RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Город в междумирье
  • Шизоколизей
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Шизоколизей, Идущие на смерть цезари
       Сообщение № 1. 22.7.2016, 22:54, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    Новости арены:


    Афиша:


    Положение воинов на ринге:


    Избранные для поединка воины:


    1.Ундайн (убита)
    кузина Андайн. Так-же как и её сестра служит в страже.
    Атака-3
    Дальность-3 (кидается копьями)
    Скорость-2(Тяжелые доспехи)
    Здоровье-6 (спасибо доспехам)
    Спецприем-1 (Обездвиживает противника своей решительностью и кидает в него копья. Парализует на d20 ходов)

    2.Мушкетёр (41hp)
    тот что с мушкетом
    Атака 2 – доисторическое оружие, хорошо, что хоть стреляет
    Дальность 4 – стреляет же
    Передвижение 3 – средняя скорость
    Здоровье 3 – человек же
    Спецприём 3 – Перевязка. Восстанавливает себе d20 хитов походной аптечкой

    3.Санс (1hp)
    магический скелет
    Атака 4 - магические кости
    Дальность 4 - кости можно кидать
    Передвижение 1 - он довольно ленивый скелет)
    Здоровье 0 - без комментариев...
    Спецприем 2 - 1 =1 - пассивный. Попытка телепортации максимум d20*2 раз во время атаки противника на 3 клетки назад. (-1 за автоматичность и +1 за вероятность 50/50)
    Спецприем 1 - телекинез Санс отталкивает противника на 5 клеток d20*1 раз
    Спецприем 2 -1 = 1 - Гастер блатер атакует на d20/2 единиц урона атакует на d20/2 клеток линейно(т.е с 1 по d20/2 клетку все враги получают урон) d20*1 раз

    4.Ермак(мёртв)

    Атака:4 (спец приемы и приемы)
    Дальность 3:есть шар душ, который бьет из далека
    Передвижение:2.
    Здоровье:5 закален в боях
    Спецприем:1 + 1 = 2. Икс-рэй-специальный спец.прием - несколько ударов с повреждениями. Выполняется на близкой дистанции. D20 на урон при спецприеме. (+1 близкая дистанция)


    Для игроков - история ранений

    Ундайн :
    -4
    -2
    -4
    -2
    -4
    -45
    -2
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


    Ермак :
    -4
    -4
    -2
    -2
    -34
    -34
    -4
    -2
    -8
    -4
    -4
    -4
    -4



    Об игре:
    Что нужно знать:
    1.Кол-во игроков неограниченно.
    2.Режим тестирования – правила меняются на ходу.
    3.Никакого баланса.
    4.Ход игры возможен без мастера.
    5.Присоединение к олимпиаде свободное.

    Игрок выбирает или придумывает 5-х персонажей, для участия в чемпионате. Источником может быть что угодно: ваш сосед Андрей Павлович, известный персонаж или придуманный вами только что, или даже тот, что участвует в игре на этом форуме.
    Краткое описание необходимо в любом случае. Картинка – было бы просто замечательно.

    Конечно, мы персонажа упростим до беспозвоночного:

    Генерация:

    У персонажа есть 15 очков для распределения с 1 до 10. Можно заполнять атрибуты нулями или всеми доступными очками, но спецприём ограничен значениями с 0 до 5 (0 - спецприём отсутствует).
    Атака(А)
    Дальность(Д)
    Передвижение(П)
    Здоровье(З)
    Спецприём(С)

    Атака – сила атаки. Кол-во хит пойнтов, что будут сняты с противника при удачной атаке.
    Дальность – кол-во клеток, до которых дотянется персонаж атакой. Для melee оружия, в основном, 1.
    Передвижение – кол-во клеток, на которые может персонаж переместиться за ход.
    Здоровье – хит.пойнты. Умножается на 15.
    Спецприём - особая сила, ограниченная лишь воображением игрока, одним кубиком d20. Значение – кол-во применений за бой. Дальность спецприёма не ограничена.


    И ещё

    Второй Спецприём ! почему нет, если не жалко очков на атрибуты.

    Третий Спецприём ! почему нет, если не жалко очков на атрибуты.
    ...
    n-й Спецприём ! почему нет, если не жалко очков на атрибуты.



    (Изменено 27.09.2016 в 14.11.)
    Модификаторы спецприёма.
    Чтобы их задействовать, необходимо иметь 1-ку в спецприёме.
    Положительные:
    К уже созданному спец приёму смело можно добавлять единицу если заплатить:
    Хитами - d20 хитов за использование.
    Усталостью – d20 ходов парализации пользователя после использования.
    Ожиданием - d20 ходов. Срабатывает не сразу. (не парализует)
    Ограничение дальности применения спецприёма до 1.
    Вероятность срабатывания 50/50.
    Что-нибудь еще!

    Отрицательные
    Эти факторы отнимают единицу:
    Если спецприём представляет два или три действия, например: повреждение + оглушение(Оглушение - это когда Движение =0 и Атака =0) - в этом случае отнимаем единицу за каждое дополнительное действие. здесь: -2.
    Дополнительный d20 кубик
    Аналог уменьшения атрибута до 0 - умножение его на 2.
    Автоматичность - если не требуется тратить ход на задействование.
    Атака, которая действует на область, а не на конкретного игрока.
    Спецприём может уменьшить или увеличит атрибут/ты бойца на 1 трижды, без модификаторов. С модификатором мощность удваивается. Возможно перекидывание хар-к, но число изменений х-к не должна быть больше 5 за раз (например: А+2, Д+2, П-1 - в сумме +3, а число изменений - 5), модификатор, соответственно, удвоит это число.
    Единица перемещение по полю с помощью спецприёма - 5 клеток.

    Удваивание удвоенных или изменённых атрибутов невозможно.

    Атрибуты должны быть кратко описаны, чтобы было понятно, что на арене происходит, собственно и, чтобы обосновать величину атрибутов.

    Перед игрой:
    1.Жребием определяются соревнующиеся 2 игрока (а может быть и больше сразу).
    2.Бросается инициатива. (правило инициативы - по порядку, т.е. меньший - первейший)
    3.Первый игрок выпускает на арену любого персонажа
    4.Второй выбирает подходящего персонажа и тоже выпускает



    Один ход - одно действие из:

    1.Движение и атака, если возможно. Атаковать можно после передвижении, перед передвижением и между шагами во время передвижения. Движение возможно на (П) атрибута шагов или меньше.
    2.Использование спецприёма.
    3. Не делать ничего.

    Как происходит атака: (Добавлено 10.08.2016 в 18.57.)
    Бросок на атаку- 1d20. (с комментарием)
    1 - попал по себе.
    2-9 - промазал.
    10-14 попал.
    15 - 18 попал критично. Повреждения в 2 раза сильнее.
    19 - попал очень больно. Повреждения в 2 раза сильнее. Противник терпит параллизацию 1 ход.
    20 - попал особенно хорошо, отрубив конечность или нанеся страшное повреждение. Повреждение - половина ПОЛНЫХ хитов противника (округлить в меньшую сторону). Противник терпит параллизацию 1 ход.

    Заметки(версия 0.99):
    Арена – линия из 12 прямых клеток.
    Персонажи в начале боя находятся на расстоянии 10 ходов друг от друга.
    Первым ходит тот самый победитель инициативы.
    Ваш персонаж умирает на всю игру.
    Победа боя – довести противника до нуля.
    Победа чемпионата – победить 5 раз.
    После боя хиты восполняются.
    По поводу совсем необычных спецприёмов – МОЖНО, но условия мы обговорим.
    Можно вставать в ту же клетку и атаковать таким неудобным образом.

    Заметки(версия 1.99):
    Арена (на этот раз) такова:

    Персонажи появляются в разноцветных кругах с цифрами согласно их инициативе.
    Первым ходит тот самый победитель инициативы.
    Ваш персонаж умирает на всю игру.
    Победа боя – остаться в живых одному.
    Победа чемпионата – победить 5 раз.
    После боя хиты восполняются.
    По поводу совсем необычных спецприёмов – МОЖНО, но условия мы обговорим.
    Можно вставать в ту же клетку и атаковать таким неудобным образом.
    Ходить по диагонали нельзя - но вполне можно сделать 2 хода горизонтально+вертикально.
    Для оружия те же правила.
    Сквозь препятствия нельзя пройти и бить тоже.
    Перед боем прошу напоминать своё положение в стиле а11, ф9, а также, напоминать уровень здоровья, чтобы не было путаницы.

    Дополнительные правила:
    1. Если 24 часа игрок не появляется - будем считать, что персонаж глубоко задумался и пропустил ход.
    2. Зрители(любые посетители форума, кроме игроков) вне боя на арене могут бросать в неугодных игроков бутылки и свежие и несвежие фрукты раз в цикл. Повреждение от таких предметов - 1, вероятность попадания 50/50. (d2, где "2" - означает попадание ).




    Добавлено через 2 мин. 53 с.

    Заявляю своих нелепых гладиаторов, для примера:

    (Изменено 27.09.2016 в 14.11.)
    Мушкетёр – тот что с мушкетом
    Атака 2 – доисторическое оружие, хорошо, что хоть стреляет
    Дальность 4 – стреляет же
    Передвижение 3 – средняя скорость
    Здоровье 3 – человек же
    Спецприём 3 – Перевязка. Восстанавливает d20 хитов походной аптечкой

    Сатана, да, он будет за меня сражаться.
    Атака 5 – сверхъестественная сила
    Дальность 1 – длинными рогами
    Передвижение 3 – он в человеческой форме
    Здоровье 5 – почти неуязвим
    Спецприём 1 – (рвёт себя на части на d20 здоровья, d20 ходов читает ритуальные слова, и d20 ходов радуется самозабвенно своему могуществу после применения, 50/50 срабатывания) удваивает силу атаки на d20 ходов, покрывая своё тело адским пламенем, удваивает передвижение, излечивает себя на d20, и на +3+3 увеличивает дальность - метает огненные шары.

    Злой волк – Злой серый волк
    Атака 3 – зубами
    Дальность 1 – ближний бой
    Передвижение 4 – стремительное животное
    Здоровье 5 – огромный волк
    Спецприём 2 – воет на луну, чем вгоняет противника в депрессию на d20 ходов, лишая способности атаковать

    Гаишник - Толстый мужик со свистком
    Атака 5 – очень раздражающий свисток
    Дальность 5 – его слышно далеко
    Передвижение 1 – он толстый и неповоротливый
    Здоровье 2 – в основном психическая его часть
    Спецприём 2 – вызывает атаку с вертолёта на d20

    Бэтмэн - кто же этот парень в костюме летучей мыши?
    Атака 4 – кулаком правосудия
    Дальность 1 – ближний бой
    Передвижение 3 – среднее человеческое
    Здоровье 3 – обычное человеческое
    Спецприём 3 – при достижения нуля хитов его может унести в бэтубежище Робин/Бэтгёрл/Альфред и затем он сам встаёт на его место с d20 хитами (аналог автолечения)

       Сообщение № 2. 26.7.2016, 02:18, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Леха455
    Я-бы хотел испробовать рыцаря, поставишь кого-нибуть против?

    Добавлено через 2 мин. 47 с.

    EatingSinsCat
    При броске d100 на количество ходов, это от 1 до 10 или как?

       Сообщение № 3. 26.7.2016, 11:55, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2908
    профиль

    Репутация: 61
    хм, голодный ог

       Сообщение № 4. 26.7.2016, 12:54, miarello пишет:
    miarello ( Offline )
    It's alive! It's alive!



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2193
    профиль

    Репутация: 44
    Захотелось немного расслабона, так что чуть попозже наклепаю пару-тройку-пятёрку персов, и можно будет погонять.

       Сообщение № 5. 26.7.2016, 19:21, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Ну думаю завтра можно начать поединок.
    Огр против рыцаря.

       Сообщение № 6. 26.7.2016, 20:11, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    narog
    От 1 до 100. Стандартненько. =.=
    Спецприём вполне может быть крутым.

    Перед поединком объявите всех бойцов в компании, только с описанием спецприёмов, учитывая техническую часть, которую я попытался раскрыть.

    И ещё - сначала инициатива.

    И ещё - не забываем о ролевой составляющей. Маленькое описание действия перед броском атаки добавит радости всем, пусть и не повлияет на результат.

       Сообщение № 7. 27.7.2016, 13:44, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Для инициативы тоже бросать d100?

       Сообщение № 8. 27.7.2016, 15:03, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Если да то у меня 92

       Сообщение № 9. 27.7.2016, 21:07, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    narog
    Да, пусть будет д100, чтобы перебрасывать реже. По правилу "кто первее, тот и первый".
    А воинов ты с собой привёл или оставил в порту?
    Давай их сюда и не забудь про исправления технической части спецприёмов).

    Обозначать воинов позже инициативы, на мой взгляд, учитывая стратегию выставления воинов на бой через оценку противника, не честно. Так что, сначала воины - потом инициатива.

       Сообщение № 10. 28.7.2016, 14:09, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Санс - магический скелет
    Атака 4 - магические кости
    Дальность 4 - кости можно кидать
    Передвижение 1 - он довольно ленивый скелет)
    Здоровье 0 - без комментариев...
    Спецприем 2 - 1 =1 - пассивный. Попытка телепортации максимум d20*2 раз во время атаки противника на 3 клетки назад. (-1 за автоматичность и +1 за вероятность 50/50)
    Спецприем 1 - телекинез Санс отталкивает противника на 5 клеток d20*1 раз
    Спецприем 2 -1 = 1 - Гастер блатер атакует на d20/2 единиц урона атакует на d20/2 клеток линейно(т.е с 1 по d20/2 клетку все враги получают урон) d20*1 раз

    рыцарь - в доспехах
    Атака 3 - простой меч
    Дальность 2 - меч длинный
    Передвижение 2 - доспехи тяжелые
    Здоровье 5 - доспехи-же
    Спецприем 3 - призыв оруженосца(с атрибутами 1-1-1-1) на d20 ходов, затем он сбегает.
    [мертв]

    Минотавр - полубык
    Атака 4 - у него есть топор
    Дальность 1 - ближняя атака
    Передвижение 3 - ничего особенного
    Здоровье 4 - он здоровый как бык)
    Спецприем 3 - пробегает по полую d20 клеток нанося свой двойной урон, столкнувшись с противником. (туда обратно, в случае нашей тунелеподобной арены)(если выкидывает 20 то наносит 4хкратный урон)


    Юрист - исчадие ада
    Атака 3 - чемоданом
    Дальность 2 - телефон
    Передвижение 3 -
    Здоровье 3 -
    Спецприем 3 - отсуживает у противника d20 хитов (получается: атака + лечение). Округление вверх.
    (-1 за двойной приём)

    Ультрамарин-Космодесантник
    Атака 4 - болтган
    Дальность 3 - дальнее
    Передвижение 2 - опять броня
    Здоровье 4 -
    Спецприем 2 - d20 ходов шанс попадания вырастает вдвое(бросок на 5 - считаем, как 10), как и шанс критического повреждения. (критическая неудача не меняется)
    [мертв]


    Добавлено через 1 мин. 16 с.

    Выставляю на бой рыцаря
    инициатива 14

       Сообщение № 11. 28.7.2016, 14:21, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    Тренировочный бой тогда.

    инициатива - 89.

    Выпускаю Бэтмена, его плащ развивается на ветру, публика ликует.

    Черный рыцарь против просто Рыцаря!



    расстояние между противниками - 10 шагов

    Ход рыцаря.

       Сообщение № 12. 28.7.2016, 14:37, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Рыцарь стал медленно подходить к противнику,время от времени ударяя мечем о щит, что-бы подразнить врага.
    расстояние - 8 шагов.

       Сообщение № 13. 28.7.2016, 14:45, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    Если никто не против, добавлю в правила возможность "не делать ничего"

    Бэтмен тренированным бегом, пригнувшись к земле, устремился к противнику.

    расстояние между - 5

       Сообщение № 14. 28.7.2016, 14:49, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Рыцарь подошел на 1 один шаг, готовясь к атаке противника.

       Сообщение № 15. 28.7.2016, 14:58, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    Бэтмен, оценивает риск и подходит на 1 шаг.
    Расстояние между противниками - 3 клетки


       Сообщение № 16. 28.7.2016, 15:16, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4

    Рыцарь подходит на 2 клетки и атакует с результатом 6, попадание.

       Сообщение № 17. 28.7.2016, 15:20, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    narog , расстояние 1 - клетка, с моей клеткой = Дальность твоей атаки. Ты можешь бить уже во всю длину меча. ).

    Ну или скажи, что не хочешь атаковать).
    Я пока исправлю ограничения в атрибутах. Думаю, возможность создать недвижимую туррель стоит оставить.

       Сообщение № 18. 28.7.2016, 15:32, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    У меня вот-вот будет потеряна возможность играть, так-что продолжим завтра.

       Сообщение № 19. 28.7.2016, 15:37, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    Ок.
    Только 1д20 нужно бросить - это первое и попадание при >10. Т.е. больше 10 ).
    Собственно игра простая. Можно и с телефона.

       Сообщение № 20. 30.7.2016, 17:58, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Итак мы, можем продолжить.

       Сообщение № 21. 30.7.2016, 19:17, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    Тогда просто ходи.
    Вежливость с прощаниями и приветствиями не нужна ).

       Сообщение № 22. 31.7.2016, 19:43, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Ладно что-бы было меньше неразберихи просто перемотаем время, рыцарь подходит на 2 клетки и ожидает хода противника.

       Сообщение № 23. 3.8.2016, 01:48, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    Не бьешь? Дальность у тебя - 2, достаешь ведь, а бить и бегать сразу можно. Ок. Тестовый бой).

    Бэтмен подходит на расстояние удара (на 1).
    Расстояние 0 клеток.
    Проверяет на прочность броню кулаком.(1d20 = 7) Неудача. Обычный кулак не наносит повреждений.

       Сообщение № 24. 3.8.2016, 10:15, oxstas пишет:
    oxstas ( Offline )
    Бродящий по лесам.



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2187
    профиль

    Репутация: 76
    Разрешите записаться?
    Свернутый текст

    Оливия Гринвуд
    Оливия. Одно из воплощений Оливера. Дриада.
    Атака-3 (Без оружия, но с магической подпиткой)
    Дальность-2 ( Удлиняющиеся руки)
    Скорость-2
    Здоровье-5 ( Без чувственное тело)
    Спец-1 (трансформируется в древня на d20*3 ходов. Увеличивает силу атаки 2 и Дальность на 2, уменьшает движение на 1 (3 в сумме)
    Присоединённое изображение

    Racconmask
    Ракома- большой енот полоскун в маске
    Атака-3 (зубы и когти)
    Дальность-1 (думаю и так понятно)
    Скорость-4 (шустрый малый)
    Здоровье-3
    спецприем-1 (головомойка- достает тазик и начинает полоскать противника. Из-за мыла в глазах Дальность, передвижение, атака противника уменьшены на 1 на d20*4 ходов.)
    Присоединённое изображение

    Клук воитель
    Клук- гнолл с большим копьем.
    Атака-3
    Дальность-2
    Скорость-4
    Здоровье-5
    спецприем-1 (Огненная гиена. Гнев Клука вырывается наружу и превращает его в огромную огненную гиену на d20 ходов. Скорость увеличены на 2 и Атака на 3, дальность 1) (вероятность 50/50)
    Присоединённое изображение

    Мэри Сунг
    Мэри-Девушка попала на арену совершенно случайно. И ей здесь понравилось.Оружие бита с гвоздями
    Атака-4
    Дальность-1
    Скорость-4
    Здоровье-4
    Спецприем-1 (Кровь.Кровь везде. Девушка теряет рассудок и не обращает внимания на получены ранения. Полученный урон сокращается вдвое и позволяет уйти в минус здоровья на d20*2 ходов (по окончанию действия при минусе - смерть.))
    (урон сокращается вдвое - что-то вроде удваивания здоровья)
    Присоединённое изображение

    Ундайн
    Ундайн - кузина Андайн. Так-же как и её сестра служит в страже.
    Атака-3
    Дальность-3 (кидается копьями)
    Скорость-2(Тяжелые доспехи)
    Здоровье-6 (спасибо доспехам)
    Спецприем-1 (Обездвиживает противника своей решительностью и кидает в него копья. Парализует на d20 ходов)
    Присоединённое изображение


       Сообщение № 25. 3.8.2016, 12:05, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Рыцарь отвечает, широким взмахом меча, и наносит 3 урона результат 13.


    Добавлено через 1 мин. 26 с.

    oxstas
    Надеюсь Санс и Ундайн не встретятся в бою, а то как-то неловко будет)

       Сообщение № 26. 3.8.2016, 18:12, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    oxstas
    Крутота!
    Наверное, с бафами стоит тоже придумать простое правило. Но думаю, в процессе оно родится.
    А так, можно и вторую арену открыть, только нужен противник или ещё одна 5-ка бойцов (участвовать одному отряду в двух боях - будет совсем плохо для этой недоидеи)

    или уже двумерное поле нарисовать...
    но
    narog

    летопись арены:
    расположение:
    Бэтмен на клетке x7, рыцарь - на x8
    |()()()()()()(Б)(Р)()()()()|

    здоровье
    Бэтмена - 45-3 =42
    Рыцаря - 75

    Со всей ненавистью ко злу он бьёт лезвиями на предплечье в броню рыцаря(7), но лишь высекаются искры.

    Волшебное число 7!

       Сообщение № 27. 4.8.2016, 13:29, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Рыцарь замахивается, но слишком сильно и бьёт мечем себя по шлему :kz:
    Результат 1, снимается 3.

       Сообщение № 28. 7.8.2016, 15:12, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    летопись арены:
    расположение:
    Бэтмен на клетке x7, рыцарь - на x8
    |()()()()()()(Б)(Р)()()()()|

    здоровье:
    Бэтмена - 42
    Рыцаря - 72

    В попытках найти слабое место, Бэтмен бьёт коленом Рыцарю между ног (5)! Только глухой звон. Консервная банка даже и не думает вскрываться.

       Сообщение № 29. 8.8.2016, 13:29, narog пишет:
    narog ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 571
    профиль

    Репутация: 4
    Рыцарь замахивается и...вспоминает прошлый удар и останавливается.
    результат 2

       Сообщение № 30. 8.8.2016, 14:20, EatingSinsCat пишет:
    EatingSinsCat ( Offline )
    в поисках еды

    *
    Маг
    Сообщений: 344
    профиль

    Репутация: 21
    Бэтмен, воспользовавшись заминкой противника, делает подсечку(12) и рыцарь падает на 4 хита!

    Добавлено через 27 с.

    здоровье:
    Бэтмена - 42
    Рыцаря - 68

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0274 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика