RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Расы
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Расы, Давайте подумаем.
       Сообщение № 1. 30.12.2007, 18:14, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24593
    профиль

    Репутация: 191
    У меня возникла идея создать игру-фэнтези с кубиками, но мне надоели стандартные расы и хочется придумать свои. Может кто из вас предложит свои идеи? Тогда выкладывайте их сюда в что-то типа анкеты:

    1. Название расы
    2. Характеристики( насколько сильны, ловки и т.д в словесной форме)
    3. Спец. особенности(если есть)
    4. Внешность.

       Сообщение № 2. 30.12.2007, 18:45, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Хы... Солнце... Да я... Да мне... Короче... Вот как тока дома будет нормальный инет, я те стока расс нагенерю!!!

       Сообщение № 3. 30.12.2007, 22:32, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24593
    профиль

    Репутация: 191
    Давай! Буду ждать.

       Сообщение № 4. 24.1.2008, 16:44, SkylptoR пишет:
    SkylptoR ( Offline )
    Изобретатель

    *
    Посвященный
    Сообщений: 66
    профиль

    Репутация: 6
    Где-то у меня целый мир был создан, и если найду то рас точно кину, потому что все рассы были выдумаными.

       Сообщение № 5. 24.3.2008, 14:32, EVERSOR пишет:
    EVERSOR ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 230
    профиль

    Репутация: 9
    Своурты

    Очень ловкие, средней силы и минимум в магии.

    Выпускают длинные изогнутые когти которые помогают им перемещятся в лесу или в скалах.

    Низкого роста без носа или ушей. Жилистые. Волос на теле нет. Преобладает серый цвет кожи. Глаза голубые.

       Сообщение № 6. 24.3.2008, 16:53, Ringa Rass пишет:
    Ringa Rass ( Offline )
    Человек в маске

    *
    Магистр
    Сообщений: 490
    профиль

    Репутация: 17
    Название расы - тени
    Характеристики - сходны с характеристиками человека.
    Спец. особенности - Тени вполне материальны, для поддержания жизни им нужно то же, что человеку - пить, есть и т.д.
    Но кроме этого, они должны несколько часов в сутки оставаться в полной темноте (вместо сна). Кроме того, тени по желанию могут становиться всепроницаемыми. Если в таком состоянии тень прикоснется к живому существу, существо получит повреждения и может даже умереть (конечность, к которой прикоснулась тень на некоторое время или навсегда лишается чувствительности и остается парализованной, все зависит от продолжительности контакта).
    Внешность - выглядят как обычный человек, только состоящий из "тьмы". Четко различить контуры тела можно, если тень неподвижна, при движении за ней образуется легкая дымка, размывающая очертания.


    Название расы - Подражатели.
    Характеристики - Имеют характеристики и способности того существа, в которое превратились + сохраняют свои хорошо развитые магические способности. Поэтому подражатели - становятся хорошими магами, но дружить/работать с ними могут только очень уравновешенные люди/нелюди - представляете, разговаривать с самим собой, но обладающим другой личностью!?
    Спец. особенности - Принимают облик того существа, которое к ним положительно относится: похвалило, улыбнулось и т.д. Сами процесс превращения контролировать не могут.
    Внешность - В своем естественном виде напоминают полуметровый полип "Гидру"


    Название разы - Криблинги.
    Характеристики - Имееют крепкую кожу, их трудно ранить обычным оружием. Сильнее, чем люди.
    Спец. особенности - У криблингов очень сложный и противоречивый моральный кодекс, они подчиняются множеству правил. Поэтому, несмотря на то, что эти существа кажутся сдержанными и молчаливыми, обидеть их ничего не стоит, и они сразу же вызывают обидчика на дуэль. Причем одно из их правил запрещает объяснять обидчику его вину. Вообщем то, вероятно потому, что они по натуре очень раздражительные, криблинги и связали себя столькими запретами.
    Внешность - кожа холодных оттенков синего или зеленого, полупрозрачная, как помутневший кристалл. Глаза ярко-голубые или зеленые. Голову и спину покрывает что-то вроде перьев, или листьев.

       Сообщение № 7. 3.4.2008, 00:43, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24593
    профиль

    Репутация: 191
    Хмм, спабо, что хоть кто-то откликнулся на мой... призыв.

       Сообщение № 8. 3.4.2008, 02:48, Satir пишет:
    Satir ( Offline )
    DawnBlade

    *
    BloodDrinker
    Сообщений: 1653
    профиль

    Репутация: 45
    Почему обязательно гуманоиды?

    1. Название расы: Селлворны
    2. Характеристики: Отдельные особи представляют собой довольно маленький обьект, поэтому главная их отличительная черта - увертливость.
    3. Спец. особенности: умение обьединяться в огромные структуры наподобие грибов. Подобное обьединение сильно повышает интеллект этих существ. По сути, они превращаются в одно целое. Когда количество особей в структуре достигает нескольких тысяч, то у них появляются пси-способности (телекинез, гипноз етс.)
    4. Внешность: отдельная особь - жучок размером чуть меньше булавочной головки, с 6-ю длинными, в человеческий палец, усиками, есть крылья. Тельце полупрозрачное, в темноте тускло фосфоресцирует голубыми, зелеными и красными цветами. При обьединении в структуру особи касаются один одного усиками, передавая так информацию. Структура как правило имеет форму гриба или гантели, может медленно перемещаться.
    Линию поведения человеку описать невозможно в силу полного отличия от типов мышления.

       Сообщение № 9. 3.4.2008, 06:21, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Veritas, ых... стукнись в аську, а то я все время забываю про эти твои рассы...

       Сообщение № 10. 3.4.2008, 21:39, Vector пишет:
    Vector ( Offline )
    Just Death.....

    *
    Рыцарь Смерти
    Сообщений: 1406
    профиль

    Репутация: 60
    Мне тоже)) у меня кое-че есть

       Сообщение № 11. 3.4.2008, 23:23, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24593
    профиль

    Репутация: 191
    Век предполагается, что этими расами будет позволено играть Игроку. Ты хочешь играть "жучки"?

       Сообщение № 12. 4.4.2008, 02:13, Satir пишет:
    Satir ( Offline )
    DawnBlade

    *
    BloodDrinker
    Сообщений: 1653
    профиль

    Репутация: 45
    Насчет того, что эти расы должны быть играбельны ничего сказано не было... А если так, то по-моему все уже придумано, и нечего пытаться прыгнуть выше головы. Берите любое животное, скрещивайте с человеком (во я извращенец :kz: ) - и вот вам раса!

       Сообщение № 13. 4.4.2008, 03:20, Tatermand пишет:
    Tatermand ( Offline )
    Pauca verba...

    *
    Адепт
    Сообщений: 160
    профиль

    Репутация: 11
    Вот кое-чего из моего заброшенного мира.
    Попробую максимально кратко описать:
    1. Раккоты
    2. Очень сильные бойцы, используют боевую магию(только черную). Обладают большой силой и ловкостью, малочувствительные к враждебной магии, но в звездном(солнечном) свете(не только при прямом контакте, но и просто в дневное время) не способны использовать никаких заклятий, и очень уязвимы физически.
    3. По легенде, черные драконы(у которых роду всегда рождаться только мужские особи) раз в сотни лет, прилетают в миры и принимают облик тамошних обитателей, для того чтобы найти женщин и зачать им детей. Рождающиеся в следствии такого союза дети, всегда относятся к роду Раккотов и зачастую становятся изгоями в своих мирах(в промежутке с 7 до 10 лет они постепенно приобретают облик Раккотов, а до этих пор ничем не отличаются от местного населения).
    К 22 годам(в человеческом измерении), некоторые превращаются в черных драконов и улетают в Кабирин(карман миров, обитель черных драконов), те кто не смог пройти превращение, остаются в своем мире, но обязаны следовать воле Ламаса(совет черных драконов).
    В качестве оружия Раккоты как правило используют Сатимэн(очень большой мечь из темного металла, клинок сильно расширен около рукояти, контур клинка напоминает бутон тюльпана) который им дарят их хранители(драконы обитающие в Кабирине и наблюдающие за судьбой своих чад), Сатимэн обладает способностью - превращаться в пепел и возрождаться в руке хозяина, когда тот в нем нуждается.
    Главная сила Раккотов - гнев, в состоянии ярости их заклинания становятся в сотни раз разрушительнее, а удары сильнее.
    4. Кожа темная, почти черная, с зеленоватым и фиолетовым отливом. Лысые, растительность на лице и теле полностью отсутствует. Рост - около 180-190. Вес - около 90. Телосложение - очень рельефная мускулатура, довольно короткие ноги, и очень крупный торс, спина особенно мускулиста. Лицо - нос приплюснутый, крупные ноздри. довольно узкие скулы, губ почти нет, зубы заостренные, ушей нет. Разрез глаз напоминает азиатский, но по пропорциям лица, глаза значительно крупнее человеческих. Цвет глаз - черный, без зрачков и радужек, в состоянии ярости и иногда в момент применения заклятий могут светиться белым, у могущественных воинов светятся постоянно. Веки отсутствуют, но есть пленка увлажняющая глаза(смыкается вертикально по отношению глаз).

       Сообщение № 14. 6.4.2008, 19:56, Chu пишет:
    Chu ( Offline )
    товарисч

    *
    Магистр
    Сообщений: 375
    профиль

    Репутация: 28
    Цитата(Satir)
    Насчет того, что эти расы должны быть играбельны ничего сказано не было... А если так, то по-моему все уже придумано, и нечего пытаться прыгнуть выше головы.

    поддерживаю
    вобще считаю что раса это набор генов и набор этот должен иметь жесткую привязку (почему именно такой, с чем связано - эволюция там, опыты вся фигня)
    после этого идет психология расы (опять же в привязке)
    потом социологический - чем раса живет как вобще борется за невымирание и сохранение чистого генофонда.
    тут же культурный аспект и еще куча куча всего в привязке к миру и его особенностям.
    если магия - то почему такая, если ненависть то почему к ним, если функциональность, то почему появилась и тд и тп.

    Вобщем мое глубокое имхо - раса прежде всего подразумевает привязку
    (у мя например те же банальные перевертыши приобрели совершенно другой оттенок - нечто вроде генной инженерии в фентези)

    Цитата(Satir)
    ерите любое животное, скрещивайте с человеком (во я извращенец :kz: ) - и вот вам раса!
    +1
    а придумать что-то просто изменив пару характеристик уже имеющихся (тут советую глянуть сюды http://bestiary.us/contents.php) - это не создание расы.


       Сообщение № 15. 8.4.2008, 15:16, ejik_026 пишет:
    ejik_026 ( Offline )
    Ejik

    *
    Маг
    Сообщений: 243
    профиль

    Репутация: 4
    Ну так давайте каждый возьмет создаст хотя б по одной рассе научно обоснованной. И мы все оценим. За одно придумаем как их увязать все в одном мире ( ну может не все и не в одном).

       Сообщение № 16. 9.4.2008, 22:40, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2249
    профиль

    Репутация: 113
    Ну, попробуем...
    Итак, мое личное творение.

    1. Серые
    2. Довольно ловки, физически слабы, разум — отточен до остроты клинка
    3. Есть, и даже несколько:
    1)Серая кожа.
    2)Некоторые анатомические изменения — более гибкий хребет, менее гибкие конечности, меньший размер конечностей — по сравнению с человеком.
    3)Теплозрение — за счет этого солнечный свет им чуток неприятен.
    4. Если кратко — Серый больше всего похож на человека... по крайней мере, пока он в своей ритуальной мантии. Если жде рассматривать просто тело(читай — труп) Серого, то он напоминает по строению помесь ящерицы(гибкий позвоночник, укороченные верхние конечности) и человека(остальное неизменно), только с серой кожей и почти полностью белесыми глазами. По сравнению с человеческим, мозг развит на 40-50% лучше, что позволяет не только обходится без ЭВМ, но и даже на базовом уровне изменять реальность(обладают слаборазвитой магией, проще говоря). Серая кожа и "ящериные" особенности тела вызванны тем, что эволюция Серых происходила в скалистых пустынях на Южном Полюсе. За счет этого им пришлось стать намного более гибкими — чтобы пролазить в узкие щели, скрываясь от солнца — и более умными(в том числе развили гипноз) — чтобы добывать себе пищу. По причине того, что в первом же контакте с людьми были атакованны, характер расы замкнут в самой расе, больше о ней можно узнать лишь будучи Серым. Тем не менее, известно что у них высоко развита взаимовыручка(известен случай, когда во время боевых действий на поддержку взвода Серых, занявших невыгодную для себя позицию пришел в е с ь полк) и чуство локтя. Контакты с людьми ограниченны, в столице Хумансори постоянно пребывает лишь посол и его охрана. Тем не менее, известно что из-за сложившихся особенностей Серые довольно негативно относятся к излишествам — во всем у них царит аскетичная строгость. Предпочитают ночной образ жизни.
    Ненависть к Серым со стороны жителей Хумансори вызванна тем, что по стечению обстоятельств, слуги Дьявола в религии Хумансори будут:
    "Серы кожей, мудры не-по людски, подобны телом к ящерам и пришедши с Юга". Разумееться, экспедиционный корпус Церкви открыл огонь, не разобравшись толком.

       Сообщение № 17. 9.4.2008, 23:00, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24593
    профиль

    Репутация: 191
    К 4 пункту. Тенгр это кратко? ::D::

       Сообщение № 18. 10.4.2008, 17:03, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2249
    профиль

    Репутация: 113
    Ну... увлекся, еще историю и чуток прочих сведений добавил :)

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0237 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика