RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Темница времени
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Темница времени, набор
       Сообщение № 1. 31.1.2015, 21:31, RagoS пишет:
    RagoS ( Offline )
    Усень-ма-Куня

    *
    Демон
    Сообщений: 955
    профиль

    Репутация: 37
    Предистория:
    Мир Клаззум – это место, где переплетаются все нити времени. Здесь решается судьба всех живых существ в ином мире – на Земле. Сам мир – это мощнейший источник энергии, с которым не сравнится ни одна АЭС и ГЭС на Земле.
    Жрецы алтаря Хроноса неустанно следят, чтобы судьба каждого свершилась и не сошла с верного пути. В сердце алтаря, кристал Клаз, приходят миллионы нитей времени. Где-то они сплетаются, так образуется семья или начинается дружба, а где-то рвутся и так рушатся отношения, или даже умирает человек, переходя в мир мёртвых, куда нити не могут провести свой путь.
    Но в один момент случился апокалипсис, в результате которого могла погибнуть вся вселенная, но это предотвратили жрецы – каждый из них забрал часть энергии мира и попал во временную воронку, из которой выбраться практически не возможно.
    Попав в воронки, жрецы изменились до неузнаваемости. Поменялась не только внешность, но и характер, и даже прошлое. Чтобы выбраться из препятствия, требуется пройти, жрецу требуется найти ответ и выдержать испытание.

    Итак, в зависимости от созданного персонажа, у каждого игрока будет своё приключение. Для освобождения из воронки нужно будет найти портал, у каждого будет различный способ. Путь к нему будет тернист, чтобы решить задачу нужно будет пытаться делать все доступные действия: попробовать опросить людей в деревне, пытаться найти магическим чутьём (Если был создан, допустим, магический персонаж), иногда могут встречаться головоломки.

    Приключения будут переплетаться, иногда ответы на некоторые вопросы можно будет найти в соседних приключениях. Ответы сильно завуалированы не будут. А все глобальные решения персонажа в одном приключении затронут приключения других игроков.

    Технические характеристики:
    1.Жанр: квест.
    2.Сеттинг: Современная Земля, Средневековая Земля, или мир, похожий на Средиземье Толкиена. Зависит от выбора игрока.
    3.Система: словеска, на все события влияет лишь игрок и мастер
    4.Кол-во игроков: от 1 до 4.
    5.Частота постинга: зависит от игрока, насколько он быстро хочет пройти своё приключение
    6.Длительность: Примерно каждое приключение, при частоте постинга 2-3 сообщения в сутки растянется не более, чем на месяц.

    Вид персонажа:
    1. Имя, фамилия, кличка или псевдоним
    2. Мир, которой попал персонаж(читать выше)
    3.Раса(Человек для Земли и Человек, Эльф, Гном для фентези мира)
    4.Способности персонажа, или его профессия.(Допустим персонаж умеет колдовать, заоодно он друид в лесах)
    5.Прошлое персонажа(Благодаря этому пункту и создаётся приключение. Чем гуще прошлое, тем интереснее приключение)

    Пару слов о колдовстве: если в умениях вы указали, что персонаж маг, указывайте в прошлом его примерную силу. Но не такую, что он умеет делать всё, что пожелает, вплоть до нахождения портала одним щелчком. Высшая сила: архимаг, может творить сильные массовые заклинания, по типу метеорита)

    О мастере
    Опыт вождения есть, но лишь каких-то трешовеньких игр. Сейчас пытаюсь вести что-то серьёзное.
    Есть опыт игры.
    В настольные игры не играл.
    Сеттинг в большинстве своём знакомый(Наша Земля). Толкиенский мир тоже знаком.
    Предпочитаю связываться в личных сообщениях.

    Для администраторов форума: анонс можно будет выложить.

       Сообщение № 2. 1.2.2015, 01:35, Вейлор пишет:
    Вейлор ( Offline )
    днём на работе

    *
    Администратор
    Сообщений: 5418
    профиль

    Репутация: 1012
    Цитата(RagoS)
    анонс можно будет выложить.

    Выложили

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика