RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Опоздавшие
  • Изменения правил
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Закрыта
     Новая тема
     Опрос

    > Изменения правил, Кое-какие изменения оригинала
       Сообщение № 1. 24.1.2007, 18:11, Фех пишет:
    Фех
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    При начальной генерации формула для расчета хитов:

    ТСх2

    За последующие уровни добавляется ТС\2 хитов. (Без округлений, а с учетом 1\2-ых, то есть у вас запросто может выйти 12.5 хитов)

    Правило "Суровая реальность" - работает
    Правило "Привыкание к оружию" - работает


    Набор изменений будет дополняться

       Сообщение № 2. 24.1.2007, 21:48, Фех пишет:
    Фех
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Обращаю ваше внимание. В виду условий, в которых вы родились и выросли. Вам недоступны для открытия:

    Скаутинг;
    Вождение (Пилот/Техник может открыть этот навык, но не вкладывать дополнительные очки)

       Сообщение № 3. 19.3.2007, 16:29, Фех пишет:
    Фех
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Навык Торговли разрешается только открыть, но не развивать.
    Вам знакомы азы обмена, но так как у вас практически все общее - сам смысл купли-продажи вам не понятен.

       Сообщение № 4. 26.3.2007, 18:28, Фех пишет:
    Фех
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Начиная с 4-го уровня - рост в хитах замедляется. Далее по +1 хит на каждый уровень.

    Эфекты ранений - кумулятивны относительно штрафов на броски.

    Правила измененные в течение игры - игроки могут не пропустить. При недовльстве 3 и более игроков изменением правила - изменение не производится

       Сообщение № 5. 29.3.2007, 20:14, Фех пишет:
    Фех
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    В целях упрощения игры. Заявки на раунд отныне дозволяю делать вне очереди. Теперь когда каждый заявляется на боевой раунд, я подвожу итог в конце.

    Так решается проблема с дожиданием своей очереди и вносится большая реалистичностьв боевую ситуации, где, зачастую, разница между вашими действиями - секунды.

       Сообщение № 6. 6.4.2007, 12:08, Фех пишет:
    Фех
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Изменяется правило о хитах доспехов.

    Теперь хиты доспехов больше в 10 раз и снимаются при каждом попадании, а также имеют зональность - голова, пр. рука, лев. рка, туловище, пр. нога, лев. нога.
    При повреждении взрывом - хиты снимаются со всех зон.

    При соответствующей крит ране (когда повреждается доспех) - броня теряет обычное значение структурных хитов.
    При критических ранах, более серьезных чем указанная - аналогично.

       Сообщение № 7. 10.4.2007, 10:46, Sardaukar пишет:
    Sardaukar
    Гвардеец Падишах-Императора

    *
    Архонт
    Сообщений: 1819
    профиль

    Репутация: 64
    Насчет критических - не понял. То-есть при крите хиты в умноженном количестве снимаются не с человека, а с доспеха?

    Насчет взрыва - нормально, только если взрыв не направленный или речь не идет о мине, которая большинством осколков все-таки шарахнет по ногам.

       Сообщение № 8. 10.4.2007, 15:15, Фех пишет:
    Фех
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Sardaukar
    Сразу видно что правила ты не читал. Поясняю - крит не модифицирует значение урона, просто наносится крит. рана, которая дает пенальти. На уровне жестокая реальность каждое попадание критическое, а если выпадает крит, то это считается критической раной следующей категорией (категории завтсят от нанесенных повреждений).
    Броня критов не получает, но есть такая критическая рана, которая среди своих пенальте имеет такое - "пробивается доспех".

    В общем доспех всегда теряет номинальный нанесенный урон (скажем поглощение у доспеха 4, а влетает 8. Доспех потеряет 8 хитов, а его обладатель 4)

       Сообщение № 9. 11.4.2007, 16:38, Фех пишет:
    Фех
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Из игры выводится понятие "карма".

    Слишком двояко можно толковать те или иные действия. Нельзя четко разделять поступки на добро и зло.

       Сообщение № 10. 15.6.2007, 07:46, Фех пишет:
    Фех
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Изменения правил об укрытиях

    Теперь когда вы прячетесь за укрытием вы не получаете бонус к КЗ.

    Если вы укрыты полностью: Противник получает 50% шанс промаха, как по невидимой цели. Если он все же попадает - ваше укрытие задерживает повреждения, работая как доспех.

    Если вы укрыты не полностью:
    Противник может стрелять по вам либо прицельно, либо нет:
    а) Прицельно: Он берет необходимый штраф (см. прицельный выстрел) и пытается попасть в незащищенную часть тела.

    б) Неприцельно: Противник делает обычную атаку с 10-40% шанса на промах.

    В любом случае если по зоне попадания получается, что попали в вас через укрытие - укрытие будет поглощать повреждения как доспех!

    P.S. Далее и везде. Если возникают вопросы/предложения/недовльства/критика - все это в оффтопах.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Опоздавшие | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0308 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика