RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • Время на боёвку
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Время на боёвку, GURPS
       Сообщение № 1. 7.11.2008, 18:19, Dainin пишет:
    Dainin ( Offline )
    Chaos Evil

    *
    Демон
    Сообщений: 1206
    профиль

    Репутация: 27
    Вот чисто теоретически.
    Сколько месяцев реального времени может идти на форуме боёвка по GURPS’у, если условия такие:

    Бой детальный, учасников 20-30 человек. Игроков всего 2, остальные неписи. Доминантных персонажей нету, все примерно одинаковы по силе. Какого либо сумасшедшего оружия массового поражения то же нету. Арена большая и есть место и для манёвра, да и укрытий полно. И здорово если ДМ будет обсчитывать по заявке с каждого игрока зараз.

    Поможете мне прикинуть? Как думаете, за пол года уложиться реально?

       Сообщение № 2. 7.11.2008, 20:24, Светлый пишет:
    Светлый ( Offline )
    Мечтатель

    *
    Знаток
    Сообщений: 63
    профиль

    Репутация: 7
    Я бы повёл боёвку блоками, к примеру, по 6 раундов за раз (можно любое количество), и просто спросил бы у игроков, что их персонажи будут делать. И акцентировать внимание на тех местах (они же - стыки временных блоков), где игроки меняют тактику.
    Если, к примеру, есть длинный коридор с кучей врагов, то пара воинов может встать плечом к плечу и держать проход, пока не умрут. (кто - не так уж важно)
    В таком случае можно пропустить однообразные заявки типа "рублю"/"парирую" и просто выстроить тактику боя на определенный промежуток времени, типа - "Держим проход, пока врагов не станет вдвое меньше или пока они не изменят свою тактику..." Мастеру к тому времени - отбросать кучу дайсов и подумать над боёвкой - меняется что-то или нет. Если нет, продолжить бросать дайсы. :)

       Сообщение № 3. 7.11.2008, 21:12, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Dainin
    От стайла зависит.
    Представь себе на этой арене бойцов времен второй мировой с окопами и гладиаторов с минимальным доспехом.
    Думаю полгода сильно преувеличенный срок. В МБ уже боев 40+ прошло, играем чуть больше полугода. Это при том, что дофига некомбатных заяв на мастера ложится.

    Кроме того Светлый тоже дело говорит - разрешить продолжительные заявки.
    "Бежать к укрытию, перезаряжая ствол"
    "Вести огонь на подавление, уходить в укрытие, перезаряжаться"
    "Сидеть в окопе выкидывать весь подсумок гранат в слепую"
    ...
    "Стоять строем в тотал дефенсе до первых фул атак врагов, отвечать только контратаками"
    "Тянуть время, отступая, уклоняясь"
    и т.д.

    Такие заявки конечно очень помогли бы при посекундных расчетах.
    Кстати интерестно было бы понаблюдать такой бой - где игроки, это люди гурпсы не знающие. Интеретсно не потому что качество будет иным, а интерестно посмотреть на реакцию игроков получающих добротное, детальное моделирование)

       Сообщение № 4. 9.12.2010, 22:20, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    Тема очень кстати, потому что собираюсь попробовать поводить на форуме по системе GURPS.
    Подскажите, у кого есть опыт, может, какие-то условные хомрулы для боевки лучше взять, чтобы максимально адаптировать эту систему под неспешный темп форумных игр?
    На данный момент хочется, чтобы система могла:
    - сразу описывать относительно большие периоды боя (напр. обмены ударами, несколько однотипных коротких перебежек от прикрытия к прикрытию под огнем врага и т.п.)
    - позволять уместить броски одной стороны (на данный период) к одному посту
    - не потерять реалистичность и одновременно зрелищность боя
    - ... (какие-то еще на ваш взгляд серьезные моменты).

    По поводу блоков: как быть, если один игрок сделает слишком много заявок, а другой слишком мало?

       Сообщение № 5. 10.12.2010, 00:39, Maggot пишет:
    Maggot ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 224
    профиль

    Репутация: 9
    Ответ прост - забить на gurps и использовать heroquest 2e.

       Сообщение № 6. 10.12.2010, 15:31, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    Спасибо за совет, будет время, попробую ознакомиться и с этой системой.

    Но тема называется "Время на боёвку, GURPS" и посвящена этой системе.
    Поэтому давайте Интим и другие системы не предлагать - для этого можно создать отдельную тему/голосование.

    Есть идея делать быстрые бои в интернет-пейджерах, а потом описывать и выкладывать на форум.

       Сообщение № 7. 11.12.2010, 12:07, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Ну я уже больше полугода готовлюсь провести боевку по расширенным боевым правилам GURPS.

    То что ты собираешься сделать, это судя по всему стоит делать без XII главы правил и кучи ньюансов, которые она порождает. Т.е. разрешить продолжительные и общие заявки как я уже писал Дайнину.

    Осторожнее! Это с одной стороны кажется проще, а с другой будет куча претензий к мастеру, а твой объем работ только возрастет.


    Цитата(SlavikDjan)
    Подскажите, у кого есть опыт, может, какие-то условные хомрулы для боевки лучше взять, чтобы максимально адаптировать эту систему под неспешный темп форумных игр?

    Ой, поверь, и без хоумрулов она будет неспешной на форуме :)
    Подробнее стоит говорить когда станет известен TL задуманной боевки.

    Цитата(SlavikDjan)
    - позволять уместить броски одной стороны (на данный период) к одному посту

    Это тебе нужно курить расширение, которое называется Mass Combat по ходу.
    По базе это не возможно. Сплошь и рядом тригеры и зависящие друг от друга действия.

    Цитата(SlavikDjan)
    - не потерять реалистичность и одновременно зрелищность боя

    Не используй синематику вот и будет реалистичность тебе.
    А зрелищность это в реалистике как раз как фишка ляжет. Может очень унылым бой быть. Для зрелищности как раз синематику используют...

    Цитата(SlavikDjan)
    Есть идея делать быстрые бои в интернет-пейджерах, а потом описывать и выкладывать на форум.

    Ну, так а работа с картой-то все равно нужна, пейджера этого не позволят.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0200 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика