Как бы побыстрее напечатать суть, не растекаясь мыслию по древу... Смотря на форумные РИ и изучая разницу между конфликтом и задачей, я понял, что для форума оба этих подхода (конфликт в том виде, как мы его знаем в Иномирье и задача в том виде, в каком мы её знаем в D&D3) не подходят. В конфлитке игроки хотят последовательно принимать решения, не зная событий на перёд, а не читать гигантские полотнища текста и отвечать на них такими же полотнищами, с учётом всех отработанных мастером триггеров за длинный отрезок времени. Задачи же отыгрывать на форуме неимоверно долго (бой в миниатюрках в DnD3 - тому подтверждение). И вот к какой мысли всё это подталкивает (правда это ни разу не решение, наверное):
Ведущий описывает, что происходит с персонажем игрока после его заявки и как мир игры реагирует на эту заявку. Когда надо передавать ход игроку?
а)Когда от него требуется решение (сложный выбор);
б)Когда от него требуется действие (простое действие, чтобы перейти к следующей части сцены или др. сцене, например открыть дверь и выйти из комнаты);
в)Когда от него требуется реакция (описание мыслей о ситуации, эмоций, ощущений персонажа...).
А кто-то ещё задумывался о подобной структуризации форумной игры?