RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Фамильные склепы
  •  · 
  • Call of Cthulhu
  • Игра
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Игра, начнем-с...
       Сообщение № 1. 6.10.2003, 22:19, Corbeau пишет:
    Corbeau
    Der einsame Rabe



    Главный Вампир Форума
    Сообщений: 1170
    профиль

    Репутация: 7
    Покер. Как много он значит для одних и как его ненавидят другие. Вы пренадлежите к первым...

    Вы в пятером(9,10,В,Д,К) играете уже некоторое время. Карты раздаете по очереди.
    Девятка играет неспокойно, нервно, выказывая бурю эмоций даже при помощи своего синтетического голоса. Часто пытается блефовать и даже раз был словлена на попытке мухлевать но после того как вы популярно(но без рукоприкладства) обьяснили что в этом клубе так делать не принято больше попыток обманывать замеченно не было.
    Сегодня ей явно не везёт, постоянно проигрывает.
    Десятка ничем особо не выделяется, с блефом сильно не усердствует, вроде как пока что остается при своих.
    Валет был пару раз в начале игры сорвал неплохой банк но потом фортуна отвернулась от него.
    Дама старается ничем не выдавать свои эмоции, говорит как можно меньше и внимательно наблюдает за другими игроками.
    Король также как и Дама скрывает свои чуства, слишком часто не блефует. Не так давно сорвал  неплохой куш.

    Двери открываются и в комнату заходит Туз, который на некоторое время отлучался...

       Сообщение № 2. 6.10.2003, 22:28, Reflection пишет:
    Reflection
    Cозерцатель

    *
    Посвященный
    Сообщений: 96
    профиль

    Репутация: 0
    -Приветствую. Присоединяйтесь к нашей компании.

       Сообщение № 3. 6.10.2003, 22:31, Gan-Zarg HF пишет:
    Gan-Zarg HF
    Повелитель СУСЛИКОВ

    *
    Неофит
    Сообщений: 47
    профиль

    Репутация: 3
    Удостоив вошедшего только беглым взглядом девятка вновь полностью сосредоточился на своём блефе


       Сообщение № 4. 6.10.2003, 22:33, Corbeau пишет:
    Corbeau
    Der einsame Rabe



    Главный Вампир Форума
    Сообщений: 1170
    профиль

    Репутация: 7
    /* маска-голограмма, она полностью скрывает лицо но совсем не мешает видеть ;) так что никаких прорезей */

       Сообщение № 5. 6.10.2003, 23:13, Захар aka Нейрон пишет:
    Захар aka Нейрон
    Странник

    *
    отец основатель
    Сообщений: 508
    профиль

    Репутация: 13
    Повернувшись лицом к Тузу, ничего не сказал, лишь некоторое время наблюдал за ним, после чего продолжил игру.

       Сообщение № 6. 7.10.2003, 20:33, Shaydu пишет:
    Shaydu
    Warrior of Ancient Faith

    *
    Магистр
    Сообщений: 523
    профиль

    Репутация: 12
    Туз влетел в зал и прохрипел
    -Он...джокер...упал.......балкон....

       Сообщение № 7. 7.10.2003, 21:10, Захар aka Нейрон пишет:
    Захар aka Нейрон
    Странник

    *
    отец основатель
    Сообщений: 508
    профиль

    Репутация: 13
    Быстрым движением положив карты на стол, Королева вскочил с бочки и подошёл к Тузу. Напряжение в голосе скрывал синтезатор
    -Отведите меня туда. Он жив ? *Кричит игрокам* Всем оставаться на своих местах. Никто из этой комнаты не выходит до выяснения обстоятельств. Кроме того, я приказываю отрубить генераторы и показать лица.
    *Идёт с Тузом*

       Сообщение № 8. 7.10.2003, 21:21, Gan-Zarg HF пишет:
    Gan-Zarg HF
    Повелитель СУСЛИКОВ

    *
    Неофит
    Сообщений: 47
    профиль

    Репутация: 3
    Уапал!? С балкона!? Какой ужас! Девятка, не отвлекаясь впрочем от карт приложил все возможные и невозможные усилия что бы изобразить чудовищные переживания

       Сообщение № 9. 7.10.2003, 21:32, Reflection пишет:
    Reflection
    Cозерцатель

    *
    Посвященный
    Сообщений: 96
    профиль

    Репутация: 0
    -Не вижу причин оставаться на местах, точно так же, как невижу причин *именно Вам* (возможно ударения не слышно из-за синтезатора) выяснять все обстоятельства самим. Думаю  каждый из нас имеет право делать что ему вздумается... Так же предлагаю продолжить игру чуть позднее. Найдите двойку, узнайтей от нее, как связаться с материком. Нужно дать знать компании.

       Сообщение № 10. 7.10.2003, 21:39, shizzar пишет:
    shizzar
    Будущий граф Монако

    *
    Демон
    Сообщений: 976
    профиль

    Репутация: 3
    ///hint hint у всех вас есть мобильники с выходом в интернет, by default лежат в ваших комнатах. если хотите связаться с миром, декларируйте тут, что идёте в свою комнату и у себя в привате пишите, куда обращаетесь///


       Сообщение № 11. 7.10.2003, 21:39, Gan-Zarg HF пишет:
    Gan-Zarg HF
    Повелитель СУСЛИКОВ

    *
    Неофит
    Сообщений: 47
    профиль

    Репутация: 3
    Компании… Oт этого слова у девятки начались прострелы в пояснице. В любом случаи игра шла не в его пользу и трезво рассудив что сегодня ему уже наверняка не удастся отыграться девятка последовал примеру дымы и бросив карты поднялся из за стола.

       Сообщение № 12. 7.10.2003, 22:00, Reflection пишет:
    Reflection
    Cозерцатель

    *
    Посвященный
    Сообщений: 96
    профиль

    Репутация: 0
    //А мы знаем как связаться с компанией? Если да - то нужно позвонить в первую голову. Чего там делают остальные?

       Сообщение № 13. 7.10.2003, 22:07, shizzar пишет:
    shizzar
    Будущий граф Монако

    *
    Демон
    Сообщений: 976
    профиль

    Репутация: 3
    ///нет, связаться с компанией вы не можете - разве что обратиться по тому номеру, что был указан в рекламе. ваще-то, никто не знает, что это за компания///

       Сообщение № 14. 7.10.2003, 22:08, Corbeau пишет:
    Corbeau
    Der einsame Rabe



    Главный Вампир Форума
    Сообщений: 1170
    профиль

    Репутация: 7
    /* У вас не простые мобильники а с выходом в инет. А тама как известно можете узнать всё (ну или почти всё) ;) */

       Сообщение № 15. 7.10.2003, 22:18, Reflection пишет:
    Reflection
    Cозерцатель

    *
    Посвященный
    Сообщений: 96
    профиль

    Репутация: 0
    //Король не намерен покидать помещение. По крайней мере сейчас. :)

    Захар aka Нейрон
    Странник

    *
    отец основатель
    Сообщений: 508
    профиль

    Репутация: 13
    Заметив кровь на руках Туза, Дама просит Туза пройти с ним в его комнату, для более точно разъяснения обстоятельств.

       Сообщение № 17. 8.10.2003, 06:28, Shaydu пишет:
    Shaydu
    Warrior of Ancient Faith

    *
    Магистр
    Сообщений: 523
    профиль

    Репутация: 12
    -Ллладно....мы с Дамой осмотрим местно пре....несчастного случая...я думаю другим лучше разойтись по своим комнатам...да...?

    Туз бросил взляд на Даму..

       Сообщение № 18. 8.10.2003, 09:29, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2476
    профиль

    Репутация: 34
    -Я согласен с королем. Надо продолжить игру...но потом. А сейчас извините меня, мне надо в свою комнату.
    Удаляется

       Сообщение № 19. 8.10.2003, 09:43, Corbeau пишет:
    Corbeau
    Der einsame Rabe



    Главный Вампир Форума
    Сообщений: 1170
    профиль

    Репутация: 7
    Пока все спорили Десятка спокойно вышел...

    см. приват

       Сообщение № 20. 8.10.2003, 10:17, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    молчавший до этого валет сосредоточенно смотрел в свои карты и постукивал пальцами по столу....
    -да..я думаю все вы правы......-он встаёт и удаляется в свою комнату......

       Сообщение № 21. 8.10.2003, 10:33, Corbeau пишет:
    Corbeau
    Der einsame Rabe



    Главный Вампир Форума
    Сообщений: 1170
    профиль

    Репутация: 7
    Вот и Валет удалился из игрового зала, оставив Короля и Девятку наедине.
    /* кстати, Туз и Дама, куда вы двинулись? На террасу? */

    Валет, см. приват...

    Захар aka Нейрон
    Странник

    *
    отец основатель
    Сообщений: 508
    профиль

    Репутация: 13
    Да, мы двинулись на террасу

       Сообщение № 23. 8.10.2003, 13:32, Shaydu пишет:
    Shaydu
    Warrior of Ancient Faith

    *
    Магистр
    Сообщений: 523
    профиль

    Репутация: 12
    / на террасу/

       Сообщение № 24. 8.10.2003, 17:38, Corbeau пишет:
    Corbeau
    Der einsame Rabe



    Главный Вампир Форума
    Сообщений: 1170
    профиль

    Репутация: 7
    Выйдя на террасу вы не заметили ничего особенного, ничего не изменилось, за исключением того что одно кресло вместо того что бы стоять на своём месте лежало перевернутым. И всё... Хотя нет... Под этим креслом растеклась лужа крови...

       Сообщение № 25. 8.10.2003, 18:47, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2476
    профиль

    Репутация: 34
    Выйдя из своей комнаты, Десятка остановился в дверном проеме и стал молча наблюдать за Тузом и Дамой.

    Захар aka Нейрон
    Странник

    *
    отец основатель
    Сообщений: 508
    профиль

    Репутация: 13
    -Я бы хотел чтобы вы в точности сообщили мне, что произошло. Кроме того, объясните, что делает на полу эта лужа крови, и что самое важное, откуда у вас на руках следы крови.
    *Бежит к себе в комнату за сотовым. На ходу включает диктофон. Возвращается на террасу и врубает диктофон на запись, со словами "Говорите, и не упустите ни одной детали"
    В это время осматривает всё вокруг внимательнейшим образом - улики, что то подозрительно, следы...*

    Захар aka Нейрон
    Странник

    *
    отец основатель
    Сообщений: 508
    профиль

    Репутация: 13
    Быстро подхожу к поручням и смотрю вниз

       Сообщение № 28. 8.10.2003, 20:05, Corbeau пишет:
    Corbeau
    Der einsame Rabe



    Главный Вампир Форума
    Сообщений: 1170
    профиль

    Репутация: 7
    Уже стемнело и начался отлив. У подножия террасы вода отошла и теперь там находится небольшой пляж освещаемый неясного происхождения голубым светом идущим с низу. На пляже ты видишь тело человека одетого в черную мантию игрока.

       Сообщение № 29. 8.10.2003, 20:44, Shaydu пишет:
    Shaydu
    Warrior of Ancient Faith

    *
    Магистр
    Сообщений: 523
    профиль

    Репутация: 12
    Я вошел в комнату ,а он боролся с кем-то около балкона...я крикнул и бросился их разнимать,и тут его противник перевернулся через перила.......  я попытался удержать джокера, но этот...враг....потянул его за собой....вы можете не верить мне...но это правда...клянусь....

       Сообщение № 30. 8.10.2003, 21:08, GORacio пишет:
    GORacio
    Ведун



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2476
    профиль

    Репутация: 34
    Заинтересованный движением Дамы подхожу  к перилам и всматриваюсь в пляж ,в тело.
    -Может попытаемся как то спустится и осмотреть пляж? Я вижу только одно тело. Может другой спасся.Вот он нам и расскажет.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Call of Cthulhu | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0450 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика