=б_б=
Архонт Сообщений: 1720 профиль
Репутация: 56
|
Доброго времени суток. Период относительного спокойствия в жизни и интернете позволяет моей скромной персоне завершить кое-какие ролевые начинания (назвать их гордым словом "проекты" не считаю возможным, по крайней мере пока). В данной теме предлагаю раскритиковать то, что я напишу ниже, а заодно выразить интерес к чему-либо из списка, если он наличествует. Собственно, то, что покажется публике интереснее, и будет завершено в первую очередь, а соответственно - будет открыт соответствующий набор. П.С. Заранее прошу прощения за многочисленные опечатки.
Вариант А.
Очередная "богодельня", точнее - доведение до ума того варианта оной, которую я пробовал тут водить. И, собственно, забросил, столкновшись с проблемой синхронизации и излишней, гымм, вольностью заявок. Точнее, не самих заявок, а того, как они давались. Что ж, пришлось применить технический подход... Итак:
Игра в оригинале вдохновлена серией "Доминионс". Персонаж-божество вполне себе имеет тело, ходит (бегает, ползает и т.п.) по грешной человеческой земле, метает по возможности молнии иль проклятья, плодит героев и т.п. В общем, божество не христианского, а языческого типа, вполне материальное. Соответсвенно, в стратегическом плане это скорей правитель своего теократического государства, а не орбитальный спутник/страгеческий бомбардировщик. В плане системы - система. И этим всё сказано. Постараюсь учесть всё, что можно. В этом-то и есть проблема... Ибо я пришёл к тому, что заявку игроку придётся давать заполнением высланной мастером в начале хода таблицы приказов. Этакий экселевский файлик с несколькими страницами - действия лично божества, политика/религия, наука/магия, войска... Сам ход, причём, поделён на три фазы - фаза планирования, (отдаются стартовые приказы), фаза информации (получение разведовательной/дипломатической инфы и т.п., возможность корректировать некоторые предыдущие приказы (но вот выйдет ли быстро связаться с ушедшей в тыл врага армией?)), фаза действия (тут наконец-то окончательно срабатывают те приказы, о которых вам на прошлой фазе не сказали: "Хазяина, ня палусаяца!"). Соответсвенно по результатам третьей фазы игрок получает пост о результатах его действий и - новую таблицу дял приказов.
В общем - вот такая вот организованная богодельня.
Вариант Б.
Теперь скорей не стратегия, а тактика. Игроку предлагается роль мастера боевых искусств, решившего на неком аналоге земного востока открыть свою школу-додзё (окружающий антураж при этом скорей китайский, а не ниппонский). Собственно, цель игры - хотя бы не помереть с голоду, пытаясь оную школу содержать, а в идеале - мировое признание, кучка золота и громко раздающееся в веках имя собственного стиля. Игра естественно ограничена жизнью "сенсея", коему в оной игровой жизни предстоит наставлять, учить, тренировать... На оном и основывается тактическая часть игры - помаялись красочной азиатской фигнёй, а теперь, будьте добры, укажите, какого из учеников мы в чём тренируем - составьте некий график учёбы. В зависимости от оного бедные замученные косоглазые парни будут получать свои скиллы и возможности. Ну а затем - турниры, подвиги и тому подобное принесение славы своей бойцовской альма матер. В плане системы - система для единоборств и словеска для "микроменеджмента" школы. Система боя представляет собой этакий апгрейд "камня-ножниц-бумаг" - персонажи способный выучить ряд стилей, которые либо сильнее либо слабее относительно друг друга. В зависимости от того, какова тактика бьющегося, его стиль атаки, защиты и снаряжение, зависит шанс на победу по процентной шкале (в случае двух не имеющих скиллов/эквипа персов оный, ясное дело, 50/50). Собственно, каждый раунд боя и бросается 1д100 - смог боец прокинуть свой шанс и ранить противника иль нет? Соответсвенно, последствия ранения и т.п. различны в зависмости от боевого стиля и вооружения дерущегося (вот что пока у меня недоработано - это столкновение стилей разных оружий). По факту за несколько бросков д100 и антуражных постов закончится любой бой, после чего сенсеи смогут подумать на тем, стоит ли внести некоторые изменения в программу обучения того или иного бойца.
Степень разработанности несколько ниже, чем у прошлого варианта - моей скромной персоне приходится уравновешивать все стили.
Еще парочка вариантов появится чуть ниже.
|