RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Возле ограды
  •  · 
  • OGAME [J.R.] Общий форум
  • Собрание формул
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Собрание формул
       Сообщение № 1. 26.11.2005, 05:11, Вейлор пишет:
    Вейлор
    днём на работе

    *
    Администратор
    Сообщений: 5418
    профиль

    Репутация: 1011
    Производство в час:

    Металл:
    30 * уровень * 1,1^уровень
    Кристалл:
    20 * уровень * 1,1^уровень
    Deutsy.:
    10 * уровень*1,1^уровень*(-0,002*макс. температура+1,28 )
    Солнечная электростанция:
    20 * уровень * 1,1^уровень
    Термоядерная электростанция:
    50 * уровень*1,1^уровень

    Потребление в час:
    Энергии на руднике по добыче металла:
    = 10 * уровень*1,1^уровень
    Энаргии на руднике по добыче кристалла:
    = 10 * уровень*1,1^уровень
    Энергии на синтезаторе дейтерия:
    = 20 * уровень*1,1^уровень
    Дейтерия на термоядерно электростанции:
    = 10 * уровень*1,1^уровень

    Вместимость хранилищ
    100k + 50k*округлить(1,6^уровень)

    Солнечные спутники:
    (макс. температура/4)+20 (макс. 50 энергии со спутника)

    Поле обломков:
    30% металла и кристалла, потраченного на разбитый флот

    Повышение стоимости зданий:
    Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла
    Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла
    Синтезато дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла
    Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла
    Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия
    Мсследование гравитации: *3 на уровень
    Остальные исследования и здания *2^уровень

    Общие затраты:
    Рудник по добыче металла: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
    Рудник по добыче металла: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) металла и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) кристалла
    Синтезатор дейтерия: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
    Солнечная электростанция: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
    Термоядерная электростанция: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) металла и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) кристалла

    Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*(1-2^уровень)/(1-2)

    Радиус действия сенсорной фаланги:
    (уровень фалангиder Phalanx)^2 - 1

    Дальность полёта междпланетных ракет:
    (уровень импульсного двигателя*2) –1

    Расчёт времени строительства зданий:
    [(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

    Расчёт времени исследований:
    Время в часах = сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.))

    Расчёт времени строительства кораблей и зашиты:
    [(кристалл+металл) / 5000] * [2 / (уровень верфи+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

    Как видно из двух вышеприведённых формул, фабрика нанитов уменьшает вдвое время строительства.

    Сокращение времени полёта:
    10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, зондов)
    20% на уровень импульсного двигателя (для тяж. охотников, крейсеров, колонизаторов и бомбардировщиков)
    30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, уничтожителей и звёзд смерти)

    Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начально скорости. Экономия времени при коротких полётах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.


    Защита для новичков:
    Защита для новичков действует, когда у одного или двух игроков, желающих друг друга атаковать, менее 500 очков.
    Если у игрока А больше, чем 500% очков игрока Б, соотв. у игрока Б меньше 20% очков игрока А, и минимум игрок Б имеет меньше 5 000 очков, то атака между этими гроками невозможна.

    Шпионаж:
    Защита от шпионажа в % на расположенную единицу
    Разница в уровне шпионажа в % на расоложенную единицу
    . ..
    . .
    -2 0,0625
    -1 0,125
    0 0,25
    1 0,5
    2 1
    . .
    . .

    Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2)

    Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2)

       Сообщение № 2. 26.12.2005, 18:37, GeViN пишет:
    GeViN
    Wilwarin

    *
    Сказочница
    Сообщений: 866
    профиль

    Репутация: 43
    А как считается время полетов?

    Пронаблюдала следуйщее
    если неправа поправте

    1. При перелете в соседнюю СолСис выбор планеты роли не играет
    2. При перелете в соседнюю галактику не играет роми ни СолСис ни планета назначания, играет роль лиш к-во пересеченных галактик?

    А как это самое время высчитывается ?

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | OGAME [J.R.] Общий форум | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика