RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Дизельпанк, политика, выборы.
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Дизельпанк, политика, выборы., Стратегия микроскопического масштаба.
       Сообщение № 1. 11.5.2014, 17:45, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 28
    Всем пламенный привет от доброго кота.
    Предлагаю поиграть в борьбу политических партий за власть в скатывающемся в тартары дизельпанковом государстве. Замечу, что за власть могут бороться не только непосредственно сами политики, но и другие организации - научно-исследовательские, связанные с религией, террористические (?). Все будет зависеть от того, кто сосредоточит в своих руках бОльшую влиятельность и популярность народа.
    Технологии: соответствуют 30-40 годам ХХ века + всякая аутентичная хреновня в виде парящих авианосцев.
    Система: перепиливание PDQ# под простенький 3d6. Видно будет.
    Магия: нет.

       Сообщение № 2. 11.5.2014, 19:35, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7670
    профиль

    Репутация: 220
    Дорогой (потенциальный) мастер!

    Во-первых, приймите поздравления с вступлением в клуб, всегда приятно, когда нас становится больше.

    Во-вторых, пара вопросов, которые все равно вам зададут заинтересовавшиеся вашей игрой, так что пусть лучше будут одним списком.
    1). Ожидаемая частота отписи, которую надеетесь что сможете поддерживать?
    2). Игра партией/соловетками? Все за одну сторону, или ПвП?

    Также, неплохо было бы выложить ссылку на корник PDQ. Например, вот это — весь корник, или "офоициальный краткий пересказ"?

    А так — зваучит интересно, не был бы занят, может сам бы заявился. С пожеланием успешной игры,
    bookwarrior.

       Сообщение № 3. 12.5.2014, 04:42, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 28
    bookwarrior, благодарю.

    1) Для трех игроков частота отписи равна посту в 2-4 дня. Далее, если учесть, что сложность обсчета ходов в стратегиях зачастую неимоверно высока и муторна, интервал между постами возрастает в геометрической прогрессии за каждого игрока. Раз в пять дней для четырех игроков, раз в полторы недели для пятерых...
    2) Всеобщий ПвП, причем с места сразу в котел - противостояние намечается с первого же хода.
    Рассматриваю два варианта ведения игры:
    По системе: Приватные соловетки со всеобщей выверкой событий в отдельном топике по окончанию хода всех игроков.
    Уходя в сторону словески: Во всеобщей ветке с приватами и выверкой событий прямо там же.
    Над PDQ# пока тяжко думаю, но хоумрулы непременно будут выложены для ознакомления. За основу беру версию PDQ Sharp.

       Сообщение № 4. 12.5.2014, 10:57, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 28
    Цитата(bookwarrior)
    А так — зваучит интересно, не был бы занят, может сам бы заявился.


    Можете заявиться и на правах единственного игрока сразу же выиграть политическую борьбу. :D

       Сообщение № 5. 13.5.2014, 00:14, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Экзистенциальная шелуха

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 12222
    профиль

    Репутация: 610
    На правах комментария от человека, который не будет играть в виду недостатка времени и душевных сил:
    Для заманивания игроков, наверное, стоило бы расширить понятие абстрактное дизельпанковое государство, нюансы политической, судебной, экономической жизни. Хотя, возможно, игра и не предусматривает ничего иного, но тогда непонятно, как отсутствие системы/легкая вариация оной будут реализовать ПвП.

       Сообщение № 6. 13.5.2014, 04:42, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 28
    Doll, на эти грабли я уже в свое время наступил. Когда прорабатываешь мир до мелочей, а он все равно в конечном итоге никому не сдался. Поэтому утром деньги, днем стулья сначала интерес, а уже потом подробности.

       Сообщение № 7. 13.5.2014, 15:15, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 28
    Немного сеттинговой информации.

    Предшествующие события.
    Автономный округ Хритар, 11 лет тому назад отделившийся от могущественной Республики Аш, страдал от гражданской войны. Сепаратистские настроения в Хритаре бушевали уже давно, и Республика, чьих сил охраны правопорядка явно не хватало для удержания округа под контролем, уступила им. Однако, получив независимость, Хритар вместо того, чтобы начать - как и было обещано - богатеть и процветать, устроил внутреннюю распрю. На границах между Северным и Южным Хритаром шли затяжные бои. Сторонники планомерного стабильного развития округа сцепились со сторонниками решительных, радикальных мер правления. Никто точно не знает, что послужило причиной конфликта, но в материалах, помеченных грифом "Секретно" ходит информация о грамотно сплонированной провокации со стороны организованных преступных группировок.
    В ходе последнего столкновения погибло семеро граждан Республики Аш. Случай вызвал страшное возмущение среди жителей Республики. Ее премьер-министр выдвинул ультиматум - в случае продолжения конфликта Республика "поможет" разрешить его с помощью своих вооруженных сил. Также он дал правительству Северного и Южного Хритара два дня для на организацию общего собрания, целью которого будет обсуждение условий мирного договора. Гарантом мирных переговоров будет выступать сам Президент Республики.

       Сообщение № 8. 13.5.2014, 15:57, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Потенциальный мастер, а можно попросить вас уточнить за кого предстоит играть. За человека или организацию, какими ресурсами предстоит оперировать?

       Сообщение № 9. 13.5.2014, 16:05, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 28
    Vaalnar, за директора организации. Преположительно, политической. Ресурсы почти классические - деньги, вооруженные силы, разведывательные и контрразведывательные подразделения, технологии, интеллектуальнные ресурсы (реклама, культура, наука и прочее), влиятельность, популярность в народе.

       Сообщение № 10. 13.5.2014, 16:29, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Ну я неоднократно порывался что-то подобное устроить. Но как-то не шло. Вот если будет некритичный недобор готов помочь начинающему мастеру в начинаниях вступив в игру. Вот больше бы конкретики о механике. А то я с недавних пор перешёл на более конкретные системы, мастерский произвол по мне хорош только в моих руках.

       Сообщение № 11. 13.5.2014, 16:57, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 28
    Vaalnar, для начала генерируется сам персонаж, а затем генерируется его организация.
    Персонаж генерируется по системе PDQ# (можно прочесть здесь) - выбирается его Прошлое, Слабости, Сильные Стороны и Техники. Мотивацию я отбросил, так как она прописана уже в самой сути игры. Раз в ход персонаж может совершить три действия, задействовав свои Сильные Стороны и иные полезные навыки.

    Организация генерируется несколько иначе. Есть несколько характеристик, на которые можно разбросать 10 очков, но не более 3 в каждую. Это:
    - Вооруженные силы - солдаты с оружием в руках. Характеристика определяет возможность организации действовать грубо и жестко.
    - Агентурная сеть - разведчики, контрразведчики и информаторы. Характеристика определяет возможность действовать хитро, скрытно, а также вести войну подстав и неожиданных дрендюлей.
    - Интеллектуальный и культурный потенциал (ИКП) - политики, ученые и деятели культуры. Характеристика определяет то, насколько быстро организация приобретет популярность в народе.
    - Аналитический отдел - прогнозисты и аналитики. Мера мастерской помощи игроку, сообщающая, как могут развиваться события, и что следует предпринять.
    - Реклама и работа с населением - рекламодатели и пиарасты. Характеристика определяет вероятность организации прославиться и ее возможность очернить конкурента в глазах народа.

    Единичка характеристики позволяет вмещать по 2 юнита. Юнит - это отдельно действующая по приказу владельца единица. Им может являться как известный политик, так и небольшое разведподразделение. Юнит генерируется Мастером, согласно той же PDQ#

    Так к примеру выглядит юнит для характеристики Вооруженные Силы:

    Отряд бойцов [+2]
    - Место: город.
    - Маневр: оборона в здании.
    - Стиль: решительно.
    - Стиль: дерзко.

    А вот так может выглядеть юнит для характеристики ИКП:

    Ученый [+2]
    - Место: выездные командировки.
    - Стиль: осторожно.
    - Стиль: сдержанно.

    Каждый юнит обладает узкой специализацией и выполняет ряд соответствующих задач, против Сложности которых и бросает кубики. Если юнит лезет в чужую специализацию, то проявляет себя в ней он, как правило, очень плохо (рекламщик, отправленный воевать, боевые броски будет кидать с характеристикой Слабый [-2])

       Сообщение № 12. 14.5.2014, 11:45, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    Хотел заявиться, но прочитав Предшествующие события., передумал. Это все равно что предложить вести игру за эстонских снайперов в Чечне.

       Сообщение № 13. 14.5.2014, 21:42, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    У меня проблемы с англочтением, но если у мастера был бы недобор и желание хоть немного мне помочь я бы поиграл за не очень умного игрока на политической арене. (Опрометчивые решения результатом которых будет гибель многих персонажей(начиная моего) это моя фишка).


       Сообщение № 14. 15.5.2014, 04:40, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 178
    профиль

    Репутация: 28
    Vaalnar, прошу прощения, но недобор слишком критичный. Прикрываю тему.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0206 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика