Starlite Цитата(Starlite)
Ну просто официальных книжек где-то около 10 штук.. Может там чего и есть адекватное.
Нуу, вообще-то побольше немного, но определенно есть. Я даже успел полистать
Если адекватное в плане магии, то такого немного. Т.е. там всего по магии одна доп. книга, не считая одной-двух по жрецам.
Цитата(Starlite)
Я хотел поиграть ведьмой-алхимиком, для нее даже напрашивается карьера Hedge Wizard'а.
Но у Hedge Wizard'ов спеллы едва-едва могут кому-то сделать неприятно. -1 на любые чеки при д100 бросках - неадекватно; стан - это единственный полезный спелл. А для того чтобы использовать столь опасные заклинания хаоса - нужно пройти соответствующую тренировку в магической школе... Алхимия, как создание целебных снадобий - закинута в Trade (Apothecary), но описание к ней как минимум скудное - единственное упоминание - то ли в лечение от одного вида яда, то ли от какой-то болезни. Яды варить и применять вообще только 2 класса могут: ассассин и хирург.
Охь, ню я говорил, что персонажи весьма и весьма зеленые еще, так что надеется на машину смерти не стоит
Тут не все карьеры такие уж прям боевые, да и спеллы не обязательно должно лишь урон нести. Ведь всякое в партиях бывает и не знаешь где, что еще пригодиться может
Так, что полезность спелла это дело вкуса, имхо (а вообще, упор на рубилово, в идеале, не главная составляющая партия должна быть, но реальность диктует свои правила
). К примеру, тот же ghost step, на мой взгляд штука полезная, елси следы надо замести)) Проклен вещи, тоже забавная фишка
Насчет снадобий я посмотрю поподробнее, а то глаза уже закрываются просто =.= Про магию напишу ниже...
P.S. А где ты угледел пенальти в -1 на чеки?
Я видимо проглядел где-то. Помнится там пенальти шли за броню во время кастинга. Няя, надо выспаться
Цитата(Starlite)
Откуда тогда берутся злобные волшебники хаоса, которые колледжи не посещают - как-то не раскрыто.
Прежде всего волшебники хаоса (если по системке на карьеры смотреть) беруться чисто из своих карьер. Есть отдельная книжка Tome of Corruption называется. Вот там эти вещи расписаны, но не вижу смысла давать ее, т.к. за хаотиков игра не предполагалась (ровно как и за скавенов)
Хэдж визард это еще нормулек я думаю)) Так-с, далее у нас есть книга Realms of Sorcery, там есть отдельный раздел по поушенам и ведьмам, так что тоже могу залить.
Такь воть, там есть для ведьм отдельный талант для изучения дарк мэджика, ну и есть две эдвансовые карьеры. Ведьма и Варлок (как третья карьера)
Они естественно куда покруче первой будут, да и спеллы доступны в большем кол-ве стали. Это если строить планы на будущее персонажу (опять-таки не вижу смысла грузить игроков лишней инфой о карьерах, которые они даже по окончанию прикла не смогут купить
). И да, в эти карьеры может вливаться лишь хэдж визард =^_^= Вот откуда берутся волшебники с темной стороны.
Цитата(Starlite)
По поводу влияния варпа.. Ну вот необученный хедж визард может выкинуть как максимум дуплет. И что самое плохое с ним может случиться? Он попортит молоку или потеряет одну рану? Выглядит как-то не слишком опасно для того, чтобы устраивать на них гонения и охоту. Безусловно есть 5% шанс того, что что-то случится похуже. В этом 5% шансе - только 10%, что вылезет имп. То есть 0.5% вызова демона при выпадении дуплета, то есть шансы порождения демона составляют намного меньше процента. С такой вероятностью, империя вряд ли бы даже узнала, что демоны берутся от неконтролируемого колдовства.
Та ведь хэдж визард это не пупер-сильная карьера, так что ожидать чего-то глобального от него не стоит + еще при таких-то заклинаниях. Я вижу это скорее как начинающую ведьму, возможно ученицу\подматсерье у ведьмы в полной мере. Дяя, что плохо конечно с карьерами: в ним наверное мало балансу, т.к. одни не особо значимые и мало что дают (тот же рыбак, к примеру), другие дают сразу же неплохой отрыв в положительную сторону - сквайр\кнайт эррант. Они получают более-менее хорошее оружие, плюс, лошадь, которая ого-го стоит по меркам мира, да и в плане боевки при одинаковых накидках бретонец (судя по их буку о рыцарях) может при рождении в нужной провинции бонусы неплохие получить и быть в теории получше сквайра имперского, ну и т.д.
Что же до демонов, то обычно их вызывают (обычно намеренно), а тем же охотникам на ведьм или ярым культистам, в принципе, хватает самого наличия шанса у таких вот хэдж визардов случайно просуммоннить демона. А ведь с ним проблем не оборешся. Так что, дешевле и безопаснее нанести превентивный удар, чем потом устранять последствия и закручивать гайки. Да и хавос али дарк мэджик не любят, как раз считая источником угрозы (хотя я не исключаю возможности служения темных магов Империи
).
Ох, притомился. Короче, могу залить еще книгу по магии, если кастунами таки решили пошалить. Как-то так...
Это сообщение отредактировал Xelloss - 14.10.2009, 00:57