RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Битва за Британию (WWII)
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Битва за Британию (WWII), Проверка
       Сообщение № 1. 5.5.2014, 21:44, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    Вашему вниманию предлагается ощутить себя в роли летчика в соответствующем временном промежутке.
    Итак: Битва за Британию.

    Датой начала битвы за Англию можно считать 28 мая 1940 года, когда группа бомбардировщиков "Дорнье-17" совершила практически безнаказанный полет над Францией, не встречая особого противодействия со стороны французских ВВС, которые практически перестали существовать. На следующий день, 29 мая, 27 самолетов люфтваффе вылетели на север. С высоты почти трех километров немецкие летчики отчетливо видели горящий Дюнкерк и забитое солдатами и техникой побережье.

    Немецкие бомбардировщики еще не успели обрушить свои бомбы на эту цель, как в эфире прозвучало предупреждение о том, что в атаку идут английские истребители. Буквально через несколько секунд немецкие самолеты были атакованы эскадрильей "Спитфайров". Это были первые британские истребители, с которыми пришлось столкнуться немецким летчикам. Несмотря на сильный огонь немецких бортовых стрелков, англичане не прекращали своих атак, и таким образом им удалось отогнать Do-17 от цели. Так началась Битва за Британию.

    Игрокам предлагается ощутить себя в роли командиров эскадрилий обеих сторон.

    Люфтваффе атакует, Британия обороняется имея в наличие кроме Харрикейнов и Спитфаеров еще и радары, позволяющие с 4х минутной задержкой отправить истребители в любую часть Англии.

    А вот тут от истории уйду в сторону баланса. Bf 109 E не могли долететь до Англии и поэтому бои предлагаются в частности 12Х12 и представляют турнир. Англия обороняется и поэтому квадрат сражения всегда известен. Все бои проходят в одном квадрате до полной победы или бегства.
    У каждой из сторон есть своя база и аэродром, изначально насчитывающая 12 самолетов. Далее разрастается и в арсенал попадают всё больше самолетов, напр. +4 бомбардировщика или N количество Штука (для немцев). За каждую победу +2 самолета, за крупную операцию (уничтожение дачи генерала) завода обнаруженным разведкой +10. Тактика превыше. Два игрока начинают с одинаковыми условиями. И понеслась стратежка. А?
    Система? Рано, но есть задумка.
    Ну че думаете?



       Сообщение № 2. 5.5.2014, 21:54, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    А это тактикал гейм будет?
    Игроков только двое?

       Сообщение № 3. 5.5.2014, 22:22, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    Да, тактика.1х1, 2х2, 4х4, 8х8 и усе пожалуй.

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3828
    профиль

    Репутация: 195
    Давно стратегий не было, почему бы и нет? Возможно запишусь, если дойдет дело до набора. Побольше механики бы.

       Сообщение № 5. 5.5.2014, 22:42, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Да раз уж это тактика, то без механики разговора не получится. Ждем :)

       Сообщение № 6. 6.5.2014, 00:32, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    Подумаю насчет механики.

       Сообщение № 7. 6.5.2014, 14:11, лин пишет:
    лин ( Offline )
    в бытность Архангелом — Уээль

    *
    Архонт
    Сообщений: 1536
    профиль

    Репутация: 111
    я бы тоже хотел...в заведомо проигрывающей стороне джёман фешистс.

       Сообщение № 8. 6.5.2014, 19:23, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    лин
    Немцы конечно, да я так то не против но все будет зависеть от набора самолетов. В свои экадрильи (в будущем) можно будет набрать разных самолетов (Мельдерс и Голланд тебе в ангар), тока как это всё реализовать? Не словеской же? Неплохо было бы ввести еще экономическую модель и обучаемость (мастерство, опыт) пилотов :plotting: То есть каждый командир аэродрома мог менять парк самолетов, нанять дварфов обучать пилотов, содержать и расширять свое "хозяйство" помимо боев и тактики. Ну и непосредственно поучаствовать в избиении младенцев.

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3828
    профиль

    Репутация: 195
    Anderwertz
    На словах, то оно всё здорово звучит, но нужны цифры :worry:
    Есть какие-нибудь системы на примете?

       Сообщение № 10. 6.5.2014, 20:35, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    Цитата(Вечный Странник)
    Есть какие-нибудь системы на примете?

    Нет.
    На форуме был поднят вопрос. Вот наглядный пример, интерес есть (проверка интереса). Как это всё воплотить? Тоже ломаю голову. На примете только Гурпсятина, и то я только тройку юзал в свое время (и водил даже). Фех меня порвет на тузики из грелок ::D:
    Думаю тут нужна "своя" система. Самолеты оцифровать можно, но опять же нужна система. Вот и решился взяться. Не зря проверка, есть надежда на помощь форумчан, а то все готовенькое.. Толпой и Барри легче бить ::D:

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3828
    профиль

    Репутация: 195
    Уууу, ГУРПС :brr: Я пробовал только базовую книгу, ну и немного экспериментировал с ультра-тех-ом. Ужасный опыт...
    Не помню здесь ли, возможно в Мастерской, а может вообще на другом форуме, видел ребята пробовали оцифровать воздушные сражения. Надо бы зарыться в историю :confused:

       Сообщение № 12. 6.5.2014, 21:00, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    Вечный Странник
    При слове Гурпс я так же шарахаюсь))))
    Не, не стоит. Поэтому я и за мастерскую систему.


    Добавлено через 2 мин. 4 с.

    Панацеи как я понял нет)

       Сообщение № 13. 6.5.2014, 21:44, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Экзистенциальная шелуха

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 12222
    профиль

    Репутация: 610
    Воздушные сражения GURPS за авторством Dainin'a

       Сообщение № 14. 6.5.2014, 21:49, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    Doll
    Спасибо мать, подспорье :wink:

       Сообщение № 15. 7.5.2014, 08:47, Боб пишет:
    Боб ( Offline )
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15854
    профиль

    Репутация: 954
    Есть настолка на эту тему. Не знаю уж, насколько это можно для форума адаптировать
    http://wisegames.ru/collection/podrostki/p...-vtoroy-mirovoy

       Сообщение № 16. 7.5.2014, 09:43, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    Боб
    офф
    Спасибо батя, поковыряем. Авось что и родится.
    Спасибо вам админы, ато работать не хотят "некоторые". Готовенькое подавай! За инфу сяп вам в [выбрать нужное].

    Думаем, рожаем.

       Сообщение № 17. 7.5.2014, 11:04, Ian пишет:
    Ian ( Offline )
    чайка :>

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6521
    профиль

    Репутация: 457
    *наблюдает*

       Сообщение № 18. 7.5.2014, 11:45, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7403
    профиль

    Репутация: 305
    Видос для привлечения внимания

       Сообщение № 19. 7.5.2014, 12:47, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    Фех
    Видос ъ Шикарен. Почерпну.

    Добавлено через 3 мин. 10 с.

    Физикиникакой, затосмысл!


    Добавлено через 6 мин. 52 с.

    Намек понял)

       Сообщение № 20. 7.5.2014, 19:47, Хадгер пишет:
    Хадгер ( Offline )
    Пьяный мастер

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1615
    профиль

    Репутация: 86
    Фех
    Отличное видео...

    Добавлено через 6 мин. 5 с.

    Anderwertz
    Задумка более чем классная...давно мечтал о реконструкции Битвы за Британию (читал, когда-то, про это воздушное сражение). Отпугивает только нехватка времени, а так, возможно, присоединюсь...

       Сообщение № 21. 7.5.2014, 20:09, Хадгер пишет:
    Хадгер ( Offline )
    Пьяный мастер

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1615
    профиль

    Репутация: 86
    Боб
    Настолка неплоха, сам в нее играл у друга...там система до боли проста, но надо углубляться...
    Определенный типаж самолетов ходит за один раунд на определенное расстояние (считается с помощью линейки-литника, приложенного в комплекте). В то же время, есть "болевые места" самолета-звездолета, которые не желательно, как бы, подставлять. Боевая мощь - табличная, роль кубиков минимальна...
    Я вот что думаю, поле (как и задумывалось изначально) должно быть и не очень большое, а на нем - аэродром (с двух сторон поля, у каждой фракции, огороженного зенитками (будет не подпускать к базе чужака и взрываются только бомбежкой), да мотопехота, которая будет за всю игру активно идти на передовые позиции британской армии)) , в котором можно заправляться (у каждой боевой машины рано или поздно просто кончится бензин) и устанавливать новые орудия. Аэродром чужака можно уничтожить (допускается). То что, мотопехота наступает на передовые позиции британцев, несколько не усугубляет весь геймплей а лишь усложняет цели королевской армии.
    Цель Британии соответственно уничтожить все самолеты ввс германии до захвата мотопехоты противника передовых точек, на окраине Лондона.
    Цель Германии - удерживать противника в небе и отвлекать от мотопехоты, которая за некоторый промежуток раундов начнет агрессивные атаки, а впоследствии захваты опорных точек противника.
    Решайте, товарищ Anderwertz, что вам более понравилось, но прежде рассмотрите идею с аэродромом...


    Добавлено через 27 с.

    И опорными пунктами ибо они нужны для напряженности партии

       Сообщение № 22. 8.5.2014, 23:05, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Экзистенциальная шелуха

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 12222
    профиль

    Репутация: 610
    Как ни странно, но оффтоп в наборе запрещен и мастеру партии. Предупреждение.

       Сообщение № 23. 9.5.2014, 00:25, Anderwertz пишет:
    Anderwertz ( Offline )
    Fallen

    *
    Архонт
    Сообщений: 1656
    профиль

    Репутация: 148
    Хадгер
    Спасибо, думаю.

       Сообщение № 24. 22.8.2014, 23:12, GreyB пишет:
    GreyB ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 102
    профиль

    Репутация: 1
    Грей знает, что нектропостинг это плохо. Грей видит, что давно никто не писал. Но самолеты - это слабое место Грея. Да и надежда, что мало ли... Может мастер увидит апнутую темку и снова проникнется энтузиазмом.

    По поводу системы, я бы посоветовал Crimson Skies. Она как раз про воздушные битвы 3х3, 4х4 или 6х6. в принципе, на форуме можно играть и больше. Кроме того, системка сравнительно легко перепиливается, упрощается и модернизируется.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0379 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика