Цитата(Heavymetal_man)
возможно ли в 3.5 создать конкурентоспосбного лучника?
Вспомнил что одна знакомая хотела лучника, но я забил на это болт и на скорую руку состряпал ей это(далее цитата):
Специально для цыпы: Перво-наперво хочу заметить что только ради тебя я оставил 2 левела ренжера, иначе убрал бы их нафиг за ненадобностью.
Второе, надо говорить что за чар тебе нужен, а не просто ренжер 20 уровня оптимизированный, под что он оптимитизирован? В общем не важно.
Касательно персонажа, он умеет "стрелять" на расстояние 30 футов без пенальти, так что считай ренжер :)
Итак, касательно характеристик:
Бери какие хочешь, НО!!!!!
Базовая Dexterity (Ловкость) должна быть не меньше 17
Базовая Strength (Сила) должна быть не меньше 13
Касательно порядка получения классов:
1 lvl ranger (следопыт) lvl 1
2 lvl ranger lvl 2
3 lvl monk (монах) lvl 1
4 lvl fighter (воин) lvl 1
5 lvl fighter lvl 2
6 lvl fighter lvl 3
7 lvl fighter lvl 4
8 lvl fighter lvl 5
9 lvl fighter lvl 6
10 lvl fighter lvl 7
11 lvl fighter lvl 8
12 lvl tempest (CA p.81) lvl 1
13 lvl tempest lvl 2
14 lvl tempest lvl 3
15 lvl tempest lvl 4
16 lvl master thrower (CW p. 58) lvl 1
17 lvl master thrower lvl 2
18 lvl master thrower lvl 3
19 lvl master thrower lvl 4
20 lvl master thrower lvl 5,
где lvl - level (уровень)
CA - Complete Adventurer
CW - Complete Warrior
p - page (страничка)
Касательно скилов:
Бери что хочешь, НО!!!
Sleight of Hands нужно 5 рангов (он у тебя НЕ классовый)
Concentration прокачай так, чтобы с легкостью прокидывать 15 DC
Скил поинтов у тебя (6+Int)*5+(2+Int)*8+(4+Int)*5+(2+Int)*4+(4+Int)
Итого SP=83+Int*23,
где Int - модификатор Intelligence (Интеллекта)
Касательно фитов:
Тут уж прости, но выбора у тебя нет, ибо все выбрано за тебя:
1 lvl Dodge (PHB p.93) - 1st lvl feat
2 lvl Two-Weapon Fighting (Ranger's Combat Style, PHB p. 102)
3 lvl Mobility ( 3rd lvl feat,PHB p. 98),Improved Grapple (Monk's 1st lvl feat, PHB p. 95)
4 lvl Point Blank Shot (Fighter's 1st lvl bonus feat PHB p. 98)
5 lvl Precise Shot (Fighter's 2nd lvl bonus feat PHB p. 98)
6 lvl Power Attack (6th lvl feat, PHB p. 98)
7 lvl Weapon Focus (shuriken) (Fighter's 4th lvl bonus feat PHB p. 102)
8 lvl -
9 lvl Spring Attack (9th lvl feat, PHB p. 100), Weapon Specialization (shuriken) (Fighter's 6th lvl bonus feat, PHB p. 102)
10 lvl -
11 lvl Ranged Weapon Mastery (piercing) (Fighter's 8th lvl bonus feat, PHB2 p. 82)
12 lvl Improved Two-Weapon Fighting (12th lvl feat)
13 lvl -
14 lvl -
15 lvl Brutal Throw (15th lvl bonus feat, CA p. 106)
16 lvl -
17 lvl -
18 lvl Power Throw (18th lvl bonus feat,CA p. 111)
19 lvl -
20 lvl -
где lvl - level (уровень)
CA - Complete Adventurer
PHB - Player's HandBook
PHB2 - Player's HandBook II
p - page (страничка)
Твои Saving Throws (спас-броски):
Fortitude=16+Con
Reflex=12+Dex
Will=6+Wis,
где
Con - модификатор Constitution
Dex - модификатор Dexterity
Wis - модификатор Wisdom
Твой Base Attack Bonus:
+19\+14\+9\+4
Твои шмотки:
100хShuriken (MW, Ghost touch)
cost: 4620 gp
200 Shuriken (MW, Wounding)
cost: 33240 gp
500 Shuriken (MW, Flaming, Frost, Shock)
cost: 183100 gp
Total Spent: 220960 gp
Денег осталось: 539040 gp (Согласно стандартным правилам закупки на 20 уровень, описанным в DMG)
На это бабло покупай что хочешь - мне лень чето искать.
Твои абилки:
Думаю переписать абилки классов не составит труда,
Favoured Enemy можешь выбрать любого, НО!!!!
Для Master Thrower ты выбираешь следующее:
Palm Throw
Defensive Throw
Weak Spot
Твоя "Тактика":
Основные особенности твоего персонажа что он бьет по touch AC (Weak Spot), и за каждый атак рол делает две атаки (Palm Throw)
Если приходиться стрелять вблизи делай Concentration check (Defensive Throw) и бросайся не обламываясь.
Сюрикен вносит всего 1d2 повреждения поэтому основной твой демаг ты будешь выдавать используя Power Throw feat.
Можешь смело брать минуса вплоть до 19 (твой базовый атак бонус), потому как ты бьешь то touch AC а у существ твоего CR'a он как правило весьма мал, взять в пример, хотя бы Old Gold Dragon (CR 21) touch AC 6 - не попасть просто НЕВОЗМОЖНО.
Итак ближе к тактике:
1. Если против тебя очень живучая дрянь, обладающая Constitution и немалым touch AC
используй сюрикены с абилкой Wounding (-1 Con при попадании) и НЕ используй Power Throw
Твои атаки на расстоянии 30 футов будут выглядить так:
+21\+21\+21\+21\+16\+16\+11\+11\+6\+6 основная рука
+21\+21\+16\+16 не основная рука
не забудь прибавить к этим значениям:
Твой модификатор Ловкости или Силы (в зависимости что больше, метать ты можешь от любого из этих статов)
Weapon Focus, Ranged Weapon Mastery, Point Blank Shot уже учтены.
2. Если против тебя Incorporeal цель, то используй сюрикены с абилкой Ghost-Touch, как правило touch AC таких дряней весьма высок так что не бери пенальти -19 к атаке, возьми что-то порядка 10 это обеспечит хороший коэффициент попадания и неплохие повреждения.
3. Если против тебя любая другая дрянь смело используй самые последние сюрикены, и бери пенальти -какой хочешь к атаке, потому как touch AC скорее всего низкие и промахнуться будет сложно
Твои атаки на расстоянии 30 футов с пенальти (-10) будут выглядить так:
+11\+11\+11\+11\+6\+6\+1\+1\-4\-4 основная рука
+11\+11\+6\+6 не основная рука
не забудь прибавить к этим значениям:
Твой модификатор Ловкости или Силы (в зависимости что больше, метать ты можешь от любого из этих статов)
Weapon Focus, Ranged Weapon Mastery, Point Blank Shot уже учтены.
А повреждения с одного сюрикена будут: 1d2+15(physical)+1d6(fire)+1d6(sonic)+1d6(frost)