RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Игра D&D - есть пожелания?
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Игра D&D - есть пожелания?, Проверка интереса
       Сообщение № 1. 19.12.2012, 13:30, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Всем привет! Мои предыдущие две попытки загнулись, к сожалению, но сейчас у меня впереди маячит довольно много свободного времени и я решил попробовать еще разок.

    На этот раз опросив игроков. Кто во что хотел бы поиграть? У меня есть мысль поводить по официальному модулю какому-нибудь (это как минимум сведет на нет "творческий кризис" возможный у мастера). Или какое-то конкретное приключение? В общем открыт для идей и предложений. Если таковых не найдется, то выберу что-нибудь сам.

       Сообщение № 2. 19.12.2012, 13:40, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Ну, я пока идей не предлагаю, поскольку, похоже, меня лучше не слушать, но на всякий случай запишусь — игр преступно мало.

       Сообщение № 3. 19.12.2012, 14:04, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Вот-вот... Я себя в мастерах сам особо не вижу, но иначе вообще играть не во что будет. В принципе, у меня основная цель набрать игроков, которые гарантировано не свалят никуда неожиданно и будут регулярно отписываться. Хотя бы трех человек таких найти и будет отлично.

       Сообщение № 4. 19.12.2012, 15:14, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4326
    профиль

    Репутация: 74
    Какая редакция? Если тройка, то я в деле.

       Сообщение № 5. 19.12.2012, 15:19, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Редакция 4-ая. В тройку я уже наигрался за столько лет :)

       Сообщение № 6. 19.12.2012, 20:45, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4618
    профиль

    Репутация: 59
    мэй би я...

       Сообщение № 7. 19.12.2012, 21:06, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4618
    профиль

    Репутация: 59
    Кстати может что-то против андедов замутишь?

       Сообщение № 8. 19.12.2012, 21:23, Zorro_347 пишет:
    Zorro_347 ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 301
    профиль

    Репутация: 12
    Рассматриваются только те, кто умеют? Или можно записаться ни разу не играя по D&D любой редакции?

       Сообщение № 9. 19.12.2012, 21:29, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Рассматриваются те, кто могут РЕГУЛЯРНО отписываться. Это в первую очередь. Но вообще абсолютно без опыта, конечно, может быть тяжко.

    Добавлено через 30 с.

    Против андедов в каком плане? Аля "ведьмаки" или нечто связанное с некромантией и злым колдунством?

       Сообщение № 10. 19.12.2012, 21:30, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4618
    профиль

    Репутация: 59
    Ну я вроде бы могу регулярно отписыватся

       Сообщение № 11. 19.12.2012, 21:32, Zorro_347 пишет:
    Zorro_347 ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 301
    профиль

    Репутация: 12
    Цитата(Крид)
    без опыта, конечно, может быть тяжко.


    Ну тогда я пас. Может книгу игрока во время перелета прочитаю и передумаю. Но пока точно пас.

       Сообщение № 12. 19.12.2012, 21:34, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4618
    профиль

    Репутация: 59
    Алсо, теоритически могу позвать ещё одного игрока

       Сообщение № 13. 20.12.2012, 12:50, Oly пишет:
    Oly ( Offline )
    PowerPuff

    *
    Сказочница
    Сообщений: 5795
    профиль

    Репутация: 245
    Вы что, реально решили поиграть так, что б не загнулось? :hmm: что то мне слабо верится. Но если это правда и народу не будет хватать - свистните.

       Сообщение № 14. 20.12.2012, 13:07, Пелагей пишет:
    Пелагей ( Offline )
    Викинг. Командир четвертого отряда.

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1545
    профиль

    Репутация: 41
    Мне хотелось бы какую-нибудь песочницу со случайными квестами и медитативной прокачкой от героики до эпики. Люблю и положительно отношусь к хоумрулам, системам репутаций и иной приятной дополнительной оцифровке.

    Сам D&D я освоил недавно, поэтому понадобятся мастерские пинки и тыканье носом в говно подсказки.

       Сообщение № 15. 20.12.2012, 13:38, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Ну вот моя последняя игра и была песочницей. К сожалению, пропажа игроков из одной команды поставила крест на всей игре, т.к. вся фишка была в противостоянии двух партий.

    И мне почему-то кажется, что для форума лучше подходит "линейная" игра, когда игрока ведут за ручку по приключению. Иначе начинаются проблемы, творческие кризисы и прочее. Я заметил, что боевки обычно проходят нормально и в темпе, а как начинается "свободное плавание", то все сразу стопорится. Либо человек ждет действий от других, либо просто не знает что ему написать, либо все сразу. Поэтому и возникла идея взять готовый модуль.

    Oly, благими намерениями, как говорится... Мне хочется, чтобы игра не загнулась, но кто же это сможет гарантировать? В любом случае буду рад видеть в команде, места есть. Возможно имеет смысл взять больше игроков, чтобы если кто-то отваливался, то это не сильно влияло на ход игры. Хотя опыт Затерянного Мира подсказывает обратное... В общем, черт его знает, до завтра еще жду заявок и предложений, а там уже буду решать.

       Сообщение № 16. 20.12.2012, 14:00, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Цитата(Крид)
    И мне почему-то кажется, что для форума лучше подходит "линейная" игра, когда игрока ведут за ручку по приключению.

    Если этот вывод сделан на основании прошлой игры, то, как я уже и говорил, по моему мнению тут дело не в этом, а в том, что если игра — песочница, то никаких глобальных целей, угрожающих всему миру и висящих Дамокловым мечом над головой, быть не должно. Советую почитать для вдохновения, скажем, Kingmaker. Пусть и не для четверки, но представление о ходе игры дать должен.

       Сообщение № 17. 20.12.2012, 14:24, Oly пишет:
    Oly ( Offline )
    PowerPuff

    *
    Сказочница
    Сообщений: 5795
    профиль

    Репутация: 245
    Да загнуться то игра может от чего угодно. Повод найти не сложно, дело в людях. Было бы желание играть и договариваться, а не искать повод кого-нибудь задеть. Немного больше ответственности, немного больше терпения, как со стороны игроков, так и со стороны мастера.

    Из пожеланий могу высказаться только за Эберрон, и то не обязательно.

       Сообщение № 18. 20.12.2012, 15:45, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Энди, я для себя песочницу представляю именно так - полная свобода. Хочешь туда езжай, хочешь сюда. Есть основной квест, а уж как ты к нему придешь - дело игрока. На мой взгляд это интересно - перед тобой целый мир, включай мозги, строй логические цепочки, придумывай планы. Я же всегда могу подыграть, если у игрока родится какая-то очень крутая идея.

    Oly, я по Эберрону ни разу не играл. С одной стороны может быть интересным опытом, а с другой могу испортить всю игру косяками :)

       Сообщение № 19. 20.12.2012, 15:49, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    В том-то и дело, что свобода полной быть не может, если знать, что любая проволочка может привести к тому, что мир будет уничтожен выбравшимся злым божеством. Поэтому основной квест может быть, но он должен быть не требовательным ко времени сам по себе. Поэтому я и рекомендовал посмотреть Кингмэйкер, там, на мой взгляд, хороший пример такого квеста.

       Сообщение № 20. 20.12.2012, 15:58, Julian пишет:
    Julian ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1124
    профиль

    Репутация: 80
    Ребят, песочницы - не для форумки. Даже печатные модуля для нормального темпа нужно подпиливать - см. кампейн Мэкшоу.
    Для "пробы сил" имхо оптимальны откорректированные линейки Encounters - Кормирская, Невервинтеровская и т.д. Там короткие модули, которые можно отыгрывать в разумные сроки с возможностью замен / донаборов и т.д.

       Сообщение № 21. 20.12.2012, 17:21, Sire пишет:
    Sire ( Offline )
    ...ain't done yet!

    *
    Творец
    Сообщений: 5958
    профиль

    Репутация: 75
    Цитата(Julian)
    песочницы - не для форумки.
    +1.
    Цитата(Julian)
    короткие модули, которые можно отыгрывать в разумные сроки с возможностью замен / донаборов
    Что очень важно.

       Сообщение № 22. 20.12.2012, 17:54, Безликий пишет:
    Безликий ( Offline )
    Великий нищий



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2889
    профиль

    Репутация: 22
    Собственно я в деле :) четверку люблю. Линейная хорошо но с дозой экспромта. Все таки чистая линейка дает игрокам мало возможности влиять на игру.

       Сообщение № 23. 20.12.2012, 20:41, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4618
    профиль

    Репутация: 59
    Цитата(Крид)
    Против андедов в каком плане? Аля "ведьмаки" или нечто связанное с некромантией и злым колдунством?

    Некромантия, скелеты, зомби и прочая

       Сообщение № 24. 21.12.2012, 14:17, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    А как насчет идеи поменяться ролями? Сыграть за тех, кого обычно вырезают пачками? :) За орков, гоблинов, багбиров и прочих таких :) Будет это интересно кому?

       Сообщение № 25. 21.12.2012, 15:19, Безликий пишет:
    Безликий ( Offline )
    Великий нищий



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2889
    профиль

    Репутация: 22
    Мне нет. Не люблю монстрами играть.

       Сообщение № 26. 21.12.2012, 15:24, Пелагей пишет:
    Пелагей ( Offline )
    Викинг. Командир четвертого отряда.

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1545
    профиль

    Репутация: 41
    2 Крид, Julian, Sire

    Цитата
    песочницы - не для форумки.


    Не надо лохматить бабушку. Песочницы наоборот, более живучи, чем рельсовые игры.

    Потому что:
    1) Уход или появление игроков в большинстве случаев свободен. В рельсах пропажа одного из игроков критична для сюжета.
    2) Мастер не страдает мигренью от того, что игроки не хотят ехать по рельсам. Он просто подкидывает игрокам приключения и реагирует на их действия.
    3) Следствие из пункта 2: Мастеру не необходимо учитывать каждую мелочь, вроде появлений неписей, нападений врагов, ловушек и амбарных замков с подозрительно низкой СП на взлом. Мастер может создать лишь основные постулаты сеттинга ("большая война", "опустевшая королевская казна", "католики и протестанты"), а все остальное будет вертеться, как угодно.
    4) Мастер дает игрокам истинную свободу выбора. А не свободу езды по рельсам.

    2 Крид

    Цитата(Крид)
    Сыграть за тех, кого обычно вырезают пачками?


    Интересная мысль. Симулятор какого-нибудь подземелья или замка мелкокалиберного темного властелина.

       Сообщение № 27. 21.12.2012, 15:34, Julian пишет:
    Julian ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1124
    профиль

    Репутация: 80
    Не надо писать ерунды.

    1. Именно поэтому предложена модель т.н. Encounters. Там легко заменить выбывшего игрока.
    2. При коротком и внятном сюжете игрокам интересно по нему идти. Если вы не можете сделать игрокам интересно - песочница не спасет. Просто вместо рельсов будет куча тупки и потерянного на всякую фигню времени.
    3. Когда может вертеться "все" - не вертится ничего. Проверено. Персонажам все равно нужна будет какая-то цель. Не просто "ну вы типа наемники, а вокруг большая война", а что-то более конкретное. То есть сюжет. И в песочнице, представьте-таки, тоже нужно будет высчитывать энкаунтеры и т.д.
    4. С которой они будут не знать, что делать. Потому что мастер не смог их заинтересовать ничем. А если чем-то смог, и они пошли за этой морковкой - то это опять же путь к сюжету.

    Живучих песочниц ничуть не больше, чем сюжеток. Интересных - и того меньше.

       Сообщение № 28. 21.12.2012, 19:58, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Пелагей, Julian
    Вы играть или поспорить?
    Цитата(Крид)
    За орков, гоблинов, багбиров и прочих таких :)

    Багбиров точно пачками не вырезают, т.к. одиночки. Но, пожалуй, нет. Это получается социалка сразу уходит в нуль и насовсем.

       Сообщение № 29. 21.12.2012, 20:20, Крид пишет:
    Крид ( Offline )
    Have you seen my dagger?

    *
    Архимаг
    Сообщений: 777
    профиль

    Репутация: 6
    Почему же? Они ведь тоже общаются между собой. Просто мне кажется забавно отыграть сторону, на которую охотятся. Живете вы такие в своей пещере, а тут приперлись блин спасители цивилизации :)

    Но вообще я смотрю поддержки эта тема не нашла особой, поэтому наверное воспользуемся предложением Эрфара (единственным). Конечно, я намешаю еще чего-нибудь, но нечисти добавлю, так и быть.

    Количество игроков не ограничиваю, все желающие - велкам. Скоро создам тему для набора непосредственно.

       Сообщение № 30. 21.12.2012, 20:37, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9100
    профиль

    Репутация: 101
    Цитата(Крид)
    Они ведь тоже общаются между собой.

    а) Значительно меньше (по самой своей природе — это даже не дроу с их подземными городами, это воинственные полудикари)
    б) ТОЛЬКО между собой.

    Цитата(Крид)
    нечисти добавлю

    А вот я бы, честно говоря, как раз от всякой нежити отдохнул бы... В одной скайповой игре сражаемся исключительно с ними, уже даже весь опен грэйв перекопали.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0192 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика