RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Библиотека
  •  · 
  • Статьи → Статьи для мастеров
  • Реанимируем форумный прикл
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Реанимируем форумный прикл, А как это делаете вы?
       Сообщение № 1. 15.5.2008, 09:15, Margo пишет:
    Реанимируем форумный прикл


    Навеяно разговорами на тему зависающих (по разным причинам) приклов...
    Когда-то давно я для себя составила своеобразный план, который еще ни разу меня не подводил. Но может у кого-то есть и другие идеи? Было бы весьма интересно узнать.

    12 шагов по реанимации форумного приключения

    1. Определите, кто и по каким причинам не отписывается.
    Первый и очень важный шаг. Обязательно постарайтесь переговорить с каждым (по телефону, асе). Задайте примерно следующие вопросы:
    - как дела в реале с работой/учебой
    - есть ли свободное время на игру (если да, то когда и сколько)
    - готов ли продолжать прикл
    - готов ли его покинуть

    2. При необходимости проведите дополнительный набор игроков.
    Если несколько игроков изъявили желание покинуть приключение, то заблаговременно объявите о триумфальном возвращении своей "супер-мега-интересной" компании. Ваша красочная реклама должна не только новых игроков привлечь, но и старых вернуть. Распишите новые фишки, которые ожидают игроков – им понравится.

    3. Пропустите зятянутые участки приключения.
    Если партия застряла на пути к замку, то начните «возрождение» у ворот замка. Если они слишком долго пытаются найти секретный ключ – позвольте игрокам буквально наткнуться на него.

    4. Добавьте в сюжет новых нпс, чьи мотивы будут довольно подробно прописаны.
    НПС, которые не просто хотят помешать игрокам, но при этом мечтают с помощью игроков добиться собственных целей, используя тех в качестве марионеток, всегда вызывают интерес и уважение. Попробуйте поменять игроков и нпс местами – пусть героями будут те, кто раньше лишь помогал сюжету.

    5. Заставьте игроков конкурировать с нпс.
    Позвольте игрокам прочувствовать, что времени на раскачку нет, что провальная миссия не просто оставит их без желаемых богатств, но и подпортит их собственный авторитет. Что может быть позорнее, чем проиграть НПС?

    6. Убейте (или иным способом выведите из сюжета) персонажей нерадивых игроков.
    «Мёртвые души» вам ни к чему. Так что смело выводите их: пусть монстрики ими закусят, или пусть провалятся в яму с ловушкой… Красочные смерти соратников порой лучше всяких кнутов и пряников...

    7. Выслушайте и примите к сведению пожелания «выживших» игроков.
    Обязательно порасспросите игроков о том, чего им не хватает. Может у них есть идеи? Пусть самые безумные, нереализуемые – но вам они дадут пищу для размышлений. Попытайтесь внимательно отнестись к этим откровениям – игроки должны почувствовать ваше внимание и участие.

    8. Введите новые элементы в боёвки: анимированная картинка боя, дайсы, система навыков-умений.
    Сделайте бой наглядным, исключите фактор предвзятости – пусть у игроков даже мысли не будет о том, что возможна подтасовка результатов.

    9. Вручите игрокам мега-сильный артефакт, который они не смогут использовать.
    Например, меч, который с одного удара убивает дракона. Но о том, что дракона в приключении не будет, лучше умолчать.

    10. Введите в игру одного-двух мастерских персонажей, отыгрывающих под личиной простого игрока.
    В трудных ситуациях они вытянут сюжет, не позволив ему остановиться. Игроки всегда ориентируются друг на друга – так что используйте подобные «пинки».

    11. Попробуйте другой формат игры: более динамичный или более описательный.
    Если раньше писали длинные посты – попробуйте перейти на небольшие, динамичные. Если наоборот, редко кто выдавал более пяти строк, попросите об изложении чувств и эмоций персонажа, его раздумий, сомнений.

    12. Позвольте игрокам проявить то, в чем они испытывают дефицит: смекалку или сноровку, силу или ловкость, логическое мышление или умение находить выход из нестандартных ситуаций.
    Если раньше у вас были сплошные битвы, то введите элементы квеста – пусть игроки поломают голову, разыскивая подсказки в кабинете мага.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость. Введите Ваше имя

    Добавить комментарий

      Закрыть все тэги

    Когда мало слов
    :cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D:  :respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry:  :weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious:  :ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps:  :dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes:  Показать всё


     Включить смайлики?
     

    « Предыдущая тема | Статьи → Статьи для мастеров | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0177 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика