RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • surviv.io - 2D шутер
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > surviv.io - 2D шутер
       Сообщение № 1. 15.7.2018, 02:08, Вейлор пишет:
    Вейлор ( Offline )
    днём на работе

    *
    Администратор
    Сообщений: 5418
    профиль

    Репутация: 1011
    http://surviv.io

    Надо всех убить и остаться в живых последним.
    Очень похоже на Counter Strike по управлению и процессу.
    Убивает время конкретно (кто помнит http://agar.io - так surviv оказался ещё более суровый тайм-киллер).

    Залип на пару дней.

       Сообщение № 2. 13.8.2018, 14:27, Roadwarden пишет:
    Roadwarden ( Offline )
    Уорден/Варден/Вард

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1919
    профиль

    Репутация: 194
    Вей, такое чувство, что ты впервые услышал о королевских битвах)

       Сообщение № 3. 10.12.2018, 12:46, Вейлор пишет:
    Вейлор ( Offline )
    днём на работе

    *
    Администратор
    Сообщений: 5418
    профиль

    Репутация: 1011
    New England

    Я бы мог возразить, т.к. ещё давно смотрел фильм с японскими школьниками убивающими друг-друга, и «Голодные игры» но это было бы глупо :)


    Действительно, когда я впервые играл в surviv.io я ещё не видел как даже примерно выглядит PUBG, только слышал краем уха из обзоров Гоблина о популярности этой игры.


    Теперь я заценил пару записей стримов и вижу общие идеи PUPG'а и Survive (помимо «убить всех, остаться последним») - это Красная зона, сужающая радиус взаимодействия игроков и сталкивающая их друг-с-другом, дома с ящиками оружия и амуницией (с повышенной вероятностью выпадания того или иного в определённых местах), стиля применения аптечек, адреналина, некоторых видов оружия и брони.


    Однако, в surviv время партии быстрей, откинуто всё лишнее, всё проще не только в плане графики (где один шарик стреляет в другой), но и откинута ненужная реалистичная (относительно) графика, ненужный 3D, ненужные операции с инвентарём.


    Режим передвижений и боя, имхо, в Сурвайв даже более аркадный и не менее сложный.


    Так же создатели периодически вносят в игру что-то новое: локации, объекты и здания, оружие, стили игры (в особенности в командном режиме).


    В целом эта игра нашла чем отнять моё время.



    Присоединённое изображение

       Сообщение № 4. 28.12.2018, 05:24, Roadwarden пишет:
    Roadwarden ( Offline )
    Уорден/Варден/Вард

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1919
    профиль

    Репутация: 194
    Хех) Я не буду сравнивать эти две игры, тем более, я ни в одну из них не играл. Из всего многообразия королевских битв я играл только в Fortninte и Battle Royale, но они обе мне не зашли. Помимо этих и PUBG стоит отметить, что сейчас этот режим предсавлен ещё и в Warface и GS:GO, тоже бесплатные.

    Еще вспомнил Cuisine Royale, производства Gaijin, которые сделали War Thunder и Crossout. Я в неё тоже поиграл, но она сейчас ещё очень сырая и ничего (кроме попыток пошутить над жанром) она не добавляет.

    А до этого ещё был мод на Arma и что-то там ещё. H1Z1, кажется.

    Но вообще это уникальный феномен, на мой взгляд. Режим, который за год достиг такой популярности, что теперь чуть ли не в каждый шутан пытаются запихнуть его. И если посмотреть по анонсам, в 2019 нас ожидают новые королевские битвы.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика