RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Changeling the Lost
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Changeling the Lost, Набор
       Сообщение № 1. 28.7.2012, 15:15, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    P.S. не там: игнорируйте насчет скайпа. Если вам неудобно и вы не способны сидеть в чате по два часа в день, все нормально.


    Мне внезапно вздумалось попробывать новый вид игр - в форумки я раньше практически не играл. Если и делать игру по Подменышам, то скорее всего с уровнем реалистичности чуть ниже оригинала, бытовухой (необязательно, зависит от персонжа), большим количеством НЕХ и прочего. Я не уверен сколько мне нужно игроков, но скорее всего в игре будет структура вроде все игроки изначально независимы но иногда пересекаются, то есть будет много соло режима. Также боевку и хоррор (его будет много) желательно отыгрывать в чате скайпа. На данный момент кроме форумки я буду водить игру в чате, в которую я буду отдавать большинство вдохновения и т.п., так что сразу предупреждаю, форумная игра в основном для досуга когда делать нечего (мне нечего делать почти всегда).

    Жанр - много бытовухи, но еще больше встреч с НЕХ и тому подобного. Возможна боевка, но я не хотел бы ее делать много в форумном режиме. Я думаю что с каждым персонажем я сделаю соло главу про побег из Царства фей, а также множество Флешбеков. Доступен я к слову целыми сутками (когда не играю и не вожу в чате).

    Нужно не меньше пяти человек и наверно не больше семи

    Еще я жду предложений и пожеланий касаемо игры.

    Требования к игрокам: почти никаких. Знакомство с сеттингом на уровне первых двух глав корбука. Желательно наличие скайпа для переписки и боевки (ее будет немного, но ту которая будет я предпочту водить в чате, для динамичности)

    Персонажи у нас новоприбывшие, не больше полугода с возвращения из Аркадии, это я могу сказать точно. Им желательно быть "интересными" и "живыми" с точки зрения литературности, но не с точки зрения "комиксовости". Квента (предыстория) не обязательно, а вот подробно прописать кем персонаж является сейчас (и что на это повлияла в прошлом, хе хе), его Прибытие, его характер, его друзей и т.п. - надо. При чем желательно прописывать это в прямом разговоре с мастером, со мной.

    Генережка: все по стандарту, но получаем 15 опыта и начинаем с Вирдом 3 (поднять выше за опыт нельзя)

    Отписываться здесь. Желательно стучать в скайп gromfbanr.

       Сообщение № 2. 28.7.2012, 16:15, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Записываюсь, только в скайпе не могу играть совсем. Если будет 100% форумная игра, то всё окей.

    По концепту - хотел бы Spring Court Ogre Troll. Был ранее зажатым ботаником, после возврата стал гораздо более уверенным в себе и эгоистичным. Большой и тупой на вид, умный и хитрый на деле.

       Сообщение № 3. 28.7.2012, 16:42, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Кстати, насчет уровня реалистичности. Город будет почти такой же как в реальном мире, внешне почти нечем не отличаться. Только, как и во всем мире тьмы, в деталях он будет несколько более мрачный. Преступность организрованее и масштабнее, копы коррумпированее и т.п. Да,и все же переходить из давольно трешыевых игр в полностью реалистичный для меня это слишком. Полной реалистичности я сделать не смогу. Будут и комиксовые персонажи (аля iron age естестно) и несколько трешевые концепции. Но в разумных пределах и выдержевая тот стиль который предлагают авторы. Насчет места действия, одним из основных вариантов сейчас у меня Стокгольм. Так же среди вариантов - ЛА, Новый Орлеан, а также какой нибудь вымышленный город ничем не известный американской глубинки на 500 тысяч человек.

       Сообщение № 4. 28.7.2012, 16:49, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Очень бы хотелось поиграть по данной линейке. Но раньше сентября вряд ли получится. Скайп - возможен, нерегулярно.

    В общем, если будет еще актуально, имейте в виду. Корбук листала давно.

       Сообщение № 5. 28.7.2012, 16:52, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Я думаю что потом в сентябре можно будет присоединиться. А вообще хочетяся начать в течение двух недель.


       Сообщение № 6. 28.7.2012, 16:53, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Вопрос - насколько "повязанным" должен быть персонаж? То есть нужно прописывать родителей, фетча, Весеннюю королеву? Персонаж обязан жить в одном городе с фетчем и бывшими родными? Нужно прописывать мотли персонажа, или его друзей?

       Сообщение № 7. 28.7.2012, 16:58, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Цитата
    1. нужно прописывать родителей, фетча, Весеннюю королеву?
    2. Персонаж обязан жить в одном городе с фетчем и бывшими родными?
    3. Нужно прописывать мотли персонажа, или его друзей?

    1. Фетча может и не быть. Обязательно прописать Тру Фею, заключение в Аркадии и желательно довольно подробно.
    2. Необязательно
    3. Желательно, если есть

    А вообще прописывать все давольно рано. В Новый Орлеан например классический Тролль врят ли влезет.

       Сообщение № 8. 28.7.2012, 17:28, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Заинтересован однозначно, но до середины августа занят. + еще несколько дней на чтение корника.

       Сообщение № 9. 28.7.2012, 17:37, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Так, а пожелания по местности есть у кого нибудь?

       Сообщение № 10. 28.7.2012, 17:52, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Есть вероятность (довольно большая), что я дам возможность играть четырех-пятилетних подменышей и основной темой сделаю борьбу за власть. То есть фейки уже не будут плакать, как нам плохо (ну почти), а будут искать свое место в том мире к которому они теперь принадлежат - в мире подменышей.

       Сообщение № 11. 28.7.2012, 18:30, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Ну так тролль в Стокгольме не будет вызывать отторжения, нет?
    И такой дополнительный вопрос - можно поиграть подменышем не старым, но в чем-то опытным? Просто для концепции хотелось бы добавки в опыте.

       Сообщение № 12. 28.7.2012, 18:33, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Добавку к опыту я часто даю - меня редко когда устраивает генерация персонажей по канону. Мало очков, да. А в Стокгольме естественно будет нормально - собственно тролли в Скандинавии и появились.

    Добавлено через 5 мин. 7 с.

    Кстати, а персонажа ты планируешь школьником сделать?

    Добавлено через 6 мин. 46 с.

    Есть вариант так же сделать игру в стиле нуара, где нибудь в лондоне или в нью йорке. Да и вообще стилистик на выбор достаточно много.

       Сообщение № 13. 28.7.2012, 18:42, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Ну, до похищения у него не было необходимой силы, но как раз в Аркадии нарастился до 4 силы. Если мастер разрешит иметь такую силу без каких-либо физических изменений, то его можно оставить школьником, который успел убить своего фетча и вернулся в свою обычную жизнь.

    Добавлено через 1 мин. 44 с.

    А Нью-Йорк не нужен. У меня в моей игре и так все трое игроков из NY, меня от него скоро будет тошнить.

       Сообщение № 14. 28.7.2012, 18:44, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Разрешит. Тогда нуар как то мало подходит. Почему то. Не знаю почему. Как я понимаю, перс такой весь из себя класический синекожий тролль?

       Сообщение № 15. 28.7.2012, 18:50, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Ну, я мало представляю чисто фольклорных троллей, так что насчет цвета шкуры не знаю.
    Вообще, мой концепт - это очень коварный и хитрожопый силач, который умеет притворяться безобидным. Так что если он и похож на тролля, так скорее на сетевого тролля.

       Сообщение № 16. 28.7.2012, 18:58, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Сетевые тролли ИРЛ это нереально :)

       Сообщение № 17. 28.7.2012, 19:13, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Но можно же попробовать :) Все-таки подменышевские плюшки позволяют знатно поиздеваться над людишками.

       Сообщение № 18. 28.7.2012, 19:16, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Я узнал что в Лос Анджелесе 400 (!!!!!!1111) подменышей. Вот где можно замутить эпичную политику фей и Фей, с погонями, резьнями, дуэлями и прочим. Правда это потребует высокого уровня нереалистичности, а также частых игр в скайпе. А первого у меня и так полно, а для второго игроков нет.

       Сообщение № 19. 28.7.2012, 19:25, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Впишите меня пока пунктиром. Я пока не уверен, что буду участвовать, но вполне вероятно, что буду. По крайней мере, линейка меня заинтересовала - сейчас ознакамливаюсь (ибо об нМТ знаю мало, а о новых Фейках - очень мало)...

       Сообщение № 20. 28.7.2012, 19:29, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    В общем, маста - пока есть время подумать, сколько мне дадут дополнительной экспы на генерацию?

       Сообщение № 21. 28.7.2012, 19:39, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Пока нужно генериться по стандарту. Твоего персонажа я пропускаю, но пока его делай не больше уровня чарлиста. Хотя можешь обдумать различные идеи, красивости и т.п. Все же место мы еще не определили. К слову. Вся высокая реалистичность всеже отменяется. Реалистичность будет чуть ниже уровня оригинала. Но все равно будет бытовуха и хоррор. Потом я посмотрю на лист и подумаю что можно улучшить.

       Сообщение № 22. 28.7.2012, 21:14, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Чарник
    Seeming: Ogre
    Kith: Troll
    Court: Courtless
    Virtue: Justice
    Vice: Greed
    Mental Attributes: Intelligence 3, Wits 2, Resolve 2
    Physical Attributes: Strength 4, Dexterity 2, Stamina 2
    Social Attributes: Presence 2, Manipulation 2, Composure 2
    Mental Skills: Computer 3 (Hacking), Investigation 3, Occult 1
    Physical Skills: Athletic 2, Brawl 3 (Fistfight), Larceny 2, Stealth 3 (Stillness), Survival 1 (Hedge)
    Social Skills: Empathy 1, Persuasion 1, Intimidation 1, Subterfuge 1, Socialize 1
    Merits: Rigid Mask 2, Perfect Stillness 1, Harvest 2 (Emotions), Eidetic Memory 2. Language 1 (English)
    Advantages: Size 5, Health 7, Willpower 4, Speed 11, Initiative 4, Defense 2, Wyrd 1, Glamour 5, Clarity 6
    Contracts: Stone 1, Oath and Punishment 1, Smoke 3

    Био
    Имя: Улле Магнуссон
    Возраст: 17 (по документам - 16, один год проведен в Аркадии)
    Внешность: Улле с первого взгляда можно представить типичным ботаником. Очень худой, среднего роста, сильно сутулый, небольшая копна светлых волос на голове, походка шаркающая, неуверенная. Одежда обычно висит мешком, словно на размер больше необходимого. Одевается небрежно. На лицо совсем не красавец - чуть вытянутое лицо и чуть длинный нос, большая россыпь прыщей на лице, очки с толстыми линзами на носу.
    Даже те, кто видят сквозь Маску не признают его красавчиком. Фигура становится массивнее и мускулистее, но рост не меняется - из-за того, что настоящий Улле сутулится еще больше. Руки из просто длинных становятся чрезмерно длинными, достающими до колен. Кожа приобретает зеленоватый цвет, а нос становится гротескно длинным.
    Биография: Улле рос мягким человеком. И потому, что он был с рождения таким, и потому, что его родители (медсестра и инженер-конструктор) всегда старались оградить его от опасностей. С одной стороны, он и вправду был добрым - не только на вид, но и в своём характере. С другой - отсутствие неприятностей не закалило его, а любящие родители сделали всё, чтобы сын вырос слишком мягким и безвольным. Даже его старшая сестра и то добилась большего - потому что получала меньше внимания.
    В общем, он стал идеальной жертвой для тех, кто любил самоутвердиться за чужой счет. Неспособный дать сдачи ни в драке, ни в разговоре, его сразу стал изгоем класса. И это продолжалось долгие годы - он ведь не мог просто уйти из школы, Улле было страшно подумать, как расстроятся родители.
    Видимо, именно из-за этого его и похитили. Однажды, когда он возвращался из школы, его просто ударили сзади по голове. Улле даже не увидел нападавшего.
    Очнулся он лишь тогда, когда он увидел своего Хранителя. Он был и вправду великаном - три метра, зеленокожий, лохматый, с кучей острых зубов в ухмыляющейся роже. Держа одной рукой Улле за горло, он пояснил, что теперь Улле его слуга, и в любой момент он может съесть его со всеми потрохами. Разве можно было отказаться?
    Великан держал у себя нечто вроде фермы - хотя слово подходит плохо. Это были огромные загоны с невиданными зверьми, странными тварями и даже рабами вроде самого Улле - но они уже потеряли свой разум, и лишь звериные инстинкты правили ими. Это были огромные сады с невиданными деревьями, поля, засаженные странными кустами с невероятными плодами. Это были колодцы, в которых текла не вода, а мед, вино или еще что. И было Дерево.
    Улле узнал о нём лишь через несколько месяцев, когда великан свыкся к рабу и стал ему доверять. На этом дереве, сокрытом в саду среди бесконечных путанных троп, росли необычные плоды. Одни светились золотом, другие отливали тьмой, третьи сияли радугой. Но среди них были и переливающие зеленью, которые давали съевшему невиданную силу.
    Великан раз в некоторое время (день, неделя, месяц? В этом мире солнце не заходило, так что Улле мог лишь догадываться) приходил и срывал один из таких плодов. Без этого он растерял бы всю силу - опоздаю он хоть на минуту, и все его мускулы не могли бы поднять и небольшую кучу песка.
    Однажды Улле понял, что надо делать. Он стал есть плоды за великаном - иногда Дерево давало больше одного зеленого плода. Он получил часть великаньей силы, но даже с ней он не смог бы сбежать отсюда.
    В один день он взял топор великана - тот даже и представить не мог, что раб его сможет поднять. Он сорвал с дерева все плоды, кроме одного зеленого - на самой верхушке. Он подпилил Дерево. И он позвал хозяина.
    Великан вытянулся, чтобы забрать плод с самой высокой ветки - и выпустил из вида Улле. Стараясь как никогда раньше, он со всей силой повалил дерево на великана, и пока тот мучался от боли, Улле выдернул из его лапы последний зеленый фрукт.
    А затем он побежал. Он не помнил, как он оказался в городе - грязным, уставшим, раненым, но не побежденным. В тот же день он пришел к своей школе, дождался твари, которая выглядела как он сам, и разбил ей голову камнем. Переодевшись в одежду, оставшуюся с осыпавшегося камнем и ветками чудовища, он пошел домой и лег спать, надеясь, что это забудется как дурной сон...

       Сообщение № 23. 28.7.2012, 21:24, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Блин, все таки сделали био... Но оукей.

    Добавлено через 2 мин. 13 с.

    Brawl 3 (Fistfight) - под дракой именно и подразумивается Fistfight. Ну еще кастеты, но они тоже в какой то мере Fistfight. И вообще, это манчкиня. Баню

       Сообщение № 24. 28.7.2012, 21:30, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Это имелось ввиду, что удар идет строго руками.
    Ну и ладно, уберем эту специализацию и добавим в Stealth - Stalking. Пойдет?

       Сообщение № 25. 28.7.2012, 21:31, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Кита Тролль по моему нет. В винтер маскис не находится.

    Добавлено через 16 с.

    Специализация пойдет

    Добавлено через 38 с.

    а Rigid Mask это откуда?

    Добавлено через 2 мин. 8 с.

    Кстати, начинаем полюбак с третьего вирда и 6 гламура.

    Добавлено через 6 мин. 21 с.

    Био понравилось. Кит поменять надо. А также рассказать про текущее положение дел. Во первых, в чем выражается Harvest?

       Сообщение № 26. 28.7.2012, 21:38, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Кит Тролль - в Зимних Масках, страница 110.
    Rigid Mask и Perfect Stillness - из Весенних Ритуалов.
    Если с третьего Вирда, то меритов не хватит.

    Добавлено через 1 мин. 16 с.

    Harvest - это просто бонус на броски сбора гламура. Они вообще ни в чем, кроме как в кубах не выражаются.
    И зачем кит менять?

       Сообщение № 27. 28.7.2012, 21:43, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0

    Kammerer
    Кит менять не надо, я думал его нет.

    Третий вирд дается на халяву, но выше его поднимать нельзя.

    Вообще то Harvest выражается в каком то месте, в каком то человеке и т.п. Перечитай описание дополнения.

       Сообщение № 28. 28.7.2012, 21:51, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Как-то странно получается. Думал, это просто бонус на сбор гламура. И как тогда выглядит Harvest (Emotions)?
    Ладно, тогда просто сменю эти две точки на Danger Sence 2.

    Добавлено через 1 мин. 49 с.

    Текущее положение дел - две недели как сбежал на Землю. Никто никаких перемен не заметил, в школе всё глобально так же. Ночи проводит не бегая по крышам, а пытаясь наверстать пропущенный месяц обучения (в Аркадии провёл год - на земле прошел месяц). Никаких других подменышей пока не видел. В Хэдж лишний раз не лез, силы использует интуитивно.

    Добавлено через 4 мин. 18 с.

    И еще один вопрос. Способность тролля добавлять силу к броскам манипуляции можно использовать всего один раз за ход? Ведь с третьим вирдом можно потратить 3 гламура за ход.

       Сообщение № 29. 28.7.2012, 21:55, nairiver пишет:
    nairiver ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 197
    профиль

    Репутация: 0
    Kammerer

    Harvest (Emotions) может заключаться например в том что персонаж является комиком в каком нибудь театре (радость, смех) или то что он самый популярный парень в школе и может заставить мечтает о нем любую девушку, просто пошутив (похоть). И так далее. Этот бонус распространяется только на такие способы.

    Кстати, Стокгольм я все же наверно поменяю на какой то другой город. Но твой персонаж (да и кит) все равно годится. Правда наверно в какой нибудь Новый Орлеан он не подойдет :).

       Сообщение № 30. 28.7.2012, 21:57, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Цитата
    И как тогда выглядит Harvest (Emotions)?

    Знакомый, которого легко обидеть/разозлить/что-там-за-эмоции-ты-качаешь. Человек, которого можно спровоцировать на нужные эмоции.
    Цитата
    Третий вирд дается на халяву, но выше его поднимать нельзя.

    То есть у всех персонажей вирд будет одинаковым?

    В целом, вероятнее всего, я все же заявлюсь. Концепт в процессе сочинения.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика