RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Город в междумирье
  • Подземелье #1
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Закрыто Вейлор 23-12-2007: Заархивировал

    Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
     Закрыта
     Новая тема
     Опрос

    > Подземелье #1, "Египет" :)
       Сообщение № 1. 10.11.2006, 19:46, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Выход из портала открылся в углу просторной практически пустой комнаты (примерно 15х15 метров)... Единственный предмет в комнате - моток веревки с прикрепленной запиской (текст: "IPAUS. Магическая веревка. Управляется мысленно. Может затвердевать в вытянутом состоянии и прикреплятся к любой поверхности. После прохождения подземелья - сдать представителю Службы.")

    Стены комнаты - безо всяких надписей, из очень крупных (~2 на 2 метра... высота комнаты 3) плотно подогнанных камней...

    В центре комнаты - аккуратно отшлифованная дыра радиусом 2.5 метра... Под дырой - комната точно такой же высоты и не меньших размеров...

       Сообщение № 2. 10.11.2006, 19:58, Veritas пишет:
    Veritas
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24582
    профиль

    Репутация: 191
    Выйдя из портала ассасин начинает промаргиваться.Затем тихо выругивается и отходит от стены.

    -Не люблю порталы.-говорит он спутникам.-Хоть они удобнее...

    Взгляд его падает на веревку.Бровь его вопросительно ползет вверх, по мере того как он читает записку.Потом ассасин подходит к дыре и заглядывает туда, и если можно пытается осмотреть комнату на предмет врагов.

    (Кстати, а забирать нас будут отсюда или после тгого как заберем предмет?)

    (Ну-с народ не серчайте,но завтра субботу меня не будет,буду в восскресенье :blushes: )

    Это сообщение отредактировал Veritas - 10.11.2006, 20:56

       Сообщение № 3. 10.11.2006, 20:45, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    К мотку веревки прилагается маленький ярко светящийся шарик... В освещамой им области нижнего этажа виден только сложенный из все тех же булыжников 2 на 2 пол...

    Вслед за последним вышедшим из портала вылетел слабо светящийся конверт. Портал после этого закрылся...

       Сообщение № 4. 10.11.2006, 22:33, Lost-One пишет:
    Lost-One
    Потеряный

    *
    Посвященный
    Сообщений: 41
    профиль

    Репутация: 5
    -Nai Silmaril maitassen, Nauglafring yatesse, ar Feanaro tielyanna!
    Выругался полуэльф, когда портал почти-что выплюнул его в комнату.

    -Что ? Уже что-то успел разузнать ?!
    Спрсил он Веритаса.
    Увидев, какую-то веревку и прочитав надпись, решил уточнить:

    -Хм. Я конечно не против, но не кажется-ли вам, что как-то все очень просто ?
    Ни тебе постамента, ни круга света... А это что еще ?


    Сеарил подобрал конверт и осмотрел его.

    //Вдруг есть обратный адрес....//

    Если ничего подозрительного нет, то вскрывает конверт и извлекает на свет его содержимое и изучает.

       Сообщение № 5. 12.11.2006, 11:44, Veritas пишет:
    Veritas
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24582
    профиль

    Репутация: 191
    Ассасин качает головой, вылазя обратно.

    -Ни тела.-сообщает он, отряхиваясь от пыли.-А насчет духов...Не знаю.

    Затем он берет веревку и спускает в дыру.Когда один ее конец касается пола приказывает ей застыть.Затем поворачивается к напарникам.

    -Ну-с, позволю себе предположить, что первым буду спускаться я.-говорит он, оглядывая сначала полуэльфа, затем клерика.-А это еще что?-спрашивает ассасин, увидев письмо в руках Сеарила.

       Сообщение № 6. 12.11.2006, 15:37, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    В конверте оказалось три простых кольца из серебристого металла и записка:
    "Кольца использутся для телепортации обратно к представителю Службы с центральным артефактом (Ц.А.). Для активации кто-то один из команды должен прикоснуться к Ц.А. (кольцо засветится) и отдать мысленную команду на возвращение. Возвращается вся команда вместе с артефактом и всем добытым в подземелье (не обязательно в карманах и им подобном - можно просто держать в руках). Также в любой момент можно отдать команду на экстренную эвакуацию. Телепортируется только отдавший команду, раходуется заряд только его кольца."

       Сообщение № 7. 12.11.2006, 18:27, Lost-One пишет:
    Lost-One
    Потеряный

    *
    Посвященный
    Сообщений: 41
    профиль

    Репутация: 5
    Раздав колца спутникам полуэльф сказал:

    -На этот раз пожалуй я спущусь первым. Я вижу в темноте лучше вас.

    Сеарил начинает спуск вниз. Приближаясь к дну, спуск замедляет и начинает осматриваться,
    в поисках какой-либо угрозы.

       Сообщение № 8. 12.11.2006, 18:52, Veritas пишет:
    Veritas
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24582
    профиль

    Репутация: 191
    Ассасин кивает и надевает кольцо.Затем он сторонится, пропуская полуэльфа.
    -Ну и что там?-вопрошает он в дыру, когда ноги Сеариала касаются пола.

       Сообщение № 9. 16.11.2006, 23:25, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Стены из все тех же двухметровых кубиков, только теперь - изукрашенные росписью ///Роспись смысловой нагрузки не несет - посиывать не буду - придумывайте что хотите///

    Комната теперь где-то 20х20, в серединах сторон - проходы дальше

    Нету никого и ничего

       Сообщение № 10. 17.11.2006, 00:29, Lost-One пишет:
    Lost-One
    Потеряный

    *
    Посвященный
    Сообщений: 41
    профиль

    Репутация: 5
    -Здесь пока никого !... кроме меня... и ничего.
    Сообщил Сеарил своим спутникам.
    -Спускайтесь. Посмотрим, что или кто будет дальше.

       Сообщение № 11. 18.11.2006, 11:48, Тень пишет:
    Тень
    ....... sorcerer .......

    *
    Маг
    Сообщений: 301
    профиль

    Репутация: 24


      OFF Game: Надеюсь, у меня будет возможность вот сейчас влиться в... компанию? =__x

      В той же комнате, где-то рядом с местонахождением предыдущего портала IPAUS, вдруг засветился и раскрылся ещё один телепорт. Из него вышел несколько взволнованный, но знакомый странникам маг. Тот же строгий чёрный френч был расстёгнут и разлетался в стороны. В руках его странно-синим светом сиял посох-стафф. Когда глаза привыкли к темноте, Тень посмотрел на друзей, внимательно оглядел помещение и заметил отверстие, откуда [ вполне вероятно ] слышался голос Lost One.

      — Это просто удача, что я вас нашёл. Никто ещё не предупреждал, что подобные телепорты без определения финальной точки могут промахнуться? А я вот уже не в первый раз замечаю! — маг уже успокаивался и прятал посох за спину [ где, кстати, мирно покачивался второй такой же =__^ ]Извините, но меня выкинуло вообще где-то в пустыне... Пришлось добираться "своими силами". А что у вас творится? — эти слова были сказаны относительно дырки в полу и конверта, валявшегося здесь же. Хотя, вопрос можно было считать чисто риторическим...

      OFF Game: оч надеюсь, что за это время [ ~ дней 6-7 u__u ] меня ещё не совсем исключили из партии?

       Сообщение № 12. 18.11.2006, 11:51, Veritas пишет:
    Veritas
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24582
    профиль

    Репутация: 191
    (да нет пока не успели)
    Ассасин бросил взгляд на появившегося и усмехнулся.
    -Ага а вот и ты.Я уж начал волноваться.-с этими словами он взялся за веревку.-Пошли время не ждет.-и вниз.-Эй посторонись я спускаюсь!
    Начинает спуск вниз.

       Сообщение № 13. 18.11.2006, 12:13, Тень пишет:
    Тень
    ....... sorcerer .......

    *
    Маг
    Сообщений: 301
    профиль

    Репутация: 24


      Посмотрев вслед исчезнувшему в "норе" Veritas'у, маг ещё раз оглянулся по сторонам, запоминая помещение, и спустился вниз.

      Конечно, описывать картинку, всплывшую в памяти будет несколько... долго и непонятно, но Тень обратил внимание именно на стены [ хотя, больше не на что было обращать внимание <__< ]. Узор \ рисунок казался знакомым. Тем более, что и размеры комнатки [ напомним: 20 х 20 ] чуть превышали размер верхней [ Adannor писал: 15 х 15 ]. А это значит...

      Тень обошёл по периметру, касаясь стен, проверяя древнюю роспись... А потом медленно и тихо сказал:

      — Хм... Друзья, мне так кажется... — он оглянул спутников — что находимся на вершинке пирамиды... — потом посмотрел на выходы в стенах — А может быть, и нет... хм...

       Сообщение № 14. 18.11.2006, 12:25, Veritas пишет:
    Veritas
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24582
    профиль

    Репутация: 191
    Казалось ассасин пропустил слова Тени мимо ушей.Он посмотрел в глубь проходов.
    -Кстати помоему это твое.-сказал он поворачиваясь к Тени и протягивая ему кольцо.-Хмм...Нам бы факел.Ты ничего не чуствуешь?-это опять к клерику.

       Сообщение № 15. 18.11.2006, 12:45, Тень пишет:
    Тень
    ....... sorcerer .......

    *
    Маг
    Сообщений: 301
    профиль

    Репутация: 24


      Маг протянул руку и взял, как показалось, серебрянное кольцо. Через мгновение оно уже висело на шее рядом с рунами стихий, на тонкой цепочке.

      — Спасибо! Причём, я догадываюсь, зачем это... — Тень проникновенно посмотрел на асассина, пытаясь понять ещё что-нибудь, — Насчёт огонька? — оживился он, — Будет!

      Из-за спины появился уже другой стафф: с огненно-красным камнем на вершине[ предположительно рубин ^__^ ]. Взмах — и факел стихийного пламени зажёгся на конце посоха, превратив его в своеобразный факел. Отблески огня живописно прыгали по стенам.

      — Мне, конечно, может казаться, но... в подобных склепах... водятся скелеты или что-нибудь, их замещаещие... Как думаешь, Веритас?

       Сообщение № 16. 18.11.2006, 12:53, Veritas пишет:
    Veritas
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24582
    профиль

    Репутация: 191
    Ассасин согласно кивнул.
    -Да и не только скелеты...Призраки, зомби...если еще не разложились и другая пакость.-он встьретил взгляд Тени спокойно и вопросительно поднял бровь.

       Сообщение № 17. 18.11.2006, 13:11, Тень пишет:
    Тень
    ....... sorcerer .......

    *
    Маг
    Сообщений: 301
    профиль

    Репутация: 24


      — Ты так считаешь? Конечно, росписи на стенках говорят и о месте, где мы находимся, и об эпохе... Насколько я сразу понял, Древний Египет. Возможно, ещё более ранний период, чем даже... эм... известные нам пирамиды [ ну, блин, кто в фэнтези не знает про пирамиды \ сфинксов \ ушебти и др. созданий, порождённых именно египетской культурой? ] И всё же, зомби... Хм... хотя... — маг понимающе посмотрел на ассасина и кивнул, — вполне. Идём, посмотрим!

      Сделав шаг в одном из направлений, Тень произнёс:

      — А ещё, неплохо было бы на стене отметить, куда имеено мы уйдём. Предлагаю тебе указать направление...

       Сообщение № 18. 18.11.2006, 13:27, Veritas пишет:
    Veritas
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24582
    профиль

    Репутация: 191
    Ассасин пожимает плечами.
    -Как скажешь.-затем он быстрым движением достает свой кинжал с небесно-голубым лезвием и словно в масло вгоняет его в стену.Вскоре он вычерчивает строелку.-Так пойдет?
    Когда ассасин вытаскивает кинжал из стены на нем не видно ни царапины.Затем положив руку на эфес меча он направляется вглубь по проходу(Тень следует с группой), кинжал так и не убирает.Вдруг он останавливается и чертыхается.Ассасин возвращается обратно и забирает веревку.Затем идет тем же путем.

       Сообщение № 19. 18.11.2006, 23:04, Lost-One пишет:
    Lost-One
    Потеряный

    *
    Посвященный
    Сообщений: 41
    профиль

    Репутация: 5
    [Немного выпал извиняюсь... по выходным буду поздно. но может завтра исправлюсь.]

    Не проронив ни слова, и лишь наблюдая за действиями своих спутников,
    Сеарил двинулся дальше вместе с ними. Походка его была расслабленной, но
    руки легли на эфесы мечей, а взгляд всматривался в глубь прохода.

       Сообщение № 20. 20.11.2006, 13:13, Тень пишет:
    Тень
    ....... sorcerer .......

    *
    Маг
    Сообщений: 301
    профиль

    Репутация: 24


      Цитата(Veritas)
      Когда ассасин вытаскивает кинжал из стены на нем не видно ни царапины.

      OFF Game: Хм... Что-то я не понял. >__< На чём не осталось царапин? На кинжале или стене? о.О С местоимениями, пожалуйста, почётче? А то я ж сейчас пойду и выжгу на стене... еврейскую звёздочку! ^__^

      Цитата(Veritas)
      Тень следует с группой

      Спасибо, но подразумевалось... <__<

       Сообщение № 21. 20.11.2006, 14:31, Veritas пишет:
    Veritas
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24582
    профиль

    Репутация: 191
    (Кинжал...кинжал) :lol:
    (Кстати давай жги,мне египетские еироглифы не нравятся!Начертим свои, например тут был Тень.)

       Сообщение № 22. 21.11.2006, 20:43, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    //////
    Цитата
    OFF Game: Хм... Что-то я не понял. >__< На чём не осталось царапин? На кинжале или стене? о.О С местоимениями, пожалуйста, почётче? А то я ж сейчас пойду и выжгу на стене... еврейскую звёздочку! ^__^

    Было бы стене - было бы написано на ней :-)

    Цитата
    (Кстати давай жги,мне египетские еироглифы не нравятся!Начертим свои, например тут был Тень.)


    Мдя... Ну валяйте разрисовывайте... Будет весело :twisted:
    (как минимум мне :twisted: )
    //////


    Минут через 10 вышли в еще одну комнату... Такого же размера как и предыдущая... Даже дыра в потолке присутствует :-)

    Все так же никого не видно...

       Сообщение № 23. 21.11.2006, 20:51, Veritas пишет:
    Veritas
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24582
    профиль

    Репутация: 191
    Ассасин остановился у дыры в потолке и задумчиво посмотрел вверх.
    -Хммм.А ты уверен, что это пирамида, а не муравейник?-обратился он к Тени.-Что-то это все напоминает мне один сыр-так же одни дырки и ничего существенного.

       Сообщение № 24. 21.11.2006, 20:53, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    ///Дыра в ПОТОЛКЕ :)
    Так что откорректируй действия///

       Сообщение № 25. 22.11.2006, 10:58, Тень пишет:
    Тень
    ....... sorcerer .......

    *
    Маг
    Сообщений: 301
    профиль

    Репутация: 24


      Тень прошёл в середину комнаты и посмотрел наверх. «Ну и ж.па» — подумалось ему...

      — Хм. — обернулся он к спутникам. — Не нравится мне всё это... Придётся залезть... другого пути, кажется, нет.

      Маг обошёл комнату по периметру. На стенах всё те же символы \ рисунки \ тексты \ камни. Пытаясь найти какую-нибудь лазейку \ потайной ход, простучал в некоторых местах кладку. [ ну скажи, что я что-то нашёл! ] Потом вытянул в руке стафф с огоньком и струей пламени [ можешь считать почти огнемёт <__< ] быстро провёл по стене черту от пола до потолка.

      Adannor, реакция стены есть?

      — Ладно, кто поднимется? — вопросительно посмотрел он "волшебную" верёвку...

       Сообщение № 26. 22.11.2006, 11:38, Lost-One пишет:
    Lost-One
    Потеряный

    *
    Посвященный
    Сообщений: 41
    профиль

    Репутация: 5
    -Вообще-то другой путь есть. Просто мы пошли в первый проход, а там был еще один.
    Но да ладно, я буду первопроходцем.

    Буркнул Сеарил.
    -Давайте там коммандуйте этой, грешной веревке, чтоб застыла и я полез.
    Если я не вернусь через 3 минуты.....Ждите дольше.

       Сообщение № 27. 22.11.2006, 11:47, Тень пишет:
    Тень
    ....... sorcerer .......

    *
    Маг
    Сообщений: 301
    профиль

    Репутация: 24


      OFF Game: Блин, Lost, я и забыл! Вот теперь тебе лезть придётся. Ладно. Если ничего не найдёшь — идём обратно. =__х

      Тень берёт верёвку и приказывает ей вытянуться вверх. Та послушно [ надеюсь ] взмывает под потолок и крепится на крае дырки своим не менее волшебным образом...

      — Подождём...

       Сообщение № 28. 22.11.2006, 11:57, Lost-One пишет:
    Lost-One
    Потеряный

    *
    Посвященный
    Сообщений: 41
    профиль

    Репутация: 5
    Полуэльф лезет наверх, попутно осматриваясь и выискивая, кого-нибудь или что-нибудь подозрительное или не обычное.

       Сообщение № 29. 22.11.2006, 14:09, Veritas пишет:
    Veritas
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24582
    профиль

    Репутация: 191
    Ассасин ждет вестей от Сеарила, глядя на проход из которого они пришли.

       Сообщение № 30. 22.11.2006, 19:45, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    ///Млин... Напостили-то.... А реакцию стены ждать было лень, да? :)
    А ззря :)///


    Пламя без следа скрылось в стене... Видимой реакции этой стены не последовало...

    Отреагировала другая - горизонтальный выход из комнаты бесшумно исчез...


    Бодро карабкавшийся по веревке полуэльф ударился головой об неожиданно проявившийся потолок...
    (с веревкой ничего не произошло - как висела так и висит)

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
     Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
     Закрыта
    Новая тема
     Опрос


    Закрыто Вейлор 23-12-2007: Заархивировал
    >  Список форумов · 
  • Город в междумирье
  • Подземелье #1
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    « Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0862 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика