RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • Tree of Savior
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Tree of Savior, 2е международное ЗБТ
       Сообщение № 1. 2.11.2015, 16:46, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 474
    профиль

    Репутация: 73
    С 27 октября проходит второй Закрытый Бета Тест (ЗБТ) международной версии корейской ММОРПГ Tree of Savior от imcGames.

    Как говорят про Tree of Savior – это «духовный наследник Ragnarok Online*»…

    *Судя по последним сообщениям, в этом месяце официальный русский сервер прекращает существование. Минута молчания...


    Так, ладно, не будем заостряться на лишнем, всю сопутствующую информацию вы прочитать в соответствующем разделе на Гохе, или официальном сайте.

    Очень бы хотелось рассказать о том как раздавали ключи, но это будет сарказмом, так что этот момент тоже пропустим.

    А помнишь как все начиналось…
    Началось всё во вторник… с ошибок и вылетов.
    Огромное количество пользователей столкнулось с «Error @dicID», вылазившей при подключении к серверу. На форумах ошибку связывали с большим наплывом игроков, и требовали патча который бы все исправил.

    В среду поставили живительное обновление и «Error @dicID» сменилась на «The client has been shutdown due to an error». Хотя, благодаря определенной «премудрости», подключиться к серверу оказалось возможным. В принципе, где-то с этого момента играть оказалось вполне возможным, однако.

    А эти лаги, лаги, лаги…
    Лаги это то что в данный момент объединяет всех бетатестеров, независимо от того где они живут и на чем играют. Также многие страдают от низкой производительности клиента (например на моём ноутбуке FPS в среднем составляет от 15 до 30). Оптимизации еще есть где разгуляться.

    А вот оно - Дерево
    На данный момент я взял 75 уровень персонажа и почти 4й круг профессии, и у меня сложилось уже четкое первичное впечатление.

    Графика
    Как и подобает наследнику, Tree of Savior (далее ToS) выглядит «на порядок» лучше Ragnarok Online (далее RO), но это всё то-же 2,5D.

    Спрайтов нарисованных вручную стало намного меньше, большинство моделек «сняты» с 3D. В ряде случаев подобные изменения можно отметить как положительные – все движения плавные, а картинка выглядит более «гармонично».
    Стиль присутствует, он не такой яркий как раньше, но поклонники RO оценят.

    Звук
    Музыка стала инструментальной и разнообразной.

    Вот тут кстати у меня двойственное впечатление, с одной стороны – здорово, с другой – в старом-добром RO музыка была электронной и всегда вызывала ностальгию по эпохе JRPG времен Sega Genesis и PlayStation.

    Управление
    Не знаю почему я ставлю этот пункт, однако хочется сразу хочется упомянуть о возможности использования геймпада. Когда у тебя ноутбук и чтобы поиграть приходится подцеплять USB мышь и клавиатуру, возможность использовать джойстик - манна небесная.

    По дефолту же основные функции управления лежаться именно на клавиатуру, оставляя на участь мыши менеджент закупки предметов, ремонта и работы с аукционом. Хотя в последнее время все понемногу меняется.

    Геймплей
    Забегая далеко вперед я сразу подытожу.

    Tree of Savior – это корейская F2P гриндилка.

    Здесь нет ничего радикально нового, лишь проверенные временем модели и несмелые допущения. Кому-то нравиться, кому то не очень, ЗБТ только начался и совершенно ясно что это далеко не последний из тестов (в Корее их было уже 3).

    А теперь по порядку.

    Создание персонажа
    Первым делом нам предлагают выбрать «Название команды».
    Собственно это название эквивалентно логину, однако вся прелесть заключается в том оно становится второй частью имени каждого создаваемого на аккаунте персонажа (фактически фамилией).

    Теоретически это должно решать проблему с дублирующимися именами персонажей.

    В лучших традициях RO кастомизацией на данном этапе и не пахнет, можно выбрать «шевелюру», пол и (нововведение) класс.

    Да, теперь Мечниками, Клериками, Магами или Лучниками рождаются. Никаких больше Новичков и заданий на первую профессию.

    Созданные персонажи отображаются в Доме (Lodge) – небольшом игровом пространстве размером с комнату. Базовый вариант позволяет вместить до 5, «хоромы» большего размера приобретаются отдельно.

    Обучающая локация (Туториал)
    Отсюда собственно и начинается игра.
    Знаете, внешне ToS очень напоминает этакий «Диаблоид» в сказочных тонах - неподвижная камера, локации состоящие из узких переходов и площадок где респаунятся мобы. Но, самое главное, появились сюжет и линейки квестов.

    Квесты здорово помогают в поднятии уровней, поскольку наградой за них служат карточки дающие значительную прибавку к полоске опыта.

    Также появились сцены битв с боссами на время которых персонаж (или целая пати) обособляется от остального игрового мира на небольшой территории, в результате чего никто из посторонних не может помочь/помешать им (и еще FPS не так сильно проседает).

    Боевые трофеи (Лут)
    Все выпадающие из монстров предметы автоматически «притягиваются» в сумку персонажа. Однако остаются моменты связанные с лагами, когда предмет не притянулся и остается лежать некоторое время, в этом случае его может подобрать любой персонаж оказавшийся достаточно близко.

    С обычных монстров «падают» ингридиенты, расходники, реже - рецепты, самоцветы, и экипировка. С боссов - особые ингредиенты и рецепты высококачественного снаряжения.

    Также, со всех мобов падают монеты.

    Услуги
    Значительно ускорить перемещение между локациями позволяют (определенные) Статуи богинь, предоставляющие услуги телепортации. Самой «заселенной» точкой в городе является Аукцион, где можно выставить за «свою цену» экипировку, ингредиенты, рецепты, и т.п. Следует учитывать что самоцветы выпадают при смерти персонажа и поэтому держать их лучше на Cкладе. Экипировка в игре имеет прочность и поэтому её приходится чинить у Кузнеца. Торговец предметами позволяет продать предметы которые нельзя или нет смысла выставлять на аукцион, кроме этого у него можно пробрести Зелья пополняющие HP и SP, дрова для костра, свитки телепортации, рецепты для более сложных ингридиентов, наковальни и т.п. Также есть несколько других торговцев, но их услуги обычно заменяет Аукцион. Кого-то может заинтересовать Тренер питомцев. Наконец есть Классовые Местера позволяющие изучить или усилить определенные способности за монеты.

    Создание предметов (Крафт)
    Пока что доступны следующие возможности связанные с крафтом:
    • Создание предметов по рецептам
      Находите/покупаете рецепт, собираете необходимые ингредиенты, нажимаете кнопку и получаете новый предмет. Доступен из положения отдыха.
    • Улучшение самоцветов
      В игре пока 4 вида самоцветов которые можно вставлять в экипировку, действуют по принципу +2 к одному параметру, -1 к другому. Чем выше ранг, тем сильнее самоцвет влияет на параметры. Улучшаются самоцветы за счет других самоцветов или предметов экипировки. Доступен из положения отдыха.
    • Синтез карт
      Нет информации.
      Пока что Карты мне падали только с боссов. Для подавляющей части классов не представляют большой ценности и могут быть использованы для Карточных сражений между игроками.
      Один из классов Мага может использовать карты для призыва монстров. Доступен из положения отдыха.
    • Улучшение предметов (Заточка)
      Ну какая Корейская ММОРПГ без этого
      Экипировка улучшается при помощи продающихся у Торговца приметами наковален. Позволяет улучшить качество предмета на +1, для оружия безопасный максимум +5, для предметов брони +3. Попытки заточки экипировки сверх безопасного максимума чреваты осечкой и снижением параметра Потенциал предмета. Предметы с нулевым Потенциалом нельзя затачивать. Требует огромного количества монет.
    На одном из загрузочных экранов сказано что список будет расширен в ближайшее время.

    Вне категории
    Также в игре есть:
    • Система поиска и вступления в группу.
    • Групповые Подземелья (Данжоны), так получилось что мимо того которое на 50й уровень я прошел мимо, а следующее на 90й.
    • Возможность ставить «лайки» другим персонажам внутри игры.
    • Система достижений и внутриигрового рейтинга.
    • ПвП арена.


    P.S.
    Если собрать мысли воедино, то на данный момент я бы сказал что Tree of Savior хоть и является «духовным наследником» Ragnarok Online, но в большей мере следует трендам современных ММОРПГ.

       Сообщение № 2. 9.11.2015, 19:08, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 474
    профиль

    Репутация: 73
    Итоги второй недели ЗБТ (скачки в экономике, глобальное молчание, боты и пр. )

    Нестабильность экономики
    Вторник ознаменовался патчем тотально изменившим цены на предметы и услуги.
    Стоимость ремонта у NPC стала измеряться в десятках тысяч монет, цена телепортаци между статуями увеличилась (по меньшей мере) в три раза, а ценный лут (экипировка, рецепты) на продажу NPC значительно упал в цене.
    На форуме тут же поднялся вой, разработчики ответили что просто подняли цены до уровня корейского ЗБТ, но явно поспешили. Патч в среду откатил экономику назад (так что время Сквайров с «дешевым» ремонтом еще не настало).

    А чаты здесь тихие
    Этот баг появился еще в понедельник, профилактика его вроде как исправила, но не на долго.
    Суть заключается в том полностью отключается работа глобального чата, но самое интересное что вместе с этим почему-то перестает работать и аукцион. «Локальный» чат работает как обычно.

    Так что теперь игроки нуждающиеся в рецептах и ресурсах к ним стоят с соответствующим контекстным окошком «Куплю»* прямо на городских площадях под статуями.
    Для этого теперь не нужен класс Торговец.

    Автоботы
    Появление ботов в любой корейской ММОРПГ это лишь вопрос времени, ToS не исключение.
    На данный момент самым распространенным вариантом является «АФК с автоатакой» - непрерывно атакующий персонаж, оставленный в локации с большим количеством агрессивных мобов или под точкой респауна моба-босса.

    На официальном форуме проскакивала информация и о более «продвинутых» ботах.

    Сообщество этим вопросом крайне обеспокоено и уже предлагает свои варианты решения проблемы. Разработчики, в свою очередь, пока что молчат.

    Новый сервер
    В списке серверов появился еще один (Salute) специально для латиноамериканцев, европейцам пока ничего конкретного не обещали, но надятся им все же стоит.

    В связи с этим событием провели дополнительный круг набора в ряды тестеров, из поданных 100 тыс заявок отобрали около 20 тыс.
    В результате подключиться стало тяжелее чем обычно, а в теме на гохе за ключ просят уже меньше 400 р.


    Собственно я уже добрался до 106 уровня, но пятый круг профессии еще где-то впереди.
    Проблемы начались с Royal Mausolemum где уровень требуемый для получения квестов начал превышать тот, который был у меня. Недостаток пришлось компенсировать за счет квестов на локациях севернее Klaipeda и гринда.

    С 90го можно фармить новое подземелье, по сути это небольшой кусок локации набитый усиленными мобами и одним боссом.

       Сообщение № 3. 16.11.2015, 20:14, Anno пишет:
    Anno ( Offline )
    Frontier

    *
    Сказитель
    Сообщений: 474
    профиль

    Репутация: 73
    Итоги третьей недели ЗБТ (G-Star)

    Единственной мало-мальски значимой новостью на неделе стал анонс Корейского ОБТ, запланированного на декабрь.



    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0191 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика