[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: agar.io (Осторожно - затягивает)
Вейлор
Заходим по ссылке - http://agar.io/ играем :)

Деление - пробел. Выстрел 1 блока - w.

Не мог оторваться 5 часов подряд.

Есть хорошая тактика для парной игры... Но об этом потом.

Играть лучше всего в Хроме.
Свободный прогер
Клааасс.Как раз искал нечто подобное.Сильно напоминает старый Spore под симбу.Жаль тока инет медленный.Играть можно, но если много чуваков заползёт в экран то фризы аццки преумножаются.
Вейлор
Итак, про стратегию.
Нужно чтобы было 2, лучше 3 игрока. Желательно со скайп-связью (или просто понимающими стратегию - такие бывают и в рандоме).

Суть стратегии проста.
1) Один из игроков должен стать хоть сколько-нибудь достаточно большим, чтобы не бояться деления топов (по крайней мере в отдельной области карты).
2) Ваш главный поедает более мелких (чужих) делением. После деления - "вкачивает" (кнопкой w) всё что можно в свою большую половину (можно и в меньшую, если в целом). Всё что вылетает мимо - скармливается союзнику.
3) Союзник (став больше после вкачки) - тоже должен атаковать более мелких (чужих) делением, и затем повторить фокус с передачей еды основному союзнику.

Итого - вы всё время быстро атакуете делением, но почти не имеете минуса от уменьшения размера, т.к. слияние происходит очень быстро, в отличии от стандартного. + Самый толстый в команде прикрывает маленьких.
Даже если мелкий сливается - это не большая потеря. После респауна, толстый просто отсыпет ему корма.


PS - да, и конечно мелкие могут расстреливать кусты, в направлении особо крутых противников, чтобы доедал толстый. Либо вливаться (полностью или частично) в толстого в особо ответственные моменты.

Это из основного, что понимаю сам.
Вот нашёл ещё такие советы. http://pikabu.ru/story/pro_taktiku_v_agario_3323932
https://2ch.hk/vg/res/10800077.html
P.S. - да, и сайт часто не открывается, видимо из-за наплыва желающих поиграть. Так что если не работает - попробуйте позже.
Свободный прогер
Фризы сильно скачут: заспаунился, езжу по карте, хаваю, потом всё сильно залипает, вероятность 70%, что пока не отвиснет я сам по инерции в кого-нидь влезу.
Вейлор
У меня нет особых проблем с фризами, а вот дисконнекты напрягают. Я слышал что сейчас сервер переезжает на более мощный - надеюсь станет лучше.
Свободный прогер
А, собственно, откуда с этого проекта прибыль?Неужели разработчик на чистом энтузиазме пыхтит?Нет, одно дело написать самому и поставить на бесплатный хостинг, а тут, как ты говоришь, расширения планируются.
Вейлор
Как минимум вагон рекламы (при каждом респауне вроде бы, с учётом количества игроков - много).
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.