RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Трактир «Удар копытом по голове»
  • Нужен совет
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Нужен совет, сложилась весьма щекотливая ситуация
       Сообщение № 1. 20.2.2006, 12:23, GeViN пишет:
    GeViN
    Wilwarin

    *
    Сказочница
    Сообщений: 866
    профиль

    Репутация: 43
    Вот такая сложилась ситуация
    Если я в марте начну вести партию, ко мне придет в качестве партийца Сардаукар
    При этом в другой партии он является Мастером.
    Я же просто не смогу непредвзято к нему относится...
    Что посоветует бывалый народ?

       Сообщение № 2. 20.2.2006, 23:01, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18625
    профиль

    Репутация: 1524
    GeViN
    А почему не сможешь-то?
    Смена ролей игрок-мастер это же обычное дело. Просто нужно предвзятость скрывать :)

       Сообщение № 3. 21.2.2006, 11:33, GeViN пишет:
    GeViN
    Wilwarin

    *
    Сказочница
    Сообщений: 866
    профиль

    Репутация: 43
    Цитата
    Просто нужно предвзятость скрывать :)

    За один единственный минус в репутацию я его чуть не убила в реалеkz.gif, а ты говоришь непредвзятость :) Я и говорю что не уверена в непредвзятости отношений.


       Сообщение № 4. 21.2.2006, 12:12, Sardaukar пишет:
    Sardaukar
    Гвардеец Падишах-Императора

    *
    Архонт
    Сообщений: 1739
    профиль

    Репутация: 64
    Тут существует некий паритет. Зная, что если ты отнесешься к моему персу предвзято, я так-же отнесусь к твоему, ты не станешь этого делать. И я тоже.

       Сообщение № 5. 21.2.2006, 12:20, GeViN пишет:
    GeViN
    Wilwarin

    *
    Сказочница
    Сообщений: 866
    профиль

    Репутация: 43
    Sardaukar а про разницу в мирах забыл? То что в твоем мире предвзятость, в моем норма. Согласно ДМГе по Плайнскейпу в часности по Равенлофту я уже заранее учусь ненавидеть партию.

       Сообщение № 6. 21.2.2006, 16:10, герр Nerste пишет:
    герр Nerste
    Горняцкая нелюдь

    *
    Адепт
    Сообщений: 117
    профиль

    Репутация: 7
    Предвзятость? Народ, честно, я никогда не видел в этом проблемы. Мир живет по своим законам, и я как мастер всегда наоборот, в случае спорных моментов решал вопросы в пользу партии. Я слишком люблю себя ergo я люблю свои модули ergo облом, когда партия погибает, не разобравшись в нем))))

    Есть фразы "ты не девушка, ты мастер" и "ты не друг, а демиург".... кривые, но, как говорил Лао Цзы, "Верные слова не красивы, красивые слова не верны". Мастер не может просто по своей сути давать чувствам человека воздействоавть на модуль.

    А ненавидеть партию - есть грань, когда жестокие законы мира перерастают в произвол мастера... Но на самом деле произвол мастера легко задним числом объясняется законами мира или интригой модуля))) мой модуль сейчас почти полностью появился именно из-за того, что я в нужные моменты тормозил или произвольничал)))

       Сообщение № 7. 21.2.2006, 17:44, GeViN пишет:
    GeViN
    Wilwarin

    *
    Сказочница
    Сообщений: 866
    профиль

    Репутация: 43
    Цитата
    Но на самом деле произвол мастера легко задним числом объясняется законами мира или интригой модуля

    Ну не всегда...
    Цитата
    есть грань, когда жестокие законы мира перерастают в произвол мастера.

    тоесть предлагается положится на мою совесть :)

       Сообщение № 8. 21.2.2006, 23:35, герр Nerste пишет:
    герр Nerste
    Горняцкая нелюдь

    *
    Адепт
    Сообщений: 117
    профиль

    Репутация: 7
    Цитата
    тоесть предлагается положится на мою совесть :)

    А что нам остается делать? Игра должна быть как фаном для игроков, так и для мастера. Просто постарайся абстрагироваться от реального мира и от своих личных отношений с игроками. Я по своему опыту не встречал ситуации, когда я относился к игрокам предвзято. То есть либо я этого не замечаю, либо не было))) Часто были ситуации предвзятого отношения к ПЕРСАМ, я оправдываться не буду, но тут дело другое. Мне иппонируют интересные, "живые" персонажи. А это не минус - с такими персонажами игра интересней, и если их всегда выводить из игры получится партия манчкинов, в конче концов.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость. Введите Ваше имя

    Добавить комментарий

      Закрыть все тэги

    Когда мало слов
    :cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D:  :respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry:  :weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious:  :ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps:  :dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes:  Показать всё


     Включить смайлики?
     

    « Предыдущая тема | Трактир «Удар копытом по голове» | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика