RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • БСТ-4. Маленькая торговая кампания
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Закрыта
     Новая тема
     Опрос

    > БСТ-4. Маленькая торговая кампания, Набор
       Сообщение № 1. 20.7.2014, 01:35, Риан пишет:
    Риан ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5426
    профиль

    Репутация: 79
    - Слушайте, слушайте!
    Голос глашатая, стоящего на бочке посреди новеньких торговых рядов, разносился далеко за пределы рыночной площади Геруи, разгоняя царящую по обе стороны лотков скуку. Выбор на рынке был небогатый — те, у кого еще остались с зимы хоть какие-то съестные припасы на продажу (и кто сумел донести их до базара), ломили тройную цену за сушеную рыбу и толченые водоросли, да на одном прилавке томился под бдительным взором хозяина кусок вяленой вроде бы козлятины по цене живой козы. Разоренный войной, пожаром и потопом город ждал как чуда вестей о весеннем открытии перевалов, и всем хотелось верить, что на равнине уже стоят наготове торговые обозы навроде тех, с клеймом торгового союза, что прошлой осенью спасли этот горный край от голодной смерти. Ждали и возвращения родных, что решили перезимовать на равнине. И, чего уж там, каждый в Данниаре ждал вестей о приказах императора с тем же нетерпением, с каким еще прошлым летом мечтали о его скорейшей мучительной смерти, ибо теперь только его доброй воли и щедрой руки зависело, будет ли у простых людей возможность заработать себе на новую лодку взамен разбитой солдатами и новое стадо коз взамен съеденных «освободительным» войском из Вольной Нанты, чтобы не передохнуть от голода следующей зимой.
    - Арайта с улицы Кувшинов продает платье невесты и янтарные бусы или меняет на еду.
    Над площадью пронесся едва слышный вздох разочарования. Мимо редких покупателей вихрем промчался мальчишка в желтой куртке посыльного, подпрыгнул, сунув в руки глашатаю новенькую табличку с нацарапанными на воске каракулями, и замер в сторонке: интересно ж знать, что там за вести!
    - Купец Дарей, - голос прозвучал неожиданно громко в пропитанной любопытством тишине утреннего торжища. Впрочем, с некоторых пор звук этого имени вызывал почтительное внимание в любом уголке провинции Данниар. - Купец Дарей набирает на службу проводников, переводчиков, следопытов и иных полезных людей для сопровождения торгового обоза из Данниара в Нанту. Всем желающим должно обратиться к приказчику в его лавке на Тележной улице не позднее десятого дня первого месяца весны по имперскому летосчислению, то есть сроку у вас ровно девять дней. Тех, кто желает сказать, что пешего пути в Нанту нет, просят не беспокоить.
    Глашатай повертел табличку в руках и вытащил из сумки следующую, чтобы зачитать очередную весть, но тут горожане поняли, что стоящие новости на этом закончились и площадь превратилась в улей потревоженных пчел. Говорили все и сразу, пытаясь уложить в головах доброе имя купца Дарея, чья ненависть к работорговцам была известна, и торговлю с Нантой, чья Освободительная Армия не далее как прошлым летом поставила и без того не процветающий народ на грань вымирания.
    Десятки и сотни сказанных людьми слов загадочным образом складывались в одно: «Предательство?», но были, наверняка были в толпе те, чьих ушей достиг истинный смысл этого послания...


    Итак, мы начинаем новую игру по миру «Баек Серохвостой Тилли» и на сей раз речь пойдет о маленьком победоносном торговом походе с исключительно мирными целями.
    Предыдущая серия закончилась попыткой Вольной Нанты (небольшое государство, весьма похожее на союз пиратских кланов) отнять у империи Таррег единственную морскую провинцию Данниар, пока эта империя не стала еще и морской державой. Вернее всего будет сказать, что все три стороны в этой войне потерпели поражение: Нанта потеряла свой флот, империя потеряла время и деньги, вложенные в строительство своих кораблей, местное население потеряло еще половину от немногих оставшихся боеспособных мужчин и надежду на самостоятельное выживание — три армии, порезвившиеся в краю, где продовольствия всегда немного не хватало на всех, оставили Данниар разоренным и обескровленным. Нанта и Таррегская империя разделены непроходимыми для войска горами и землями нескольких государств, и повторение этой войны — вопрос времени: кто первым сумеет отстроить флот и собрать войско.
    Казалось бы, при чем здесь скромный торговый обоз, намеревающийся отыскать сухопутный проход в земли Вольной Нанты...

    Жанр игры: словеска, военное фэнтези со скандалами, интригами, расследованиями и задачками на стратегию тактику.
    Ожидаемая скорость: пост в сутки или чаще
    Сюжет: нелинейный
    Игроки будут состоять в одном отряде, но у каждого могут быть и отдельные дела и занятия
    PvP, предательство, смена стороны и всяческие интриги: ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
    Во что, собственно, будем играть: в то, как победить врага, будучи отделенным от него непроходимыми горами и парой-тройкой враждебных государств :)

    P.S. Для тех, кто знаком с прошлыми играми серии: герои прежних частей с вами не поедут. Даже Ратез. Правда-правда.

       Сообщение № 2. 20.7.2014, 08:56, Риан пишет:
    Риан ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5426
    профиль

    Репутация: 79
    По желанию администрации
    I. Открытие набора
    1. Мастер, объявляя набор, должен указать следующую информацию о предполагаемой партии:
    - Игровая система, по которой предполагается вести игру (либо указание на то, что будет словеска); если мастер не определился с системой, указание, из каких систем будет сделан выбор;
    - Краткая характеристика игрового мира либо название официального сеттинга;
    - Предполагаемый жанр партии (H&S, героика, квест, выживание, детектив и т.п.);

    - Количество игроков. - от 4 человек, при том, что трое уже есть. Также планируется постоянный открытый донабор.
    - Предполагаемая скорость постинга;
    - Предполагаемая продолжительность игры (короткий модуль, длинная партия, кампания и т.п. - любые соображения мастера на этот счет, которые могут быть полезны игрокам). - модуль средней длины

    2. Мастер должен дать краткую информацию о себе (если мастеров более одного, то информация о каждом из них):
    - опыт мастерения форумных ролевых партий: по каким системам, когда, где (можно просто рассказать в свободной форме либо дать ссылки на идущие или завершенные партии);
    БСТ-2 предыстория относительно этого модуля 2008-2012, закончена.
    БСТ-3 эта же история с другого края (2013, остановлена на самом интересном месте)
    Долгая дорога домой модуль по миру Гаэты. Война, перетягивание интересов, долг и предательство, детективная линия и все такое. Закончен провалом: игроки узнали правду, но все равно все умерли. 2013-2014, закончен.
    - опыт участия в форумных ролевых партиях в качестве игрока: сколько, по каким системам Немногочисленный опыт участия в разных словесках. Кстати, я все еще ищу интересного мастера, который поводил бы нашу банду по чему-нибудь интересному.
    - опыт мастерения других разновидностей ролевых игр, кроме форумных (настолки, полевые, кабинетные), можно без подробностей; - последние два модуля мы заканчивали в режиме голосовой скайп-сессии. Это очень круто. Остальное отсутствует.
    - степень знакомства мастера с предлагаемой игровой системой и сеттингом (планирует изучить в процессе; читал книги правил, описания сеттинга; использовал в качестве игрока; водил по системе/сетингу; сам разработал); Вожу по этому миру с 2007 года.
    - предпочтительный способ связи пм, эта тема, скайп rian-f-s

       Сообщение № 3. 20.7.2014, 11:44, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1367
    профиль

    Репутация: 82
    Бросаются в глаза следующие моменты:
    - одна из игр серии окончилась Тотал Пати Килл (мастер считает допустимым так заканчивать игры в словеске? У него есть какие-то методы, систематизирующие принятие подобных решений? Он считается с мнением игроков в этом вопросе?), другая внезапно остановлена (почему?)
    - не увидел в наборе ответа на вопрос "какие персонажи уместны и логичны в этой игре?", как часто нужно будет махать мечом?
    - насколько планируется прорабатывать взаимодействие внутри отряда между персонажами игроков?

       Сообщение № 4. 20.7.2014, 16:23, Риан пишет:
    Риан ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5426
    профиль

    Репутация: 79
    YellowDragon
    Персонажи во всех моих играх умирают тогда, когда попадают в обстоятельства, несовместимые с жизнью. Если ни у кого из других персонажей (игровых и NPC) нет возможности и/или желания спасти героя, он умрет. В Долгой Дороге, игре по совершенно отдельному сеттингу, все персонажи были личнопреданными воинами и умерли из-за крайне неосторожного обращения со своим правителем и господином. По правде сказать, у вас есть шанс выжить, вступив в бой против десятка вооруженных врагов (например, если вы понадобитесь им как пленник), но шанс выжить, когда ваш князь уверен, что вы знаете слишком много о его роли в недавнем убийстве императора - ничтожен. И этот ничтожный шанс вполне достоин другой, отдельной игры, в жанре survival.

    Вопросу о том, какие персонажи будут уместны в этой игре, полностью посвящен вводный пост. Поскольку речь идет о маленьком отряде разведчиков глубоко во вражеском тылу, под прикрытием торгового каравана, работать мечом придется в том случае, если не сработают языки.

    Планируется совместная работа участников отряда с параллельным развитием линий личного интереса каждого из них.

       Сообщение № 5. 20.7.2014, 16:36, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1367
    профиль

    Репутация: 82
    Проблема в том, что жанр survival это отдельная тема. Если я создаю персонажа для такого жанра, я немного по-другому это делаю. В интересной для меня игре, мои персонажи часто достаточны слабы, чтобы умереть из-за того, что как раз никто не был заинтересован им помочь. Потому что меня в них интересует другое, не их способность к выживанию, не их попытка всё просчитать. Разумеется, при таком раскладе, мастер логично скажет, что игрок сам виноват в гибели своего персонажа. Но кто будет виноват в том, что игра никому не принесёт фана при этом, что наблюдать более будет не за чем? Думаю, тут будут виноваты и игрок и мастер, которые не договорились о таких подробностях жанра. Потому, я пасану. Хотя тема интересная. Особенно, если не скатывать всё в чистый трёп, а постоянно вкраплять куски физический опасности.

       Сообщение № 6. 20.7.2014, 16:51, Риан пишет:
    Риан ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5426
    профиль

    Репутация: 79
    YellowDragon
    Как показывает практика, мир с заведомо мягкими стенами, пластиковыми вилками и решетками на окнах - это куда более верный путь ко всеобщей скуке, чем сложные условия, в которых проходит жизнь приключенцев. В данном случае жанр не предполагает выживания ради выживания, мы будем играть для начала в разведку, но надо отдавать себе отчет, что в тяжелом переходе через горы слабому человеку следует заранее позаботиться о крепких друзьях (разумеется, если в отряд приняли слабого/хромого/однорукого, то он изначально достаточно интересен нанимателю, чтобы его при надобности защищали и несли на руках). А разведчик, сумевший на вражеской территории разругаться со своим отрядом, может рассчитывать только на стрелу в спину, но никак не на руку помощи.
    Потому - уговаривать не стану, увы.

       Сообщение № 7. 21.7.2014, 01:08, Witch-King пишет:
    Witch-King ( Offline )
    Lone trooper

    *
    Маг
    Сообщений: 275
    профиль

    Репутация: 9
    Я в деле. ::D:

       Сообщение № 8. 21.7.2014, 22:28, Hamshir пишет:
    Hamshir ( Offline )
    Странник

    *
    Демон
    Сообщений: 1295
    профиль

    Репутация: 14
    Мы что? Мы ничего. Никого не трогаем, примус починяем.

       Сообщение № 9. 23.7.2014, 01:30, Риан пишет:
    Риан ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5426
    профиль

    Репутация: 79
    Набор закрыт в связи с отсутствием новых игроков. Если что, пишите в личку или скайп.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0217 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика