RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Трон Каменного Короля
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Трон Каменного Короля, Проверка интереса для продолжения "Чаш"
       Сообщение № 1. 19.8.2013, 01:25, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    "Через месяц, через шесть, самое большее, через год, ваш мир станет местом, где вы и жить не захотите! Я лишь протягиваю руку помощи вам, с трудом понимающих, что они находятся на тонущем судне. Я вам сказал о том, какое будущее ждет ваш мир - и вы не можете никак повлиять на его исход. Подумайте: все мы сражаемся за какие-то идеалы, за благое будущее... А когда будущего нет, и идеалы оказываются пустышкой?"
    Такими словами Саршан пытался привлечь на свою сторону Ночных Стражей. Не прошло и месяца, как сам Саршан был побежден, а его пепел был развеян по ветру на плане Элементального Хаоса. Руками этих самых Ночных Стражей.
    Не было у Саршана будущего. Но есть ли оно у нас? Вопрос открыт. Жить надеждами легко, когда глаза завязаны, когда твой мир состоит из Оверлука и долины Эльсир, откуда те самые прославленные герои прогнали и Черную Руку Смерти, и полчища орков из-за гор Стоунхоум, даже могучая армия генерала гитьянки, осадившая город, уже прекратила свое существование. Слово "гитьянки" у многих дворфов Оверлука разве что улыбку вызовет - дескать, один разок уже надрали задницу зеленокожим, надерем и еще раз.
    Жизнь в точках света такова, что не видишь дальше своего носа. Не знаешь новостей из соседних точек - до ближайшей много миль, а дороги пустынны, и лесные чащи полны монстров. И когда, словно из ниоткуда, на город падает летучий корабль тех самых гитьянки...
    Тут бороды седеют и у хваленых дварфийских вояк. Я все это видел из своей башни. Меня зовут Руфус Крамли, тенемант из Серого Редута, и я вижу многое из своих бойниц на краю Оверлука...

    Раса гитьянки когда-то была в рабстве у иллитидов, поработителей разума. Теперь они поставили цель обратить в рабство целый план. Наш план. Мы для них низшие существа - всегда были такими, философия у разных рас бывает еще более чудной... Долгое время они вели свои войны в Астральном море, но тут как сорвались с цепи...
    В руинах целые города, пепелища на многие мили вокруг, угасающий отпор крепостей Прайма - обо всем этом Оверлук не знал. Потому что им повезло. У них были Ночные Стражи, они разрушали планы врага, они отбросили осаду и расквитались с генералом гитьянки, который выбрал целью дварфийскую столицу... Выиграли битву и пируют на трупах осаждающих.
    Но война и не думает утихать вокруг.

    Первой целью для гитьянки были их кровные враги, гитзераи, которые по сути, когда-то были с ними одной семьей. Позвольте не вдаваться в подробности. Сейчас на Прайме гитзераев осталось в живых лишь несколько сотен... И то лишь потому, что последняя атака гитьянки на крепость бывших братьев окончилась провалом. Этих нескольких храбрых мужчин и женщин, повлиявших на исход боя, позже назовут Рыцарями Рассвета - и отчасти благодаря им тот Прайм, который знаю я, начал формировать хоть какую-то линию обороны. За сто сорок миль отсюда есть город Сэйр, что стал столицей Альянса Рассвета - и чаши весов войны стали наклоняться в их сторону... Загибайте пальцы: раскрытие шпионов на Прайме - раз; разрушение коммуникаций между отрядами гит - два; отбита "сестра" Сэйра, Цивирон - три; снята ледяная блокада с могущественных союзников острова Нефелуса - четыре; объединенные войска Альянса впервые дали бой мощи гитьянки у Шеррбира - пять.
    ... Или нет?
    Атака гитьянки на Шеррбир захлебнулась, это факт, но Альянс понес значительные потери как среди войск, так и среди руководства - пропал без вести лидер, Дивиан Торренс, погиб главнокомандующий, генерал Калад... Альянс раздираем на две части жаждой власти...
    А Рыцари Рассвета дали бой экзарху - практически аватаре - бога Тиамат. И из прославленной пятерки в Сэйр возвращается лишь один...

    Весы войны застыли в ожидании. Я тоже участвую в этой войне, но не мне суждено стать зерном, которое наклонит их в нужную сторону. А кому суждено?
    Может, вам?


    Из Нефелуса из пятерки вернулась лишь Эрис, что само по себе странно, учитывая, что отплывала она туда в убитом состоянии (буквально). Все прошедшее можно увидеть в Ледяных объятьях Зимы, а этот набор - набор на продолжение невероятной кампании длиной уже в пять лет, "На чашах весов войны". Начиналась кампания еще на рпгплее.ру, и это будет тринадцатая игра в серии.

    Прайму снова нужны герои. Да не простые герои, а сами Совершенства. Идеалы, способные привести целый мир к победе над захватчиками-гитьянки - это вам не набранная в таверне шайка авантюристов. Им предстоит заново объединить Альянс Рассвета, отправиться на Фейвайльд с дипломатической миссией, разобраться в том, что происходит за кулисами войны на Прайме и попытаться языком, мечом и магией наклонить в свою сторону чаши весов. Просто грубой силой здесь не поможешь - даже у лучших столько силы не найдется, но главное оружие избранников Прайма - это бесстрашие и команда.

    У команды уже есть Эрис (Lorimo), которую вы можете помнить по играм Стеклянные небеса и Ледяные объятья Зимы. И военачальник, и волшебник, и принцесса, и жертва - все это в одном флаконе.
    Также, к нам обещает присоединиться азер (огненный дворф) Бренеогар (Sire), которого можно помнить по более старым играм Пограничный храм и По ту сторону Башни Пятен. Он обещает быть могучим защитником, паладином Морадина.
    Еще понадобится 2-3 желающих. От них нужно желание идти до конца и не пропасть через месяц игры, желание писать не меньше поста в день (а лучше два) и желание писать красиво, за ярких, живых персонажей, у которых есть мысли и чувства. Здесь можно будет и подраться, и языки почесать, да не забываем, что большая часть социальной игры часто идет именно по инициативе игроков. Замечено, что еще больше социалки (романтика же сюда включается?) бывает при наличии среди игроков нескольких представителей прекрасной половины человечества, так что, если будут дамы, дамам вход без очереди. Если они только не собираются кроссполить мужиков.
    И очень желательно наличие скайпа, так как оффтопик за редким исключением идет не на форуме, а в отдельном real-time групповом чате.


    Немного технической информации:
    - Сеттинг: Generic 4E "Points of Light". Мир, который еще называют Праймом, древний и таинственный, когда-то созданный богами и извечными (primordials), сейчас не подконтролен ни тем, ни другим - таково соглашение самого мира, независимого, живого, населенного бесконечным множеством духов, монстров и цивилизованных рас. Которые объединяются воедино, в меньшинстве против опасностей, их сила в единстве и разуме.
    Здесь можно увидеть карту Сэйра и описание его окрестностей: Карты и сеттинг.
    Кроме Прайма, во вселенной существует еще немало других планов, ближайшие из которых Фейвальд (план красок и фей), Шадоуфелл (план сумрака и темных существ), немного подальше находятся бесконечные Астральное Море и Элементальный Хаос, где-то между ними плавает в космосе Сигил и множество демипланов, а очень и очень далеко - Далекие Планы, откуда в мир выглядывает безумие.

    - Система: D&D 4. Генерация на 14й уровень, характеристики point-buy 22 (2й вариант в Книге Игрока), на закупку 80000 золотых. Книги пущены все, но мастер имеет право вето.
    Все же, первичен отыгрыш, поскольку социальной составляющей будет немало. Персонаж должен быть разносторонним и интересным. Поэтому, рекомендую сперва создать концепт. Последовательность такова - утверждаем состав игроков, затем утверждаем состав команды, затем начинаем только генерить персонажей, а то обидно будет потратить кучу времени на мощного персонажа, и потом окажется, что он не вписывается в партию. Четверка достаточно требовательна к командной игре, мастер еще более требователен к тому, чтобы персонаж был не пупом земли вида "я все могу, я имбаотец, мне никто не нужен, развлекайте меня все".

    - Хоумрулы: Каждый персонаж получает фит Versatile Expertise (или черты Оружейный Эксперт и Эксперт в Инструментах в русском переводе: +2 ко всем атакам). и Paragon Defences (Совершенные Защиты: +1 к Стойкости, Рефлексу и Воле). Персонаж, который не выбрал Character Theme (или если игрок не знает, что это такое), может взять бесплатно фит, который следует привязать к отыгрышу.

    Хоумрулы более подробно - для знатоков системы
    /Общее/
    Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера. :)

    /Классы/
    Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.

    /Бэкграунды и темы/
    - Не рекомендуется использовать бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты. В случае, если такой бэк все же взят, его эффект может дать не больше 3/6/9 хп на героике/парагоне/эпике.
    - Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).

    /Навыки (фиты)/
    - Каждый персонаж бесплатно получает фиты Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне. Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
    - При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.
    - Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.

    /Экипировка/
    - Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости 2 предметов уровня-1, 1 предмету уровня персонажа и 1 предмету уровня персонажа плюс 1.
    - Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
    - Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
    - Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
    - Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
    - Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
    - При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).

    /Ретрейн/
    - С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.

    /Инициатива и порядок хода в бою/
    - Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, получают +20 к своему броску инициативы в первом раунде.
    - После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
    - Способности, которые действуют "Until the start/end of next turn" действуют вместо этого ровно один раунд для каждой воздействуемой цели. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности (если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку).
    - Использование интерраптов следует предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".

    Руководство для не знакомых с системой
    Я веду по D&D4, поскольку считаю это лучшей системой для партийных приключений по героическому фэнтези. Система, хоть и из разряда "тяжелых", несложная. Прочитать 7-8 страниц правил да разобраться с тем, как происходит бой - вот все, что нужно. К тому же, мастер готов лично вести лично за руку по системе, от генережки до сражений. И имеет в этом опыт. Так что - не пугаться!
    Что потребуется. Есть такой вот сайт, Студия Фэнтези "Фантом". Оттуда можно невозбранно качнуть Книгу Игрока и, при желании, Книгу Игрока 2 и 3. Конкретно из первой книги, чтобы изучить правила, нужно прочитать следующее:
    • Базовая механика: страница 11,
    • Типы талантов (паверов) и их использование: страница 54,
    • Навыки (скиллы): страница 178-179,
    • Черты (фиты): страница 192,
    • Отдых: страница 263,
    • Бой: страницы 264-295.
    Бой - пожалуй, единственная трудность, там страниц много, но разбираться в этом досконально не нужно. Общее представление, впрочем, знать потребуется, а потом, по ходу дела, мастер подскажет.
    Дальше - создать персонажа. Хотите сами - дерзайте. Если нужна помощь - я есть в скайпе: makshow.

       Сообщение № 2. 19.8.2013, 02:10, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Зарезервировано для возможных завязок персонажей.

       Сообщение № 3. 19.8.2013, 07:44, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Есть концепт гудового молодого жреца-хумана, которого сунули в дело спасения мира исключительно "по предназначению", а не по опыту или свойствам характера. Божество с уклоном в спасение жизни и лечение. Главный конфликт персонажа - необходимость на своем уровне силы раствориться в воле божества, к чему он не готов. Божество желательно прописать мне (ибо это философская концепция), а мастеру подвести его под игромеханику. Но если нет, то всегда ведь можно списать уровень персонажа на особое сакральное понимание дефолтного в сеттинге божества...

       Сообщение № 4. 23.8.2013, 03:15, Молоток пишет:
    Молоток ( Offline )
    Дзен



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2624
    профиль

    Репутация: 50
    *тянет руку вверх
    Концептов пока не имею, но могу успешно заполнить любую требуемую нишу

       Сообщение № 5. 23.8.2013, 12:32, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    У мастера сейчас со временем не очень свободно, поэтому, запуск игры пока под вопросом (не могу же я требовать пост-два в день, когда сам не могу это обеспечить :smile: ). Но спасибо всем, кто откликнулся (в основном, мне писали в приват).
    Чтобы не забыть, из откликнувшихся у нас есть Lorimo, Sire, Гаресста, Sibhreach, YellowDragon, Vamira, Молоток.

       Сообщение № 6. 23.8.2013, 13:18, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    Я систему не знаю. Пытался неудачно заучить. Но любым человеком (игровой принцип) по вашей раскладке и вашим набросам готов отписываться.

       Сообщение № 7. 23.8.2013, 14:11, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Если мастер решит выпускать модуль, и я вдруг понадоблюсь (то есть мастер -внезапно мазохист, с моим-то подходом к системам...), то прошу пульнуть мессадж в личку)

       Сообщение № 8. 23.8.2013, 17:09, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Шустро вы ::D:

       Сообщение № 9. 2.9.2013, 08:33, Sнежык пишет:
    Sнежык ( Offline )
    Монстрик Белобрысый

    *
    Магистр
    Сообщений: 493
    профиль

    Репутация: 34
    К Максу все хотят)))

       Сообщение № 10. 6.9.2013, 13:12, Julian пишет:
    Julian ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1121
    профиль

    Репутация: 80
    Ничего себе шустро, этак глядишь и месяц пройдет с начала набора до старта игры :)
    Это вам не старые времена с 3-5 часов до полного забивания слотов.

    Кстати, Странник, ты случайно не созрел для чуточку большего темпа, чем 0.7 поста в сутки? Немного старой гвардии бы не помешало совсем.

       Сообщение № 11. 6.9.2013, 22:11, Медиум пишет:
    Медиум ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 49
    профиль

    Репутация: 3
    Пх-х-х-х... Так, куда здесь анкету пихать?.. А просто сдать на руки можно?.. Пфф, я же всё равно чисто для галочки отписываюсь.

       Сообщение № 12. 6.9.2013, 22:31, Sire пишет:
    Sire ( Offline )
    ...ain't done yet!

    *
    Творец
    Сообщений: 5958
    профиль

    Репутация: 75
    Анкету Мэкшу в личку скинь и забудь. ;-)

       Сообщение № 13. 7.9.2013, 21:57, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Еще раз спасибо всем, кто откликнулся.
    Пока взял четыре игрока: Julian, Sire, CTPAHHUK, Медиум.
    YellowDragon, все же конкретно здесь я не смогу пустить игру так, чтобы это нравилось нам обоим, взгляды на систему у нас очень разнятся. Может, я в будущем сам как-то буду отходить от системы сильнее, чем сейчас, и у нас все получится.
    МакФесс, быть человеком - это отлично, наброски и прочее дать легко можно, но наверное, все же лучше будет пробовать силы в днд не сразу с 14го уровня. Если соберусь запустить что-то еще попроще, имею тебя в виду. :)
    Молоток, я пока взял 4 игрока, еще одно место есть, на которое я сейчас веду переговоры со знакомой, которую давно хочу посвятить в таинство форумных ролевок. Если с ней не получится, ты первый в очереди. :)

       Сообщение № 14. 7.9.2013, 21:58, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Удачи партии. Может почитаю на досуге)

       Сообщение № 15. 21.6.2014, 14:51, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Всем привет!
    Мы продолжаем играть кампанию "На чашах весов войны", и нам нужны новые герои, которым предстоит не самая простая дипломатически-авантюристическая миссия в замкнутом пространстве лиловых подземелий Каменного Короля Кэхлейна. Играли мы вот здесь: Трон Каменного Короля, и эта сказка кончится еще очень нескоро.

    Миру все так же нужны герои - и на этот раз даже не одному миру, а сразу двум. Позвольте перенести вас в Фейвальд, мир грёз, сказок, красавиц и чудовищ. Как обычно, задание дает вам красавица, а возиться придется с чудовищами. Вокруг вас - Белоснежный Лес, край, где не видно конца заснеженным верхушкам деревьев, невероятно красивому месту для любых глаз, что любят белый цвет. К тому же, здесь довольно уютно и без теплой одежды - ох уж эта фейская магия! Ну а если вам надоест вечная белизна, вы всегда сможете окунуться в лето, просто выйдя за его границы.

    Присоединённое изображение

    Владычица этого леса - леди Инзира, холодное сердце, расчетливый ум, ее ледяная красота никогда не вянет, хоть по слухам, ей уже много веков. Ей - и всему Белоснежному Лесу - сейчас угрожает могущественный фомор Сангвир, уродливый великан, один из владык подземных царств. И ирония в том, что для победы над ним придется заключить союз с другим фомором, с которым идет вражда последние десять лет - эдакий вооруженный паритет, в котором каждый лишь показывает друг другу зубы. Кощунственно для эладрина связываться со злым уродливым Каменным Королем, но другого выхода нет.

    Присоединённое изображение

    Миссия героев, преданных Инзире, проста и сложна одновременно - войти к трону Каменного Короля и доказать ему, что его текущие союзники лживы, а поступки шатки, а следом языком или магией побудить объединиться против общего врага. Но в самом сердце логова древнего недруга могут возникнуть непредвиденные обстоятельства - а потому выступают туда только лучшие.


    На данный момент нам нужен один желающий присоединиться к отряду Инзиры. Играем по D&D4, уровень 14.
    Найдется такой?

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика