры:
    Интеллект - 5
    Сила - 5
    Здоровье - 6
    Скорость - 2
    Инициатива - 2

    Особенности:
    Вероятность успеха получает бонус = 20%

    5. Священник - маг несущий свет и добро. Большинство из них не считают себя магами, ссылаясь на дар данный богом, дар который к магии не имеет никакого отношения. Поклоняются "Творцу" (бог мира Форсены).
    Источник - Свет

    Исходные параметры:
    Интеллект - 3
    Сила - 4
    Здоровье - 5
    Скорость - 4
    Инициатива - 4

    Особенности:
    Невосприимчив к проклятиям и станам. Каждый ход восстанавливает 1 хп.

    6. Чернокнижник - маг который использует некромантию, проклятия и силы смерти для борьбы с врагами.
    Источник - Тьма

    Исходные параметры:
    Интеллект - 6
    Сила - 3
    Здоровье - 2
    Скорость - 4
    Инициатива - 5

    Особенности:
    Длительность всех наложенных проклятий и благословений увеличена (до конца боя).

    7. Менталист - маги которые используют силу своего разума для воздействия на разум противников.
    Источник - Воля

    Исходные параметры:
    Интеллект - 4
    Сила - 2
    Здоровье - 4
    Скорость - 5
    Инициатива - 5

    Особенности:
    При удачном касте любого заклинания все противники получают удар по мозгам, и теряют 2 хп.

    8. Шаман - используют внутреннюю энергию, собственные магические силы, для воздействия на пространство. Их сила дана им с рождения, некоторые шаманы могут предвидеть будущее.
    Источник - Энергия

    Исходные параметры:
    Интеллект - 6
    Сила - 4
    Здоровье - 3
    Скорость - 4
    Инициатива - 3

    Особенности:
    Имеет шанс (1d3) обездвижить противника, которому был нанесён урон или на которого было наложено проклятие, на один ход.
    При массовом касте все противники (попавшие в область заклинания) будут обездвижены, вероятность та же(1d3).

       Сообщение № 6. 16.11.2009, 17:26, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    О мире:

    Заранее скажу что вы не из этого времени, хотя и из мира Форсены, и ваша задача - вернуться в своё время.

    На севере материка всё засыпано снегом, на юге раскинулись пустыни.
    В нижнем левом углу материка забилось государство Карлеон, он граничит с Алмекией и с Искалио.
    Леония же занимает восточную часть материка, от Алмекии её отделяет высочайший горный хребет. На севере Леония граничит с Норгардом, на юге с Искалио.

    Правители:
    В Алмекии правит молодой принц Ланс, его родители погибли во время очередного сражения на землях Норгарда. Так что но зол, очень зол на всех жителей Норгарда.
    Леонией рулит Королева Калем, весьма одарённая магичка.
    Норгард разрывается от междоусобиц, при гибели престарелого короля нашлось множество личностей положивших лапу на трон, среди них: Бангиен - единственная дочь короля (в Норгарде царит феминизм, женщина на троне - это нонсенс); Винард (по сути это я)))) - старший из племянников короля, пережил много битв, принёс много побед, возглавляет армию Норгарда; Гунглайн - ещё один родич короля, могучий белый рыцарь, представитель всех церквей Норгарда, гадостей никому не строит, предпочитает всё решать миром, но и подраться тоже может.
    Карлеон - страна умных лентяев. У власти стоит колдун Кай, величайший из магов на континенте.
    В Искалио правит тиран Друст. Люди пачками приносятся в жертву выдуманным богам Друста. Дочь друста Ирия выбрала путь воина и ушла от отца. В Искалио очень ценится физическая сила, армии варваров живут в степях и пустынях. Вождь варваров Багдемагус преданно служит Друсту, веря в его безумных богов, но если он погибнет, то в Искалио начнётся караул.

    Жители Форсены давно научились приручать монстров. Одних с помощью магии, других выращивая как домашних животных.
    На дорогах можно легко встретить запряженного в повозку Цербера или Единорога.

       Сообщение № 7. 16.11.2009, 17:54, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    А теперь про квенту.

    Выбираете свою специальность, плюсите 1 балл к любому параметру.
    Имейте ввиду, что эти параметры сохранятся на всю игру. За победы над сражениями вы будите получать элементы для сборки новых заклинаний и навыки которые нужно будет совершенствовать.
    Пишите биографию. Ваш перс может быть из прошлого или из будущего, но мир там почти такой же Форсенистый как и сейчас (хоть +/- 1000 лет, но минимум +/- 100 лет). Биографию желательно писать с самого рождения, подробно не требуется, только важные события.
    И про внутренний мир перса чиркнуть пару строчек(характер, желания, мечты, болячки, психозы и т.д.), ну это уже своей фантазией добивайте.

    Ещё нужно будет 3 раза кинуть косточки 1d8, это покажет ещё три элемента для создания вашего начального заклинания.
    4-тый элемент зависит от вашей специальности, он первым будет присутствовать во всех ваших заклинаниях.

    1d8, и смотрите на выпавшую циферку)
    1 Огонь
    2 Вода
    3 Воздух
    4 Земля
    5 Свет
    6 Тьма
    7 Воля
    8 Энергия

    И так 3 раза. Затем, то что там выпало), указываете в квенте.

    Спелл состоит из 4-х элементов, спеллы вы будите создавать на алтарях или в церкви.
    Первым элементом будет ваш источник.
    Второй будет показывать то, каким будет заклинание, разрушительным или наоборот.
    Третий приплюсует свой бонус к заклинанию
    А четвертый определит недостаток)

       Сообщение № 8. 16.11.2009, 18:19, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Бонусы стихий:
    1 Огонь - 1d4 шанс нанести доп. урон = Интеллекту мага.
    2 Вода - шанс успешного сотворения каста +10%
    3 Воздух - Радиус заклинания +1 клетка
    4 Земля - 1d4 шанс застанить противника на 1 ход
    5 Свет - при касте маг восстанавливает 2 ед. хп
    6 Тьма - 1d3 шанс выпить Х жизни из противника, где Х = Интеллект/2
    7 Воля - 1d10 шанс разрушения разума противника от чего враг сразу погибает (не действует на нежить, механику и големов)
    8 Энергия - 1d3 шанс оттолкнуть ближнего противника в противоположную от мага сторону.

    Ущербность стихий:
    1 Огонь - 1d4 вероятность потери контроля над заклинанием, отчего оно сработает на ближнего противника
    2 Вода - длительность сотворения спела +1ход
    3 Воздух - получаемый магом урон х2
    4 Земля - 1d5 шанс что кастер застанит сам себя, но спел будет сотворён
    5 Свет - наносимый заклинанием урон уменьшается вдвое
    6 Тьма - 1d6 шанс что кастер нанесёт себе 6 ед. урона
    7 Воля - успех сотворения каста -10%
    8 Энергия - Радиус заклинания -1 клетка (минимум 1х1)))

    Примечание: в игре действует "ФРЕНДЛИФАЙЕР".


    Теперь буду готовить таблици.


    Вот так будет выглядеть поле боя)))
    Присоединённое изображение

    В ходе сражения буду подьридактиуать)), двигать персов и монстров.

       Сообщение № 9. 16.11.2009, 19:57, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    И ещё:
    1 Жду вопросов.
    2 Чем раньше, тем лучше.
    3 Маза-Фака, буду строчить, а строчить надо много.

       Сообщение № 10. 16.11.2009, 20:09, Manticora пишет:
    Manticora ( Offline )
    Бесконечность

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1903
    профиль

    Репутация: 192
    Интересно. А очень большого тормоза возьмете? Или планируете быструю игру?

    Вопрос: как определяется, является ли заклинание разрушительным или нет по второму элементу? Если недостаток - Свет, а заклинание не разрушительно, что будет?


       Сообщение № 11. 16.11.2009, 20:13, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Присоединяюсь к вопросу.

       Сообщение № 12. 16.11.2009, 20:27, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Цитата
    Интересно. А очень большого тормоза возьмете? Или планируете быструю игру?


    Ну, чем быстрее, тем лучше! Однако берём.))))

    Цитата
    Вопрос: как определяется, является ли заклинание разрушительным или нет по второму элементу?


    Работаю над этой таблицей. Размер таблички ужо 8х8. Определяться будет по двум первым элементам.
    Ещё книгу заклинаний составлять буду, но это много времени угробит. Так что книгу добивать буду по ходу игры.

    Цитата
    Если недостаток - Свет, а заклинание не разрушительно, что будет?


    Ничего)) Как будто без недостатка. Но в твоём случае это разрушительное заклинание.
    Советую не спешить со спелами пока я таблицу не оборудую.

       Сообщение № 13. 16.11.2009, 20:49, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    А в будущем в Искалио будет новый правитель? То есть тирания закончится?

       Сообщение № 14. 16.11.2009, 21:23, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Цитата
    А в будущем в Искалио будет новый правитель? То есть тирания закончится?


    Да, новый правитель непременно будет. Сомневаюсь что Друст проживёт ещё 100 лет. Но вот тирания там так и останется. Новый правитель должен быть из варваров, иначе настанет полный пипетс всему населению этой забитой страны.




    Вот таблица спелов. Прошу за такой вариант не ругать.
    Присоединённый файл  Документ_Microsoft_Word.doc ( 33.5к ) Кол-во скачиваний: 140




       Сообщение № 15. 17.11.2009, 06:15, Эсларион пишет:
    Эсларион ( Offline )
    Странник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 877
    профиль

    Репутация: 29
    Прошу записать меня в качестве мага-пироманта.
    Спасибо.

       Сообщение № 16. 17.11.2009, 06:18, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Неприменно запишем. )

       Сообщение № 17. 17.11.2009, 12:21, Riph пишет:
    Riph ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 320
    профиль

    Репутация: 7
    Ограничение на количество персов одного класса есть? А то я тож пиромантом хотеть

       Сообщение № 18. 17.11.2009, 12:28, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Я, если что, шаман.

       Сообщение № 19. 17.11.2009, 12:33, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Так. Такого ограничения нет, но есть другое, более суровое.

    Нужно всего 4 игрока.

    В игре ужо:
    1 Мантикора
    2 Горн
    3 Эслариол
    4 ?Дельта Форс?

    Вот уточнить у него надо, а то он под вопросом. Если нет, то место твоё.
    Набор пока закрыт.

       Сообщение № 20. 17.11.2009, 15:32, delta force пишет:
    delta force ( Offline )
    Магистр лунного сияния

    *
    Архимаг
    Сообщений: 806
    профиль

    Репутация: 35
    Нет, я свою заявку снимаю, пасиб

       Сообщение № 21. 17.11.2009, 17:33, Manticora пишет:
    Manticora ( Offline )
    Бесконечность

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1903
    профиль

    Репутация: 192
    Vinard
    А что можно без броска составлять спелл, а по своему желанию? Я бы составила по своему, если можно. Или распределять то, что выпало в произвольном порядке можно?

       Сообщение № 22. 17.11.2009, 18:56, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Спеллы вы составляте сами из выпавших элементов, но первым элементом должен быть ваш источник.

    И ещё, бонус 2-го и ущербность 3-го элемента будут действовать на вашу особенность.

    Пример:
    Удар по мозгам (менталист) -2 хп, но если 3-ий элемент свет, то тогда 1 хп.



    Добавлено через 5 мин. 35 с.

    Дико извиняюсь, но у мну поднялась температура.
    Буду лежать и болеть, в следствии чего моя активность резко снизится.

    Вопрос игрокам:
    Как часто сможете постить?

       Сообщение № 23. 17.11.2009, 19:07, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Вечером каждый день и всё воскресение.

       Сообщение № 24. 17.11.2009, 19:29, Manticora пишет:
    Manticora ( Offline )
    Бесконечность

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1903
    профиль

    Репутация: 192
    Тогда я поменяю спелл. Я могу стабильно раз в два дня. Могу и чаще, но это уже мало предсказуемо. Когда бывает время - могу хоть по несколько постов в день, но когда времени нет... торможу. :(

    А сколько спеллов можно иметь на начало игры? Только один? Жалко...

    Отредактировала сообщение с листом персонажа.

       Сообщение № 25. 18.11.2009, 15:18, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Вот образец квенты:

    Квента.

    Валерия, магичка из Карлеона.

    Менталист - маги которые используют силу своего разума для воздействия на разум противников.
    Источник - Воля

    Интеллект - 4+1
    Сила - 2
    Здоровье - 4
    Скорость - 5
    Инициатива - 5

    Особенности:
    При удачном касте любого заклинания все противники получают удар по мозгам, и теряют 2 хп.

    Спелл: [ 16.11.09 19:36:11 ] - Manticora бросил 3d8 с результатом - 11 (4+2+5). Комментарий: Спелл для Винарда.

    1. Воля (источник)
    2. Свет. Благословение, положительный эффект.
    3. Земля (бонус): 1d4 шанс застанить противника на 1 ход.
    4. Вода (недостаток): длительность сотворения спела +1 ход.


    Родилась в Карлеоне через пятьсот тридцать семь лет после описанных событий. 37 лет. Женщина ленивая и изнеженная, любит покрасоваться бриллиантами и прочей мишурой, но при необходимости может и собраться. Красива, но уже давно не молода. Любовников сменила столько, что уже больше не надо - хочется пожить для себя, поздно вставать и поздно ложиться, быть никому ничем не должной и, пусть одинокой, но независимой. В обхождении мягка и обычно вежлива.

    Основные события.
    По рождению аристократка, семья достаточно обеспеченная, чтобы не голодать и не отказывать себе в необходимом, но недостаточно богатая, чтобы позволить себе роскошь. Валерия росла без отца, поэтому с самого начала жизни уяснила одну простую истину: надеяться можно только на себя. Дважды пыталась выйти замуж (в 16 и в 22) и дважды сбегала после трех-четырех лет совместной жизни. Разочаровалась в мужчинах и в собственной способности быть с кем-то. Унаследовав пару лет назад после смерти матери родовое поместье, занялась магией. Сначала сама, потом наняла учителя. В будущем оставила сына от первого брака (20 лет) и дочь от второго - Люсию, 14 лет. Сын уже давно полностью самостоятелен, девочка же еще нуждается в материнской опеке.

    Прислуга: кухарка, горничная, садовник и сторож.

    //И ещё необходимо разместить фото вашего перса.


       Сообщение № 26. 18.11.2009, 15:23, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    В смысле фото?

       Сообщение № 27. 18.11.2009, 15:27, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    В прямом. Как ваш перс будет выглядеть?

    Пример:

    Присоединённое изображение

    + квента

       Сообщение № 28. 18.11.2009, 15:51, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Итак.
    Во избежание стопа игры провожу проверку:
    Кто живой? Отзовитесь?!

       Сообщение № 29. 18.11.2009, 16:06, Горн пишет:
    Горн ( Offline )
    Реинкарнация

    *
    Архонт
    Сообщений: 1480
    профиль

    Репутация: 52
    Отзываюсь, но не могу найти ка вставить фото в квенту. А так же не могу понять как высчитывается урон от заклинания.

       Сообщение № 30. 18.11.2009, 16:16, Vinard пишет:
    Vinard ( Offline )
    много чего хочу

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2195
    профиль

    Репутация: 107
    Предлагаю вариант:
    Составь квенту, а фотку я найду сам. Если что, поменяю.
    Нормульно?

    Добавлено через 6 мин. 20 с.

    Возможно что до старта я сменю состав. Ленивые, малопостящиеся и медлительные не приветствуются.
    Уж очень не хочется переначинать старт.

    Планируемая скорость - 1, 2 поста в день. 1/2 поста в день терпимо, но не приветствуется.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика