RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Project: Octillion
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Project: Octillion, проверка интереса
       Сообщение № 1. 7.10.2014, 16:55, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4229
    профиль

    Репутация: 141
    Проект: Октиллион был создан неизвестно кем и неизвестно зачем.
    Проект представляет собой куб из 9х9х9 комнат, перемещающихся согласно заданному создателем проекта алгоритму, комнаты полны ловушек, загадок и подопытных (да-да-да, вспоминаем трилогию КУБ)

    Проект получил свое название благодаря минимуму вариаций, который может принять первоначальный куб (10 в 27 степени).

    Системно:
    Игра больше будет походить на настолку - подвигать подопытных чаров в сектора, минорно отбросаться, согласно простеньким авторским правилам.
    Отыгрыш персонажей и их переживания приветствуется. ПВП не планируется, но ходить со всеми не обязательно.

    Цель:
    дойти до выхода.


    //просто проверяю, никаких наборов пока.

       Сообщение № 2. 7.10.2014, 19:21, Kirill пишет:
    Kirill ( Offline )


    *
    Маг
    Сообщений: 220
    профиль

    Репутация: 11
    А в игре будет отражена проблема давления социума на индивидуум, как в озвученной трилогии? (Скажем чеки на психологическое влияние персонажей друг на друга и т.п.)

       Сообщение № 3. 7.10.2014, 20:11, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4229
    профиль

    Репутация: 141
    Цитата(Kirill)
    А в игре будет отражена проблема давления социума на индивидуум, как в озвученной трилогии?

    Сугубо как отыгрыш игроков.

       Сообщение № 4. 7.10.2014, 20:57, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7394
    профиль

    Репутация: 306
    Тут у Нагато брошенная игра на эту тему валяется, может быть оттуда игроков пригласить захочешь.

       Сообщение № 5. 7.10.2014, 20:58, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    Я хочу поиграть.

       Сообщение № 6. 8.10.2014, 14:44, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4229
    профиль

    Репутация: 141
    Цитата(Фех)
    Тут у Нагато брошенная игра на эту тему валяется, может быть оттуда игроков пригласить захочешь.

    Почитал на досуге, спс.



    Добавлено через 5 мин. 24 с.

    Вот как было бы интереснее - стартануть в разных комнатах или в одной всем скопом?

       Сообщение № 7. 8.10.2014, 15:15, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    В разных

       Сообщение № 8. 8.10.2014, 20:01, Kirill пишет:
    Kirill ( Offline )


    *
    Маг
    Сообщений: 220
    профиль

    Репутация: 11

    Snev
    Может группами? Я не знаю подробностей системы, но что-то мне подсказывает, что там реально навсегда затеряться в одиночестве.

       Сообщение № 9. 8.10.2014, 22:15, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4229
    профиль

    Репутация: 141
    Kirill
    куб маленький :) 27 комнат всего. 9х9х9. Там реально сразу найти выход, казалось бы :mrgreen:

    Добавлено через 4 мин. 31 с.

    Kirill
    Вообще, думаю каждый волен стартануть где хочет - подружиться потом или нет - дело игроков.

       Сообщение № 10. 9.10.2014, 03:03, Kirill пишет:
    Kirill ( Offline )


    *
    Маг
    Сообщений: 220
    профиль

    Репутация: 11
    Snev
    А тебе не кажется, что 9х9х9=729, а не 27? Может имелось ввиду 3х3х3? В первом случае шансы найти кого-либо, как случайно так и сознательно равны минимальным значениям. Я бы предложил ввести такой фактор, как возможность определить наличие людей в соседней комнате, тогда потенциал влияния на состав группы растёт в разы.

       Сообщение № 11. 9.10.2014, 08:47, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4229
    профиль

    Репутация: 141
    Ой сори, я имел ввиду 9 комнат на этаж, 3-3-3 само собой, сори. Возможность просмотреть соседние комнаты само собой должна присутствовать - двери то открываются :)

       Сообщение № 12. 9.10.2014, 08:48, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7394
    профиль

    Репутация: 306
    Цитата(Kirill)
    куб маленький :) 27 комнат всего. 9х9х9.

    Цитата(Kirill)
    А тебе не кажется, что 9х9х9=729, а не 27?

    :kz: :kz: :kz:
    :stupid: :%): :%):

    Выход-то один для всех? или для каждого свой или их несколько вообще?

       Сообщение № 13. 9.10.2014, 09:23, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4229
    профиль

    Репутация: 141
    Одна комната - выход.

       Сообщение № 14. 9.10.2014, 10:31, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7394
    профиль

    Репутация: 306
    Я правильно понимаю, что можно критануть на удачу и выиграть за 1 ход?
    (выход оказался соседней комнатой, в которую ты и перешел)

       Сообщение № 15. 9.10.2014, 12:22, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4229
    профиль

    Репутация: 141
    Цитата(Фех)
    Я правильно понимаю, что можно критануть на удачу и выиграть за 1 ход?
    Нет, начальным шафлом комната с выходом замешивается в 3 этаж, а старт на первом, т.е. попасть за 1 ход физически невозможно. Плюс, думаю при первых N (где N, например 3) попытках перехода в комнату выхода Куб нае обманывает вас и происходит движение куба без вашего перехода в комнату выхода.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика