RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Гладиаторы третьего тысячилетия
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Гладиаторы третьего тысячилетия, Проверка интереса
       Сообщение № 1. 10.7.2008, 22:52, strongpoint пишет:
    strongpoint ( Offline )
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    Играя в тактически ролёвках от Феха и Snevа у меня возникло желание и самому подобное поводить.

    В чём общая идея:

    Вы играете хозяином роботов гладиаторов. Ваша обязаность снабдить робота Softом, Hardом для мозгов и разными частями тела робота. (Обещаю большое тактическое разнообразие)

    Всё ваше участие в боях заключаеться в том, что вы пишите программу для своего бойца и в дальнейшем, до конца боя, он действует исключительно в соответствии с ней.

    Система готова на процентов 5-10, потому запуск раньше осени маловероятен, но хотелось бы знать есть ли интерес

       Сообщение № 2. 10.7.2008, 22:56, SanyOK aka Stalker пишет:
    SanyOK aka Stalker ( Offline )
    Powerplayer

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2523
    профиль

    Репутация: 140
    Ну ты в курсе, что хоть и порты рук для кодинга у меня расположены в районе поясницы, я всё равно только за. ;)

       Сообщение № 3. 11.7.2008, 13:44, Sardaukar пишет:
    Sardaukar ( Offline )
    Гвардеец Падишах-Императора

    *
    Архонт
    Сообщений: 1819
    профиль

    Репутация: 64
    Я понял мысль и начал ее думать. Если что, то я за. Идея снабнить робота алгоритмом боя на старте без возможности коордирования в бою мне нравится.

       Сообщение № 4. 11.7.2008, 14:14, Clerik пишет:
    Clerik ( Offline )
    Многоликий странник бесчисленных миров

    *
    Демон
    Сообщений: 1262
    профиль

    Репутация: 33
    бррр стремно конешно все это но я думаю со временем во всем разобраться мона - надо попробовать.

       Сообщение № 5. 12.7.2008, 01:31, Raena пишет:
    Raena ( Offline )
    Ангел Справедливости с большой бензопилой



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2631
    профиль

    Репутация: 165
    Баба на мехе, конечно, к беде... Но идея мне нравится. =)

       Сообщение № 6. 12.7.2008, 01:48, strongpoint пишет:
    strongpoint ( Offline )
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    Raena Ну между роботом и мехом разница небольшая есть :)

       Сообщение № 7. 12.7.2008, 04:44, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Хм, ну будем честны идея сия не нова, ибо в сети одно время (а может даже еще и сейчас) вполне себе многопользовательская игрушка с самодельными роботами, где ты сам на тамошнем придуманном языке им программы пишешь была, а про бои роботов в реале я даже молчу =)

    Алгоритм предполагается писать на псевдокоде или как? Просто сам по реалу роботами занимаюсь и могу заверить, что если серьезно и детально подходить к написанию там программ, то это ого-го работки, хотя собирать их куда веселее^^ Ну и вопрос конечно будет еще и по комплектующим. Сенсоры, датчики и еже с ними предполагается реальные брать или таки все детальки будут расписаны (а то мало ли)? Просто не зная возможностей сенсоров и сенсорных сетей (кстати, такие будут вообще использоваться или роботы будут гонять на голой арене?) народ вероятнее всего ересь напишет, даже в плане передвижения вверх по ступенькам или вычисления периметра и площади комнаты, где находится сам робот =Р

    В общем, нюансов тут много, хотя я и понимаю, что игра нисколько не претендует на реалистичность и научность, но ясность хотя бы по этим вопросам хотелось бы получить))

    Хех, вероятнее всего это будут убер-гандамы (шучу, ибо они то с пилотами должны быть ;) ), которые лубцуют друг друга из каких-нибудь бластеров, ну и прочие прелести фантастики. Но вдруг-вдруг это тоже будут те милые маленькие роботы-машинки, что будут сносить друг другу башни топорами ^-^
    ЗЫ. При желании и возможности могу подкинуть ссылки на реальные бои роботов и сайты по робототехнике для начинающих и любителей поработать с паяльником, да покодить %)

       Сообщение № 8. 12.7.2008, 08:10, strongpoint пишет:
    strongpoint ( Offline )
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    Дункан Киркли Ну да будет псевдокод и весьма-весьма примитивный. Роботы будут обладать достаточным количеством ума чтобы понимать простую команду типа: держаться на растоянии 5, если у правдника есть такой-то ствол. Ну не требовать же ведь игроков каждый шаг прописивать :)
    Пишеться ведь не для програмистов. И да я встречал комп игрушки с подобными темами, но они пишуться програмистами для програмистов и нормальну челу (например мне) играть в сиё достаточно проблематично :)

    Реализм будет самым последним приоритетом, упор будет делаться на тактическое разнообразие и, одновременно, на простоту системы

    Цитата(Дункан Киркли)
    Но вдруг-вдруг это тоже будут те милые маленькие роботы-машинки, что будут сносить друг другу башни топорами ^-^

    К сожалению нет. Хотя я люблю смотреть сию забаву по телеку :), иногда показивают

       Сообщение № 9. 12.7.2008, 08:37, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Цитата
    Роботы будут обладать достаточным количеством ума чтобы понимать простую команду типа: держаться на растоянии 5, если у правдника есть такой-то ствол

    Ну вот мне это и было интересно узнать, т.к. ту же операцию с визуальным определением наличия оружия у противника можно вообще отдельным программным модулем написать и т.д....

    Цитата
    Пишеться ведь не для програмистов. И да я встречал комп игрушки с подобными темами, но они пишуться програмистами для програмистов и нормальну челу (например мне) играть в сиё достаточно проблематично :)

    Ну... Все относительно^^ Ровно как и понятие "нормальный чел" ;) В той игре, которую я встречал был мануал, так что все примерно в равных условиях были.

    Цитата
    Реализм будет самым последним приоритетом, упор будет делаться на тактическое разнообразие и, одновременно, на простоту системы

    Хм, ну холосо... Главное наверное не свести игру к банальным шахматам или картам =)

    В целом идея ничего. Ждем-с правил и превью...

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0172 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика