Мир - некий забытый богами город. Когда-то этот город разросся до небывалых размеров, но эти времена уже никто из ныне живущих не помнит. Кое-где могли остаться какие-то писания, содержащие элементы истории, но сейчас люди просто пытаются выжить, справляясь с насущными проблемами и не вникая в глубину происходящего. Так как любая попытка раскрыть даже небольшую тайну может обернуться либо очередными проблемами, либо смертью. Трясутся за свои шкуры, пытаясь продлить практически бесцельное существование.
Что же происходит в текущем времени? Запустение, разруха, попытки людей организоваться во что-то, что хоть в некоторой мере может обеспечить существование в сложившихся обстоятельствах. А они следующие: уже много веков город живет по инерции в которой преобладает разруха и хаос, деревянные дома гниют, камень сыплется, ресурсы исчерпаны, а те, что есть, стоят дорого и доступны единицам. Но все это результат катаклизма, повлекшего за собой появление существ неизвестного происхождения. С некоторыми герои будут знакомы близко по собственному опыту, но большинство - загадка и слухи. Чтобы было представление - это могут быть как подземные черви, размером с ногу взрослого человека, так и бесплотные, вроде духов, но о них вообще мало информации у кого-либо, из-за чего больше слухов, чем вреда от них.
Выше упоминалось, что есть и некоторые организации людей, занимающиеся производтсвом пищи или выполняющими обязанности по охране. Чаще всего это идеологические сообщества, ведомые конкретным лицом, у которого еще остались мотивация и силы, а так же свое видение смысла в своей миссии. Есть и религиозные образования, но они редко достигают большой популярности и чаще быстро рассыпаются или искореняются.
Время действия - конец лета, осень поначалу не очень сурова, но перетекая в зимнее время приносит холода и новые проблемы, среди которых - выживание в условиях холода и голода, из-за которых люди начинают заранее запасаться припасами, вроде древесины для печек и сухарей, которые можно хранить длительное время.
Отдельно стоит выделить ночь - период, когда выход на улицы смертельно опасен, когда даже в собственном доме можно подвергнуться воздействию неизвестных существ. Закрытые ставни, запертые двери, вряд ли можно смело рассчитывать на добровольную помощь в это время суток. Тем не менее, люди стараются следить за улицами рядом со своими домами, некоторые, имеющие для этого средства, даже умудряются держать освещение каких-то участков, свято веруя, что это поможет при необходимости быстро уносить ноги или поможет отгонять нечисть.
Город имеет разнообразную архитектуру, начиная от одноэтажных деревянных построек, и до вплоть до каменных поместий, отапливаемых либо от центрального котла, либо от собственной системы. Все, конечно, зависит от благосостояния района, по слухам, где-то существуют целые промышленные районы с высотными в 4-5 этажей зданиями, где улицы патрулируются отрядами охотников или стражи. В первую очередь речь пойдет не о них, но до них тоже можно будет добраться. Вопрос лишь в том, пустят ли туда тощего попрошайку или завернут, чтобы поддержать порядок хотя бы в своем уголке. Но в таких районах можно встретить как паровые технологии, так и электричество в его зачаточных проявлениях.
Доступные роли: охотник за нечистью, житель города, работник в больнице.
Первые характерны тем, что умудряются даже в таких условия бросать вызов обстоятельствам в виде борьбы с нечистью или же с самими людьми, которые, порой, способны совершать зверства, чтобы хоть как-то обеспечить себя и своих близких. Охотник может быть как одиночкой (сам обучился чему-то, книг начитался или же покинул гильдию в силу обстоятельств, выбор за игроком), так и членом гильдии охотников, которые имеют некоторую свою обжитую зону, зарабатывают на заказах или же пытают удачу в попытке урвать что-то из трофеев, которые можно применить самым разным образом, в том числе и попытаться продать, если найдется покупатель. Думаю, для общего представления пока этого хватит, при необходимости могу ответить на вопросы или же при начале распишу обстоятельства более подробно, разумеется.
Жители - самые разношерстные обыватели, которым приходится применять смекалку для выживания, некоторым повезло иметь работу, некоторые живут мелкими кражами и так далее. Как правило, у большинства имеется некое жилье, способное дать защиту и достаточное тепло, чтобы пережить зиму. Те, кто лишается этого, редко имеют шансы выжить на улицах, особенно после заката. Как правило, у большинства есть какие-то средства самозащиты, но очень простенькие, ржавые мечи или ножи. В доме чаще всего хранится и занимает много места нажитое добро в виде полуистлевшей древесины или угольного песка (который в свою очередь может вызывать ряд заболеваний, если с ним постоянно иметь дело), реже - что-то действительно ценное, в виде шкур или тканей, наследия предков: книги, свитки, драгоценности.
Работники госпиталей/больниц - это люди, которые по своей воле, либо иногда даже по принуждению, вынуждены выхаживать тяжелобольных, имея от этого не так уж много пользы для себя, да еще и с риском заразиться чем-то непонятным. При этом оплата так же имеет сомнительную ценность и зависит от состояния больницы. Игра за эту роль подразумевает изучение ряда заболеваний, скорую помощь при происшествиях, а так же посещение мест происшествий или больных на дому. Зависит от ситуации, в общем, но так же возможны свои детали и повороты, а так же зачастую приходится взаимодействовать с самими больными или с другими работниками.
Касательно рас: в мире, построенном людьми и разрушенном (наверное) людьми, преобладают люди, как ни странно. Никаких вам высоких эльфов или приземленных гномов, только если чьи-то гены успешно были переданы потомству и содержали в себе ограничитель роста. Но это все еще люди, хоть и ниже, чем обычные. С другой стороны, в мире сознанием обладают не только люди, но и те самые существа, которые, порой, могут преследовать собственные цели, отличные от поедания плоти. С другой стороны, разные тона кожи - вполне естественное явление в силу разнородных обстоятельств. Как и непроизвольные мутации, в том числе и передающиеся по наследству. Но более всего вероятно воздействие нечисти, которое может проявляться в самых разных видах, как проказа, наросты, так и помутнения сознания в разном виде.
Касательно окружения, технологий и вещей: мир, хоть и является ближе к средневековому по состоянию развития, но все же содержит вещи, о которых упоминалось выше. Другое дело, что в таких обстоятельствах дефицита ресурсов доступны технологии меньшинству. Но как пар, электричество, есть и более доступные вещи, вроде огнестрельного оружия, чаще - однозарядного и не слишком убойного. Но против людей это как минимум элемент психологического воздействия. Так же оружие ближнего боя из разных сплавов, вплоть до медного, не отличающегося высокой прочностью. Из видов - чаще это обычные мечи, сабли, алебарды, булавы, стандартный набор, в общем. Реже - рапиры, глефы, например, не столь надежные и требующие большего мастерства при владении. Игрок в этом плане не сильно ограничен и может высказать свои предпочтения.
Касательно навыков: если это сложные действия или умения, вроде взлома, владения огнестрельным или холодным оружием, знания в химии или технологиях - следует указывать степень мастерства по шкале от "впервые видит" до "грандмастер" с промежуточными "может вскрыть вот этот простенький замок, но понятия не имеет о сложных механизмах" или "знает куда пихать порох в пистолет, но для этого персонажу потребуется значительное время". В общем, достаточно произвола с плавной градацией из примерно 10 степеней владения. Я пока не буду расписывать все степени, тем более для разных навыков так же можно указать специализацию, вроде владения каким-то одним видом оружия лучше, чем другими.
Так как в нем существует мистика, существует и магия в неявном виде. Для игроков она недоступна, тем не менее, скорее всего будут какие-то предметы или ситуации, когда действием неизвестных сил можно будет управлять. В какой-то степени.
Роберт Грин - охотник за нечистью
Беглец, бывший житель района Бойлер-Таун.
Профессия: охотник на нечисть.
Преступление по показаниям сведетелей: донос и слежка за влиятельной особой.
Навыки и знания: владение огнестрельным и дробящим оружием, имеет опыт в слежке за порождениями зла, имеет свой багаж знаний по бестиарию, встречающемуся в районе Бойлер-Тауна.