RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • В гостях у ВЫдра
  • Топи-топи, ТЫГЫДЫМ!!!
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Закрыта
     Новая тема
     Опрос

    > Топи-топи, ТЫГЫДЫМ!!!, Кто скажет о Толкине пару "ласковых"?
       Сообщение № 1. 16.12.2005, 14:52, ВЫдр пишет:
    ВЫдр
    Седой и мудрый...

    *
    Маг
    Сообщений: 307
    профиль

    Репутация: 14
    Специально для наших друзей з Тайги делаем игру...
    Те, кому интересно пожить по волчьим (ну ладноть чуть скрасим, поэтому и прикольным) орочьим законам, прошу поститесь. Три-четыре игрока максимум.
    Один есть... Говорю сразу - не Средиземье, поэтому без всяких там Барад-Дуров, Минас Тиритов...
    Просто фэнтэзийное средневековье. Мы хотим там пожить-побродить...
    Вэлком...

    Добавлено [mergetime]1134736360[/mergetime]

    Тыыык.
    Делается боевая орчинище типа Прад:

    (Кидай на АСЮ статы):

    сила:7
    ловкость:9
    интелект:4
    крутость:8
    внешность:3
    скорость:8
    характер:4
    Удача:7


    Есть 50 баллов. Максимум 10, 4-5 среднее

    Умения: (всего 40 очей) можешь ещё придумать...эти я пропускаю
    верховая езда: 5
    меч: 6
    щит: 6
    лук: 4
    ловушки: 4
    следопыт: 5
    игрок: 5
    боевой дух: 5
    --------------
    +2-6 очей


    "Зовут Прадд, родился в Ындарских горах в ущелье племени Нгану. на щеках клановые тату(что-то наподобие значка рибок) отца, понятное дело я не видел, потому к тому времени как я начал соображать его не стало, метери не стало когда мне было16, я бросил племя и пошел бродить по свету.
    ВОТ"

    Ну что я скажу... Бедненько... Потом доболтаем

    Добавлено [mergetime]1134757468[/mergetime]

    Остальным...
    Оставляйте заявки.
    Будут заявки - оставлю форму генерки.

    Добавлено [mergetime]1134757495[/mergetime]

    Остальным...
    Оставляйте заявки.
    Будут заявки - оставлю форму генерки.

       Сообщение № 2. 16.12.2005, 21:43, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 954
    Заявляюсь. Давненько я не брал в руки шашек :)

       Сообщение № 3. 16.12.2005, 21:47, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5506
    профиль

    Репутация: 662
    А остальным плеерам кем можно играться?

       Сообщение № 4. 16.12.2005, 21:49, ВЫдр пишет:
    ВЫдр
    Седой и мудрый...

    *
    Маг
    Сообщений: 307
    профиль

    Репутация: 14
    Ну смотри. Всё просто.

    Первым делом идут статы:

    Сила:
    Ловкость:
    Интеллект:
    Крутость:
    Внешность:
    Скорость:
    Характер ака Эмпатия(вдруг пригодится):
    Удача:

    Есть 50 баллов. Максимум 10, 4-5 среднее, 8-это уже супер.

    Умения: (всего 40 очей) Можно выдумывать любые, а ненужные вытирать я буду.
    На них на все 40 баллов по тому же принципу.
    Плюс описание как у Прадда, но МОЖНО И ПОЛУЧШЕ!!!
    Регионы, племена - выдумай сам.

    Добавлено [mergetime]1134759795[/mergetime]

    to Вейлор: Все орки.Для этого и игра, чтоб орками побыть...
    Будешь играть - копируй форму генерки и тарабань в АСЮ.
    Или я позже пояснения скину.

       Сообщение № 5. 16.12.2005, 22:14, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 954
    Имя – Иыгук
    Раса – орк, естественно
    Специальность – подлец

    Низкорослое обезьяноподобное создание. Кожа – коричнево-зеленого цвета. Телосложение – жилистое. Туловище при ходьбе чуть наклоняет вперед. Руки ниже колен. Ноги колесом.
    Черты лица резкие, подчеркивают общую худощавость. Нос прямой, длинный. Надбровные дуги резко выделены. Глаза – карие. Губы тонкие – в струнку. Зубы гнилые, многих не хватает. Волосы сальные и нечесаные, свободно свисают во все стороны.
    Двигается проворно, даже очень. Надеется больше на ловкость и подлость, чем на силу.
    Речь на 2/3 состоит из нецензурных выражений. Голос писклявый, с хрипотцой – от вечной простуды.
    Ест все что угодно, пьет только то, что горит.
    Одевается неопрятно. Обычно – замызганные штаны из толстой ткани, рубаха из нее же, поверх – куртка из плотной кожи для защиты. Тяжелые подкованные сапоги. В сапогах – модные портянки в горошек. Шапки и перчаток не носит.


    Добавлено [mergetime]1134760967[/mergetime]

    Статы:
    Сила – 5
    Ловкость – 10
    Интеллект – 5
    Крутость – 5
    Скорость – 9
    Внешность – 3
    Характер ака Эмпатия – 4
    Удача - 9

    Умения:
    Кинжал – 5
    Удар в спину – 5
    Грязная борьба – 5
    Ложь – 5
    Игра в кости – 5
    Карманная кража – 5
    Прятаться - 5
    Допрос - 4
    Грамотность - 1

       Сообщение № 6. 16.12.2005, 23:41, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5506
    профиль

    Репутация: 662
    Сворк
    Спец Местный шаман. Забойщик скота - овечек, козлов, людей и ельфов. Заведующий местным алтарём. Всегда получал у костра почётное место и большой кусок мяса с добычи.

    Отсидев в эльфийских тюрьмах Сворк считал себя мега-крутым, всезнающим и особенным.
    Ещё бы. В свои пятьдесят уже умел считать до ста!

    За обычной орочьей работой особо не бегал, и потому большую часть дня занимался козами которых находил в ноздрях.
    Любил Сворк лежать в берлоге. Любил полногрудых орчих.. иногда, когда давали. Быстро пьянел, и потому пил с опаской.
    Лгал при первой возможности, и попадись ему молодой и неопытный субъект запудривал ему мозги с удовольствием и в то же время с ленцой. Интересно это было только первые раз сто.

    Добавлено [mergetime]1134767297[/mergetime]


    Сила 8
    Ловкость 5
    Интеллект 8
    Крутость 9
    Скорость 4
    Внешность 5
    Характер ака Эмпатия 5
    Удача 6


    Умения

    Знание языка (ельфячий + 3, человечий +2, гномий со скрипом +1)
    Трёп +8
    Шаманство вода 4x2=8 огонь 3x2=6
    Грамотность +4
    ТЕСАЧИНА!!! +4
    Авторитет у окружающих (4)

       Сообщение № 7. 19.12.2005, 12:15, ВЫдр пишет:
    ВЫдр
    Седой и мудрый...

    *
    Маг
    Сообщений: 307
    профиль

    Репутация: 14
    Тааак.
    Правила колдунства просты:
    Все заклинания творятся с помощью мировой энергии, которую маги накапливают в себе, или хранят в амулетах, шаманы же собирают энергию непосредственно в момент ритуала и по завершении оного выбрасывают накопившуюся силу...
    Правила для игрока - рассчет сложности заклинания:
    Область действия - 1 куб.м = +1;
    Дальность воздействия - 2м = +1;
    Величина урона (с учетом того, что у человека в среднем 10-12 хитпоинтов, у орков 13+модиф.силы (Сворк-15, Иыгук-13, Прадд-15)) от и до, например, 10-20 складываются минимум и максимум. Можно сделать от 1 до 10, сумма +11, или стабильное заклинание 10-10 сумма +20 разница в сложности,
    Если нет прямого урона, берётся "виртуальный урон" по принципу: усыпить просто кого-то нетрудно 2-3 виртуальных хита "легкое насилие", усыпить часового труднее 7-8 виртов "его ж вздрючат", в бою ещё хуже 11-12 виртов "смерти подобно", кроме того иногда эти вирты умножаются на 2 или 3(от Крутости и Интеллекта сопротивляющегося);
    Бонус на пробивание (типа сила) +2 балла к сложности заклинания = +1 к проверке на успех, в противном случае силой заклинания будет воля шамана.

    На примере банального файрбола:
    Область действия(сам шарик) - 1 куб.м(меньше нельзя) = +1;
    Дальность воздействия - 20м = +10;
    Величина урона - 10-20 = +30
    Бонус на пробивание +5 к Воле = +10
    Сумма = 51
    Одна единица энергии огня = 4 единицы сл./3 откат;
    Одна единица энергии воды = 2 единицы сл./1 откат;
    Одна единица энергии земли = 6 единиц сл./4 откат;
    Одна единица энергии воздуха = 1 единица сл./0 откат;
    Одна единица энергии жизни = 10 единиц сл./1 хитпоинт, 2 откат;
    Одна единица энергии смерти = 10 единиц сл./2 хита чужих, 5 откат;
    Сворк имеет сумму в Интеллект+Огонь=14 единиц.
    Вывод:
    51-14=37, добавить 37/4(огонь)= 10(округление вверх) энергии.
    За раунд Сворк легко наберет (Крутость+Огонь+д10)/2 единиц энергии, то есть (9+6+д10)/2=от 8 до 12 ед.

    Запутанно?
    От игрока нужно только описАние заклинания, а досчитаю я сам.

    Сворк может запомнить 8 заклинаний-обрядов, сложность которых будет меньше, чем спонтанных.
    Например целитель, постоянно исцеляя больных, изучит назубок свой обряд и будет ему проще творить его раза в два.

       Сообщение № 8. 19.12.2005, 20:10, celebrin пишет:
    celebrin
    Киберпсих

    *
    Магистр
    Сообщений: 432
    профиль

    Репутация: 53
    Ну зашел, что дальше?! furious.gif

       Сообщение № 9. 20.12.2005, 12:27, ВЫдр пишет:
    ВЫдр
    Седой и мудрый...

    *
    Маг
    Сообщений: 307
    профиль

    Репутация: 14
    Играть будешь?
    Могу поводить...
    Если хошь.

       Сообщение № 10. 20.12.2005, 17:06, Baldy пишет:
    Baldy
    просто Baldy

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 125
    профиль

    Репутация: 7
    Орка еще одного возьмете?

       Сообщение № 11. 20.12.2005, 17:43, ВЫдр пишет:
    ВЫдр
    Седой и мудрый...

    *
    Маг
    Сообщений: 307
    профиль

    Репутация: 14
    Baldy
    Ну дык...
    Есть вор, шаман, боец. Что предложишь? Бойца, в принципе, можно заменить, он скоро в городе моём будет.
    Копируй генерку и описание.

       Сообщение № 12. 20.12.2005, 18:40, Sardaukar пишет:
    Sardaukar
    Гвардеец Падишах-Императора

    *
    Архонт
    Сообщений: 1819
    профиль

    Репутация: 64
    Ырргарр

    Родился и вырос здесь. Мать родила целый выводок, но своих братьев и сестер Ыргарр, будучи самым сильным загрыз еще в младенчестве. Став постарше, случайно убил топором отца во время разминки, после чего сперепугу поклялся не брать в руки оружия. Клятву он соблюдал даже тогда, когда в селение пришел карательный отяд подлых людей из которых Ырргар лично убил двоих голыми руками. Так как без оружия орку выжить трудно, даже почти нереально Ырргар научился пользоваться своими руками и ногами, а так-же головой в качестве оного. На руках и ногах отросли когти, орк перестал носить обувь, отчего ему пришлось бороться с холодом и закаляться. В качесте учителей безоружного боя Ырргар выбрал различных животных и прославился на все село, голыми руками победив медведя. Кроме оттачивания мастерства безоружного боя Ырргар выполнял в поселке функцию кожемяки и доспешных дел мастера, т.к. не носить доспехов он клятву не давал.

    Выглядит Ырргар как здоровенный, варкрафтовского вида зеленый орк с длинными, почти до лопаток дрэдами, в кожанно-клепано-пластинчато-что-попало-приделано-шкурных доспехах, но всегда ходит босиком. На шее болтается ожерелье из выбитых в процессе наполненной событиями орочьей жизни зубов. У самого Ырргара зубы целые и здоровые. Еще одно не свойственное орку качество - научившись побеждать холод ему очень понравилось плавать в холодных водах месных водоемов, поэтому он относительно вымыт.

    Сила: 9
    Ловкость: 9
    Интеллект: 4
    Крутость: 7
    Внешность: 4
    Скорость: 10
    Характер ака Эмпатия(вдруг пригодится): 3
    Удача: 4

    Умения :

    Безоружный бой 8
    Броски и захваты 8
    Прыжки 8
    Плавание 5
    Кожевник 5
    Доспешник 5

    Шмот придумывать?
    З.Ы. У меня с асей напряги yellowsad.gif.

       Сообщение № 13. 20.12.2005, 19:05, Baldy пишет:
    Baldy
    просто Baldy

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 125
    профиль

    Репутация: 7
    Имя – Ахтыж
    Раса – орк, а кто ж еще
    Специальность – барабанщик

    Орчина огромного роста, широкие плечи, грудь бочкой, длинные руки до колен, почти не кривые ноги. Лицо мужественное - приплюснутый нос с вывернутыми ноздрями, глубоко посаженные глаза, мохнатые брови, янтарно-желтые клыки в палец длинной, выглядывающие из-за толстых губ. Одним словом – мечта любой орчихи.

    Тугодум и лентяй. Наиболее подходящими для себя занятиями считает еду, сон и игру на барабане. Пользуется огромным успехом у орочьих женщин благодаря виртуозной игре на указанном инструменте, изысканным манерам (никогда не бьет «до», только иногда «после») и незамысловатым стихам и песням (Ты красивая, ух ты, а пойдем со мной в кусты)

    Ради того, чтобы записывать свои гениальные творения, преодолел лень и выучил алфавит.

    Не жесток, но любознателен, с детства задумывается над целым рядом вопросов. Если эльфу оторвать уши, он будет хоть что-то слышать? А если наступить на голову, он будет придумывать только плоские шутки?

    По вполне понятным причинам сбежал из своего племени незадолго до совершеннолетия. Иначе убили бы. С тех пор шляется, прибиваясь то к одному племени, то к другому, пока очередной орчихе не надоест его кормить.

    Статы:
    Сила 9
    Ловкость 5
    Интеллект 5
    Крутость 4
    Скорость 5
    Внешность 9
    Характер ака Эмпатия 7
    Удача 6

    Умения:
    Дубина 4
    Барабан 7
    Праща 4
    Треп 6
    Ложь 6
    Грамотность 1
    Соблазнение 6
    Песни 6

       Сообщение № 14. 22.12.2005, 09:25, ВЫдр пишет:
    ВЫдр
    Седой и мудрый...

    *
    Маг
    Сообщений: 307
    профиль

    Репутация: 14
    БА УРУК ГЫМ Я
    (ВЫСОКИЙ ОРЧИЙ ЯЗЫК)

    УРУК XЕЙ ГЫМ Я
    (орко-человеческий словарь)

    БА ГЫМ И ГЫМ БА
    (основные слова и словосочитания)



    XЫР - мужчина
    ЛЯДЬ - женщина (от ЛЕДИ); УРУК ЛЯДЬ - орчиха
    XЫР ЛЯДЬ - семья, супруги и т.д.
    БА - 1) высокий, могущественный 2) комплимент
    HЯ - сущ. вещь, предмет; глаг. взять, отдать
    HЮК - тот, к кому плохо относится орк
    ГЫМ - думать и т.п.
    ГЫМ HЯ - книга, рукопись и т.п.
    ГЫМ HЮК - ученый, мудрец
    ГЫМ HЯР HЯ - библиотека и т.п. (из лексикона ГЫМ HЮК ОВ)
    ГЫР - да, конечно, круто
    БЫР - нет, плохо, нехорошо
    ПЫЦ - любое действие над кем-то или чем-то
    ДЭТ - любое состояние нестояния (смерть, сон и т.п.)
    ПЫЦ ДЭТ - насильственная смерть и боевой клич орков
    ТЫ ГЫ ДЫМ - движение и вообще любое действие
    МЛЯ - ругательство и слово-связка у орков
    XАШ - 1) мясо. Все мертвецы, кроме неотпетых орков
    -XАШ. Отпетый орк то-же XАШ; 2) существо
    ГXА - деревья и растения
    ГXАШ - огонь (по пр.)
    АМ - смотреть, видеть, око и т.д.
    АМ БА - Саурон Великий
    Ю - все оттенки красного
    Ю АМ - багровое око
    ПИ - любая безалкогольная жидкость
    Ю ПИ - кровь
    ПИ ПИ - то, что выливается из орка и других
    ШАМ - еда и глагол есть
    ШАМ МА - уважаемая орчиха (орк)- повар.
    Иногда ШАМ БА
    ДЫК - алкогольные напитки и нетрезвое состояние
    ДЫК HЯ - любая емкость
    XЫР ДЫК - пьяница (она- ДЫК ЛЯДЬ)
    ШАМ ДЫК - кабак
    ОП ПА - удивление
    ЛА ЖА - лажа и есть (она же БЫР HЯ)
    СHА ГА - раб
    БЫ ДЫР - ужас
    XА А АРЯ - самый-самый комплимент у орков
    XА ТА - место, где живут или тусуются орки и др.
    ШАМ МЛЯ - оружие
    ГЫР XЫР - 1) командир, 2) комплимент
    М'HЯ - деньги
    ЛЯ - маленький, слабый (ЛЯ ЛЯ - совсем ребенок)
    ЕК - мало, ничто и т.п.
    ДЕ ЖА - одежда, одевать и т.д.
    ЭТА, ВОТ - все остальные слова
    Кроме этого все местоимения и союзы Всеобщего языка.

    ЧИСЛА:
    Без употребления пальцев: ГЫ, ГЫ ГЫ, ГЫ ГЫ ГЫ и БА,
    что означает один, два, три и много. Нормальный орк
    свободно считает до трех. Дальше идет перенапряжение
    мозгов и возможны головные боли.
    ГЫМ HЮК может досчитать АШ ДО СТА !!!

    ЧА И ША
    (время и пространство)
    ЧА - час
    ЛЯ ЧА - минута
    ЧА ЕК - мгновение
    БЫР ЧА - день
    ГЫР ЧА - ночь
    БА ЧА - год
    ША - шаг
    ША ЕК - очень малое расстояние
    ША БА - примерно 100 метров

    БА XАШ И ГЫР XАШ
    (народы и существа)
    УРУК - орк
    XАЙ - человек
    ТАРК - гондорец
    ЗАДЫ - гномы
    ДИВ HО - эльфы и не черные маги. Единственное
    число- ДИВ HЮК
    БА КОH - дракон
    БА ГXАШ - барлог
    ГЛЮК - назгул. ГЫР ГЛЮК- король-назгул
    ЭТИ - все остальные существа

    ЛЯ ГЫМ БА
    (некоторые фразы)

    ПЫЦ HЯ ЕГО - ограбим его
    АМ БЫР - исчезни, сгинь
    ПЫЦ Ю ПИ - пустить кровь
    БЫР ТЫ ГЫ ДЫМ - стоять!
    БЫР БЫ ДЫР - вообще труба
    ШАМ МЛЯ ДА ПЫЦ - оружие к бою!
    Я ГЫР, Я ГЫР, Я БА ГЫР - я крут, я крут,
    я супер-крут!

    примеры:
    Фраза из разговора:
    ТЫ ГЫ ДЫМ ДА ДИВ HО XА ТА, ПЫЦ ДЭТ ИX И
    ШАМ ДО ДЭД.
    пошли к эльфам, вырежем их и наедимся до отвала.

    Hадпись над головами, посажеными на кол орками:
    "АМ ГЫР УРУК XА ТА"
    "выстовка достижений народного хозяйства"

    Добавлено [mergetime]1135233508[/mergetime]

    Всем кстати заява!!!
    Шмотки опишите.
    С собой только самое необходимое для выживания из расчета максимум - сколько унесешь.
    Без напрягов мы несём Сила*5 килограмм.
    Остальное - деньгами.
    Следует заметить, что деньги орков называются ХАШЛЯЛЯ (переведёте? :)) и представляют собой кусок сильно сушенного до каменной твердости и соленого мяса размером с детский кулачок. Торговля зависит поэтому и от степени голодности продавца.
    Более ценная деньга - БАХАШ. То же но размером с голову и плоское, толщиной в один-два пальца (уже орочьих).

    Sardaukar:
    Атлетика включает и прыжки и кувырки и прочую пофертень. Со значением 8 ты без напрягов делаешь тройное сальто через противника, с ударом пяткой в копчик.

    Броски и прочая входят в рукопашный бой, который идёт по двойной цене.
    Ещё один балл на умения и подумай, вдруг что ещё придумаешь.

       Сообщение № 15. 22.12.2005, 14:05, Baldy пишет:
    Baldy
    просто Baldy

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 125
    профиль

    Репутация: 7
    Шмотки Ахтыжа:

    Барабан типа тамтам - можно играть двумя руками, зажав между колен или одной рукой на ходу, зажав подмышкой. Снабжен ремнем, чтобы носить через плечо.

    Дубина, утыканная гвоздями, острыми кусками камня, стекла и подобным мусором.

    Праща

    Безрукавка из шкуры медведя

    Такие же штаны - короткие, чуть ниже колен

    Широкий пояс из толстой кожи

    Растоптаные сапоги

    Мешок, в нем че-пожрать на пару раз

    Бурдюк с брагой(пара глотков осталось)

       Сообщение № 16. 22.12.2005, 19:30, Sardaukar пишет:
    Sardaukar
    Гвардеец Падишах-Императора

    *
    Архонт
    Сообщений: 1819
    профиль

    Репутация: 64
    Шмот Ырргара
    1) Доспех
    2) мешок
    3) набор инструментов (иголок-ниток и прочей похабени) для кожевного дела.
    4) набор заклепок, гвоздей и инструментов для доспешничества.
    5) фляга или что-либо ее заменяющее.

    деньги.

    Цитата
    М'HЯ - деньги


    Так Хашляля или все-таки М'HЯ?

       Сообщение № 17. 23.12.2005, 01:18, Baldy пишет:
    Baldy
    просто Baldy

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 125
    профиль

    Репутация: 7
    Цитата
    Так Хашляля или все-таки М'HЯ?


    Это разные весчи:

    М'НЯ - деньги
    ХАШЛЯЛЯ - копейка
    БАХАШ - рупь

       Сообщение № 18. 23.12.2005, 17:30, ВЫдр пишет:
    ВЫдр
    Седой и мудрый...

    *
    Маг
    Сообщений: 307
    профиль

    Репутация: 14
    Ну да, типа того :)
    МНЯ - деньги вообще.
    А названия - это как валюта.

    Ырргарру переделать слегка умения.
    Я там написал про рукопашный и прыжки.

       Сообщение № 19. 23.12.2005, 18:06, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5506
    профиль

    Репутация: 662
    Инвентарь Сворка

    Халат
    Чалма
    Сандали
    Плащ с капюшоном
    Амулет кабаний-клык, на шее, +1 к харизме yellowwink.gif

    Кожанная перявезь и ремень, на которой закреплена тесачина и сумка с шаманьим барахлом - мелкие драгоценные камешки, пучки трав, мелки. Всё больше на публику, чем для реальной работы.
    Там же хранится жратва, когда она есть. Там же валяются деньги.

       Сообщение № 20. 24.12.2005, 11:43, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 954
    Что-то я слегка потерял нить. Нельзя ли писать в игровой ветке все, что происходит? Такое ощущение, что игра идет где-то еще.

    Добавлено [mergetime]1135413923[/mergetime]

    Ах да, шмот:
    одежда и обувь (штаны, рубаха, куртка из плотной кожи, подкованные сапоги)
    кинжал
    амулет
    фляга с абсентом

       Сообщение № 21. 24.12.2005, 13:07, Sardaukar пишет:
    Sardaukar
    Гвардеец Падишах-Императора

    *
    Архонт
    Сообщений: 1819
    профиль

    Репутация: 64
    Сила: 9
    Ловкость: 9
    Интеллект: 4
    Крутость: 7
    Внешность: 4
    Скорость: 10
    Характер ака Эмпатия(вдруг пригодится): 3
    Удача: 4

    Умения :

    Безоружный бой 14/2 = 7
    по двойной цене - предел все равно 10, я надеюсь...
    Акробатика 7
    Плавание 5
    Кожевник 5
    Доспешник 5
    Лазание (альпинизм и по деревьям) 4

       Сообщение № 22. 28.12.2005, 10:27, ВЫдр пишет:
    ВЫдр
    Седой и мудрый...

    *
    Маг
    Сообщений: 307
    профиль

    Репутация: 14
    Боб
    ДАААА!!!!!!!
    Мы все играем, а тебя не зовем!!! Бугага!!!
    Шутю.
    Что плохого в том, что я попросил описать инвентарь.
    Здесь только вопросы и уточнения.

       Сообщение № 23. 28.12.2005, 11:50, Sardaukar пишет:
    Sardaukar
    Гвардеец Падишах-Императора

    *
    Архонт
    Сообщений: 1819
    профиль

    Репутация: 64
    Объясните подробнее, что есть Крутость?

       Сообщение № 24. 28.12.2005, 20:10, Боб пишет:
    Боб
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 15855
    профиль

    Репутация: 954
    ВЫдр
    Да не, насчет инвенторя как раз никаких претензий. Просто чего-то я так и не понял, откуда что взялось. Вот мелочь эта, к примеру?

       Сообщение № 25. 28.12.2005, 21:38, ВЫдр пишет:
    ВЫдр
    Седой и мудрый...

    *
    Маг
    Сообщений: 307
    профиль

    Репутация: 14
    Боб:
    Ну вот цитата из начала...
    "с холма донеслось скрежещущее многоголосье:
    - Жратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжрать!!!!!!!!!!!"
    Sardaukar:
    Это комбинация харизмы уверенности в себе и навыков поведения, которые характеризуют тебя в глазах других как "высшего" или наоборот "низшего". При существенной разнице можно заставить противника бояться и даже избегать конфронтаций.
    С этими существами не прокатывает потому что их количество даёт им немерянный бонус против даже вашей общей уверенности, и потому что они малоинтеллектуальны.

       Сообщение № 26. 3.1.2006, 18:30, Sardaukar пишет:
    Sardaukar
    Гвардеец Падишах-Императора

    *
    Архонт
    Сообщений: 1819
    профиль

    Репутация: 64
    А сколько у кого хитов?

       Сообщение № 27. 4.1.2006, 03:46, ВЫдр пишет:
    ВЫдр
    Седой и мудрый...

    *
    Маг
    Сообщений: 307
    профиль

    Репутация: 14
    Базовые 12 + модификатор Силы.
    В сумме:
    Сворк-14,
    Иыгук-13,
    Прадд-14,
    Ырргарр-15,
    Ахтыж-15.

    Чуть позже отпишу ходы далее.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | В гостях у ВЫдра | Следующая тема »



    [ Script Execution time: 0.0353 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

    Яндекс.Метрика