RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Институт и все о нем
  • Туда, сюда, обратно.
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Туда, сюда, обратно., Тема для Kib'а
       Сообщение № 1. 11.6.2006, 18:42, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Утро выдалось не очень солнечное, но и без дождя. Проснулся ты от хлопка пентограммы доставки, а это в свою очередь значило, что у тебя будет сегодня работа. Для небольшой квартирки журналиста хлопок прозвучал пожалуй черезчур громко.

    //Прошу.
    //Обычно не буду подписывать, что мол жду твоих действий. yellowbiggrin.gif надоело уже yellowbiggrin.gif

       Сообщение № 2. 17.6.2006, 20:40, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    Владимир открыл глаза, неуверенно моргнул и что-то пробубнил себе под нос. Он сел, потянулся и начал натягивать на себя домашние ретузы, но нога никак не хотела попадать в штанину. Снова что-то пробормотав, но на этот раз гораздо громче, Владимир смог справиться со штанами и подошел к пентаграмме.
    - Кому еще с утра пораньше... - заворчал Володя, читая содержимое посылки.

       Сообщение № 3. 17.6.2006, 22:32, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Посылка провозгласив, что ему необходимо явиться в офис ( обычно он просто живет и в ус не дует ) с тем что бы взять задание, подумав немного вспыхнула и рассыпалась пеплом уже на полу.

       Сообщение № 4. 17.6.2006, 23:11, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    -Убирать еще на ними надо... намусорили пеплу, - заворчал гражданин Масленко.
    Почесав тыковку, Владимир направился в ванную. Быстро приняв душ,почистив зубы и одевшись, Володя направился на автобусную остановку.
    - Че им там надо... накой, - Владимир в недоумении развел руками, - А-а-а хрен с ними, ща выясним.
    Спускаясь с 5 этажа он проверял ничего ли он не забыл:
    - Ключи, паспорт, удостоверение, деньги... Вроде бы.. ну кажись все, - тихо перечислял он свои пожитки.
    Дубинку Володя тоже прихватил с собой, сунув ее в свою сумку так, чтобы оттуда виднелся лишь ее конец. - Авось пригодится, как говориться на всякий... - Володя не закончил поговорку, снова почесал тыковку и продолжил свое шествие к остановке.

       Сообщение № 5. 18.6.2006, 08:40, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Ехать было не то что бы очень далеко, но с двумя пересадками и только наземным транспортом. Пробок к счастью в выходные дни обычно не бывает, как не было и сегодня. Добрался ты минут за сорок уехав при этом к черту на куличики. Выйдя из автобуса и пройдя еще немного ты оказываешься на месте.
    Перед тобой большой комплекс зданий с одной проходной, который больше смахивает на завод нежели на базу сверх секретной организации.

       Сообщение № 6. 18.6.2006, 12:20, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    Всю дорогу до "базы" Владимир таращился в окно, прислонившись щекой к стеклу. Ему нравилось хмурое небо, которое казалось ему мягче и ближе. Добравшись до места, он скептически приподнял бровь, но промолчал и пошел внутрь здания. Уж очень ему хотелось побыстрее узнать зачем ему надо было ехать утром в такую даль.

       Сообщение № 7. 18.6.2006, 16:56, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    В проходной скучает охранник: курит сигарету и разгадывает какой-то сканворд...

       Сообщение № 8. 18.6.2006, 17:24, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    - Эээ.. Здарова. Ты не подскажешь как мне к главному тут пройти? - проговорил Володя, протягивая охраннику руку.

       Сообщение № 9. 18.6.2006, 20:57, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Довольно полный охранник покосившись на тебя из-за своего сканворда что-то пробурчал себе под нос и еще раз внимательно посмотрев на тебя встал и улыбнувшись сказал:
    - А-а-а-а, новенький! Тебе надо не к начальству, а к местному руководству. Проходи прямо потом на право и за во-о-о-он тем зданием налево.

    С этими словами он отомкнул вертушку которая загораживала проход.

       Сообщение № 10. 18.6.2006, 21:19, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    Улыбнувшись и благодарно кивнув, Владимир пошел тем маршрутом, что указал ему охранник. Проведя рукой по щекам и подбородку он недовльно пробурчал:
    - Надо было хоть побриться... Триклятая пентограмма, в попыхах... хорошо хоть штаны надеть не забыл.

       Сообщение № 11. 19.6.2006, 07:41, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Повернув на право по указанию охранника ты обнаружил, что не понимаешь куда надо идти...
    Перед тобой, шагах в двадцати, стоит неприглядное трех этажное здание. Справа и слева небольшие одноэтажные здания. Под ногами шуршит гравий задувает уже довольно ощутимый ветерок.

       Сообщение № 12. 19.6.2006, 08:21, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    Неспеша идет к трехэтажному зданию, потихоньку забирая влево и смещаясь к одноэтажке.

       Сообщение № 13. 19.6.2006, 18:13, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Подошел. Видишь перед собой угол этих зданий.

       Сообщение № 14. 19.6.2006, 18:26, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    Ищет вход. Если таковые имеются - входит внутрь. Если никаких дверей нет или они заперты - идет обратно к охраннику.

       Сообщение № 15. 19.6.2006, 22:31, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Выходов аж два: один слева в одноэтажном здании и второй справа в трех этажном здании.

    //Куда войдешь?

       Сообщение № 16. 20.6.2006, 05:51, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    Входит в тот, что слева.

       Сообщение № 17. 20.6.2006, 07:18, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Войдя, ты обнаруживаешь перед собой довольно белое ( в плане цвета yellowbiggrin.gif ) помещение. На столах стоят странного вида колбы, а на полу в нескольких местах красуются пентаграммы и гексограммы. Видимо ты попал в лабораторию. К тебе очень быстро подходит человек. Он высок и худ. Лицо невыразительное и не запоминающееся. Подбежав к тебе он говорит следущее:

    - Покиньте пожалуйста это здание, вам не сюда. Что бы пройти к начальству вам надо обойти это здание и зайти вот в это трех этажное здание с другой стороны.

       Сообщение № 18. 20.6.2006, 18:10, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    - Ой, простите пожалуйста я это.. того... пойду, - смущенно проговорил Владимир и поспешно вышел из здания. Выйдя на улицу он посмотрел на трехэтажное здание, сказал что-то вроде "Агха" и пошел путем, который ему вежливо подсказали в лаборатории.

       Сообщение № 19. 20.6.2006, 20:04, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Выходя из здания ты обращаешь внимание, на надпись на двери, что мол тут высокое напряжение и надпись не входить.

    Дойдя до наконец-то нужной двери и заядя в нее обнаруживашь еще один пост охраны. На посту сидит пара охранников и отчаянно режется в домино. На тебя и на дверь они ровным счетом не обращают никакого внимания.

       Сообщение № 20. 20.6.2006, 20:35, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    Подходит в охранникам и вежливо кашлеет.
    - Здарова, мужики. Как жизнь то? Смотрю и вас это... с утра уже на посту. Мне бы к начальству, вызывают. Ну а я.. того.. сюда мне или еще куды? - закончил монолог Владимир и дружелюбно улыбнулся.

    Это сообщение отредактировал kib - 21.6.2006, 13:19

       Сообщение № 21. 21.6.2006, 17:21, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Из коморки разается очередной удар костяшкой домино по явно каменному столу и крик:
    - А как тебе это?
    Другой охранник даже не глядя на тебя говорит: " Тебе на второй этаж последняя дверь по коридору направо" на право он произнес с явным нажимом, как бы поставив ударение во всем этом предложении. После чего яростно схватил еще одну костяшку и аж привстав так саданул по столу, что другая мебель и ты в том числе подпрыгло на пол сантиметра.

       Сообщение № 22. 21.6.2006, 19:05, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    "Никогда не любил эту игру" - подумал Владимир и поднялся на второй этаж. Внимательно осмотрев помешение, в котором оказался. Нашел эту дверь, которая "НАПРАВО" и устремился прямиком к ней. "Надеюсь теперь, я попаду куда надо. А то прошатаюсь тут целый день почем зря" - подумал Володя.

       Сообщение № 23. 21.6.2006, 23:07, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Пройдя ту самую дверь на которую тебе показали ты оказываешься в очень уютной приемной, которой в пору было бы находится не на заводе, а в офисном здании элитного пошиба.
    Миловидная секретарша - явно из тех блондинок у которых есть еще и ум yellowbiggrin.gif - просит прощения и почти бегом отправляется к двери своего шефа.
    Через некоторое время она возвращается и просит тебя проходить в начальству.

    //кстати если захочешь уточнить какие-нибудь подробности обстановки или внешности, то пожалуйста спрашивай на все постараюсь ответить. Хотя пока это не сильно надо было...

       Сообщение № 24. 21.6.2006, 23:29, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    Ожидая приглашение, Владимир осматривает помещение. Содится на диван ( кресло, стул) и подпирает кулаком подбородок.
    -Фуф, вроде туда пришел, - улыбнулся он сам себе.

       Сообщение № 25. 22.6.2006, 00:08, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Помещение не то что бы очень большое, но какое-то.... уютное. Создается полное впечатление, чт пришел домой, а не сидишь в проходной. На стенах развешанны разные безделушки аккуратный стол и на нем работающий компьютер. Стены аккуратно оклеены милыми обоями в плюшевого мишку различных цветов, а на подоконнике стоят горшки с геранью и прочими комнатными растениями.

       Сообщение № 26. 22.6.2006, 00:23, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    Идея плюшевых медведей ему очень понравилась, что вызвало прилив положительных эмоций. Володя снова улыбнулся.

    -Ну, пожалуй не стоит заставлять начальство ждать, - сам себе сказал Владимир. И вошел в кабинет

       Сообщение № 27. 23.6.2006, 07:10, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    Войдя к шефу ты обнаруживаешь его за столом, но он очень поглощен своими рыбками в аквариуме. Кабинет не очень большой, стены используются как шкафы с книгами и папками, а на полу лежит ковер.

    Через небольшое время шеф, видимо вспомнив о том что просил пригласить тебя, отрывается от аквариума и, бросив на тебя заинтересованный взгляд, довольно небрежно кидает тебе папку через весь стол ( который простирается почти до двери ) и чуть-чуть не доехав до тебя папка останавливается.
    - Здесь все что есть по этому делу, - говорит шеф, - не тяни пожалуйста с этим делом, оно не выглядит обычной рутиной.
    После этих слов шеф опять погружается в созерцание своих рыбок.



    // очень внимательно читай собщение 26: Через некоторое время она возвращается и просит тебя проходить в начальству.

       Сообщение № 28. 23.6.2006, 19:19, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    Берет папку и пробубнив что-то вроде "Спасибо" идет к выходу, по пути читая содержимое документа.

       Сообщение № 29. 23.6.2006, 22:20, Flave пишет:
    Flave
    Заблудившийся в себе Маг

    *
    Адепт
    Сообщений: 153
    профиль

    Репутация: 7
    После того как закрылась дверь за твоей спиной, ты внимательно читаешь содержимое папки.
    Содержимое гласит:
    Дело №15В83
    Проишествие: убит зарегестрированный маг в районе Дегунино.
    Следствию необходимо выяснить причины смерти выше означенного мага и найти убийцу ( убийц ).
    За всеми подробностями обращаться к агенту работающему в милиции и расследующему убийство мага.


    После этого папочка провозгласила, что тебе надо выехать на место и там встретиться с Николаем Миниковым Семеновичем, который введет тебя в курс дела. Так же прилагась схема проезда и прохода.

       Сообщение № 30. 24.6.2006, 11:40, kib пишет:
    kib
    Unicorn Master

    *
    Адепт
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 4
    По мере того, к Володя читал описание задания, глаза его стали принимать форму и размеры двух блюдц.
    - Эээ. маг?... убит? И я того... искать? Да как же так, я ж... А хотя ладно, - как уж слишком быстро смирился Володя, - щас только перекушу, соберуся и...
    Вернувшись домой, Владимир собрал вещи, которые по его мнению могли бы пригодится.
    С собой он решил захватить зачехленное охотничье ружье - мало ли. Наврядле охотник с простоватым лицом вызовет подозрения. После всех приготовлений отправляется в путь-дорогу


    //Надеюсь добрался без приключений?

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Институт и все о нем | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0418 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика