RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • Payday 2
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Payday 2
       Сообщение № 1. 3.6.2014, 12:40, Roadwarden пишет:
    Roadwarden ( Offline )
    Уорден/Варден/Вард

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2045
    профиль

    Репутация: 192
    PAYDAY 2

    Присоединённое изображение

    На выходных купили с ██████ эту игрушку, и меня уже который день не отпускает. Так что решил запилить небольшую статейку и сюда, в Кукольный Театр.

    Сама Википедия говорит, что Payday 2 - это симулятор ограбления. На самом деле, это не совсем так. Payday 2 - это кооперативный шутер, где помимо всего прочего вы ещё грабите банки. Пока идёт взлом дверей и сейфов, скачивание данных с серверов или ожидание машины, вертолёта, на вас набигают толпы тупых полицейских и спецназа, которые непременно стараются вас убить. Правда, наиболее тупые из них служат не более чем пушечным мясом. Проработка ИИ у противника, то ли специально, ли случайно вышла довольно слабой. Из-за чего настрел служителей правопорядка не является особой проблемой, и за сцену выходит около 20-40 фрагов у каждого из подельников.

    Чем же так хорош/плох Payday 2?

    Для начала плюсы:
    + Довольно оригинальный шутер, где вам нужно грабить банки/магазины со всеми вытекающими: сверлением дверей, захватом заложников, разбиванием витрин и взломом банковских ячеек. Это чертовски весело. А сам процесс ограбления вызывает небывалый азарт. Стараешься найти и украсть, как можно больше бабла и драгоценностей, и оттащить их в фургон. И всё это под непрекращающимся обстрелом.
    + Есть целый ряд разнообразных миссий. Их не так уж много, зато все они разнообразны. В одной из миссий, например, игрокам нужно варить мет. Причём неопытные варщики чаще всего просто взрывают лабораторию к чертям. В другой нужно украсть оружие. В третьей - устроить разрушения в торговом центре на $50000. В четвёртой одновременно ограбить 4 магазина.
    + Возможность скрытного прохождения. И это, пожалуй, один из лучших (и наиболее сложных) аспектов игры. Вчера тихо прокрались в банк, сняли охрану и взяли в заложники всех посетителей. Пока одни держали их на мушке, другие вскрывали хранилище. В итоге, вынесли все деньги ещё до того, как кто-либо вызвал полицию. Вышло очень круто.
    + Большое количество оружия и солидный его апгрейд. Пушек, наверное, как в каком-нибудь Modern Warfare, а возможностей его навернуть - ещё больше. Всякие глушители, ЛЦУ, коллиматоры, магазины, курки, подствольники и прочее-прочее-прочее - просто рай для всяких там любителей оружия.
    + 4 специальности, каждая из которых со своей личной веткой развития. Причём многие из них дают весьма солидные бонусы. И это при том, что вы в любой момент можете сбросить очки и расставить их заново. Без особых потерь.
    + Кооператив. Да и вообще возможность играть с друзьями. Мы вон с Нагато вовсю рубимся. Нашли ещё таких же двоих, и неплохо так грабим-убиваем. Все довольны.

    А теперь минусы:
    - Игра (внезапно) платная, и не раскошелившись на неё, вы не поиграете. Так же она, как и все кооперативные шутеры, требовательна к интернет-соединению и всему такому. Так что вам придётся вложить настоящих денег, чтобы награбить игровых.
    - Без компании там делать нечего. Работа в команде намного лучше способствует воровству и захвату заложников, даже если вы без тим спика. А если у вас сыгранный коллектив, то вообще играть красота. Хотя это применимо ко всем коопам. Так что без ещё 3-х друзей/знакомых играть будет на порядок сложнее. Да и не так весело. Особенно, если в вашей команде какие-нибудь школьники с никами maksim2001.
    - Игра крутится вокруг денег, и без них вам никуда. Деньги нужны на всё. Для покупки и модификации оружия, распределения и сброса навыков, открытия дополнительных сведений и всего прочего. Причём, стоит всё это очень дорого (установить простенький прицел - $200000). Если вы покупаете что-то, то потом нужно ещё заплатить за установку. А потом, если вы это снимете, то потом за установку придётся платить снова. Так что при активной игре вы будете много зарабатывать, но при этом и много тратить. И денег вам всегда будет не хватать.
    - Относительно небольшое количество карт и миссий. Да, в игре есть, где развернуться, присутствует небольшой рандом, но отыграв часов 40-50, она по идее должна жутко надоесть. Вроде как в дальнейшем разрабы собираются добавлять карты, но они наверняка тоже будут платными. Так что есть над чем подумать.
    - В целом и общем, это шутер от первого лица со всеми вытекающими. Так что, если вы не фанат шутеров, или у вас уже есть какой-нибудь Crysis, от которого вы без ума, и ничего другого вам не нужно, то эта игра тоже вам вряд ли понравится.

    Ну, как-то так. Если кто из местных пользователей захочет присоединиться - милости просим.

       Сообщение № 2. 3.6.2014, 13:32, Нагато пишет:
    Нагато
    Noir Nex

    *
    Архимаг
    Сообщений: 562
    профиль

    Репутация: 54
    К недостаткам мне хотелось бы добавить ещё кое-что:

    1) Отвратительно реализованное оружие. Пушки совершенно не чувствуются, имеют дурацкую инертность (выражается в том, что поведя очередью в сторону вы не сможете моментально остановить ствол и он "проедет" ещё несколько милиметров-сантиметров. В перестрелке реально бесит; при прицеливании же сложновато исполнить хэдшот); ко всему прочему им придана ненужная в данной игре "реалистичность" в виде задирания ствола вверх при стрельбе очередями. Звук какой-то игрушечный, ненастоящий.

    2) Кое-что специфическое и субъективное - goddamn дрель! Что бы попасть в закрытую комнату или сейф, вам надо выпилить замок дрелью. Дрель высверливает замок от 100 до 300 секунд реального времени.

    Фишка в том, что эта #$@#$@#$@# заедает аж по три #$@#$@#$@# раза каждый #$@#$@#$@# сеанс! Нет, я понимаю, геймдизайн, бла-бла-бла, но вот ты сидишь, отстреливаешь долбанных копов и БАЦ! ДРЕЛЬ ОПЯТЬ ЗАСТРЯЛА!! #$@#$@#$@#!

    Теперь представьте, что таких дрелей три и тебе постоянно надо бегать туда-сюда и заводить их снова! Выбешивает неимоверно!

    И нет, перка, который исключал бы подобное нет! (я не нашёл, по крайней мере)

       Сообщение № 3. 3.6.2014, 13:38, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Я играюсь время от времени с одной инет компанией в лолку, а они, как оказалось, лучшая тима европы по hawken и вот слышал вчера их обсуждение современных шутеров
    Цитата(******)
    Пушки совершенно не чувствуются, имеют дурацкую инертность (выражается в том, что поведя очередью в сторону вы не сможете моментально остановить ствол и он "проедет" ещё несколько милиметров-сантиметров. В перестрелке реально бесит; при прицеливании же сложновато исполнить хэдшот); ко всему прочему им придана ненужная в данной игре "реалистичность" в виде задирания ствола вверх при стрельбе очередями.

    они как раз говорили что-то в духе: "куда катятся современные шутеры, гейм плэй сводится к навел, нажал; все слишком просто и тупо", так что для кое кого то что ты описываешь будет плюсом полагаю :)

       Сообщение № 4. 3.6.2014, 14:05, Roadwarden пишет:
    Roadwarden ( Offline )
    Уорден/Варден/Вард

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 2045
    профиль

    Репутация: 192
    Цитата(******)
    И нет, перка, который исключал бы подобное нет! (я не нашёл, по крайней мере)

    У техника есть перк на ускорение дрели на 20%, к тому же, прокачав его до эксперта, появляется 30% шанс, что она перезапустится самостоятельно. Ну, и как я понял, дальше появится возможность вырезать замки с помощью дисковых пил или просто взрывать их зарядами.

    Насчёт пушек - не заметил инертности. Может у тебя низкий fps или ещё какая фигня?

    Удалил всё упоминания о тебе. :kz:

       Сообщение № 5. 3.6.2014, 14:23, Ian пишет:
    Ian
    чайка :>

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6521
    профиль

    Репутация: 457
    Цитата(Нагато)
    (выражается в том, что поведя очередью в сторону вы не сможете моментально остановить ствол и он "проедет" ещё несколько милиметров-сантиметров
    Цитата(Нагато)
    ненужная в данной игре "реалистичность" в виде задирания ствола вверх при стрельбе очередями
    до чего мы дожили -_-

    Цитата(Нагато)
    Теперь представьте, что таких дрелей три и тебе постоянно надо бегать туда-сюда и заводить их снова! Выбешивает неимоверно!
    *вспоминает взлом сейфа в Wages of war* Мбуагагагага :wink:

    ____________________
    Ян, я понимаю твоё возмущение/недовольство/неодобрение/скептическое отношение к вышесказанному, но назови мне хоть одну причину, почему я не должен удалить этот пост?
    New England

       Сообщение № 6. 3.6.2014, 14:38, Нагато пишет:
    Нагато
    Noir Nex

    *
    Архимаг
    Сообщений: 562
    профиль

    Репутация: 54
    Цитата(New England)
    Насчёт пушек - не заметил инертности. Может у тебя низкий fps или ещё какая фигня?


    ФПС норм, мышка тоже. Возможно, это просто субъективно.

    Цитата(он же)
    У техника есть перк на ускорение дрели на 20%, к тому же, прокачав его до эксперта, появляется 30% шанс, что она перезапустится самостоятельно. Ну, и как я понял, дальше появится возможность вырезать замки с помощью дисковых пил или просто взрывать их зарядами

    Не перезапустится самостоятельно, а запустится на трети деления ручного завода (кружок такой при нажатии на "е").
    Ускорение, кстати, на 30% (15% так и +15% на про)

    Цитата(снова он)
    Удалил всё упоминания о тебе.


    Да ладно, всем и так известно, что я ленив как ленивец.

    Цитата(Ян)
    до чего мы дожили -_-


    Ян, я не против реализма там, где он уместен, например, в Ред Орчестре. Но это игра, мазафака, не реалистична!!! Никоем образом! Никогда у взломщиков дрель не заедает, поверьте моему опыту! Так на кой ляд делать тогда претензию на реализм в оружии?! Лучше бы сделали хороший звук стрельбы, чем это!

    Да, кстати, Ингланд, мы с вами играли на лёгкой сложности. На норме или высокой копы просто не дают продыху - всё время стреляют, всегда со щитами, тазеры у каждого второго.

       Сообщение № 7. 3.6.2014, 14:43, Ian пишет:
    Ian
    чайка :>

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6521
    профиль

    Репутация: 457
    Цитата(Нагато)
    "проедет" ещё несколько милиметров-сантиметров
    вангую перк на контроль оружия или умение отсекать очереди, как в БЕ5. ...Как это - нет?

    Цитата(Нагато)
    у взломщиков дрель не заедает, поверьте моему опыту
    за вами уже выехали.

    ____________________
    И этот.
    New England

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0124 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика