RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Почти словеска
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Почти словеска, Не решаюсь начать
       Сообщение № 1. 17.5.2009, 22:53, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Хочу начать игру со свободным мастерингом , без сюжета , но с простейшей системой.
    Был у меня свой сайт с этой темой , но там скучно . Хочу перенести сюда все наработки и поиграть здесь.
    Замут такой : Большая поляна в сиредине леса на которую время от времени попадают различные "существа" (люди , нелюди , звери , полузвери...) и начинают там жить. Вход будет свободным в любое время , жанр юморфентези. Игра не серьёзная , эт скорей для тех кому пока не во что играть и для новичков . Вобщем , основа многим похожа на "таверну" , разница лишь в том что будет система и вместо города разрастающийся мир . Мир тоже будет твориться руками(лапками) игроков.

    Вопрос: Стоит этим заниматься или нет ?

       Сообщение № 2. 18.5.2009, 03:13, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Экзистенциальная шелуха

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 12222
    профиль

    Репутация: 610
    в Город ее, в Город, даешь бурное развитие словесок ::D:

       Сообщение № 3. 18.5.2009, 07:27, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Ну это не совсем словеска ). Бои там , как раз , больше похожи на настольный варгейм. Просто планирую большой мирный режим со сторительством поселения и проживанием в нём. Время от времени нужно будет прошвырнуться по окрестностям , чтобы отнять у крестьян зерно , спалить гнездовье зомбей , добыть винные ягоды для браги...

       Сообщение № 4. 18.5.2009, 12:40, kupazoid пишет:
    kupazoid ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5689
    профиль

    Репутация: 117
    Не вижу смыла смешивать "жанр юморфентези" с "настольный варгейм" и "режим со сторительством поселения". Я считаю нужно взять что-то из этого одно и уже пытаться развить и поиграть, ато хороший шанс, что загнется.

       Сообщение № 5. 18.5.2009, 13:17, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Это не смесь жанров. Строительство деревни и её обустройство это основное , помимо общения , занятие . А варгейм , это я немного громковато выразился. Правила представляют из себя весьма упрощенную помесь из ДнД , фолаута и нескольких ПиСи игр. Ну очень упрощенную помесь ::D:
    Цитата(kupazoid)
    ато хороший шанс, что загнется.

    Ну загнётся так загнётся . А скорей всего и вовсе не начнётся :smile:

       Сообщение № 6. 18.5.2009, 19:59, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 728
    профиль

    Репутация: 96
    Если решишься - я сыграю. Всё равно мои текущие чара зависли в прострации.

       Сообщение № 7. 18.5.2009, 21:10, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Я думаю начать с маленькой темы в "городе" и если попрет то сделать её уцже по настоящему. Планирую в выходные начать. Для начала хватит двух-трёх(ну можно больше) человек.
    Скорей всего решусь.

       Сообщение № 8. 19.5.2009, 10:47, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Попытаюсь обьяснить для чего я это делаю.
    Я играю в нескольких играх , но мне этого мало . Компьютерными сыт по горло , потому большую часть времени провожу здесь , но ждать часами пока отпишется мастер скучно. Подозреваю что я здесь не один такой , поэтому и хочу ввести свободный мастеринг. Так же видел здесь многих новичков которые не знают куда приткнуться , а в "чистые" словески играть не хотят. Вобщем , я позиционирую свою задумку как убийцу времени со свободным входом для тех кому нечем заняться.
    Планирую сделать два входа в игру. Первый свободный (свалился с неба , материализовался из воздуха..) и второй через переход(обучающий основам квест). Перход для каждого будет свой , но можно обьединяться в партии.
    Пока всё , чуть позже выложу еще данные.

       Сообщение № 9. 19.5.2009, 11:22, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Пробные правила. В дальнейшем возможны изменения и дополнения
    Правила проведения боя

    1. Поле боя

    __ А__ Б__ В__ Г__ Д
    1 _________________
    2 _________________
    3 _________________
    4 _________________
    5 _________________

    Это стандартное поле 5х5 клеток. Для разных целей могут использоватся разные варианты.

    2. Пердвижение. Для передвижения используются (ОД) очки дейсвий. В голом виде (доспех будет тратить дополнительные ОД) на шаг тратится 3 ОД. Передвигатся можно только на пустую клетку. Если вы стоите рядом с врагом то можете двигатся только на клетку которая не соседствует с вражеским юнитом. примеры :
    __ А__ Б__ В__ Г__ Д П-пандо , З-зомби . Падо может сделать шаг на любую соседнюю
    1_ П______________ клетку
    2 ________________
    3 ________ З_______
    4 _________________
    5 _________________

    ___А __Б __В__Г__Д Пандо может двигатся только на А-3
    1_____З__________
    2 _П______________
    3 ________________
    4 _________________
    5 __________________

    ___А__Б__В__Г__Д Пандо не может двигатся(все свободные клетки соседствуют
    1 ________________ с врагом. )
    2 ________________
    3__П__З___________
    4________________
    5 ________________

    Альтернатива : Вместо клеток указывать расстояние до "врага" в условных метрах. Или попросту не заморачиваться движением вообще.

    3. Удар. Приближаемся к зомби и пытаемся нанести удар. На удар голыми руками расходуется 3 ОД. Бросаем кубик Д6 и получившееся число складываем с ловкостью . Допустим Д6=3 , ловкость 4 получается 7.
    Далее идет спас бросок зомби - Д6=1 ловкость 2 получается 3
    разница = +4 это критичесский удар(если есть способность она срабатывает) Из жизни зомби вычитаем силу умноженную на 2 (из-за крита) 5*2=10 Зомби ранен на 10 и оглушен спецспособностью.

    4. Немного о крите. Если результат +4 и более срабатывает крит . Если результат -4 и меньше это промах. В промежутке от -4 до +4 обычный урон. При броске Д6=6 сразу крит и защитится можно только выкинув Д6=6 . У магов всё тож самое ток вместо ловкости используется интеллект. Для защиты от маг атаки тоже используется интеллект.

    5. Использование магии. основная магическая атака наносит урон равный интеллекту. При крите срабатывает элемент(огонь , лед . ... и т.д.) .Промахи , попадания и криты обсчитываются также как обычные удары но вместо ловкости ипользуется интеллект. Условия использования магсвитков будут указанны в них самих.

    6. Режим защиты. В конце своего хода можно поставить персонажа в защитный режим , затратить 1-3 ОД и получить Х очков к броску Д6 при защите ( Х=количеству затраченных ОД ). Режим работает до следущего вашего хода(или на один удар , пока не решил).
    Прицельный удар. Затратив 1-3 ОД и получить Х очков к броску Д6 при ударе ( Х=количеству затраченных ОД )

    7. Инициатива. Ловкость+интеллект+Д4=инициатива. Определяет очередность хода, у кого больше тот и первый .

    8. Правила использования свитков. Любой свиток используется только один раз за бой. Считается использованным только после срабатывания(при неудаче не закрывается). Остальное указанно в самом свитке.(возможно свитков и не будет)

    9. Повышение уровня. Добавляется 2 очка для расспределения по основным параметрам. Воин получает +10жизни и +5 манны. Плут получает +8жизни и + 7 манны . Маг получает +5 жизни и + 10 манны. Воин и плут получают спецудар , маг новое заклинание. Повышений планирю всего два. Первое после "пещеры" , второе ... позже.

    Примерно так. Возможны исправления и доработки и даже желательны .

       Сообщение № 10. 19.5.2009, 11:40, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Нечто вроде квенты )

    1. Имя персонажа
    2. Класс и раса (воин , маг , плут . ) (расу придумываем сами)
    3. Внешность и характер. История не обязательна.
    4. Распределяем 16 очков на 4 хр-ки
    сила ...
    ловкость...
    выносливость...
    интеллект...
    5. Считаем очки жизни(изначально 10+ по 5 за каждое очко выносливости)
    манну(изначально 10+ по 5 за каждое очко интеллекта)
    Очки действия(ОД)(изначально 6+ по 1 за каждые два очка ловкости)
    6. Придумываем начальную спецспособность(примерную(только эффект), в цифрах я сам позже обсчитаю) исходя из внешности , класса и рассы персонажа . Или выбираем из уже имеющихся. Желательно завязывать на крит.
    7. высказываем желание пройти испытание в пещере испытаний(после прохождения выдаётся второй уровень и первое оружие)

       Сообщение № 11. 19.5.2009, 11:57, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    И на добавку хомяки симбиоты ::D:

    Собираем и разводим хомячков симбиотов.
    Как это работает. : Каждый раз как идем в лес на какое-то задание , проверяем на наличие нор каждую встреченную локацию.Например, до ягодного места два дневных перехода(условно) , значит две локации на которых может что-то произойти(встреча с монстрами или нейтралом). Заходим на первую локацию,выполняем то что нужно сделать и по окончании проверяем на наличие нор. Навык "поиск"(бросаем Д20 шанс 50% ). Если нора есть , пробуем поймать хомячка (бросаем Д20 за каждые 4 очка ловкости +1 к броску на кубике,шанс тоже 50%). Всего три изначальных цвета хомячков-красный, желтый, синий(определяется также рендомом). Начальные цвета бесполезны. Заводим на поляне ферму и начинаем заниматся селлекцией пойманых зверьков. Хомячки живут ровно месяц(реальный месяц). Потомство дают раз в три дня. Питаются ягодами из долины. Зверушки сложных цветов могут становится симбиотами и либо улучшать параметры , либо дополнительно бить, добавлять способности....да всё что сможем придумать. Книгу по генетике уже ищу.

    Определение цвета. Д6 = 1,2 -желтый. Д6=3,4-красный. Д6=5,6-синий.
    Определение пола. Чет-самец ,нечет-самка.
    Желтый+синий=зелёный. Добавляет 1 урона от удара(кусается)
    Желтый+красный=ораньжевый.Добавляет 1 урона от магии.
    Синий+красный=фиолетовый.Добавляет 1 к броне.

    Шансы на получение нового цвета. Д6=1,2-цвет самца. Д6=3,4-цвет самки. Д6=5,6-новый

       Сообщение № 12. 22.5.2009, 22:42, Roadwarden пишет:
    Roadwarden ( Offline )
    Уорден/Варден/Вард

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2045
    профиль

    Репутация: 192
    Прочитал, аж голова кругом пошла. Хочу сказать несколько лестных слов. ТИГРОПАНДА настоящий молодец! Мало того, что такой положительно настроенный, так ещё и ну очень инициативный и отзывчивый. Опят же, видит проблемы новичков, которые многим тут до фени. А насчёт поселиться в этом лесном городе – уже готов становиться в очередь на жилплощадь. Хотя, ограничусь праздными шатаниями и ничегонеделаньем. Не моё это – играть в ФРПГ по системе. Короче, успехов и удачи. ТИГРОПАНДА, мы с тобой!

       Сообщение № 13. 22.5.2009, 23:57, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Спасибо , я еще думаю над этой темой , конкретно думаю над тем как упростить систему так , что бы каждый мог полностью свой бой отписывать без мастера , но и не как захочется. Если есть варианты , выкладывайте ))

       Сообщение № 14. 24.5.2009, 21:12, Джинири пишет:
    Джинири ( Offline )
    Фея самозванка

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5873
    профиль

    Репутация: 150
    Мастер! А может возьмёшь меня кем-то добрым, лечящим и оч вредным?

       Сообщение № 15. 24.5.2009, 21:16, himbik пишет:
    himbik ( Offline )
    Любитель поспать

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3719
    профиль

    Репутация: 116
    Ну если не совсем напряжная будет партия, то я бы тоже не отказался. Только в отличие от предыдущего выступающего буду еще вреднее, недобрым и калечащим ::D:

       Сообщение № 16. 24.5.2009, 21:40, Джинири пишет:
    Джинири ( Offline )
    Фея самозванка

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5873
    профиль

    Репутация: 150
    Прекрасно! Злай и калючий! Ещё и калечущий! То, что нужно. может партию?

       Сообщение № 17. 24.5.2009, 22:47, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Я несколько дней думал над этой темой и почти полностью её переделал. От всего предыдущего я оставил только идею с поселением , но сменил мир и почти отказался от системы. Если точней то я её очень сильно упростил. Я предлагаю отправитиься в "псевдославянский" мир со в семи вытекающими , как то :криксы , кикиморы , домовые , лешии и прочая нечисть.
    Насчет того кем играть, у меня два варианта.

    Первый : Старая давно избитая , но мной не игранная тема "наши в другом мире"
    Вторая : Отыгрываем людей для которых этот мир родной.

    Надеюсь никого не вспугнул столь резкой сменой темы. :smile:

    Отпишитесь кому не лень )

    Если будут игроки , напишу здесь циферки. Их будет немного и нужны они будут только для того , чтоб избавиться от богов и полубогов и . заодно , определить чем в лучшей степени владеет персонаж.

    Вобщем теперь это действительно "Почти словеска".

    Две игры сразу вести врядли смогу , потому прошу выбрать из этих двух вариантов.

    П.С. Мир возьму из книг Александра Прозорова "Ведун".

       Сообщение № 18. 24.5.2009, 22:58, Джинири пишет:
    Джинири ( Offline )
    Фея самозванка

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5873
    профиль

    Репутация: 150
    *В восторге* Кикиморы!!! Баробашки!!!! Даёшь крестьян!!!! А можно мне 2 персонажа? Не... слишком жиро будит... Может бабой ягой? Или лихом одноглазым? Не... дочка кащея... А чтоо я всё по бабам? Сам кощей бессмертный!!!

       Сообщение № 19. 24.5.2009, 23:06, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Нееее , кащей слишком крут ). А барабашка в самый раз. Можно и двух , в самый раз будет человек (который пришел со всеми ) и любая мелкая нечисть.

       Сообщение № 20. 24.5.2009, 23:14, Джинири пишет:
    Джинири ( Offline )
    Фея самозванка

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5873
    профиль

    Репутация: 150
    Вот разрываюсь между кикиморой и барабашкой. А человек буууудит. Причём весьма банальный....

       Сообщение № 21. 24.5.2009, 23:16, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Как только еще пара человек отпишется , направлю запрос на создание темы.

       Сообщение № 22. 24.5.2009, 23:19, Джинири пишет:
    Джинири ( Offline )
    Фея самозванка

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5873
    профиль

    Репутация: 150
    Хех! Моя любимая нечесть! Можно ещё банником быть. Он из барабашки, дворового, и домового (Вообщем элементарные духи более-менее обжитой территории) Самый злой и жестокий.

       Сообщение № 23. 25.5.2009, 09:07, Klangeddin пишет:
    Klangeddin ( Offline )
    гениальное днище

    *
    Архимаг
    Сообщений: 728
    профиль

    Репутация: 96
    Хочу быть добрым молодцом, который бъётся об землю и превращается в ясного сокола или кого-то по типу...)

       Сообщение № 24. 25.5.2009, 10:29, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Еще немного инфы.

    Квента:

    1. Нужно определиться кем хочется играть-местный житель или самого себя с небольшими доработками. Если местного , то появиться придется чуть позже . Предпочтительней отыгрывать человека из нашего мира , попавшего туда ("попадание" будет сюжетным) .

    2. Имя

    3. Внешность и характер

    4. Одежда и снаряжение ("попадание" будет сделанно через "полёвку" или фестиваль ролевиков , одежду подбирать соответсвующую)

    5. Особые знания , реальная профессия (Например ювелир или учащийся на историческом факультете, лингвист и т.д. Возможно какие-то специфические знания , такие как : Специалист генетик , плетение из лозы , разведение кроликов и прочее. Указать два-четыре таких пункта(не обязательно. Можно просто написать "Школьник")

    6. Физические характеристики. Опишите насколько ловок , силён и вынослив ваш персонаж . Попросту, расставть эти слова в порядке убывания (Сила , ловкость , выносливость).

    7. Определяемся с умениями: Расспределите по этим параметрам 5 очков. От 0 до 4


    а) Навык ближнего боя (Нужно выбрать оружие , щит и указать где обучился)
    б) Владение стрелковое оружием (какое и где научился)
    в) Шаманство , знахарство , магия . Лечение травками , заговаривание боли , отвод глаз при помощи наговора , защитные круги и прочие мелочи. (указать источник знаний. Например: увлекался изучением
    древне славянской(любой другой) культуры .)


    Пример:

    -Небу синему поклонюсь , реке улыбнусь , землю поцелую , доверюсь вам по всякий день и по всякий час , по утру рано , по вечеру поздно. Поставьте вкруг меня тын железный , забор булатный , от востока и до запада , от севера и до моря , оттоле и до небес . (часть защитного заклинания . Взял из книги "Тень воина" Александр Прозоров)

    Ближний бой:
    0-обычный человек , который держал в руках меч только в детстве.
    4-С юных лет занимается в школе фехтования или изучает владение оружием в историческом клубе.Имеет первые места на всех соревнованиях или мастер спорта международного класса по фехтованию

    Со стрелковым оружием аналогично.

    Магия:

    0-Ничего не выйдет
    1-2 - можно использовать простейшие наговоры на повышение выносливости , снятие боли и некоторые другие. Вобщем , несильный деревенский знахарь.

    3- При помощи слов и жестов способен управлять силами природы. Вызвать или остановить дождь. Поднять ветер и разогнать туман. Способен на некоторое время сбивать с себя взгляды и делать несложные иллюзии. Или как альтернатива Оборотень , но оборотничество отменяет всю остальную магию.

    4- Достаточно мощный маг , способный зарастить кости и вызвать парочку молний в указанное место.


    Расставляю параметры , длумайте как обьяснить свои знанитя и умения. Изначальных магов не будет. Расставляя очки на магию вы только указываете теоритические знания и свою предрасположенность. Практическое освоение будет происходить по ходу самой игры.

    Еще добавлю. Цифры которые вы расставляите сами по себе в общете боёв учавствовать не будут , они только для того , что бы вы знали кем играете и на что способен ваш персонаж.

    Повреждений в цифровом выражении не будет . Удачный удар по руке мечем может и отрубить её . Получили дубиной по незащищенной голове - падайте в обморок. Степень удачности ударов , скорей всего , будет определяться дайсами.

       Сообщение № 25. 26.5.2009, 21:37, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 17041
    профиль

    Репутация: 457
    Тема закрыта . "Псевдославян" отделил https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=103&t=5020

    Не пинайте меня пожалуйста =)

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0259 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика