RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • Воздушные манёвры и противостояние в воздухе
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Воздушные манёвры и противостояние в воздухе, Система для воздушного боя
       Сообщение № 1. 27.8.2012, 00:29, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Есть ли система, которая позволяет моделировать бой воздушных машин, исполняющих различные манёвры (бочка, колокол, пике...)? Если нет, может кто-нибудь идеи выскажет?

       Сообщение № 2. 27.8.2012, 00:45, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Что-то завязанное на воздушный бой когда-то рекламировал Бестиариаолог, но подробностей убейте не помню, ибо сам не заинтересовался. Поисковик вам в помощь...

       Сообщение № 3. 27.8.2012, 02:25, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7378
    профиль

    Репутация: 306
    GURPS 4ed Воздушные бои.
    GURPS Самолётный Хоум Рул Дайнина. Тестим.

    Недоделка очередная :)


       Сообщение № 4. 1.9.2012, 02:21, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Благодарю за наводку. Мда, и правда, что не просто это. Я вот пораскинул мозгами (еле в кучу их собрал после этого) и в итоге получилось нечто такое, что оперирует страшными понятиями вроде скорость, манёврённость, маневровая скорость, вектор движения, уровни высоты, тактическая трёхмерная сетка и так далее. Представляю сколько займёт оцифровка одного такого раунда. Причём особые проблемы, имхо, в воздушных системах всегда будут из-за учёта направления движения машины и того факта, что это направление нельзя изменить мгновенно. Без этой фишки все манёвры в воздухе теряют свою актуальность. Я ещё буду периодически пытаться грызть гранить в этом направлении, но чую, что тут пробуксовка. Слишком сложная это штука - воздушный бой. Конечно, можно попробовать сделать его абстрактным, из серии "сел на хвост - стреляй - оторвись", но тогда интерес к самому процессу быстро пропадёт. Даже в этом случае для хорошего моделирования надо вводить такое количество понятий, что проще уж сделать трёхмерную сетку. :raincloud:

       Сообщение № 5. 1.9.2012, 14:22, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7378
    профиль

    Репутация: 306
    Абстрактным конечно проще. Т.е. у каждой машины не определять положение в пространстве (по крайней мере в обычном смысле): учитывать положение относительно других машин, а не относительно системы координат.

    Цитата(YellowDragon)
    "сел на хвост - стреляй - оторвись", но тогда интерес к самому процессу быстро пропадёт

    Да че тут гадать пропадет - не пропадет, от выбранного способа определения местоположения еще далеко не все зависит в плане интереса :)

       Сообщение № 6. 6.9.2012, 14:20, Stonecold пишет:
    Stonecold ( Offline )
    Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

    *
    Магистр
    Сообщений: 660
    профиль

    Репутация: 13
    Airwar C21

    Довольно неплохая штука, без лишнего фанатизма.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика