[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Фентези-словеска
Безликий
Хотелось бы узнать будет ли кому интересно поводиться по фентези миру. Довольно типичный мир. Большей частью словеска с элементами мастерской системы и бросками d100.

Итак: имеем 2 крупные державы и несколько королевств поменьше. Державы постоянно борются за власть и влияние на ближайшие территории. На момент игры у них шаткий мир.
первая страна - Королевство Саяна. Управляется королем и коронным советом. Магия и колдовство здесь не приветствуется. Зато есть жрецы Старых Богов, обладающие определенными силами и слуги Единого- нового Бога набирающего все большую силу в королевстве. Так же растет и сила Инквизиции. Пока она не вмешивается в мирские дела, не претендует на власть Старых Богов, но истово преследует любое колдовство и ведовство. Армия Саяны сильная, но флот намного слабее чем у противников - империи Скай. В Саяне так же действует хорошо развитая сеть наемных убийц. Официально она под запретом, но пользоваться ее услугами не гнушаются ни власть ни жрецы. Лишь только слуги Единого не признают и порицают гильдию. Местность Саяны разнообразна. От гор на западе до огромной пустыни на востоке. Имеется выход к морю Теней.

Импери Скай - островное государство расположенное на нескольких крупных островах в море Теней. имеет так же несколько городов и на побережье материка. Управляется Императором при поддержке могущественного анклава колдунов. Колдуны - специалисты по некромантии, могут пользоваться и другой магией, но связанной со все теми же приемами некромантии. В империи также есть жрецы Старых Богов которые вполне мирно уживаются с колдунами. Единого в империи не признают. Очень хорошо развит флот. Распространено каперство. Полулегальные пираты бороздят море Теней из края в край.

Мелкие королевства не имеют значения. Действия игры будут происходить большей частью на территории Саяны.

ЗАЧИН
Мировые силы всколыхнулись и встревожились. Что-то новое и странное появилось в мире. Что-то мощное, чем можно было воспользоваться. Старые Боги почувствовали, что настал их час. Они должны были получить это нечто и воспользоваться им, что бы вернуть себе былое влияние над миром. все жрецы получили откровение - найти и доставить ЭТО в один из храмов. Любыми средствами.
Колдуны анклава почувствовали как меняется баланс Предела, того места из которого они черпали силу смерти. Нечто вышло из-за границ Предела и явилось в мир.Это нечто стало влиять на их заклинания, не сильно, но внося некий дисбаланс в ранее отработанные заклинания.
Больше всего встревожились слуги Единого. Ибо в пророчествах книги Теней сказано о приходе Пагубца - живого мертвого. Того кто ввергнет мир в хаос и разрушение. Того, кто заставит плакать Единого. И вот он - его приход. Пагубца надо было остановить,пока еще есть время. Аббаты и Епископы отдали приказ. И Инквизиция во всем королевстве пришла в движение.


Планируется неспешная игра. Количество игроков от 3 до 8. Персонажей выбрать надо из определенных типажей

Саяна: убийца, жрец, слуга Единого (молодой монах, только что вышедший из послушников), воин, лесная ведьма (весьма стара, но полна сил), инквизитор

Скай: колдун, капитан корсара, наемник, жрец, зомби (полуразумная тварь на службе у колдунов)

Если будет достаточно народа могу отдать роль Пагубца. а так он пока НПЦ.
Ian
Однопост.
imho
Цитата(Безликий)
Давольно
Цитата(Безликий)
так же
Цитата(Безликий)
Распрастранено
Цитата(Безликий)
мощьное
Цитата(Безликий)
что бы
Цитата(Безликий)
Нечто вышла

Мои глаза кровоточат. Если вышеперечисленное привести в порядок, то шансы на то, что оно таки взлетит, повысятся.




Безликий
Ian
спасибо даже внимания не обратил.
Sangrel
Идея очень даже ничо, вот только опять есть чисто две вещи которые отталкивают лично меня: 1)по расам понимаю только люди (стараюсь в фэнтези на других расах играть), 2) опять же нету стимпанка (прост считаю что небольшая капля стимпанка разбавляет фэнтези, хорошим примером является Warhammer, King's bounty, Age of Wonders и т.д.)
Безликий
Да, по расам только люди, ну и зомби :) Стимпанка нет. Мир чисто фэнтезийный. Меча и магии. хотя при большом желании народа могу ввести пару не человеческих рас.

А где в King's bounty стимпанк? У гномов что ли?
Sangrel
Ага там получается две расы с небольшим набором необычной техники, гномы (дирижабль и чо та ещё) и гремлины (там у них целый робот был). Плюс есть всякие пороховые пушки, согласен не очень много, но всё же есть.
изображение
Безликий
Нет, в этот мой мир точно не вписывается. Есть другой но не о нем речь сейчас. Пока проверка интереса в этот мир.
Abbat
С каких пор аббатов стало много, чтобы раздавать приказы? Аббат же один.)

Интересует колдовство во всех его проявлениях)

kupazoid
Безликий
Во что играть предлагается?) толпа авантюристов, свободный мир, линейка, чтото по типу стратегии...
Безликий
kupazoid
Ну не стратегия это точно. Каждому будет выдано задание, так или иначе связанное с Пагубцем. Сюжет гибкий и не линейный. Я очень много импровизирую основываясь на действиях игроков. Играть начнете соло но рано или поздно встретитесь, как враги или друзья это уж как получится.

Abbat
Ну Колдуны империи - некроманты. Поднятие нежити, управление прахом, отъятие жизненных сил. Ну и что сможете придумать с этим связанное. Если грамотно описать действие заклинания, я пропущу. Это касается не только колдунов.
Жрецы - используют божественные силы, в зависимости от того какому богу служат. Если кто будет играть жрецом опишу пантеон богов.
Лесная ведьма - зельеварение и предметная магия. Требует много времени, ограничена количеством ингредиентов, но заклинания могут получиться мощнее чем у колдунов и не ограничены божественной силой, как у жрецов.

слуги Единого (монахи)- у них в основном антимагия. Могут молитвами останавливать заклинания колдунов, ставить защиту от Старых Богов, вот с заклинаниями ведьм сложнее, но если будут знать с чем имеют дело то остановят и ее. Хотя некоторые инквизитора обладают и боевой магией света.
Ингероид
Меня заинтересовало.Но такой вопрос: Магия теней возможна? И, кстати, ведьмы могут зачаровывать предметы?
Abbat
Если что, я в теме. И на кол жрецов и ведьм). Бронирую колдуна.
Kyxnia
инквизитора можно?*
Ингероид
Если ведьма может быть мужчиной то бронирую его, если нет то бронирую убийцу.
Безликий
Ингероид
как таковая нет, но нечто похожее мне планировалось для убийцы. Да, ведьмы могут зачаровывать предметы. Но не думайте что такие артефакты будут очень уж мощными. думаю легко устроить. этакий старик-ведьмак
Abbat
ок, рад.
Kyxnia
даже нужно



Есть еще вопросы?
Безликий
Собственно три человека уже заинтересовались. Тогда эта тема плавно переходит в набор. Просьба подтвердить свои роли.
Abbat
Специалист по некромантии готов к подчинению покорению Саяны
Sangrel
Безликий

Можешь чуток поподробней рассказать о наемник (что в общем из себя представляет и что может), жрец (примерно каким богам служит (некую перечень сделать) и привести пример некоторых сил), зомби (просто зомбяк или зомби который достаточно отличается по сравнению с обычными? Например огромный верзила или зомби который сделан из бывшего хорошего бойца (например раньше тело зомби принадлежало мастеру меча и даже после воскрешения остались парочку навыков у него)).
Безликий
Наемник - обычный солдат удачи, служащий любому нанимателю. От телохранителя до солдата регулярной армии. Обычно ограничивается одноразовым контрактом. Ну например защищать того-то в поездке. Охранять караван или участвовать в военной компании до взятия такого-то города. Мастер оружия (на выбор). Не легендарный но достаточно хорош, что бы его нанимали за достойные деньги.

Жрец - поклоняется одному из богов на выбор. Бог войны, Бог правды и мучений, Бог огня, Бог врачевания. Богиня тьмы, Богиня света, Бог Искусств, Бог воды, Бог камня, Богиня мертвых(этих жрецов больше в империи, чем в Саяне)

Зомби будет отличаться от других - это естественно. Но не своими физическими данными. Так сказать зомби исключение. Зомби - обретший разум и волю.
Ингероид
Подтверждаю роль убийцы. Расскажи, чего он может.
Sangrel
Тогда я возьму наёмника.
Безликий
Ингероид
расскажу но не здесь :)
Ингероид
Цитата(Безликий)
расскажу но не здесь :)

Как-же я забыл? Убийцы, скрытность :facepalm:
Безликий
Так. один человек на 2 дня уехал, поэтому тему создам через 2 дня. А пока набор продолжается.
Sangrel
Я думаю ты пока можешь спокойно тему создать, если что я с телефона почитают.
Карст
Если есть желание помучаться с начинающим игроком, то с удовольствием присоединился бы. Насколько понимаю, жрецом еще можно стать.
Безликий
Можно. Только выбери бога и страну.
Карст
Как вариант жрец Бога воды из империи Скай, т.к. морское государство и было бы логично, что ему там особенно сильно поклоняются.
Хотелось бы уточнить пару моментов. В каких взаимоотношениях жрецы одного бога, но из разных государств? И немного о самом жреце: это мужик с дубинкой и проповедями или все же более маг проводящий через себя силу своего божества?
Безликий
более посредник между миром и своим богом. читай маг. жрецы старых богов как бы вообще между собой не враждуют. межгосударственные отношения их волнуют мало. поэтому в сражениях между государствами они не участвуют а придерживаются нейтралитета. Поклоняющиеся старым Богам обычные люди - это совсем другое дело.
Карст
Это прекрасно. Я в игре
Безликий
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=737

Теперь мы здесь.
Набор продолжается.
Poizd
Я тоже в игре. Но пока-что у меня нету практически никакого снаряжения, я - обычный подросток, который пошел в люди, и ищу себе возможность поучаствовать в приключении.
Безликий
Poizd
Хочешь играть - вперед по ссылке и карточку персонажа в приват. Как и что все описано в теме.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.