Ещё одна проверка интереса, чтобы просто прикинуть, есть ли аудитория, а уже потом, есть ли у меня силы такое делать...
Сеттинг - Ивалис (
http://gruzdoff.ru/wiki/Ивалис )
Система - Хак Мира Апокалипсиса (знание системы не важно для игрока)
Продолжительность - средняя (точно не "до потери интереса", мне сложно ориентироваться в реальном времени игры, но я хочу вести игры, которые развиваются и заканчиваются)
Темп - 5 постов в сутки это необходимый минимум, особенно если игра будет партийной (а хотелось бы).
Состав игроков: от 3 до 5.
Место действия - провинции королевства Ивалис времён Войны Львов. Аутентичного пересказа сюжета ФФТ не будет, это скорее игра по мотивам.
О чём игра?О войне и мире, дружбе и предательстве, марионетках и кукловодах, высокородных аристократах и безродных бедняках.
Если вы знакомы с оригинальной Final Fantasy Tactic (War of Lions), то знаете, что эта игра - одна из самых политизированных в серии, однако, это всё-таки Финал Фентази... И да, тут тоже есть чокобо, вместо лошадей :)
В сюжете игры может быть ярко-выраженная социальная и политическая борьба различных людей и групп людей. Бедняки борются с аристократией, аристократы борются за власть, церковь борется с аристократией, тайные маги противостоят церкви... так или иначе, весь этот мир погряз в борьбе, интригах и политике. И вашего персонажа это коснётся. Правда, это не значит, что он или она обязательно должны дуть на огонь этой борьбы. Для вашего персонажа может быть просто важна его семья, его дело, его страна как то, к чему он привык. Он может быть простым человеком, поэтом или художником... Но
родственные связи или вассальные отношения это то, что двигает местный мир. Тайны и верность - два самых важных оружия, честь и власть - право и награда благородных. Например, тут только от самих рыцарей зависит кем они будут: лицемерными убийцами, не замечающими, что стоят на спинах бедняков или воинами чести и порядка, прекращающими беспредел войны и разбоя... словно назло другим представителям этой профессии. Но рыцари давно уже не нечто светлое, что описано в детских сказках.
Пятидесятилетняя война закончилась поражением королевства Ивалис (одноимённое с сеттигом, да). После подписания капитуляции и выплат репараций все надеялись на мир и передышку... надеялись начать жизнь сначала... но мира не произошло. Пятидесятилетняя война закончилась, настала гражданская война герцогов за наследие королевской династии, целью которой было поделить принцесс, склады, арсеналы, замки и порты. Не замечая ничего на свете, влиятельные семьи аристократов начали делить власть внутри собственной страны, разочаровавшись во внешней войне и короле. Церковь решила не отставать и включиться в раздел власти, поддержав нужных людей. Полководцы ищут помощи чёрных магов и древних сил, не гнушаясь ни чем. А народ, доведённый до крайности, готов вспыхнуть пожаром ярости и мятежа в любой момент. Судьба страны находится под угрозой, и королевской семье остаётся только подчиниться или бежать...
А что же за Храбрецы Зодиака? Древняя легенда гласит, что ранее страну спасли люди, собравшие древние Камни Зодиака - наследие древних богоподобных Оккурий, обладающие огромной магической силой. Быть может сейчас, если появятся такие люди, то ещё не поздно спасти и современный Ивалис? Вам предстоит это проверить. А так же узнать и про коварство этих камней. В любом случае, это предполагает, что ваши персонажи, волей или не волей, вмешаются в ход истории и столкнуться с политическими силами.
Синхронизатор ожиданий1. Играем, чтобы выиграть?
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш.
2. Игровые персонажи...
b), как ожидается, работают вместе; могут возникнуть крупные конфликты, но вы со временем помиритесь.
3. Задача Мастера:
c) Мастер готовит набор событий — линейный или ветвящийся; игроки проводят своих персонажей по событиям. Мастер даёт подсказки, чтобы их направить. Мастер следит за составом, сюжетом и мотивацией партии, но выбор каждого игрока может иногда отразиться на сюжете.
4. Задача игроков:
a) с помощью ведущего включиться в сюжет, связанный с будущем своей страны и камнями Зодиака
5. Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил…
b) …не самое главное в этой игре — иногда важнее другое
6. Роль ведущего по отношению к правилам:
b) игнорировать их, когда они мешают сюжету
7. После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это…
c) …игрок и мастер должны обсудить заранее, чтобы всем была ясна роль этого события и условные цели игры.
8. В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит…
b) …мастер опишет, а вы задавайте вопросы, чтобы получить больше информации.
9. Чтобы по-настоящему весело было играть…
e) …все должны знать хотя бы жанр, на котором игра основана и хоть немного представлять себе особенности сеттинга.
Особый подраздел
В приведённом ниже списке не выбирайте что-то одно, а отметьте все варианты, которые подходят.
10. Эта игра лучше всего играется, если игроки потратят время и создадут персонажей, которые…
c) … имеют сильную мотивацию и непосредственную проблему или кризис
и/или
d) … связаны с другими персонажами как союзники, друзья или родственники
11. Вопрос о художественные ограничениях
Все ли знают ответы на эти вопросы в вашей игре? Надеемся, что с текстом игры и вариантами ответа выше, группа придёт к одному мнению и по следующим вопросам. Если нет — разъясните!
— Какие конфликты логичны в этой игре? В этой игре логичны конфликты, основанные на политике, роли в обществе и родственных отношениях.
— Какие главные герои логичны в этой игре? В этой игре логичны герои, которые являются частью этого общества и желают сохранить свою страну независимо от своих личных взглядов.
— Какие результаты логичны в этой игре? В этой игре логичным результатом будет интересный финал истории, где ваши персонажи победят своих врагов или спасут своих союзников, но так или иначе, внесут свой вклад в дело спасения своей державы от коллапса.
Арт по сеттингуНабросок профессий этого мира:Младшие профессии (вашему персонажу от 16 до 18 лет)Сквайр (охотник, солдат и лёгкий боец, обучающийся под присмотром рыцаря: будущий рыцарь, рискитёр, монах или лучник)
Аптекарь (химик и традиционный лекарь, вероятно, учится в церкви: будущий белый или чёрный маг, механик или калькулятор)
Вор (ловкий преступник, избегающий грабежа и убийств: будущий артист, оратор, синоби, лучник или инквизитор)
Служка (молодой человек с сильной верой, использующий защитную или лечащую молитву: будущий священник, монах, оратор или инквизитор)
Обыватель (обычный селянин или горожанин, занимающийся ежедневным трудом и открывший в себе талант к какому-либо делу: кандидат в одну из младших профессий, либо будущий инквизитор, монах, артист, лучник или оратор)
Старшие профессии (вашему персонажу от 18 до 25 лет)Рыцарь (тяжело-бронированный воин, основной ударный кулак армии Ивалиса)
Лучник (солдат и мастер точной стрельбы из длинного лука или арбалета)
Священник (он же "белый маг", по сути - основной служитель официальной церкви Глабадос)
Инквизитор (детектив или следователь церкви, "вынюхивающий" следы ереси и церковных преступников)
Чёрный маг (маг, применяющий колдовство для причинения вреда живому, что особенно ценится в армии)
Артист (человек искусства и развлечения, путешественник и поэт/художник/музыкант/певец/танцовщица)
Монах (рукопашный боец, владеющий особыми техниками)
Рискитёр (ловкий и смелый фехтовальщик, который использует рисковые и "грязные" техники боя)
Синоби (разведчик, ловкий воин и шпион, старающийся не входить в прямую схватку с противником, а пользоваться скрытностью и социальной маскировкой)
Механик (специалист в огнестрельном оружии и различных простым механизмам)
Оратор (переговорщик, дипломат или проповедник... такие люди нужны как церкви, так и знати)
Калькулятор (нумеролог и математик, использующий свои знания для использования себе на пользу феноменов нумерологии, алгебры и геометрии)
Редкие профессии (их, вероятно, можно получить по ходу игры или столкнуться с их представителями)Принцесса (особая профессия, да...)
Драгун (редкая альтернатива рыцарю, использующая копьё и магические прыжки по полю боя)
Святой Рыцарь (рыцарь, владеющий навыками святого меча, парализующими или обжигающими врагов)
Прорицающий Рыцарь (рыцарь-храмовник, который сведущ как в техниках меча, так и в священных книгах, способен разрушать своей силой оружие и броню врага)
Тёмный Рыцарь (рыцарь, владеющий навыками тёмного меча, способными красть у врага жизнь и наносить ужасные повреждения)
Рунный Рыцарь (рыцарь, использующий древние духовные техники и рунную экипировку)
Рыцарь Ковчега (рыцарь, фокусирующийся на повреждении морали своих врагов)
Кузнец (ветеран, который оставил поле битвы ради того, чтобы создавать холодное оружие и новые способы его повреждения или проверки на прочность)
Ассасин (профессиональный убийца, использующий как магию, так и ловкость, а так же техники подчинения тела жертвы),
Призыватель (вызывает различных природных духов Эсперов на службу, является магом высокого уровня посвящения)
Инженер (умелец в сложных технологиях и изобретатель)
Астролог (специалист по звёздам и их влиянию на судьбу человека)
Мастер меча (воин, концентрирующий дух в своём клинке, содержащий сознание в гармонии и изучающий различные сложные техники владения мечом)
Высший Исповедник (титул лидера церкви Глабадос, высший белый маг)